Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

  Изменения (Показать контент)

Известные проблемы:

  Показать контент

Установка:

  Установка (Показать контент)

Скриншоты:

  Скриншоты (Показать контент)

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 6
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Путь Человека: Возвращение - это последняя часть серии модов Путь человека, или ещё есть какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif да Возвращение это последняя в серии - самая лучшая имхо, но есть ещё мод от Хемуля после этого - В Аду Псы, но там повторение пройденного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 08:04, CiberZold сказал:

можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.

Это что? Учитывая что здесь все же ТЧ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 тч + огсе, потому там папка shader_cashe есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдя первую часть как чувствовал, что не надо Возвращение сразу начинать. Ну и сразу пара вопросов.
А подобный ремастер ПЧШНД + Outfater не планируется?

  В 22.09.2022 в 08:04, CiberZold сказал:

5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.

А почему собственно не OGSR который не ограничен 4 гб памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный повод перепройти

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 11:15, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А подобный ремастер ПЧШНД + Outfater не планируется

нет, я если и буду ещё делать ремастер, то у меня в планах другой мод.

  В 22.09.2022 в 11:15, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А почему собственно не OGSR который не ограничен 4 гб памяти

так же как и с оригинальным xrGame.dll на OGSR постоянно вылетало при начальном спавне, жалуясь на парные ID, хотя их по факту нет, поэтому вместо перелопачивания и разбирания в тоннах строк скриптов от АМК, оставил мод на том движке как есть.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, а тайники так же и надо искать, правильно?


Дополнено 2 минуты спустя

CiberZold респект за Гансовские стволы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 13:56, Hunter сказал:

Круто, а тайники так же и надо искать, правильно?

ну вообще в моде вопреки распространённому мнению - поиски тайников это не самое основное, а прям хардкорных поисков может 2-3 за весь мод.

Большое всего времени тут занимают квесты на отстрел мутантов в том числе боссов, на втором месте уже поиски вещей, и на третьем перестрелки, перестрелок с людьми вообще мало, ну если не стрелять в нейтралов, а в этом никакого смысла нет, т.к. могут стать врагами и квестовые, в этом случае и сюжет можно не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню, части мутней и арты понадобятся кому-то? Или можно спокойно продавать? Реплики гг очень тихие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 15:59, coldworld33 сказал:

части мутней и арты понадобятся кому-то

простые части мутантов и арты никому по квестам не нужны, только уникальные могут потребоваться для сдачи некоторых квестов

  В 22.09.2022 в 15:59, coldworld33 сказал:

Реплики гг очень тихие

реплики предзаписанные какие-то громче, какие-то тише, если прям совсем тихо можно в настройках увеличить громкость игры, она стоит не на максимуме, а на 70%, у меня очень громкие наушники поэтому как-то не замечал, что реплики тихие, наоборот я обычно убираю громкость от максимальной во всех играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 23:23, CiberZold сказал:

если прям совсем тихо можно в настройках увеличить громкость игры,

И оглохнуть нафиг от других звуков) Жаль автор не сделал дублирование сообщением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По описанию: отличный ремастер старого мода. Сабж - откровенное не на мой вкус, на работа заслуживает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перехожу на затон и там все как в тумане - совершенно ничего не видно - вслепую перешел на лиманск, там все нормально. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за труд! Огорчает следующий момент: из-за старого движка отсутствует возможность настроить нормальное прицеливание под hud_fov 0.7... Получается, оптика в общем-то и не нужна: на АКМ увеличения в зуме "по умолчанию" вполне хватает. Эх, быстро привыкаешь к хорошему на той же Аномалии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2022 в 12:05, took сказал:

Перехожу на затон и там все как в тумане - совершенно ничего не видно

может погода туманная выпала? здесь туманы из Атмосфера, а они очень плотные и густые или скрин приложи, чтоб понимание было.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 23.09.2022 в 12:19, mordovan сказал:

нормальное прицеливание под hud_fov 0.7

здесь все пушки заточены под hud_fov 0.5, в принципе под любой худ можно поправить прицеливание, но это нужно править конфиг каждой пушки под новый фов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А "резать приклад" при перенастройке не будет? В Аномали и ОГСР это поправлено, а на старых движках проблема, увы... Конфиги сами по себе для меня перенастроить не проблема - много раз этим занимался. 


Дополнено 11 минуты спустя

"Режет", увы - проверил на БМ-16. Эх-хе-хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan режет при прицеливании? можно "поиграться" в конфигах с zoom offset /zoom rotate там смещение при прицеливании, и попробовать настроить, чтоб не резало, но да, без визуального режима настройки как в ОГСР да это сложно будет делать, настраивать попиксельно циферками в конфигах положение пушки в 3-Д пространстве часто не под силу человеку которые в голове представляет эту трехмерную модель и её смещение в пространстве сразу по 3 осям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Игра" с указанными параметрами не поможет, увы - нормальное прицеливание с упором приклада в плечо так не настроишь. Нужны правки к движку, но какие именно и как их адаптировать к конкретному моду я не в курсе, иначе уже перепрошел бы все старые модификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2022 в 14:02, mordovan сказал:

Нужны правки к движку, но какие именно и как их адаптировать к конкретному моду я не в курсе

ну по сути движок меняет эти худовые параметры прицеливания как в конфигах, просто делает это сам, автоматически подстраиваясь под фов игрока, под модельку игрока, выбирая координаты в 3-д пространстве так чтоб приклад упирался в тело, теоретически и вручную такое положение можно найти, но практически это невозможно)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2022 в 08:04, CiberZold сказал:

вансос

🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic тут вообще бдсм-кровососы, они одновременно сосут и бьют, то есть если кров присосался, он чаще всего успевает тебя убить, до того как отпустит, поэтому вансос)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасть!

С уважением отношусь к работе разработчиков, но это ужас. Наверное такое не стоит выкладывать. Я со времен НС ранних выпусков не видел такого количества вылетов, желтых экранов и т.п. 32-х битный движек.... Меня хватило только до Лиманска.

Разрабу терпения и удачи в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вылет FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : .\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 А пройти охота до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу