AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaTrAsKoN 0 Опубликовано 13 января (изменено) Народ у кого есть Спавнер для данного мода? Продал улучшеный ТОЗ по квесту, я думал квестовые предметы не продаются, а тут такое... и теперь выполнить квест не представляется возможным! Я надеюсь спавнер помог бы решить данную проблему! Изменено 13 января пользователем PaTrAsKoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ragnaser 4 Опубликовано 13 января Не работает фонарик и пнв, как пофиксть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик 6 Опубликовано 14 января Кузнецов в этом моде важен для квестов/сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 20 января Тут есть новые квесты в отличии от тч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifody 0 Опубликовано 27 января Годното ! Прошу заметить без буквы "В" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 27 января Пока нет , но скоро добавят . Они в разработке. Дополнено 0 минут спустя В 20.01.2024 в 17:43, Makson123911 сказал: Тут есть новые квесты в отличии от тч? Пока нет , но скоро добавят . Они в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avmytm 1 Опубликовано 10 февраля (изменено) Бывало у кого такое? Начинаешь новую игру и камера неслушается ну как вроде и слушается но как то нетуда и не так (с чувствительностью мыши и инвертировать её пробовал, непомогло) Вот видосик Видео Помогло удалить игру и заного скачать может кому поможет Изменено 11 февраля пользователем avmytm Добавить ответ на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaley9112 3 Опубликовано 10 февраля Круглов гад со своего места уходить не хочет.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fekleron 0 Опубликовано 26 февраля При открытии второй двери в X18 игра полностью виснет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димчик111 0 Опубликовано 12 марта Здравствуйте, в лаборатории х 16 , нет тела Призрака т.е не могу забрать документы и костюм из побочки. Как исправить? Может у кого нибудь есть сохранение из этой лаборатории. Версия была 1.0.2 , скачал и установил 1.0.3 сохранения перекинул туда и ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovlar 3 Опубликовано 14 марта В 26.02.2024 в 16:15, Fekleron сказал: При открытии второй двери в X18 игра полностью виснет. Что делать? Тоже с этим столкнулся. Решил так-код от двери надо вводить с выключенным ПНВ (если он у тебя включен), после открытия двери дождаться, пока звук рева мутанта полностью не проиграется (ПНВ все еще не включать). После того, как мутант проорется, выждать еще секунд 10 и можно заходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lghostl105@gmail.com 0 Опубликовано 20 марта Почему обмундирование выглядит так неестественно и ужасно, у всех группировок + - одинаково. Авторы исправьте пожалуйста, все остальное просто супер, но одежа, броня просто ппц, как колхозники какие то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 20 марта lghostl105@gmail.com Владислав делает другой проект,а в этот даже не советут играть. Так что от автора не будет исправлений и доработок. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 20 марта borbos в смысле, другой? Он этот обещал доработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 20 марта (изменено) Hunter когда выйдет 2.0,у вас не получится его накатить на эту версию. Это будет другая игра. Иначе бы он делал типа фикса(или дополнения),которое просто нужно было накатить на эту версию. Изменено 20 марта пользователем borbos 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinpxssible 0 Опубликовано 21 марта только установил, попытался загрузить сохранение и вот итог: --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CInifile::r_section File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 358 Description : Can't open section 'wpn_sig220' See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : ExitFromWinMain Function : xrDebug::_initialize::<lambda_5645a998a3c58a8aa749be5d7c33c453>::operator () File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 541 Description : Unexpected application exit! See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekestan_ 0 Опубликовано 27 марта Ребят подскажите, можно ли сделать прицеливание по зажатию, а не по нажатию, а то очень неудобно??(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lghostl105@gmail.com 0 Опубликовано 28 марта borbos А когда он выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 28 марта lghostl105@gmail.com разраб никогда не говорил про точные сроки выхода. У человека работа,семья,делает когда есть время. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 2 апреля А спального мешка нету в моде? Спальных мест я не нашёл. Ночами гонять не хочу. Прямо хоть удаляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 2 апреля В 20.03.2024 в 12:33, lghostl105@gmail.com сказал: Почему обмундирование выглядит так неестественно и ужасно, одежа, броня просто ппц, как колхозники какие то... это всеми любимый npc HD pack который стало модно втыкать везде и всюду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 3 апреля (изменено) Не туда написал )) Изменено 3 апреля пользователем Саня Белый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_kamazov@bk.ru 0 Опубликовано 12 апреля Скачал мод на стим версию сталкер тч, удалил стим версию сталкер тч полностью перекинул все из архива в папку, переименовал папку bin_x64 в bin в папке bin exe файл xrEngine переименовал в XR_3DA, выдает две ошибки (ошибки прикрепляю ниже скриншотами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 14 апреля В 12.04.2024 в 18:36, misha_kamazov@bk.ru сказал: Скачал мод на стим версию сталкер тч, удалил стим версию сталкер тч полностью перекинул все из архива в папку, переименовал папку bin_x64 в bin в папке bin exe файл xrEngine переименовал в XR_3DA, выдает две ошибки (ошибки прикрепляю ниже скриншотами) Зачем страдать такой куйнёй не понятно ???? Скачал отсюда мод , извлек из архива на пример на диск C или D , Запустил с файла из папки "bin_x64/xrEngine.exe" и играешь . Нахера что то куда то перекидывать потом переименовывать и удивляться почему ничего никуя не работает ????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 14 апреля А он на основе ганса или стокп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты