AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 72 Опубликовано 5 декабря, 2023 2 часа назад, Slavamir сказал: ссылка только на гугл диск и загрузка уже больше 10 раз оборвалась не дойдя до середины. Попробуй на гугол-диске подключить ZIP-экстрактор, и скачать необходимые файлы по отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 5 декабря, 2023 5 часов назад, Slavamir сказал: ссылка только на гугл диск и загрузка уже больше 10 раз оборвалась не дойдя до середины. так ты в браузере то отключи блокировку коки файлов. И не будет вылетать загрузка. После патча тоже самое может быть, ток что умерли все сохранки на АС. Дополнено 1 минуту спустя В 13.11.2023 в 12:31, PROSTYDA сказал: Такая вот история, два раза переустанавливал, не помогло. Кто нибудь знает что делать? такая же история щас была, умерли все сохранки на АС, с такой ошибкой и с еще одной. До патча этого влетов вообще нуль было. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavamir 0 Опубликовано 6 декабря, 2023 (изменено) 11 часов назад, asgaroth сказал: Попробуй на гугол-диске подключить ZIP-экстрактор, и скачать необходимые файлы по отдельности. уже решил подругому, спасибо, не знал что гугл диск может просматривать архивы - в будущем это пригодиться для других задач. ошибка с вылетом при смерти монолитовца ...death_manager.script:142: ..... решена путом нахождения версии мода 1.0.3 на торренте, скачал, установил, скопировал туда сохранки версии 1.0.2 (мод хранит сохранки в корневой папке игры папка stalker-shoc) и личные правки геймдаты, все сахранки работают без проблем. Изменено 6 декабря, 2023 пользователем Slavamir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 7 декабря, 2023 Что то ссылки для скачивания не работают. Видать привышен лимит скачивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 7 декабря, 2023 (изменено) 4umandos нет, автор мода скорее всего удалил, поднасрать же надо как то. Посмотри в группе вк. Изменено 7 декабря, 2023 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 7 декабря, 2023 В чем может быть проблема? Поставил все на минималки и вот такая ерунда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 7 декабря, 2023 8 часов назад, NaumKa сказал: В чем может быть проблема? Поставил все на минималки и вот такая ерунда.. поставь на высокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 7 декабря, 2023 Тоже была такая фигня , В каком то 1 параметре видео меняеться . Нужно прибавить чуть больше середины и картинка становиться нормальной. Не помню какой параметр точно. Выставление на высокие не поможет. Лучше сбрось по умолчанию и потом уменьшай параметры по 1до того пока не будет комфортно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 7 декабря, 2023 15 минут назад, 4umandos сказал: Тоже была такая фигня , В каком то 1 параметре видео меняеться . Нужно прибавить чуть больше середины и картинка становиться нормальной. Не помню какой параметр точно. Выставление на высокие не поможет. Лучше сбрось по умолчанию и потом уменьшай параметры по 1до того пока не будет комфортно играть. может у него просто карточка с 2-мя гигами памяти? Дополнено 6 минуты спустя 10 часов назад, NaumKa сказал: В чем может быть проблема? Поставил все на минималки и вот такая ерунда.. замени user файл на этот. он лежит в папке игры, пример: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update\stalker-shoc user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMoN_XIII 1 Опубликовано 8 декабря, 2023 ЧАЕС и РАДАР моё почтение эти локации заиграли другими красками особенно если в игре где то 12 ночи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 72 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) 18 часов назад, Drups сказал: может у него просто карточка с 2-мя гигами памяти? Тоже играл на 2-х гиговой карте со средне-высокими настройками, но подобного не наблюдал. Предварительно отключил PCSS-тени, обратно методу описанному в начале темы, что значительно увеличило производительность. Изменено 8 декабря, 2023 пользователем asgaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 8 декабря, 2023 В 21.05.2023 в 00:58, cdj сказал: Единственная настройка котороя хоть на что-то влияет это разрешение карты теней. Добился 25-30 FPS. Похоже что для видюхи тянущей игры движка Unreal engine на ультрах для игры 2008-го года недостаточно Ну а хрень с тенями никак и ничем не убирается. Можно сделать её менее заметной отключив затенение объектов, но не убрать полностью. Похоже только отключение ReShade поможет, но не знаю как его выключить. И он ещё предлагает себя обновить, но как он интегрирован сюда тоже в душе не е... ))) отключение ReShade. в самой игре нажми кнопку Home, в открывшемся окне выбери вкладку Settings. в строке effect toggle key нажми лкм(левая кнопка мыши) и выбери любую из клавишь на клавиатуре. например end. на эту кнопку будет отключатся ефект решейда. ещё можно поигратся с самими пресетами решейда. их там 4-ре штуки, какие то менее требовательны к ресурсам пк. Дополнено 0 минут спустя Только что, Drups сказал: ))) отключение ReShade. в самой игре нажми кнопку Home, в открывшемся окне выбери вкладку Settings. в строке effect toggle key нажми лкм(левая кнопка мыши) и выбери любую из клавишь на клавиатуре. например end. на эту кнопку будет отключатся ефект решейда. ещё можно поигратся с самими пресетами решейда. их там 4-ре штуки, какие то менее требовательны к ресурсам пк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Абакан рулит в 1.0.3!!!!! Как лебедь, рак и щука: прицел сюда, мушка туда, а попадание...хорошо хоть не в себя:))) Подошел к какому то холопу торговать...купил у меня "макара" за 2.500 и артефакт по цене банки пива!!! "Зона"...другие ценности и нравы. Если упор на графику и примочки(разнообразие прицелов и прочего действительно радует) зачем портить то что работает? Экономику и торговлю например. А еще какой-то индивид-нейтрал, наверное один из сводных братьев Вовы Виста, подбежал ко мне и с криком: - Пошла жара! - прыгнул в аномалию и сдох, наверно челендж для тиктока снимал с корешами. На что только не идут ради минутной славы. Дополнено 53 минуты спустя Косяк только с этим прицелом у абакана, остальные нормальные, можно и поправить позжа. И что делают, то есть для чего эти слоты несколько штук? Нажал на зеленый паёк, он спросил поместить в слот? Ладно говорю полезай...и вылет, без Error. Краш скрипта. Изменено 8 декабря, 2023 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 6 часов назад, tormentor80 сказал: Абакан рулит в 1.0.3!!!!! Как лебедь, рак и щука: прицел сюда, мушка туда, а попадание...хорошо хоть не в себя:))) Подошел к какому то холопу торговать...купил у меня "макара" за 2.500 и артефакт по цене банки пива!!! "Зона"...другие ценности и нравы. Если упор на графику и примочки(разнообразие прицелов и прочего действительно радует) зачем портить то что работает? Экономику и торговлю например. А еще какой-то индивид-нейтрал, наверное один из сводных братьев Вовы Виста, подбежал ко мне и с криком: - Пошла жара! - прыгнул в аномалию и сдох, наверно челендж для тиктока снимал с корешами. На что только не идут ради минутной славы. Дополнено 53 минуты спустя Косяк только с этим прицелом у абакана, остальные нормальные, можно и поправить позжа. И что делают, то есть для чего эти слоты несколько штук? Нажал на зеленый паёк, он спросил поместить в слот? Ладно говорю полезай...и вылет, без Error. Краш скрипта. краш без скрипта это потому что этот паёк помещается в слот для пестолетов. а текстура для размера под второй слот. вобщем поправь в конфигах. переназнач на второй слот типо где автомат и ружьё и вылета не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hurman 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) Все ссылки на скачивание мода нерабочие Спойлер Изменено 9 декабря, 2023 пользователем Hurman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) 8 часов назад, Drups сказал: краш без скрипта это потому что этот паёк помещается в слот для пестолетов. а текстура для размера под второй слот. вобщем поправь в конфигах. переназнач на второй слот типо где автомат и ружьё и вылета не будет. Ладно, это можно, но зачем паек(тот что зеленый на скрине) в слоте для оружия, чтоб едой закидать врага как в комедиях кидаются? И зачем тогда в этот пояс ставятся патроны? Ладно артефакты, а патроны зачем? Авто перезарядки на дает, никакого эффекта я вообще не заметил. И самое главное неудобство!!!!!!!!!! Как вернуть бинокль в привычный способ пользования, мучение одно с этим непонятным нововведением! Как выше тут где-то было написано, врагам трава пофиг, бьют прямо в голову, а тебе не видно не фига. Пропадает потребность в этом бинокле совсем! Изменено 9 декабря, 2023 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 11 минут назад, tormentor80 сказал: Ладно, это можно, но зачем паек(тот что зеленый на скрине) в слоте для оружия, чтоб едой закидать врага как в комедиях кидаются? И зачем тогда в этот пояс ставятся патроны? Ладно артефакты, а патроны зачем? Авто перезарядки на дает, никакого эффекта я вообще не заметил. И самое главное неудобство!!!!!!!!!! Как вернуть бинокль в привычный способ пользования, мучение одно с этим непонятным нововведением! Как выше тут где-то было написано, врагам трава пофиг, бьют прямо в голову, а тебе не видно не фига. Пропадает потребность в этом бинокле совсем! бро я не автор мода. незнаю не расчитал размер ячейки с размеров сухпайка. ну прикольно же анимацию смотреть))) вот впихнул это в мод. а проверить размеры ячеек не удасужался. у меня так же было когда мод свой делал. пришлось потом меню инвенторя переделывать под размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 9 декабря, 2023 3 минуты назад, Drups сказал: бро я не автор мода. незнаю не расчитал размер ячейки с размеров сухпайка. ну прикольно же анимацию смотреть))) вот впихнул это в мод. а проверить размеры ячеек не удасужался. у меня так же было когда мод свой делал. пришлось потом меню инвенторя переделывать под размеры. Ладно, фиг с ним с пайком, а патроны тогда зачем на поясе? Какой эффект? Я не понял если честно. И как вернуть бинокль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 3 часа назад, Hurman сказал: Все ссылки на скачивание мода нерабочие Скриншот (Показать контент) вот торонт. сделал полноценый Repack на него, убрал весь мусор от лаунчера и Reshade. скачиваешь, устанавливаешь и играешь. устанавливай желательно на ссд, а то загрузки будут долгие. Repack by Drups S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update 1.0.3.torrent 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 9 декабря, 2023 И не ужто тут есть все это оружие!!!??? Или просто сборник иконок...не нашел и половины конфигов для всего этого множества! И почему Не могу картинку больше 1мб загрузить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 9 декабря, 2023 4 часа назад, Hurman сказал: Все ссылки на скачивание мода нерабочие Скриншот (Показать контент) Если не веришь всяким сборшикам репаков, а то хз что они туда засунут. То просто скачай из группы в ВК. Ссылка в шапке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 10 Опубликовано 9 декабря, 2023 53 минуты назад, tormentor80 сказал: Ладно, фиг с ним с пайком, а патроны тогда зачем на поясе? Какой эффект? Я не понял если честно. И как вернуть бинокль? патроны на поясе для хардкорности и реалестичности. помню мод такой был отдельно на тень ставился для этого дела. биноколь в конфигах игры есть. он походу по квесту какого нибудь даётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 9 декабря, 2023 2 часа назад, Drups сказал: патроны на поясе для хардкорности и реалестичности. помню мод такой был отдельно на тень ставился для этого дела. биноколь в конфигах игры есть. он походу по квесту какого нибудь даётся. Бинокль не по какому квесту, он лежит в начале игры где появляешься, на тумбочке рядом с курткой, да и у неписей попадается, можно купить, в шайке Беса например и у двоих был!!! Да и вопрос то не об ЭТОМ где его взять! Как его вернуть на привычное место, на кнопку 5, убрать из слота оружия чтоб не мешался. По порядку значит. Я хочу чтоб было как обычно, то есть нажал кнопку 5 и вытащился бинокль!!! Посмотрел и доволен. А не так, для того чтоб пять секунд посмотреть нужно: залезть в рюкзак убрать пистолет, найти бинокль, засунуть его заместо пистолета, посмотреть в бинокль, открыть рюкзак, убрать бинокль, засунуть назад пистолет, закрыть рюкзак... но пока все это делал к тебе в траве подкрались и замочили!!! Не пользоваться пистолетом не вариант. Мне нравятся пистолеты, да и вообще слот под оружие должен быть под оружие! Просто заменить слот в конфиге бинокля дает только вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 72 Опубликовано 9 декабря, 2023 Прикольно, по логике Автора ГГ держит бинокль в кобуре вместо пистолета, да ещё и сухпай пытается туда втолкать.) Ну я бы понял ещё огурец для закусона, но сухпай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 9 декабря, 2023 39 минут назад, asgaroth сказал: Прикольно, по логике Автора ГГ держит бинокль в кобуре вместо пистолета, да ещё и сухпай пытается туда втолкать.) Ну я бы понял ещё огурец для закусона, но сухпай... Вот и я про то! Это ужас как не удобно, лишний раз даже связываться не охота с этим биноклем. Просто пустая кнопка 5. Представляю(шутка): бежит какой нить например Джон Уик, на ходу открывает кобуру и достает огурец, и тут же в прыжке открывает вторую кобуру и вынимает уже налитую стопку водки. Враги такие увидели, заценили, и кричат: -а побольше у тебя, литровых, кобуров нет? Ато что все бъемся да стрелямся...по 250 грамм и споём черный ворон!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты