AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 40 41 3 5 6 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 744 Опубликовано 18 ноября Стоит шмальнуть по одному из бантосов на АТП, остальные бегают вокруг с криками "Братан, не шмаляй" Кругов 10-ть нарезал, чтоб всех порешить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koreznikov 9 Опубликовано 18 ноября Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_ 0 Опубликовано 19 ноября Почему я не могу попасть в лабораторию Х18? Дверь не открывается. Перепрошел темную долину опять не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka19rus 1 Опубликовано 19 ноября 2 часа назад, Михаил_ сказал: Почему я не могу попасть в лабораторию Х18? Дверь не открывается. Перепрошел темную долину опять не открывается Нужно забрать ключ у Борова. Дополнено 2 минуты спустя Я уже заколебался с этими бессмертными Бюрерами. На выстрелы им пофиг. На гранаты и подствол тоже. Пробовал с ножа зарезать, дак и тут та же история. Просто убегать не вариант. Может есть какой-то хитрый способ или это неучтенный косяк мода и будет исправлен в ближайшем патче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_ 0 Опубликовано 19 ноября (изменено) Artemka19rus У меня задание забрать ключ у Борова выполнено. А дальше просто не открывается дверь в лабораторию Изменено 19 ноября пользователем Михаил_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 288 Опубликовано 24 ноября (изменено) скачал на замену с2, потому что настроение сталкерское, а игры нет на месте :( первые впечатления супер, ну графон похуже будет, но если в с2 выключить длсс, то резкости в с2 будет больше и я не шучу Сюжет, думаю, такой же, хотя с первых секунд вижу правки в постановке, диалогах, правки геометрии. А блин дошел до первого трупа братка и выключил игру. Чуваки, почему бандиты похожи на вояк? где мой сталкер мечты? в оригинал играть чтоль... походу... и не отсвечивать Изменено 24 ноября пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 24 ноября Много подфризов, прогрузок с самого начала на дорогом железе. Может какую-то настройку отключить или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 288 Опубликовано 24 ноября (изменено) Lampich мне помогло поставить графон на среднее. прирост фпс в 500%, а разницы не заметил Изменено 24 ноября пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warman1 0 Опубликовано 24 ноября какой то бред при разговоре з свободовцем на армейских складах после убийства стукача и онформатора вылетает игра з ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 653 Опубликовано 24 ноября Warman1 Лог вылета нужен AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotakina 0 Опубликовано 25 ноября чет ссылку нигде на скачку найти немогу. где? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kre0Lab 0 Опубликовано 25 ноября kotakina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 56 Опубликовано 25 ноября (изменено) 5 часов назад, kotakina сказал: чет ссылку нигде на скачку найти немогу. где? Скачать версию 1.4 в группе ВКонтакте Изменено 25 ноября пользователем sadmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 653 Опубликовано 25 ноября kotakina В шапке темы Ссылки на скачивание там торрент AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 27 ноября В 17.11.2024 в 18:26, Грешник сказал: Покажи хоть один мод на сталкер где есть данная настройка? Не поверишь, но в ванили это есть изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 27 ноября (изменено) Попробовал поиграть на уровне ветеран - слишком легко. Надо только на мастере играть. Первый раз попал в Бар и сразу купил экзу, плюс куча оружия в продаже (рановато как-то). У АКС-74 "Скорострельный", по-моему, прилично завышены характеристики. С ТТХ оружия здесь прям беда. ВССК "Выхлоп" имеет такую же точность как и АКСУ. Опять же дробь предназначена для стрельбы по мелким животным и птицам (не крупнее лисицы). Кабану дробь только посечет шкуру, нужен жекан или пуля/дротик. Это правильно реализовано в Anomaly G.A.M.M.A. Честно говоря, я сам не понимаю откуда разработчики ванильного S.T.A.L.K.E.R. взяли такую убойность дроби. Изменено 27 ноября пользователем Sava0510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 27 ноября Hrust магия. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 28 ноября (изменено) А как убивать бюрера в Х-16? Я потратил 6 гранат Ф-1, 50 дроби, 20 дротика, 120 бронебойных 5.45х39 и ножом его тыкал - ему похрен. Если даже в спину стреляешь во время его передвижения, он все равно под защитой. Что-то перемудрили явно. Кроме визуальной составляющей мод ничем не удивил (такое себе). Абсолютно сломанная торговля, за ТТХ оружия писал выше. Главный баг ванильного S.T.A.L.K.E.R. - абсолютное не влияние костюма на резисты ГГ не решен. Шибко разочарован, особенно после стольких демонстраций достижений на видео. ИМХО - посредственный проект Изменено 28 ноября пользователем Sava0510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 29 ноября (изменено) Ну и как теперь быть с двумя бюрерами в Х-10? В Х-16 я бюрера тупо пробежал. Здесь они стали на проходе и пробежать не дают. Все, удалил эту бредятину!!! Изменено 29 ноября пользователем Sava0510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 29 ноября Здравствуйте, а есть возможность отключить решейд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 56 Опубликовано 29 ноября (изменено) 2 часа назад, SonV сказал: а есть возможность отключить решейд? Отключение ReShade. Изменено 29 ноября пользователем sadmann 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djon2 0 Опубликовано 30 ноября Вопрос товарищи. Накопил 120к. Купил Экзу. Вопрос - а это НОРМ что на складах Свободы меня бандит из дедовского ствола выносит? И при этом Экза весит ёмаё а броня вообще не держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svk 0 Опубликовано 1 декабря (изменено) Кто-нибудь на linux смог запустить версию 1.4? Первую версию запускал и играл через steam (proton 7.0-6). Дополнительно ставил эти библиотеки через protontricks d3dcompiler_43 d3dcompiler_47 d3dx10 d3dx11_43 d3dx9 d3dx9_43 Изменено 1 декабря пользователем svk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djon2 0 Опубликовано 2 декабря При всей красоте Мода - он не проходим. Дохожу до 2-ой двери в Х-18 ввожу код 9524 - и всё. Игра вылетает Показал бы скрин - до тут максимум 0.98 мб. Не качайте - расстроитесь. Но работа проведена хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 7 Опубликовано 3 декабря Подскажите пожалуйста где прошлую версию скачать. очень нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты