Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

Спойлер

ss-7f48833a4e997c6c8072ef226516ec7cfa755

ss-5c841b5bbdf1c9209614137657ae4fc05cbc7

ss-01bb6d00feefce3a8a3188849a15f0c1732d6

ss-107a1dec8bb75c0e1dbe6d07be4d945882282

ss-e9ce5af22b450d9f038813348784d0a476c3d

ss-c3808dee71fb7458e933e13dc6466f0d0da8d

ss-3b490141e815b9efe148e1a34d8ed0d675127

ss-a2d5cf32c670826642a20d231f94621446dc5

ss-c8d8f9440f0d1a8d744d5f1d09534305b08dd

ss-a5a6bbddfd83f7d540838f94599420055d98a

ss-990e52badc4acd164be2142bbd3f96d0b6a72

ss-8af62ef1fecdc8185c216786369fe7c90d172

ss-dab34deab70b3104b0f657dc4e03506248c21

ss-9253cf565c8b79aa34df9efc077dea219b685

Спойлер

 

Спойлер

В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек:

Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы.

Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча.

Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время.

Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча.

Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками.

Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга.

Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам.

Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной.

Спойлер

В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать
В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры.

Работа с клиентом:

Спойлер
Спойлер

@TSNest

Цитата

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

survarium_setup_v0100b.exe
survarium_setup_v011b.exe
survarium_setup_v011e.exe

Screenshot-430.png
Весомых отличий между версиями я не нашёл.

Спойлер

Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов)

Screenshot-425.png

Дополнение от @TSNest

Цитата

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Скачать

Пароль: qwerty123456

Screenshot-431.png

Цитата

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.

Оригинальная тема

Перезалив плагина

Исходный код (Дополнил @test007)

Quickbms с поддержкой ссылок

Цитата

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms


VETOOL
Утилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx

Screenshot-486.png
vetool

Survarium CFG Decoder
Утилита для декодирования папки "gameplay"
Screenshot-487.png

cfg_dec

Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB

@MOROZ29

Цитата

Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe.

Google Drive

Яндекс диск

Спойлер

1.Переходим по директории:


Survarium\game\binaries\x64

2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым:


start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000
или
start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000

Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:
1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб)
2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение.
3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе.


Официальный сервер
game.survarium.com
65000

3.Сохраняем наш файл, и запускаем его:
Survarium-Screenshot-2022-09-03-22-35-22

Дальше окна логина у меня уйти не получилось.
Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа:


-steam -developer_console
Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console

 

Спойлер

Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022
Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020
Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39

 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через =
 -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через =
 -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно
 -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно                      
 -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно                                         
 -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно
 -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно
 -all_resolutions - Неизвестно                                            
 -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно
 -anti_cheat - Использовать античит (=0/1)                                               
 -assume_intel_video_card - Неизвестно                                                        
 -bugtrap_crash_marker - Неизвестно
 -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно
 -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно                                   
 -d3d_flush - Неизвестно
 -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает                                                         
 -detect_cpu - Неизвестно
 -developer_console - Включает внутриигровую консоль
 -distortion_accumulator_scale - Неизвестно
 -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно                                    
 -dump_scripting_script - Неизвестно
 -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно
 -editor - Неизвестно, ничего не делает                                                 
 -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает                                          
 -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает                              
 -firewall_check - Неизвестно
 -force_match_time_in_sec - Неизвестно                                              
 -g_buffer_layout - Неизвестно
 -game_memory_monitor - Неизвестно
 -game_statistics_gathering - Неизвестно                                                      
 -generate_shaders - Неизвестно
 -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно
 -grass_lod_1_distance - Неизвестно
 -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_2_distance - Неизвестно
 -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_3_distance - Неизвестно
 -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно
 -help [-h] - Вывод информации о ключах                                                         
 -ignore_non_ai_players - Неизвестно
 -index_memory - Неизвестно
 -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно
 -level_1_lod_models - Неизвестно
 -level_1_lod_terrain - Неизвестно
 -level_2_lod_models - Неизвестно
 -level_2_lod_terrain - Неизвестно
 -level_3_lod_models - Неизвестно
 -level_3_lod_terrain - Неизвестно
 -lobby_scene_level_name - Неизвестно                                                           
 -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты)                                                        
 -login_certificate_check- Неизвестно                                                   
 -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно                                               
 -match_replay - Неизвестно                                                    
 -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -min_squared_distance_to_react - Неизвестно
 -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно                                    
 -net_stats - Неизвестно                                                  
 -normal_texture_quality_offset - Неизвестно
 -paid_hex - Неизвестно
 -particle_resolution - Неизвестно
 -preffered_adapter_idx - Неизвестно
 -print_build_id - Неизвестно                                                        
 -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam)
 -proxy_geometry_resolution - Неизвестно
 -qos - Неизвестно                                                      
 -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно
 -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно                                                       
 -record_journal - Неизвестно                                                      
 -replay_journal - Неизвестно                                                          
 -scaleform_allocator - Неизвестно                                                              
 -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт)                                                            
 -shading_model - Неизвестно
 -shots_react_max_angle - Неизвестно
 -show_player_names_by_default - Неизвестно
 -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен                                                 
 -silent_login_watchdog - Неизвестно                                                    
 -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -snd_max_mono_voices - Неизвестно
 -snd_max_stereo_voices - Неизвестно
 -spectator - Неизвестно                                                              
 -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam
 -store_ai_players_stat - Неизвестно
 -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно
 -test_srv9897 - Неизвестно
 -texture_quality - Неизвестно
 -time_begin_period - Неизвестно
 -time_to_wait_when_oom - Неизвестно
 -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно
 -unmanaged_cooks_check - Неизвестно
 -use_render_device_thread - Неизвестно
 -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь)                                                      
 -vertex_memory - Неизвестно
 -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно
 -video_memory_budget_notify - Неизвестно
 -test_animation - Неизвестно
 -net_log - Неизвестно                                                                 
 -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку)                                                                  
 -assert_on_cook_failure - Неизвестно
 -fs_watch - Неизвестно                                                                 
 -skip_file_not_found - Неизвестно                                                                
 -console - Неизвестно                                                              
 -log_to_stdout - Неизвестно                                                                      
 -log_verbosity - Неизвестно                                                                     
 -use_buffering_for_logs - Неизвестно                                                           
 -write_errors_to_stderr - Неизвестно
 -floating_point_control - Неизвестно                                                
 -floating_point_exceptions - Неизвестно                                                        
 -additional_kernel_memory_size - Неизвестно                                                    
 -assume_kernel_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_physical_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_video_memory_size - Неизвестно                                                          
 -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно                                                        
 -max_video_memory - Неизвестно                                                                
 -memory_usage_stats - Неизвестно                                                                 
 -minimum_resources_memory_size - Неизвестно                                                    
 -mt_allocator - Неизвестно                                                    
 -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно                                                       
 -physics_allocator - Неизвестно                                                
 -render_allocator - Неизвестно                                                   
 -reserved_address_space - Неизвестно                                                             
 -reserved_memory_size - Неизвестно                                                  
 -rh_allocator - Неизвестно                                                                       
 -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно                                                      
 -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно                                         
 -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно                                               
 -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно                                    
 -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно                                                     
 -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно                                                      
 -d3d_debug - Неизвестно                                                                         
 -flush_d3d_device_period - Неизвестно                                                            
 -max_batching_levels_models - Неизвестно                                                         
 -max_batching_levels_terrain - Неизвестно                                                         
 -st_device - Неизвестно                                                                          
 -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно                           
 -extra_memory - Неизвестно                                                                        
 -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно                                                         
 -max_resources_size - Неизвестно                                                                  
 -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно                                                            
 -debug_audio - Неизвестно                                                                         
 -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -test_watch - Неизвестно                                                                        
 -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно                                          
 -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно         
 -assume_core_count - Неизвестно                                                                    
 -check_multithreaded_safety - Неизвестно                                                           
 -core_affinity - Неизвестно                                                                        
 -debug_single_thread - Неизвестно                                                                  
 -mount_mounts_path - Неизвестно

Спойлер

Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры
Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима
Steam App ID: 355840

Дополнительно:

Спойлер

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Пример

 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю.

Спойлер

Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов:
WI5-Xhs-Dq-Hv0.jpg

Спойлер

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest)
9VrTp3q4QLY.jpg

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015

fe8747c81e7bb62.jpg

Дополнил @Modera

Скриншот Vostok Model Assembler

large-645452-kkhks7npzpeqdzq6dcdxkonam-j

Спойлер

 

Спойлер

@Unfainthful

Цитата

Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать.
Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. 
Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.

Скачать

Изменено пользователем Vodka
Добавил тулзу
  • Лайк 6
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vodka сказал:

Попутно спрошу насчёт engine_pc. Не знаешь в чём может быть трабл?

Похоже, что у тебя не собраны speedtree и luabind.
Они по идее должны находиться в папке sdk.

engine_pc нужно собрать, ибо его методы используются в дллке редактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest 
Сможешь подогнать либы луаджит 1.1.5 и луабинд 0.81? Как бы я не пытался, он ругается на луабинд который идёт в исходниках. Собирал его отдельно. Луаджит использовал другой.
Со SpeedTree вроде разобрался, остались только эти 2 злосчастные ошибки:
Screenshot-441.png

cs.luabind.0.8.1[static][crt_dynamic](debug).lib
cs.luajit.1.1.5[static][crt_dynamic](debug).lib

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka, TSNest, спасибо вам ребята, что трудитесь над таким непростым делом. Как вы думаете, вообще реально запустить в оффлайне с ботами хотя-бы или это слишком трудозатратно? Сам бывший фанат Сурвы, скучаю малость по игре.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shprot1987 В теории возможно. Игра же не браузер с удалённым-стриминг сервисом. Все ресурсы находятся на клиенте.
Сложность найти все эти проверки, и превращать их из состояния "НЕТ" в состояние "ДА"
Правда непонятно что будет дальше, после состояния "ДА".

Вообще было бы здорово если разработчики помогли хоть как-то, поделившись тем же дедиком и способом его настройки. Большинство действий которые сейчас выполняются - это гадание над скисшим молоком.

Поэтому если у кого-то есть связи с Vostok Games, напишите им и попросите более внятный ответ касательно "Инвесторов" и прочего, дабы было понятно у кого нужно спрашивать касательно публикации dedicated-server и SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka, когда игра ещё работала, я просил их оставить её в каком-нибудь виде, хоть офф-лайн, но они ответили так же, как и всем кто спрашивал - "Права на игру им больше не принадлежат". А кому принадлежат неизвестно.... Ну по крайней мере пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shprot1987 
Vostok Ventures ltd
vostokventures.com

Скорее-всего это какой-то ларёк с шаурмой рядом с их офисом, так что возможно они просто увиливают от ответа. Логика этой конторы мне непонятна от слова совсем - у них же есть яркий пример ввиде S.T.A.L.K.E.R
Людям сначала дали билды(Почти  официально), потом SDK(Официально), а затем вообще исходники(Якобы слив).
Вот сколько модов наклепали, GSC держится только на этих модах.

Так что скорее-всего там какая-то своя суровая политика, учитывая то что у руля Олег Яворский.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vodka сказал:

Так что скорее-всего там какая-то своя суровая политика, учитывая то что у руля Олег Яворский.

У Сурвы - суровые пацаны.

А в один прекрасный день, какой-нибудь Лохотрон, сольет все без зазрения совести. 😀

  • Смех 3

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по альфа версиям. Никто не пробовал как-то обмануть клиент и пропустить скрин логина? Не знаю на счет написания эмулятора сервера, но к окну логин скрина можно захукаться, символы так-то есть.

Изменено пользователем ugo_zapad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugo_zapad Пробовал. У меня не особо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka а можешь подробнее рассказать что пытался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugo_zapad HEX-ом искать окно логина и пытаться обрезать куски которые идут выше. Либо плохо искал, либо не туда попал, короче не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если основной целью ставить запуск матча с ботами в последней версии, то точно надо разбираться как тут все устроено в альфа версии, раз есть возможность получения псевдокода. Ну пройдем этап общения с логин сервером, но дальше-то надо с лобби сервером общаться. На скрине ниже запущен альфа клиент, правда толку никакого, в таком виде ничего сделать нельзя, кроме как в консоль открыть.

Спойлер

screen_001.thumb.jpg.eda979cd5e320d760cb1568e31cd1744.jpg

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugo_zapad Лично я, немного копался в пакетной системе, с целью попытаться сэмулировать логин-сервер, но не продвинулся к её пониманию, ни на дюйм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest а что примерно раскопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравое дело делаете, могу желать удачи, поскольку сам я в этом не мыслящий,  но со стороны смотреть интересно 🙂 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это все делается на голом энтузиазме одного человека? Чисто ради интереса хочу узнать, насколько ты близок к геймдеву и примерно оцениваешь в процентах шанс стартануть хотя бы бот лобби?


Дополнено 27 минуты спустя

Не стим версия кстати еще нужна?

Изменено пользователем Dr1t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dr1t 

В 24.09.2022 в 10:33, Dr1t сказал:

Это все делается на голом энтузиазме одного человека?

Делаются эксперементы. Результаты люди сообщают тут)

В 24.09.2022 в 10:33, Dr1t сказал:

Не стим версия кстати еще нужна?

Да, нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты, вот это движ Париж! Давно искал актуальные инструменты для распаковки Сурвы, а после его закрытия - и клиент игры (+ буэлды). %) Как сказал mortan:

В 06.09.2022 в 20:34, mortan сказал:

жаль только что только сейчас слили...

Лучше поздно, чем поздно! Кто захочет, тот будет ковырять. Лично для меня это толчок скачать и копаться в будущем (для общего развития) потому-что 40-ка градусный спирт собрал это всё в одном месте (а также благодарю всех причастных которые активно дополняют эту тему и делятся своими наблюдениями)!

Изменено пользователем SamArt
  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt Стимовский сюрвариум обещал залить в течение недели, в итоге не залил его вовсе. Исправляюсь.

Screenshot-469.png


Дополнено 43 минуты спустя

survarium-steam
Залил на достаточно васянский файлообменник, потому что место на других закончилось.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я с archive.org торрент качнул, не думаю что стим версия чем-то в плане ресурсов, исполняемых файлов и библиотек отличается от простой, нет только родного лончера и все вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 наличием steam_api. В простой версии его вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это очень круто, многие ждут, хотя бы лампово по бегать с ботами, Vodka успехов тебе , а кто в курсе, на одном компе при запуске сурвы играет один трек, а на другом компе другой трек, при этом  версия клиента одна и та же 

Изменено пользователем Alex Brantner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю всем скинуться деньгами и помочь реанимировать двиг и игру при помощи мододелов ) 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Вереск сказал:

Предлагаю всем скинуться деньгами и помочь реанимировать двиг и игру при помощи мододелов ) 

Поддерживаю, слово за Vodka, пускай скажет свой вердикт 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я динозавр в ревёрс-инжеринге программ, чего вы тут устроили)
Да и даже если иметь такие знания, ковырять движок сюрвариума это то же самое что и палкой по камню стучать. Игре не один год, 80% дыр разработчики скорее всего залатали. С учётом того что у сюрвы общение с web-сервером, я вообще не представляю как писать api для него. Так бы может быть придумал как закостылить какой-нибудь клиент-сервер.


Дополнено 2 минуты спустя

Как сказал @test007

Цитата

Если основной целью ставить запуск матча с ботами в последней версии, то точно надо разбираться как тут все устроено в альфа версии, раз есть возможность получения псевдокода.

Так что всё это будет не быстро, может быть придут какие-нибудь идеи.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу