Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

Спойлер

ss-7f48833a4e997c6c8072ef226516ec7cfa755

ss-5c841b5bbdf1c9209614137657ae4fc05cbc7

ss-01bb6d00feefce3a8a3188849a15f0c1732d6

ss-107a1dec8bb75c0e1dbe6d07be4d945882282

ss-e9ce5af22b450d9f038813348784d0a476c3d

ss-c3808dee71fb7458e933e13dc6466f0d0da8d

ss-3b490141e815b9efe148e1a34d8ed0d675127

ss-a2d5cf32c670826642a20d231f94621446dc5

ss-c8d8f9440f0d1a8d744d5f1d09534305b08dd

ss-a5a6bbddfd83f7d540838f94599420055d98a

ss-990e52badc4acd164be2142bbd3f96d0b6a72

ss-8af62ef1fecdc8185c216786369fe7c90d172

ss-dab34deab70b3104b0f657dc4e03506248c21

ss-9253cf565c8b79aa34df9efc077dea219b685

Спойлер

 

Спойлер

В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек:

Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы.

Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча.

Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время.

Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча.

Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками.

Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга.

Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам.

Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной.

Спойлер

В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать
В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры.

Работа с клиентом:

Спойлер
Спойлер

@TSNest

Цитата

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

survarium_setup_v0100b.exe
survarium_setup_v011b.exe
survarium_setup_v011e.exe

Screenshot-430.png
Весомых отличий между версиями я не нашёл.

Спойлер

Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов)

Screenshot-425.png

Дополнение от @TSNest

Цитата

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Скачать

Пароль: qwerty123456

Screenshot-431.png

Цитата

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.

Оригинальная тема

Перезалив плагина

Исходный код (Дополнил @test007)

Quickbms с поддержкой ссылок

Цитата

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms


VETOOL
Утилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx

Screenshot-486.png
vetool

Survarium CFG Decoder
Утилита для декодирования папки "gameplay"
Screenshot-487.png

cfg_dec

Спойлер

1.Переходим по директории:


Survarium\game\binaries\x64

2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым:


start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000
или
start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000

Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:
1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб)
2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение.
3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе.


Официальный сервер
game.survarium.com
65000

3.Сохраняем наш файл, и запускаем его:
Survarium-Screenshot-2022-09-03-22-35-22

Дальше окна логина у меня уйти не получилось.
Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа:


-steam -developer_console
Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console

 

Спойлер

Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022
Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020
Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39

 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через =
 -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через =
 -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно
 -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно                      
 -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно                                         
 -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно
 -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно
 -all_resolutions - Неизвестно                                            
 -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно
 -anti_cheat - Использовать античит (=0/1)                                               
 -assume_intel_video_card - Неизвестно                                                        
 -bugtrap_crash_marker - Неизвестно
 -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно
 -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно                                   
 -d3d_flush - Неизвестно
 -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает                                                         
 -detect_cpu - Неизвестно
 -developer_console - Включает внутриигровую консоль
 -distortion_accumulator_scale - Неизвестно
 -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно                                    
 -dump_scripting_script - Неизвестно
 -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно
 -editor - Неизвестно, ничего не делает                                                 
 -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает                                          
 -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает                              
 -firewall_check - Неизвестно
 -force_match_time_in_sec - Неизвестно                                              
 -g_buffer_layout - Неизвестно
 -game_memory_monitor - Неизвестно
 -game_statistics_gathering - Неизвестно                                                      
 -generate_shaders - Неизвестно
 -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно
 -grass_lod_1_distance - Неизвестно
 -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_2_distance - Неизвестно
 -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_3_distance - Неизвестно
 -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно
 -help [-h] - Вывод информации о ключах                                                         
 -ignore_non_ai_players - Неизвестно
 -index_memory - Неизвестно
 -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно
 -level_1_lod_models - Неизвестно
 -level_1_lod_terrain - Неизвестно
 -level_2_lod_models - Неизвестно
 -level_2_lod_terrain - Неизвестно
 -level_3_lod_models - Неизвестно
 -level_3_lod_terrain - Неизвестно
 -lobby_scene_level_name - Неизвестно                                                           
 -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты)                                                        
 -login_certificate_check- Неизвестно                                                   
 -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно                                               
 -match_replay - Неизвестно                                                    
 -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -min_squared_distance_to_react - Неизвестно
 -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно                                    
 -net_stats - Неизвестно                                                  
 -normal_texture_quality_offset - Неизвестно
 -paid_hex - Неизвестно
 -particle_resolution - Неизвестно
 -preffered_adapter_idx - Неизвестно
 -print_build_id - Неизвестно                                                        
 -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam)
 -proxy_geometry_resolution - Неизвестно
 -qos - Неизвестно                                                      
 -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно
 -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно                                                       
 -record_journal - Неизвестно                                                      
 -replay_journal - Неизвестно                                                          
 -scaleform_allocator - Неизвестно                                                              
 -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт)                                                            
 -shading_model - Неизвестно
 -shots_react_max_angle - Неизвестно
 -show_player_names_by_default - Неизвестно
 -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен                                                 
 -silent_login_watchdog - Неизвестно                                                    
 -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -snd_max_mono_voices - Неизвестно
 -snd_max_stereo_voices - Неизвестно
 -spectator - Неизвестно                                                              
 -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam
 -store_ai_players_stat - Неизвестно
 -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно
 -test_srv9897 - Неизвестно
 -texture_quality - Неизвестно
 -time_begin_period - Неизвестно
 -time_to_wait_when_oom - Неизвестно
 -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно
 -unmanaged_cooks_check - Неизвестно
 -use_render_device_thread - Неизвестно
 -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь)                                                      
 -vertex_memory - Неизвестно
 -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно
 -video_memory_budget_notify - Неизвестно
 -test_animation - Неизвестно
 -net_log - Неизвестно                                                                 
 -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку)                                                                  
 -assert_on_cook_failure - Неизвестно
 -fs_watch - Неизвестно                                                                 
 -skip_file_not_found - Неизвестно                                                                
 -console - Неизвестно                                                              
 -log_to_stdout - Неизвестно                                                                      
 -log_verbosity - Неизвестно                                                                     
 -use_buffering_for_logs - Неизвестно                                                           
 -write_errors_to_stderr - Неизвестно
 -floating_point_control - Неизвестно                                                
 -floating_point_exceptions - Неизвестно                                                        
 -additional_kernel_memory_size - Неизвестно                                                    
 -assume_kernel_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_physical_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_video_memory_size - Неизвестно                                                          
 -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно                                                        
 -max_video_memory - Неизвестно                                                                
 -memory_usage_stats - Неизвестно                                                                 
 -minimum_resources_memory_size - Неизвестно                                                    
 -mt_allocator - Неизвестно                                                    
 -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно                                                       
 -physics_allocator - Неизвестно                                                
 -render_allocator - Неизвестно                                                   
 -reserved_address_space - Неизвестно                                                             
 -reserved_memory_size - Неизвестно                                                  
 -rh_allocator - Неизвестно                                                                       
 -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно                                                      
 -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно                                         
 -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно                                               
 -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно                                    
 -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно                                                     
 -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно                                                      
 -d3d_debug - Неизвестно                                                                         
 -flush_d3d_device_period - Неизвестно                                                            
 -max_batching_levels_models - Неизвестно                                                         
 -max_batching_levels_terrain - Неизвестно                                                         
 -st_device - Неизвестно                                                                          
 -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно                           
 -extra_memory - Неизвестно                                                                        
 -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно                                                         
 -max_resources_size - Неизвестно                                                                  
 -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно                                                            
 -debug_audio - Неизвестно                                                                         
 -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -test_watch - Неизвестно                                                                        
 -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно                                          
 -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно         
 -assume_core_count - Неизвестно                                                                    
 -check_multithreaded_safety - Неизвестно                                                           
 -core_affinity - Неизвестно                                                                        
 -debug_single_thread - Неизвестно                                                                  
 -mount_mounts_path - Неизвестно

Спойлер

Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры
Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима
Steam App ID: 355840

Дополнительно:

Спойлер

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Пример

 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю.

Спойлер

Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов:
WI5-Xhs-Dq-Hv0.jpg

Спойлер

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest)
9VrTp3q4QLY.jpg

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015

fe8747c81e7bb62.jpg

Дополнил @Modera

Скриншот Vostok Model Assembler

large-645452-kkhks7npzpeqdzq6dcdxkonam-j

Спойлер

 

Спойлер

@Unfainthful

Цитата

Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать.
Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. 
Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.

Скачать

Изменено пользователем Vodka
Обновил умершие ссылки
  • Лайк 6
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful в ближайшие пару дней закину

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока как-то так...470852235_2023-05-26(1).thumb.jpg.b87264302f595fa286714f34c13a673d.jpg

2023-05-26 (3).jpg

2023-05-26 (4).jpg


Дополнено 10 минуты спустя

1077543131_2023-05-26(5).thumb.jpg.0bb30dcbb009b532d26f9a866050241c.jpg1077543131_2023-05-26(5).thumb.jpg.0bb30dcbb009b532d26f9a866050241c.jpg

2023-05-26 (5).jpg

2023-05-26 (6).jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мультяку и оружия доброго да будет шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125 прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хоть до сих пор на компе есть сурва и даже можно запускать реплеи и смотреть, всё-таки хочется побегать по локам самому, пускай даже и в сырых билдах на анриале, эхъ, надеюсь со временем кто-нибудь выпустит что-то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, fixx сказал:

Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится..

Проверь чтобы в твоём пути не было кириллицы и пробелов. Но думаю, что у  одного. Там ужасненькая система перегона. Уже сам забыл как оно работало. Но тоже не сразу разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, fixx сказал:

@Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе

А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Unfainthful сказал:

А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь

уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, fixx сказал:

уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0

возможно в облаке побился файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, fixx сказал:

@Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :)

 

попробуй перекачать, но заново. Только сразу на флешку или внешний жёсткий. Не на те харды, где у тебя был этот архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Unfainthfulладушки, будем пробовать. В любом случае всегда можно плюнуть на пойти дальше рыть дейз и тарков, там поинтереснее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ах да, ещё забыл спросить, скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь? А то ссылки мёртвые все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, fixx сказал:

скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь?

Вот тут погляди: Для Survarium'a

Я уже не помню что там и для чего.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины лобби.ScreenShot00000.thumb.jpg.22a84122ade14cfde0fde867bcf3f772.jpg

ScreenShot00001.jpg

ScreenShot00002.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от  того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Don125 сказал:

не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает.

 

"все нормально", это значит, что у тебя получается сохранить путь к текстурам у модели? Может у тебя Сурва более ранняя? У меня старый билд тоже с текстурами открывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да все текстуры на месте. и сурва одна из последних. тут кто-то выкладывал последние билды. я от сюда качал. но качается со скоростью улитки, почти сутки. посмотри в топиках где-то есть.

 


Дополнено 10 минуты спустя

на второй странице посмотри там стимовская версия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Don125 разобрался. Я менял путь для отображения текстур в 3d max (создал папку survaruim в textures и скинул всё туда), поэтому vetool и не мог подхватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, fixx сказал:

Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от  того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :)
 

может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Modera сказал:

помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Было такое.

А еще, при импорте валились элементы в названии которых на конце _vs, а те у которых _s, импортировались нормально.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Modera сказал:

может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них

Да нормальная, вроде. От Водки распакованная версия, settings там есть..

@WolfHeartты, наверное, имел ввиду "_vc". Они там и правда есть. Но они же есть и в других папках, которые распаковщик смог обработать. В общем я так и не понял, что с ними не так для распаковщика. Может и правда стоит стим версию скачать и самому распаковать через QBMS...

А еще я заметил, что Vetool теряет какие-то текстуры, которые скрипт от @Modera подхватывает и наоборот - Vetool может подгрузить порой те текстуры, что не может скрипт перевода в .object (модель есть, но текстуры нет - белый меш). Странные дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу