Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Игровой процесс (Показать контент)
  Сюжет/Лор (Показать контент)
  Официальный сайт игры (Показать контент)

 

Фанатские клиенты:

  Перенос Survarium на Unreal Engine (Показать контент)
  Survarium Fan Version (Показать контент)

Работа с клиентом:

  Скачать клиент (Показать контент)
  Скачать ранние билды клиента (Показать контент)
  Распакованные ресурсы Survarium (quickbms) (Показать контент)
  Инструменты для работы с ресурсами игры (Показать контент)
  Запуск игрового клиента в обход лаунчера (Показать контент)
  Параметры запуска (Ключи) (Показать контент)
  Имя продукта, Steam ID игры (Показать контент)

Дополнительно:

  Сборка реплеев за последние 2 месяца жизни игры (Показать контент)
  Информация - Причина закрытия серверов (Показать контент)
  Информация - Развитие комьюнити-серверов (Показать контент)
  SDK (Показать контент)
  Архив концепт-артов (Показать контент)
  Локации Survarium для X-Ray SDK 0.7 (Показать контент)
  Модели локаций из Survarium в формате FBX (Показать контент)
Изменено пользователем Vodka
Добавил фан-клиенты
  • Лайк 7
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, один пилит на анрил, другой пилит на юнити? Дуб мутант на локатаре и его ветки это сурва. Ок, а деревья, те что с листвой, они из сурвы, или вы берёте готовые ассеты с движков самих анрил и юнити? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дерея делал в speedthree


Дополнено 12 минуты спустя

через неделю закину обнову с мультиплеером. купил сервер.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Деревья из оригинальной сурвы через nature shader


Дополнено 1 минуту спустя
  В 29.06.2023 в 23:31, Don125 сказал:

дерея делал в speedthree


Дополнено 12 минуты спустя

через неделю закину обнову с мультиплеером. купил сервер.....

 

Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2023 в 16:56, Тимофей1993 сказал:

Деревья из оригинальной сурвы через nature shader


Дополнено 1 минуту спустя

Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? 

4 режима. по 15 игроков. 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.12.2022 в 08:10, Unfainthful сказал:

Сначала не мог понять, как перегонять модели.
Смотрел коменты, у некоторых та же проблема.

Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать.
Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. 
Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.

Тыкать сюдой

Unfainthful спасибо за работу товарищ ! модели отличные и даже текстуры можно автоматом подхватить из ресов распакованных. правда заметил что некоторой геометрии к примеру на тех же уровнях попросту нет. был бы крайне благодарен если бы тут появился набор обновленных мешей с полным комплектом геометрии для уровней и остального
заранее спасибо !

и да, было бы классно сделать нормальный актуальный гайд по распатрониванию моделей актуальными утилитами и нюансы работы с ними. всем добра !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2023 в 21:18, [Rikoshet] сказал:

Unfainthful спасибо за работу товарищ ! модели отличные и даже текстуры можно автоматом подхватить из ресов распакованных. правда заметил что некоторой геометрии к примеру на тех же уровнях попросту нет. был бы крайне благодарен если бы тут появился набор обновленных мешей с полным комплектом геометрии для уровней и остального
заранее спасибо !

и да, было бы классно сделать нормальный актуальный гайд по распатрониванию моделей актуальными утилитами и нюансы работы с ними. всем добра !

Да я уже забыл как это всё делать. По геометрии, возможно там стояли динамические меши. Поэтому в составе локи и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Rikoshet] геометрию можно восстановить в ручную но это очень трудоёмкий процесс. Месяц убил что бы исправить и то в Кёльне мост не смог мост восстановить. Вернее саму площадку моста. 

 

Изменено пользователем Тимофей1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2023 в 16:56, Тимофей1993 сказал:

Деревья из оригинальной сурвы через nature shader


Дополнено 1 минуту спустя

Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? 

Распиши как ты это делал плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тебе конкретно за деревья? Если да то это асет в юнити который накладывает шейдер на модель деревьев. Седня попробую залить карты все в сборе из сурвы только без травы.В fbx формате только с текстурами довольно вес большой получается. Текстуры уже в моделях. 

 

Изменено пользователем Тимофей1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.07.2023 в 08:03, Тимофей1993 сказал:

Тебе конкретно за деревья? Если да то это асет в юнити который накладывает шейдер на модель деревьев. Седня попробую залить карты все в сборе из сурвы только без травы.В fbx формате только с текстурами довольно вес большой получается. Текстуры уже в моделях. 

 

О! Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но скажу честно мне проблематично выкладывать модели из за интернета могу видео с операциями сделать а там уже сам из своих ресурсов соберёшь что надо.А ты на каком движке пилиш? 

Изменено пользователем Тимофей1993
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
  В 07.07.2023 в 10:01, Тимофей1993 сказал:

Но скажу честно мне проблематично выкладывать модели из за интернета могу видео с операциями сделать а там уже сам из своих ресурсов соберёшь что надо.А ты на каком движке пилиш? 

Хочу на анриле, ибо я нихера не программист, сишарп не осилю. Да и говорят что юнити тяжёлый. Тарков вон никак оптимизиротвать не могут. А для шутана 1000 фпс нужно))

Кстати, могу карты из колды второй доставать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2023 в 14:38, MOROZ29 сказал:

Хочу на анриле, ибо я нихера не программист, сишарп не осилю. Да и говорят что юнити тяжёлый. Тарков вон никак оптимизиротвать не могут. А для шутана 1000 фпс нужно))

Кстати, могу карты из колды второй доставать))

а ты думаешь unreal лёгкий.... да и тут без знания с++ полной оптимизации не добьёшься 1000 фпс. я с большим усилием добился стабильных 125 фпс на высоких и 80 фпс на ультра настройках в сценах.


Дополнено 40 минуты спустя

ребята в пятницу или в субботу выложу пробник  мульти плеера. мне важно чтоб вы были в сети для теста.....

Изменено пользователем Don125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2023 в 23:39, Don125 сказал:

а ты думаешь unreal лёгкий.... да и тут без знания с++ полной оптимизации не добьёшься 1000 фпс. я с большим усилием добился стабильных 125 фпс на высоких и 80 фпс на ультра настройках в сценах.

Я думаю что юнити в плане фпс полная жопа.  А в плане анрила, ну так есть же гайды по оптимизации анрила. Ну, а юнити, он сам по себе кривой и по сути платный. Они что-то исправляют и 10 старого ломают. Они что-то новое добавляют и половину работающего ломают. Да и отстал он, очень отстал. 

Из песни слов не выкинешь, поэтому мы выкинули всю песню целиком.

На ютюбе есть полный гайд по созданию фпс шутера на четвёртом анриле, мужик ни разу в C++ не лазил. А если вспомнить сурву, ну так она очень тяжёлая была.

Изменено пользователем MOROZ29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.07.2023 в 15:58, MOROZ29 сказал:

Я думаю что юнити в плане фпс полная жопа.  А в плане анрила, ну так есть же гайды по оптимизации анрила. Ну, а юнити, он сам по себе кривой и по сути платный. Они что-то исправляют и 10 старого ломают. Они что-то новое добавляют и половину работающего ломают. Да и отстал он, очень отстал. 

Из песни слов не выкинешь, поэтому мы выкинули всю песню целиком.

На ютюбе есть полный гайд по созданию фпс шутера на четвёртом анриле, мужик ни разу в C++ не лазил. А если вспомнить сурву, ну так она очень тяжёлая была.

вот посмотришь... всё равно тебе придётся устанавливать visual studio и качать движок с git hub. а то что ты по урокам напишешь он лайн, без этого не будет он работать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто нибудь проверял модели которые я выложил или я чёт неправильно выложил что никто скачать не мог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.07.2023 в 17:24, Тимофей1993 сказал:

Всем привет. Кто нибудь проверял модели которые я выложил или я чёт неправильно выложил что никто скачать не мог? 

я проверял. всё ок. только нужно чтоб автор поста выложил в шапку. у меня проблема кто  хочет тест он лайн..... не кому тестить.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.07.2023 в 07:38, Тимофей1993 сказал:

У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает

5.2.1 он и не примет.


Дополнено 42 минуты спустя
  В 13.07.2023 в 13:36, Don125 сказал:

5.2.1 он и не примет.

я вообще не понимаю как ты что-то собрался делать не зная самой низкой основы анреала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.07.2023 в 13:36, Don125 сказал:

5.2.1 он и не примет.


Дополнено 42 минуты спустя

я вообще не понимаю как ты что-то собрался делать не зная самой низкой основы анреала.

То что ты показывал, это у тебя знания да?


Дополнено 10 минуты спустя
  В 13.07.2023 в 07:38, Тимофей1993 сказал:

У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает

Анрил любой версии не понимает DDS. Попробуй сначала FBX свой прогнать через Paint 3D. Или перегони текстуры с DDS в другой формат, в PNG вроде, не помню точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.07.2023 в 21:18, MOROZ29 сказал:

То что ты показывал, это у тебя знания да?


Дополнено 10 минуты спустя

Анрил любой версии не понимает DDS. Попробуй сначала FBX свой прогнать через Paint 3D. Или перегони текстуры с DDS в другой формат, в PNG вроде, не помню точно.

 

текстуры через Xnconvertor спокойно перегоняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 00:37, Don125 сказал:

текстуры через Xnconvertor спокойно перегоняются

Да. И это муторно и долго. Если FBX открыть в Paint 3D, он сам всё подхватит и переконвертирует. Но это не всегда срабатывает,  какой-то ньюанс я упускаю наверно. А ты не мог помочь человеку, рассказать про тот же самый Xnconvertor, вместо того что бы умничать и унижать?

Если ты знаешь как в пару кликов заменить DDS текстуры на переконвертированые без танцев с Paint 3D, то расскажи, мы все будем очень благодарны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 15:14, MOROZ29 сказал:

Да. И это муторно и долго. Если FBX открыть в Paint 3D, он сам всё подхватит и переконвертирует. Но это не всегда срабатывает,  какой-то ньюанс я упускаю наверно. А ты не мог помочь человеку, рассказать про тот же самый Xnconvertor, вместо того что бы умничать и унижать?

Если ты знаешь как в пару кликов заменить DDS текстуры на переконвертированые без танцев с Paint 3D, то расскажи, мы все будем очень благодарны.

 

закидываешь в него хоть 1000 текстур и он всё сделает. Xnconvertor 

 

Изменено пользователем Don125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эти модели сделаны на блендере. Блендер принимает формат ддс сурвы а юнити нет по этому я переконвертировал всю папку текстур с ддс на ддс только в другой формат юнити стало видеть и даже пииминять прозрачность нужных зон где надо типа листья решотка и тд и тп. Но решил после попробовать на уе 5 и там фак. С моделями и масштабным наложение текстур за раз я разобрался а вот почему уе 5 раз такой мощный движок не справился с ддс который я уже сам конвертнул не справился я хз. Я новичок и делаю все по памяти и по шаблонам проектов в юнити. Кто шарит как сделать за раз что бы все текстуры конвертнуть в сурве в формат png и что бы они легли без заморочек на все модели дайте гайд плиз. Даже hired ops na dds текатурах и его видит юнити (так как я его распаковал и лобби хотел  стащить))) а что за проблема с суровой я хз


Дополнено 2 минуты спустя

И да дополню в уе 5 освещение огонь где должно быть темно там темно где светло там светло а с юнити беда. Hdrp способно на это но фпс падает с 60 до 25 из за теней. Кому интересно в ютубе я две карты кинул рудня на пост процессе простом и Hdrp. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу