Vodka 158 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 23 марта пользователем Vodka Обновил умершие ссылки 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 11 мая, 2023 Unfainthful в ближайшие пару дней закину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 26 мая, 2023 пока как-то так... Дополнено 10 минуты спустя 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novjenkic 1 Опубликовано 26 мая, 2023 Мультяку и оружия доброго да будет шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 26 мая, 2023 Don125 прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 29 мая, 2023 Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано 29 мая, 2023 хоть до сих пор на компе есть сурва и даже можно запускать реплеи и смотреть, всё-таки хочется побегать по локам самому, пускай даже и в сырых билдах на анриале, эхъ, надеюсь со временем кто-нибудь выпустит что-то подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 29 мая, 2023 6 часов назад, fixx сказал: Привет! Такой вопрос, у меня одного возникли проблемы с перегонкой моделей в формат для 3d редактора (не SDK, .object формат не так интересен из-за редактирования сглаживания на моделе). Вроде бы заполнил всё как в видео-гайде, начал создавать v.txt чтобы перебрать модели, а он создается пустой постоянно, а если путь в v.txt забивать в ручную вылазит ошибка в консоли. Может, у кого-нибудь завалялась папка "characters" с последней версии с моделями уже в редактируемом формате, мне только она нужна. Да и не факт, что нужно, мне бы только глянуть что там, может по итогу даже ничего оттуда не пригодится.. Проверь чтобы в твоём пути не было кириллицы и пробелов. Но думаю, что у одного. Там ужасненькая система перегона. Уже сам забыл как оно работало. Но тоже не сразу разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 29 мая, 2023 @Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 29 мая, 2023 1 час назад, fixx сказал: @Unfainthfulкириллицы и пробелов (и прочих символов) нет, папка лежит на рабочем столе А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 30 мая, 2023 13 часов назад, Unfainthful сказал: А название учётной записи ПК не на кириллице разве? Лучше в корень диска кинь уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 30 мая, 2023 4 часа назад, fixx сказал: уже лет 10 на латиннице имя юзера пишу, знаю что бывают проблемы) С Диска такая же история. Еще заметил такую вещь, именно с архивом игры, который выложил Водка, мой ССД не хочет нормально работать. Я папку этой игры (17Гб) минут 10 удаляю с ССД, когда любая другая папка таких же размером удаляется за пол минуты, ну и из корзины тоже оно очень долго удаляется :0 возможно в облаке побился файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 30 мая, 2023 @Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 30 мая, 2023 9 минут назад, fixx сказал: @Unfainthful тоже подумал, но у других то вроде порядок. Вообще первый раз такая штука у меня, удивительно :) попробуй перекачать, но заново. Только сразу на флешку или внешний жёсткий. Не на те харды, где у тебя был этот архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 30 мая, 2023 @Unfainthfulладушки, будем пробовать. В любом случае всегда можно плюнуть на пойти дальше рыть дейз и тарков, там поинтереснее будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 5 июня, 2023 Ах да, ещё забыл спросить, скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь? А то ссылки мёртвые все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 5 июня, 2023 7 минут назад, fixx сказал: скрипты Макса для QBMS остались у кого-нибудь? Вот тут погляди: Для Survarium'a Я уже не помню что там и для чего. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 9 июня, 2023 Скрины лобби. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 9 июня, 2023 Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 9 июня, 2023 не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fastle 0 Опубликовано 9 июня, 2023 24 минуты назад, Don125 сказал: не знаю у меня через vetool всё нормально. а вот если делать через сдк, то там вообще нормаль выворачивает. "все нормально", это значит, что у тебя получается сохранить путь к текстурам у модели? Может у тебя Сурва более ранняя? У меня старый билд тоже с текстурами открывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 9 июня, 2023 да все текстуры на месте. и сурва одна из последних. тут кто-то выкладывал последние билды. я от сюда качал. но качается со скоростью улитки, почти сутки. посмотри в топиках где-то есть. Дополнено 10 минуты спустя на второй странице посмотри там стимовская версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 10 июня, 2023 @Don125 разобрался. Я менял путь для отображения текстур в 3d max (создал папку survaruim в textures и скинул всё туда), поэтому vetool и не мог подхватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 10 июня, 2023 21 час назад, fixx сказал: Заметил, что конвертер от Modera не все модели может переварить. Я в ручную собрал список папки bulding, в которой 34 папки, по итогу скрипт смог сделать только 31, (отвалился garage, private_house и saw_building). Так и не понял в чём дело, оно всё особо то и не отличается от того, что скрипт смог обработать, думал ещё на лоды - но тоже всё вналогично. Тем не менее, эти модели можно открыть через Vetool, что вроде бы хорошо. Вся проблем в том, что после экспорта через Vetool теряются текстуры и собирать здания та ещё задачка - очень много материалов с рандом названием, к названию папки с мешем. Кто-нибудь находил решение этой проблемы? Вроде бы не критично, 31 из 34 не так плохо, но вот решил узнать, мало ли :) может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 10 июня, 2023 2 часа назад, Modera сказал: помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них Было такое. А еще, при импорте валились элементы в названии которых на конце _vs, а те у которых _s, импортировались нормально. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 10 июня, 2023 6 часов назад, Modera сказал: может быть кривая распаковка, помню у кого-то там не ковнвертились модели из за отсутствия файла settings в них Да нормальная, вроде. От Водки распакованная версия, settings там есть..@WolfHeartты, наверное, имел ввиду "_vc". Они там и правда есть. Но они же есть и в других папках, которые распаковщик смог обработать. В общем я так и не понял, что с ними не так для распаковщика. Может и правда стоит стим версию скачать и самому распаковать через QBMS... А еще я заметил, что Vetool теряет какие-то текстуры, которые скрипт от @Modera подхватывает и наоборот - Vetool может подгрузить порой те текстуры, что не может скрипт перевода в .object (модель есть, но текстуры нет - белый меш). Странные дела :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты