Перейти к содержанию

sadmann

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о sadmann

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 566 просмотров профиля
  1. The Long Road (CoP) Build 231124 от 23.11.2024 13:35. Новая игра обязательна.
  2. Модификация The Long Road (CoP) перезалита 18.11.2024 в 16:30. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Новая игра обязательна.
  3. Модификация The Long Road (CoP) перезалита 11.11.2024 в 15:49. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 09.11.2024 года.
  4. Eugen, у меня сохранился патч v1.1.5.7.
  5. В шапке данной темы: Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Скачай сам мод v1.1.5.6. Или нужен именно патч v1.1.5.6?
  6. Мод Hater8HUD_4.1 смотри в папке Mods.
  7. StrawFlux, если оружейные слоты не равнозначные. предлагаю контуры обозначения сделать серыми, без цветными. Расположить их вертикально в левой части оружейных слотов. Оставить контуры обозначения горизонтально, сделать серыми, без цветными и расположить в верхнем левом углу оружейных слотов. На втором скрине (Вариант с контурами), пистолет с торчащей рукоятью от контура обозначения обреза смотрится не очень. Если оружейные соты равнозначные, то в контурах обозначения отпадает надобность.
  8. KIRITO4KA выбери легкий уровень сложности.
  9. Сообщение от sn1ck (автор NLC 7 Build v3.9.1): • Зачем разлит кисель на подходе к Бару? Потому что я регулярно пользовался этим абузом сам, а при прохождении этой сборки решил, что было бы хорошо разнообразить этот (и ряд других) участок, так как лёгкость, однообразность и рутинность прохождения быстро убивает интерес. • Зачем убрана возможность подниматься по лестницам на Агро и добавлен таймер ожидания Кроту? Потому что я сам раз за разом, в каждом прохождении, пользовался одним и тем же приёмом - забирался на крышу и отстреливал всех оттуда без малейшего сопротивления. • Почему кровы теперь могут сразу втащить ответку при получении хита? Потому что я (впрочем, как и все, полагаю) как пользовался, так и пользуюсь "слепотой" моба, который не может атаковать ГГ ни в рукопашную, ни абилкой в определённых местах на локациях. • Зачем мобы "отвязаны" (хотя на самом деле это не так) от гулагов? Можно сказать, что это побочный эффект от починки бага, который мне понравился и я решил оставить всё как есть. И так далее и тому подобное. Стало намного интереснее играть.
  10. Подскажите, чем (и где взять) распаковать игровые архивы? Как сделать распакованные файлы в приоритете при запуске игры?
  11. миха111, попробуй мод Судьба Зоны от Zander_driver. Мод является в некоторой степени идейным наследником мода ЖЕСТЬ v1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.
  12. При использовании Оружейного Add-onа в ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» наблюдается дублирование счётчика патронов / магазинов. Ссылка на фикс, который исправляет дублирование счётчика патронов / магазинов не рабочая, придется править руками.
  13. Смотреть в шапке темы ссылку на патч v1.0.3.1 для Мода ЖЕСТЬ v1.0.3. Мод ЖЕСТЬ v1.0.3.1 + Aдд-он Twisted Area + Оружейный Адд-он