Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 29 июня, 2023 Я так понимаю, один пилит на анрил, другой пилит на юнити? Дуб мутант на локатаре и его ветки это сурва. Ок, а деревья, те что с листвой, они из сурвы, или вы берёте готовые ассеты с движков самих анрил и юнити? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 29 июня, 2023 дерея делал в speedthree Дополнено 12 минуты спустя через неделю закину обнову с мультиплеером. купил сервер..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 30 июня, 2023 Деревья из оригинальной сурвы через nature shader Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, Don125 сказал: дерея делал в speedthree Дополнено 12 минуты спустя через неделю закину обнову с мультиплеером. купил сервер..... Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 30 июня, 2023 1 час назад, Тимофей1993 сказал: Деревья из оригинальной сурвы через nature shader Дополнено 1 минуту спустя Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? 4 режима. по 15 игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Rikoshet] 0 Опубликовано 1 июля, 2023 В 18.12.2022 в 09:10, Unfainthful сказал: Сначала не мог понять, как перегонять модели. Смотрел коменты, у некоторых та же проблема. Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.Тыкать сюдой Unfainthful спасибо за работу товарищ ! модели отличные и даже текстуры можно автоматом подхватить из ресов распакованных. правда заметил что некоторой геометрии к примеру на тех же уровнях попросту нет. был бы крайне благодарен если бы тут появился набор обновленных мешей с полным комплектом геометрии для уровней и остального заранее спасибо ! и да, было бы классно сделать нормальный актуальный гайд по распатрониванию моделей актуальными утилитами и нюансы работы с ними. всем добра ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 1 июля, 2023 35 минут назад, [Rikoshet] сказал: Unfainthful спасибо за работу товарищ ! модели отличные и даже текстуры можно автоматом подхватить из ресов распакованных. правда заметил что некоторой геометрии к примеру на тех же уровнях попросту нет. был бы крайне благодарен если бы тут появился набор обновленных мешей с полным комплектом геометрии для уровней и остального заранее спасибо ! и да, было бы классно сделать нормальный актуальный гайд по распатрониванию моделей актуальными утилитами и нюансы работы с ними. всем добра ! Да я уже забыл как это всё делать. По геометрии, возможно там стояли динамические меши. Поэтому в составе локи и нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) [Rikoshet] геометрию можно восстановить в ручную но это очень трудоёмкий процесс. Месяц убил что бы исправить и то в Кёльне мост не смог мост восстановить. Вернее саму площадку моста. Изменено 4 июля, 2023 пользователем Тимофей1993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 7 июля, 2023 В 30.06.2023 в 19:56, Тимофей1993 сказал: Деревья из оригинальной сурвы через nature shader Дополнено 1 минуту спустя Мультиплеер на сколько игроков? Сколько режимов игры? Распиши как ты это делал плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) Тебе конкретно за деревья? Если да то это асет в юнити который накладывает шейдер на модель деревьев. Седня попробую залить карты все в сборе из сурвы только без травы.В fbx формате только с текстурами довольно вес большой получается. Текстуры уже в моделях. Изменено 7 июля, 2023 пользователем Тимофей1993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 7 июля, 2023 56 минут назад, Тимофей1993 сказал: Тебе конкретно за деревья? Если да то это асет в юнити который накладывает шейдер на модель деревьев. Седня попробую залить карты все в сборе из сурвы только без травы.В fbx формате только с текстурами довольно вес большой получается. Текстуры уже в моделях. О! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) Но скажу честно мне проблематично выкладывать модели из за интернета могу видео с операциями сделать а там уже сам из своих ресурсов соберёшь что надо.А ты на каком движке пилиш? Изменено 7 июля, 2023 пользователем Тимофей1993 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 9 июля, 2023 https://disk.yandex.ru/d/IPGen9vn030Nzg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 9 июля, 2023 В 07.07.2023 в 13:01, Тимофей1993 сказал: Но скажу честно мне проблематично выкладывать модели из за интернета могу видео с операциями сделать а там уже сам из своих ресурсов соберёшь что надо.А ты на каком движке пилиш? Хочу на анриле, ибо я нихера не программист, сишарп не осилю. Да и говорят что юнити тяжёлый. Тарков вон никак оптимизиротвать не могут. А для шутана 1000 фпс нужно)) Кстати, могу карты из колды второй доставать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) 9 часов назад, MOROZ29 сказал: Хочу на анриле, ибо я нихера не программист, сишарп не осилю. Да и говорят что юнити тяжёлый. Тарков вон никак оптимизиротвать не могут. А для шутана 1000 фпс нужно)) Кстати, могу карты из колды второй доставать)) а ты думаешь unreal лёгкий.... да и тут без знания с++ полной оптимизации не добьёшься 1000 фпс. я с большим усилием добился стабильных 125 фпс на высоких и 80 фпс на ультра настройках в сценах. Дополнено 40 минуты спустя ребята в пятницу или в субботу выложу пробник мульти плеера. мне важно чтоб вы были в сети для теста..... Изменено 9 июля, 2023 пользователем Don125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) 16 часов назад, Don125 сказал: а ты думаешь unreal лёгкий.... да и тут без знания с++ полной оптимизации не добьёшься 1000 фпс. я с большим усилием добился стабильных 125 фпс на высоких и 80 фпс на ультра настройках в сценах. Я думаю что юнити в плане фпс полная жопа. А в плане анрила, ну так есть же гайды по оптимизации анрила. Ну, а юнити, он сам по себе кривой и по сути платный. Они что-то исправляют и 10 старого ломают. Они что-то новое добавляют и половину работающего ломают. Да и отстал он, очень отстал. Из песни слов не выкинешь, поэтому мы выкинули всю песню целиком. На ютюбе есть полный гайд по созданию фпс шутера на четвёртом анриле, мужик ни разу в C++ не лазил. А если вспомнить сурву, ну так она очень тяжёлая была. Изменено 10 июля, 2023 пользователем MOROZ29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 11 июля, 2023 13 часов назад, MOROZ29 сказал: Я думаю что юнити в плане фпс полная жопа. А в плане анрила, ну так есть же гайды по оптимизации анрила. Ну, а юнити, он сам по себе кривой и по сути платный. Они что-то исправляют и 10 старого ломают. Они что-то новое добавляют и половину работающего ломают. Да и отстал он, очень отстал. Из песни слов не выкинешь, поэтому мы выкинули всю песню целиком. На ютюбе есть полный гайд по созданию фпс шутера на четвёртом анриле, мужик ни разу в C++ не лазил. А если вспомнить сурву, ну так она очень тяжёлая была. вот посмотришь... всё равно тебе придётся устанавливать visual studio и качать движок с git hub. а то что ты по урокам напишешь он лайн, без этого не будет он работать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 12 июля, 2023 Всем привет. Кто нибудь проверял модели которые я выложил или я чёт неправильно выложил что никто скачать не мог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 13 июля, 2023 14 часов назад, Тимофей1993 сказал: Всем привет. Кто нибудь проверял модели которые я выложил или я чёт неправильно выложил что никто скачать не мог? я проверял. всё ок. только нужно чтоб автор поста выложил в шапку. у меня проблема кто хочет тест он лайн..... не кому тестить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 13 июля, 2023 У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 13 июля, 2023 5 часов назад, Тимофей1993 сказал: У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает 5.2.1 он и не примет. Дополнено 42 минуты спустя 41 минуту назад, Don125 сказал: 5.2.1 он и не примет. я вообще не понимаю как ты что-то собрался делать не зная самой низкой основы анреала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 13 июля, 2023 7 часов назад, Don125 сказал: 5.2.1 он и не примет. Дополнено 42 минуты спустя я вообще не понимаю как ты что-то собрался делать не зная самой низкой основы анреала. То что ты показывал, это у тебя знания да? Дополнено 10 минуты спустя 13 часов назад, Тимофей1993 сказал: У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает Анрил любой версии не понимает DDS. Попробуй сначала FBX свой прогнать через Paint 3D. Или перегони текстуры с DDS в другой формат, в PNG вроде, не помню точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 14 июля, 2023 3 часа назад, MOROZ29 сказал: То что ты показывал, это у тебя знания да? Дополнено 10 минуты спустя Анрил любой версии не понимает DDS. Попробуй сначала FBX свой прогнать через Paint 3D. Или перегони текстуры с DDS в другой формат, в PNG вроде, не помню точно. текстуры через Xnconvertor спокойно перегоняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 14 июля, 2023 14 часов назад, Don125 сказал: текстуры через Xnconvertor спокойно перегоняются Да. И это муторно и долго. Если FBX открыть в Paint 3D, он сам всё подхватит и переконвертирует. Но это не всегда срабатывает, какой-то ньюанс я упускаю наверно. А ты не мог помочь человеку, рассказать про тот же самый Xnconvertor, вместо того что бы умничать и унижать? Если ты знаешь как в пару кликов заменить DDS текстуры на переконвертированые без танцев с Paint 3D, то расскажи, мы все будем очень благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) 7 минут назад, MOROZ29 сказал: Да. И это муторно и долго. Если FBX открыть в Paint 3D, он сам всё подхватит и переконвертирует. Но это не всегда срабатывает, какой-то ньюанс я упускаю наверно. А ты не мог помочь человеку, рассказать про тот же самый Xnconvertor, вместо того что бы умничать и унижать? Если ты знаешь как в пару кликов заменить DDS текстуры на переконвертированые без танцев с Paint 3D, то расскажи, мы все будем очень благодарны. закидываешь в него хоть 1000 текстур и он всё сделает. Xnconvertor Изменено 14 июля, 2023 пользователем Don125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 14 июля, 2023 Эти модели сделаны на блендере. Блендер принимает формат ддс сурвы а юнити нет по этому я переконвертировал всю папку текстур с ддс на ддс только в другой формат юнити стало видеть и даже пииминять прозрачность нужных зон где надо типа листья решотка и тд и тп. Но решил после попробовать на уе 5 и там фак. С моделями и масштабным наложение текстур за раз я разобрался а вот почему уе 5 раз такой мощный движок не справился с ддс который я уже сам конвертнул не справился я хз. Я новичок и делаю все по памяти и по шаблонам проектов в юнити. Кто шарит как сделать за раз что бы все текстуры конвертнуть в сурве в формат png и что бы они легли без заморочек на все модели дайте гайд плиз. Даже hired ops na dds текатурах и его видит юнити (так как я его распаковал и лобби хотел стащить))) а что за проблема с суровой я хз Дополнено 2 минуты спустя И да дополню в уе 5 освещение огонь где должно быть темно там темно где светло там светло а с юнити беда. Hdrp способно на это но фпс падает с 60 до 25 из за теней. Кому интересно в ютубе я две карты кинул рудня на пост процессе простом и Hdrp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты