Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sava0510 1500 репы.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять вопросик - а есть где-нибудь гайд по BHS? Не совсем понимаю технику лечения конечностей. У меня одна нога покоцалась на 3 единицы, смотрю в описании большой инъекции глюкозы указано, что она полностью вылечивает 3 ед. ноги. Вкалываю глюкозу и нихрена нога не восстановилась и т.п.


 

Изменено пользователем Sava0510
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 в дискорде.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил один неприятный баг. На всех прицелах изменяемой кратности (включая двойные) перестает работать эта самая кратность при установке на IMI Galil Tactical. На всех остальных стволах, которые у меня были, кратность работала нормально.

А где ссылка на Дискорд?

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Sava0510  сначала бинт потом глюкоза. прежде чем лечить конечности всегда нужно вначале либо жгут либо бинт потом остальное(ибупрофен/глюкоза/инъекция от столбняка и прочее). даже военная аптечка лечит конечности если сначала использовался бинт

Изменено пользователем cyberhyper777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 вульфсталкеру не нравится, поэтому тут не закреплена. Скинул в ЛС.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начались вылеты по памяти: "out of memory". Для этой сборки 16 ГБ мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я помню как-то давным давно спрашивал что делать если размытие и мне тогда ничего нормального не ответили и потом я забил на игру а щас опять вернулся но уже с надеждой что мне помогут. Вообщем я не могу пояснить как работает этот эффект но посмотрите на деревья или на кожу она будто размывается или происходит что то по типу зернистости короче если вы поняли о чем я то скажите что нужно делать чтоб этот эффект убрать я вообще не люблю всякие эффекты освещения, зернистость и все такое и всегда такое выруба.

изображение_2023-11-30_233124138.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Danielrahov с шейдерами что-то. Аддоны правильно включил?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня выявил положительный баг. Шел по ветке ученых на поиск артов на разных локациях. Так вот в этих заданиях практически всегда одним из камней является Легкое. В 90% случаев это бесполезный камень, но однажды мне попался Легкое с минус 94 радиации. Как-то на Янтаре я уже нашел и сдал нужные камни, а потом пошел искать другие, и на территории завода нашел бесполезный Легкое. Я его сохранил, т.к. у меня созрел план как возможно получить насовсем Легкое с минус 94 радиации. Я положил левый Легкое в инвентарь напарника и пошел далее выполнять эту ветку. И, о чудо, на Юпитере мне опять попадается Легкое с минус 94 радиации (квест на все камни должен сработать и не важно на каком камне). Я иду к ученому с напарником, забираю у напарника левый Легкое и отдаю ему полезный, в этот момент срабатывает скрипт, что типа задание не закончено, но я все равно подхожу к ученому и, т.к. у меня в инвентаре имеется три необходимых камня, последний спокойно забирает у меня два, а левый не забирает. При этом он без проблем дает следующее задание на поиск 4 артов в Припяти. Вуаля, очень полезный Легкое я заимел насовсем. Только перед взятием следующего задания оба Легких  должны быть у напарника, иначе одна метка в Припяти пропадет. Как-то так.

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 жесть абуз конечно.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. 

Большое спасибо за колоссальную работу, сборка радует стабильностью. 

Обнаружил один неприятный баг, возможно, самой аномали. При наличии в инвентаре всех видов жидкого топлива, всех возможных устройств для приготовления пищи, нахождении рядом с костром - доступным остаётся только древесный уголь (таким образом, "обеззараженная" пища становится недоступна для крафта), при том, что в текущем прохождении точно помню, что пользовался механикой готовки.

Может, выбираю какие-то не те костры?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Босс сказал:

Danielrahov с шейдерами что-то. Аддоны правильно включил?

В аддонах только гамма и warframe WAO но когда я играл в прошлый раз я отключал гамму и я уверен что дела не в этих двух аддонов так как только что отключил их и удалив кеш ничего не поменялось. Другие адонны я не включал и включать не хотел, мб чтото с настройками? Все настройки связанные с освещением и подобной ерундой я выключил еще в начале
Ред: Забыл добавить что 10 и 11 directX не работает выходить ошибка Shader compilation failed вот лог
UPD: Я понял что этот эффект называется интенсивность блезка и ниже 0.2 он не ставится я попробовал перерыть весь user.ltx и ar_settings( или както так ) и в итоге интенсивность блеска 2.5 и ниже не опускается так вот вопрос как убрать эту интенсивность блезка или же легче исправить ошибку с directX 11
UPD3: Если что я пытался переключятся на разные режимы directX9 и в разных режимах разные параметры и в directX9 2.5 минимальный блеск 0.5 когда в 2а он 0.2
UPD4: Я нашел параметр который отвечает за минимальный блекс и за сам блеск однако меняя параметры в самом файле они всеравно не меняются((
UPD5: Командой в консоли можно эту интенсивность блеска менять однако минимальное значение это не 0 а 0.001 и причем если я устанавливаю 0.001 то все становится еще хуже чем при любых значения 
UPD6: Вот скриншот насколько все стало хуже и я думаю что лучше способом это исправить будет переход на DirectX11 но тогда нужно исправить эту чертову ошибку, если что все игры у меня на directX11 или directX12 поэтому проблемы с Directx не из за моего пк
UPD7: На DirectX 8 работает отлично но играть в 8 DirectX я не очень хотел бы всетаки технология очень древняя не сильно то доверяю
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Available render modes[1]:
[renderer_r3]
command line "c:\s.t.a.l.k.e.r\anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\bin\anomalydx10avx.exe" -smap2048 
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434299624 K], reserved[4324660 K], committed[329124 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[137696 K]
* [x-ray]: economy: strings[169033 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=C:\S.T.A.L.K.E.R\Anomaly 1.5.2 + BOSSPACK v1.24\
dir[2]=C:\S.T.A.L.K.E.R\Anomaly 1.5.2 + BOSSPACK v1.24\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r3
[c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 8081 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 58
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 28
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 33
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 44, correct size = 54 [3]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 44
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 47
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 41
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 50
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 51
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38 [4]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 27 [2]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25
!  c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\shaders_cache\r3\pp_blur.ps\20481111001100000000001100000111331114101200001
! error:  common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data
common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(130,24): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(131,23): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
night_vision.h(323,37): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
night_vision.h(342,30): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
(12,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'
 

изображение_2023-12-01_200912981.png

Изменено пользователем Danielrahov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, подскажите в чем проблема, вылетает при запуске
image.png.999372bc65271c7fa0003f4f3ebbf7ed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пеко никогда не занимался готовкой, поэтому не подскажу :u1F601:
Danielrahov прямо в шапке темы написано, что нужно включить для игры на DX11.
Iamrtex https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v125-zbt/page/114/?tab=comments#comment-274637


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально если в мод органайзер показывает 43 мода??1854910506_2023-12-01192716.thumb.png.6a6df9100f8f0726a560d343e5fc3b51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Босс сказал:

Пеко никогда не занимался готовкой, поэтому не подскажу :u1F601:
Danielrahov прямо в шапке темы написано, что нужно включить для игры на DX11.
Iamrtex https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v125-zbt/page/114/?tab=comments#comment-274637

Играю в эту сборку уже год а только щас узнал про то что нужно включить для DX 11. Спасибо за помощь


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, NaumKa сказал:

Это нормально если в мод органайзер показывает 43 мода??1854910506_2023-12-01192716.thumb.png.6a6df9100f8f0726a560d343e5fc3b51.png

Эти моды включается отдельно в JSGME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в МО2 что тогда включается??
Я по гайду делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NaumKa сказал:

А в МО2 что тогда включается??
Я по гайду делал..

Зачем тебе вообще органайзер? Ты хотел свои моды добавить или типо того? Если ты хочешь просто поиграть в сборку то ты качаешь игру потом запускаешь JSGME выбераешь там все что тебе нужно и запускаешь игру и на этом все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Danielrahov сказал:

Зачем тебе вообще органайзер? Ты хотел свои моды добавить или типо того? Если ты хочешь просто поиграть в сборку то ты качаешь игру потом запускаешь JSGME выбераешь там все что тебе нужно и запускаешь игру и на этом все

Я просто хочу поиграть в эту сборку.
Именно с ней у меня почему то проблемы..
И ошибка при запуске..

 


Дополнено 2 минуты спустя

Danielrahov 
В гайде по МО2, автор четко объясняет как запускать мод.
Я сделал все как он показал, но получилась дичь какая-та..

Изменено пользователем NaumKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

Пеко никогда не занимался готовкой, поэтому не подскажу :u1F601:
Danielrahov прямо в шапке темы написано, что нужно включить для игры на DX11.
Iamrtex https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v125-zbt/page/114/?tab=comments#comment-274637

Я помню раньше можно было телепортироваться прямо к другому персу неважно какому даже к врагу, незнаете как все вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И  написано 250+ аддонов, ау меня 43..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, NaumKa сказал:

Я просто хочу поиграть в эту сборку.
Именно с ней у меня почему то проблемы..
И ошибка при запуске..

 


Дополнено 2 минуты спустя

Danielrahov 
В гайде по МО2, автор четко объясняет как запускать мод.
Я сделал все как он показал, но получилась дичь какая-та..

И тебе сказали открыть MO2?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, NaumKa сказал:

И  написано 250+ аддонов, ау меня 43..

Адоны это ваще другое они будто впилены в игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NaumKa так гайду уже год. Он устарел. 

47 минут назад, NaumKa сказал:

ау меня 43

Это опциональные аддоны.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на донат ведет на страничку с "Поддержать стримера" - это актуальная ссылка для доната? А то че то слова про стрим вводят в недоумение - это у всех мододелов так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн