AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitov 0 Опубликовано 25 октября, 2022 я не совсем понял, это дефолтный тч с той же сюжеткой без доп. квестов, просто улучшенный геймплей и графика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 8 Опубликовано 3 ноября, 2022 Ппц, сидов нет, мод не скачать. Есть другие ссылки, на ядиск\гуглдрайв, целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 10 ноября, 2022 Bitov да, графоний. Лучше подожди новой версии, там еще круче графон. Дополнено 0 минут спустя Vl1dimir дождись новой версии лучше. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 17 ноября, 2022 Может, переименовать мод во что-то поприличнее? А то мало ли всяких апдейтов. Как насчёт S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Redux? На Моддб, правда, есть страница с таким названием, но мода не существует и новостей не было уж года четыре как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 17 ноября, 2022 Огласите весь список изменений, пжлста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 17 ноября, 2022 warezeater Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) @borbos, то есть, если я правильно понял, он уже был Редуксом, прежде чем стать Апдейтом? Offtopic. А как сделать, чтобы имя упоминаемого пользователя выделялось синей плашкой? Изменено 17 ноября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 17 ноября, 2022 warezeater 1 час назад, warezeater сказал: то есть, если я правильно понял, он уже был Редуксом, прежде чем стать Апдейтом? Да. Я точно не помню почему поменялось название,но вроде бы изменилась концепция мода. 1 час назад, warezeater сказал: Offtopic. А как сделать, чтобы имя упоминаемого пользователя выделялось синей плашкой? Справа внизу комента есть значок @ ,вот на него кликаете и пишите коммент. 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkAnubis 0 Опубликовано 19 ноября, 2022 У меня одного не работают сохранения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 19 ноября, 2022 DarkAnubis от админа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 20 ноября, 2022 ПРИВЕТ ВСЕМ ! как удалить игру, кто подскажет ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 577 Опубликовано 20 ноября, 2022 mak29 5 часов назад, mak29 сказал: ПРИВЕТ ВСЕМ ! как удалить игру, кто подскажет ? ручками, просто удаляешь папку с установленной игрой, чтобы убрать ее из меню Пуск идешь: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs либо C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs удаляешь такое название там, и чтобы убрать из списка установленных программ: Нажимаешь Win + R, далее вводишь regedit и нажимаешь Enter, переходишь к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ там находишь нужное название, пр. кнопкой - Удалить 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РуБер 1 Опубликовано 22 ноября, 2022 Прикольно.Всё понравилось, кроме: Настройка скорости мыши в 3D прицеле влияет на скорость в открытом прицеле.Очень не удобно . Надо сделать не зависимые настройки. Когда выйдет новый патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 577 Опубликовано 22 ноября, 2022 РуБер 10 минут назад, РуБер сказал: Когда выйдет новый патч? КТТС AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACgamer 0 Опубликовано 23 ноября, 2022 Помогите пожалуйста!! Прошел довольно много, взял у бармена задачу пойти в лабораторию X-16 (та, что возле янтаря, через дикую территорию). Пошел на дикую территорию, там перестрелял тварей и людей, мне по рации приходит сообщение что вертолет сбит, волкодав и всё такое, прохожу к вертолету, и вот что происходит: Запускается кат сцена, а под конец кат сцены - игра вылетает с фатальной ошибкой. Все перепробывал, перезагружал игру, настройки занижал, от админа и совместимость запускал, забил, не играл неделю, захожу - тоже самое. Самое веселое, что ближайший сейв к вертолету дает ту же ошибку! я на каждом шагу теперь сейвы делаю, всю игры на быстрых сейвах пробегал, а тут вот, спасибо автосейв на дикую терреторию спас. Что делать в общем то? Если никак не решить, то можете подкинуть ваши сейвы сразу после кат сцены с вертолетом?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mich6el 0 Опубликовано 27 ноября, 2022 Привет, подскажите как полечить: игра работает один раз, потом при запуске фатал еррор. логи есть logs.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 907 Опубликовано 29 ноября, 2022 в новой версии боке размытие как в crysis 2 источники света на заднем плане образуют характерные киношные пятна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik16121 0 Опубликовано 2 декабря, 2022 Всем привет кто скинет настройки оту у меня комп норм но фпс10 при всех настройках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mich6el 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 народ как исправить фатал еррор после второго запуска игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cik 0 Опубликовано 10 декабря, 2022 Может кто подсказать в каком файле и какую строчку подкаректиравать, чтобы увеличить вес? Через actor.ltx не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moki_lost1k 1 Опубликовано 12 декабря, 2022 как исправить fatal error при запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) В 11.12.2022 в 01:04, Cik сказал: Может кто подсказать в каком файле и какую строчку подкаректиравать, чтобы увеличить вес? Через actor.ltx не сработало. system.ltx max_weight Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Moki_lost1k сказал: как исправить fatal error при запуске? Нужен log вылета полностью.!!! Изменено 12 декабря, 2022 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moki_lost1k 1 Опубликовано 12 декабря, 2022 2 минуты назад, DRKIP сказал: system.ltx max_weight Дополнено 0 минут спустя Нужен log вылета полностью.!!! где его взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 12 декабря, 2022 1 минуту назад, Moki_lost1k сказал: где его взять? Папка stalker-shoc и там папка logs и там последний файл после вылета. Текст кидайте под спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moki_lost1k 1 Опубликовано 12 декабря, 2022 В 12.12.2022 в 11:35, DRKIP сказал: Папка stalker-shoc и там папка logs и там последний файл после вылета. Текст кидайте под спойлер. Спойлер [12.12.22 16:22:56.748] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B940 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [12.12.22 16:22:56.749] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [12.12.22 16:22:56.749] * CPU cores: [2], threads: [2] [12.12.22 16:22:56.749] * CPU0 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz [12.12.22 16:22:56.749] * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz [12.12.22 16:22:56.749] Initializing File System... [12.12.22 16:22:56.752] using fs-ltx fsgame.ltx [12.12.22 16:22:56.752] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\] [12.12.22 16:22:56.752] files: [6] [12.12.22 16:22:56.753] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\] [12.12.22 16:22:56.754] files: [22] [12.12.22 16:22:56.754] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\ai\] [12.12.22 16:22:56.754] files: [4] [12.12.22 16:22:56.755] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\spawns\] [12.12.22 16:22:56.756] files: [4] [12.12.22 16:22:56.756] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\anims\] [12.12.22 16:22:56.756] files: [78] [12.12.22 16:22:56.767] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\levels\] [12.12.22 16:22:56.767] files: [20] [12.12.22 16:22:56.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\] [12.12.22 16:22:56.816] files: [17] [12.12.22 16:22:57.069] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\] [12.12.22 16:22:57.070] files: [17] [12.12.22 16:22:57.335] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\shaders\] [12.12.22 16:22:57.336] files: [5] [12.12.22 16:22:57.369] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\sounds\] [12.12.22 16:22:57.370] files: [38] [12.12.22 16:22:58.905] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\textures_hq\] [12.12.22 16:22:58.907] files: [94] [12.12.22 16:22:59.313] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\textures_med\] [12.12.22 16:22:59.314] files: [104] [12.12.22 16:22:59.757] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\scripts\] [12.12.22 16:22:59.761] files: [483] [12.12.22 16:22:59.768] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\] [12.12.22 16:22:59.768] files: [47] [12.12.22 16:22:59.812] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\levels\] [12.12.22 16:22:59.812] files: [20] [12.12.22 16:22:59.812] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\] [12.12.22 16:22:59.812] files: [15] [12.12.22 16:22:59.812] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\screenshots\] [12.12.22 16:22:59.812] files: [2] [12.12.22 16:22:59.812] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\savedgames\] [12.12.22 16:22:59.812] files: [2] [12.12.22 16:22:59.826] FS: 48840 files cached, 9553Kb memory used. [12.12.22 16:22:59.826] Init FileSystem 3.076410 sec [12.12.22 16:22:59.827] [_MSC_FULL_VER]: [192428314], [_MSVC_LANG]: [201703L] [12.12.22 16:22:59.827] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64] [12.12.22 16:22:59.827] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe" -hq_textures] [12.12.22 16:23:00.026] Initializing Engine... [12.12.22 16:23:00.028] Starting INPUT device... [12.12.22 16:23:00.059] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.12.22 16:23:00.059] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.12.22 16:23:00.228] refCount:m_pAdapter 1 [12.12.22 16:23:00.228] refCount:pFactory 1 [12.12.22 16:23:00.228] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.12.22 16:23:00.228] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.12.22 16:23:00.242] * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 [12.12.22 16:23:00.243] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsDX11Rendering] failed! [12.12.22 16:23:00.243] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.12.22 16:23:00.243] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.12.22 16:23:00.244] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [4]: [12.12.22 16:23:00.244] -- [renderer_r2a] [12.12.22 16:23:00.244] -- [renderer_r2] [12.12.22 16:23:00.244] -- [renderer_r2.5] [12.12.22 16:23:00.244] -- [renderer_r3] [12.12.22 16:23:00.244] Executing config-script "user.ltx"... [12.12.22 16:23:00.244] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [12.12.22 16:23:00.244] ~ Valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3 [12.12.22 16:23:00.244] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1] [12.12.22 16:23:00.244] [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [12.12.22 16:23:00.244] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [12.12.22 16:23:00.248] --Loading DLL: [xrGame.dll] [12.12.22 16:23:00.286] -------------------------------------------------------------------------------- [12.12.22 16:23:00.286] [10183MB] physical memory installed, [7438MB] available, [26] percent of memory in use [12.12.22 16:23:00.286] PageFile usage: [34MB], Peak PageFile usage: [34MB] [12.12.22 16:23:00.286] -------------------------------------------------------------------------------- [12.12.22 16:23:00.286] * [ D3D ]: textures[0 K] [12.12.22 16:23:00.286] * [x-ray]: process heap[24692 K], render[0 K] [12.12.22 16:23:00.286] * [x-ray]: economy: strings[4696 K], smem[0 K] [12.12.22 16:23:00.287] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [12.12.22 16:23:00.287] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [12.12.22 16:23:00.399] devices Generic Software [12.12.22 16:23:00.399] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [12.12.22 16:23:00.844] SOUND: OpenAL: All available devices: [12.12.22 16:23:00.845] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [12.12.22 16:23:00.845] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [12.12.22 16:23:00.845] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.12.22 16:23:00.847] [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.12.22 16:23:00.847] Executing config-script "user.ltx"... [12.12.22 16:23:00.847] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [12.12.22 16:23:00.847] [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [12.12.22 16:23:00.847] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.12.22 16:23:00.848] [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: g_3d_scopes [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: r__M_x [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: r__ddof [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: r__ddof_intensity [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: r__ddof_reloading [12.12.22 16:23:00.849] ! Unknown command: r__ddof_reloading_intensity [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__ddof_samples [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__dr_speed [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l1_max [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l1_min [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l2_max [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l2_min [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l_max [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__l_min [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__lens_dirt [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__lens_flares [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__lut_power [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__lut_texture [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__lut_use [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r__pcss [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r_cg_curves_contrast [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r_cg_sharpen_power [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r_cg_vibrance_power [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r_sslr_blur [12.12.22 16:23:00.850] ! Unknown command: r_sslr_l [12.12.22 16:23:00.850] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [12.12.22 16:23:00.850] ~ Valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3 [12.12.22 16:23:00.850] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1] [12.12.22 16:23:00.850] [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [12.12.22 16:23:00.850] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [12.12.22 16:23:00.971] [OpenAL] EFX: present [12.12.22 16:23:00.972] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [12.12.22 16:23:00.998] Starting RENDER device... [12.12.22 16:23:01.094] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics [12.12.22 16:23:01.094] * GPU driver: 9.17.10.4459 [12.12.22 16:23:02.222] * CREATE: DeviceREF: 1 [12.12.22 16:23:02.222] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [12.12.22 16:23:02.222] * Texture memory: 1621 M [12.12.22 16:23:02.222] * DDI-level: 9.0 [12.12.22 16:23:02.224] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.12.22 16:23:02.224] * GPU vertex cache: recognized, 32 [12.12.22 16:23:02.224] * DVB created: 16384K [12.12.22 16:23:02.225] * DIB created: 512K [12.12.22 16:23:02.232] ******************************************************************************** [12.12.22 16:23:02.232] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [12.12.22 16:23:02.299] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA94E37F28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA94E32815] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA94E32B51] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA94E05859] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7203BB62C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7203BB844], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72037EA19], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [5917 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72037EE1E], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72037C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7203D9772], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41526 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFABB4774B4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABD4026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.12.22 16:23:02.299] ******************************************************************************** [12.12.22 16:23:02.716] --Saved dump file to [c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\xray_ПРОСТО-ПК_12-12-22_16-23-02.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты