StrawFlux 1 112 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 4 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 3 декабря Да это праздник какой-то - отличный повод вернуться в старый добрый ОГСМ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 декабря 13 часов назад, StrawFlux сказал: UPD А как же ALife 2.0?!? И Protecta новая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано 4 декабря AndroIDDQD 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: А как же ALife 2.0?!? И Protecta новая? Добавлю сразу после возможности грабить корованы) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 4 декабря (изменено) 5 часов назад, StrawFlux сказал: возможности грабить корованы) нужен квест "кто-то украл мой сладкий рулет" Дополнено 13 минуты спустя Поиграл пару минут, из первого что бросилось в глаза: 1) При беге почти не поворачивает, если зажимать "ф" или "в". Только поворотом мышки. Не привычно, не удобно. 2) Нет худа быстрых клавиш, отчего непонятно что принимаешь зажимая ф1, ф2,ф3. Худ появляется, когда зажимаешь, но на несколько секунд. Не удобно. Изменено 4 декабря пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано 4 декабря DarkFace 2 часа назад, DarkFace сказал: 1) При беге почти не поворачивает, если зажимать "ф" или "в". Только поворотом мышки. Не привычно, не удобно. Со старых версий ничего в плане стрейфов не менялось 2 часа назад, DarkFace сказал: 2) Нет худа быстрых клавиш, отчего непонятно что принимаешь зажимая ф1, ф2,ф3. Худ появляется, когда зажимаешь, но на несколько секунд. Не удобно. Я может тебя не правильно понял, но... Спойлер Если ты конечно, не отключал их показ в настройках геймплея... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 4 декабря С релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся! 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 8 Опубликовано 5 декабря (изменено) Спойлер Подскажите в определённый момент на болотах появился зелёный значёк справа в виде черепка и гг стал бессмертный,как вырубить? Отбой разобрался,убрал консольной командой) Изменено 5 декабря пользователем Комедиант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 5 декабря 21 час назад, StrawFlux сказал: Со старых версий ничего в плане стрейфов не менялось Странно, открыл спец.предыдущую версию, и там всё ок. Интересные дела. 21 час назад, StrawFlux сказал: Если ты конечно, не отключал их показ в настройках геймплея... Мма, а вот это может и было. Надо проверить, чего я там наотключал Дополнено 20 минуты спустя 21 час назад, StrawFlux сказал: Со старых версий ничего в плане стрейфов не менялось Странно, открыл спец.предыдущую версию, и там всё ок. Интересные дела. 21 час назад, StrawFlux сказал: Если ты конечно, не отключал их показ в настройках геймплея... Мма, а вот это может и было. Надо проверить, чего я там наотключал Да, был отключен худ. Занятно. Полазил еще по настройкам, врубил ассинхронную загрузку текстур и чудеса стрейфы сразу же пофиксились Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max1725 8 Опубликовано 5 декабря Автору огромный респект за проделанную работу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 162 Опубликовано 5 декабря StrawFlux Тут апгрейд типа как в lost world, т.е. прокачка костюма чисто по одной ветке? Или как-то расширено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано 5 декабря Gnomi123 да апгрейд как в LWO 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 6 декабря (изменено) Новости надо таки фиксить. Выглядят весьма искусственно: Фишка с радиоактивными мутантами и трупами не найс. Страдать, пока не найдёшь первый антирадиационный артефакт приходится достаточно много и неприятно. На первых локациях много экшена. Убрать бы ОГСМовских мертвецов с вечным респавном. Псевдогигант на Агропроме удивил, лул. Очистка локаций от трупов порадовала. Наконец-то не увидел на свалке вечные трупы. з.ы. ждём когда-нибудь, в околофинальной версии возвращение FWR пака и Мистической погоды. Накатил последнюю на версию 0.8, и хорошо идёт. Хотя и "оригинальная" тоже норм Изменено 6 декабря пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано 6 декабря DarkFace 31 минуту назад, DarkFace сказал: ждём когда-нибудь, в околофинальной версии возвращение FWR пака Такого уже точно не будет, видел есть какой-то новый проект по реанимации ванильного оружия для ОГСР, было бы интересно его пощупать, но уже точно в другом проекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 6 декабря StrawFlux А как выключить радиацию от мутантов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано 6 декабря STALKER93 конфиги мутантов править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано Пятница в 23:05 10 часов назад, StrawFlux сказал: по реанимации ванильного оружия для ОГСР Жаль. Было бы не плохо в самом конце вернуться даже частично к тому, с чего были начинания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobby 2 Опубликовано Суббота в 09:02 (изменено) 1.0 новый визуально хорош, но с одной и той же быстрой сохранёнкой новой игры крашится на каждой третьей быстрой загрузке, сборка неиграбельна к сожалению. лог прилагаю, быстрый сейв отправил Думаю любой может вопроизвести вылеты, достаточно ~15 раз быстро перезагрузиться и будет вылет. После рестарта будет уже на ~5 раз вылет, еще рестарт и каждый ~3 раз. Если комп перезагрузить снова будет ~15-5-3. xray_nobbs_07-12-24_11-49-45.log Изменено Суббота в 11:31 пользователем Nobby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано Суббота в 09:08 Nobby если не трудно скинь сейв на котором вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано Воскресенье в 10:30 (изменено) КрасиваХорошо им наверное в аномалии сидеть В быстрых клавишах используется ток обычная аптека, иные нет :( Изменено Воскресенье в 10:31 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано Воскресенье в 10:34 DarkFace 1 минуту назад, DarkFace сказал: В быстрых клавишах используется ток обычная аптека, иные нет :( Так добавь их в чем проблема? на эти слоты любой расходник можно повесить, нужный айтем в инвентаре перенеси на любую иконку расходника и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано Воскресенье в 10:51 (изменено) Так да, но всё равно оно как-то странно. Аптека она и есть аптека. Но с иной стороны я чутка понимаю как оно работает, и понимаю, что не всё так изи. Изменено Воскресенье в 10:52 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано Воскресенье в 17:26 (изменено) Может задавали вопрос. Но происходит постоянный вылет, после перезагрузки при смерти во время зачистки АТП. Как исправить? Спойлер [08.12.24 20:27:24.350] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [08.12.24 20:27:24.351] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [08.12.24 20:27:24.351] * CPU cores: [4], threads: [8] [08.12.24 20:27:24.351] * CPU0 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU1 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU2 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU3 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU4 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU5 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU6 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] * CPU7 current freq: 2800 MHz, max freq: 2801 MHz [08.12.24 20:27:24.352] Initializing File System... [08.12.24 20:27:24.353] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db0], size: [1157085714] [08.12.24 20:27:24.499] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db1], size: [1087700084] [08.12.24 20:27:24.504] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db2], size: [1084357596] [08.12.24 20:27:24.525] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db3], size: [1091401861] [08.12.24 20:27:24.986] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db4], size: [1083530226] [08.12.24 20:27:25.015] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db5], size: [1126723212] [08.12.24 20:27:25.037] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db6], size: [1151966781] [08.12.24 20:27:25.037] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db7], size: [1435145415] [08.12.24 20:27:25.038] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db8], size: [1083871264] [08.12.24 20:27:25.094] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.db9], size: [1084331142] [08.12.24 20:27:25.119] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.dba], size: [1086955556] [08.12.24 20:27:25.153] --Found base arch: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata.dbb], size: [691882390] [08.12.24 20:27:25.170] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [08.12.24 20:27:25.170] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\] [08.12.24 20:27:25.170] files: [6] [08.12.24 20:27:25.170] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\] [08.12.24 20:27:25.170] files: [5] [08.12.24 20:27:25.171] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\] [08.12.24 20:27:25.171] files: [3] [08.12.24 20:27:25.171] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\] [08.12.24 20:27:25.171] files: [3] [08.12.24 20:27:25.172] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\savedgames\] [08.12.24 20:27:25.172] files: [13] [08.12.24 20:27:25.172] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\logs\] [08.12.24 20:27:25.172] files: [7] [08.12.24 20:27:25.172] --Found FS dir: [c:\users\user.000\desktop\Фото\mod\] [08.12.24 20:27:25.172] files: [2] [08.12.24 20:27:25.172] FS: 48079 files cached, 0Kb memory used. [08.12.24 20:27:25.172] Init FileSystem 0.820397 sec [08.12.24 20:27:25.174] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 18 2024 01:01:58] [08.12.24 20:27:25.174] [_MSC_FULL_VER]: [193532217], [_MSVC_LANG]: [202002L] [08.12.24 20:27:25.174] Working Directory: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin] [08.12.24 20:27:25.174] CommandLine: ["C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe" ] [08.12.24 20:27:25.902] Initializing Engine... [08.12.24 20:27:25.904] Starting INPUT device... [08.12.24 20:27:25.924] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:27:25.924] [16242MB] physical memory installed, [6122MB] available, [62] percent of memory in use [08.12.24 20:27:25.924] PageFile usage: [230MB], Peak PageFile usage: [230MB] [08.12.24 20:27:25.924] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:27:25.924] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.12.24 20:27:25.924] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.12.24 20:27:25.924] * [x-ray]: economy: strings[169561 K], smem[0 K] [08.12.24 20:27:25.924] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.12.24 20:27:25.924] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.12.24 20:27:25.988] devices Generic Software [08.12.24 20:27:25.988] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.12.24 20:27:26.368] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.12.24 20:27:26.368] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.12.24 20:27:26.368] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [08.12.24 20:27:26.368] Executing config-script "c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.12.24 20:27:26.369] [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.12.24 20:27:26.369] Executing config-script "user.ltx"... [08.12.24 20:27:26.370] Executing config-script "c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [08.12.24 20:27:26.370] ! Unknown command: g_prefetch [08.12.24 20:27:26.370] ! Unknown command: r_mt_details [08.12.24 20:27:26.370] ! Unknown command: r_mt_rain [08.12.24 20:27:26.370] ! Unknown command: r_mt_sun [08.12.24 20:27:26.370] ! Unknown command: r_ao_mode [08.12.24 20:27:26.370] [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [08.12.24 20:27:26.370] Executing config-script "c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.12.24 20:27:26.371] [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.12.24 20:27:26.372] [c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\user.ltx] successfully loaded. [08.12.24 20:27:26.372] SOUND: Selected device is Generic Software [08.12.24 20:27:26.442] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [08.12.24 20:27:26.442] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [08.12.24 20:27:26.442] Loading of [sEnvironment.xr] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[0] name=[identity] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[1] name=[default] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[2] name=[bathroom] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[3] name=[mountains] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[4] name=[yard] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[5] name=[room] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[6] name=[plant] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[8] name=[open_space] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[9] name=[house] [08.12.24 20:27:26.442] ~ env id=[10] name=[forest] [08.12.24 20:27:26.442] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.12.24 20:27:26.479] Starting RENDER device... [08.12.24 20:27:26.491] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [08.12.24 20:27:26.590] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [08.12.24 20:27:26.591] * Texture memory: 4021 M [08.12.24 20:27:26.594] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [08.12.24 20:27:26.594] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [08.12.24 20:27:26.595] * DVB created: 4096K [08.12.24 20:27:26.595] * DIB created: 512K [08.12.24 20:27:26.609] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [08.12.24 20:27:26.611] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.12.24 20:27:26.737] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][0000053AF80DCD2F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53] [08.12.24 20:27:26.739] * HWDST/PCF supported and used [08.12.24 20:27:33.166] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [08.12.24 20:27:33.166] Load [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\particles_cop.xr] [08.12.24 20:27:33.168] cop format used for file [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\particles_cop.xr] [08.12.24 20:27:33.178] Load [c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\particles.xr] [08.12.24 20:27:33.721] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.12.24 20:27:33.779] Starting engine... [08.12.24 20:27:38.231] [rescan_physical_path] files count before: [48079] [08.12.24 20:27:38.231] [rescan_physical_path] files count before2: [48067] [08.12.24 20:27:38.232] [rescan_physical_path] files count after: [48079] [08.12.24 20:27:40.863] * phase time: 2 ms [08.12.24 20:27:40.863] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:40.897] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.12.24 20:27:40.922] * phase time: 59 ms [08.12.24 20:27:40.922] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:40.929] * Loading spawn registry... [08.12.24 20:27:41.475] * 11097 spawn points are successfully loaded [08.12.24 20:27:41.476] * Loading objects... [08.12.24 20:27:41.942] * 21274 objects are successfully loaded [08.12.24 20:27:42.082] * 53 script vars are successfully loaded [08.12.24 20:27:43.355] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\savedgames\user_quicksave.sav' (2.432s) [08.12.24 20:27:43.355] * phase time: 2432 ms [08.12.24 20:27:43.355] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:43.387] # Player not found. New player created. [08.12.24 20:27:43.387] * client : connection accepted - <> [08.12.24 20:27:43.395] * phase time: 40 ms [08.12.24 20:27:43.395] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:43.407] * phase time: 11 ms [08.12.24 20:27:43.407] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:44.872] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [08.12.24 20:27:44.872] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [08.12.24 20:27:44.884] * phase time: 1477 ms [08.12.24 20:27:44.884] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:45.909] * phase time: 1025 ms [08.12.24 20:27:45.909] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:45.910] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.914] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.919] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.923] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.926] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [08.12.24 20:27:45.929] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.931] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.933] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.935] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.939] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.941] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.943] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [08.12.24 20:27:45.944] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.945] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.947] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.948] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.949] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.951] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.952] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [08.12.24 20:27:45.953] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.954] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.956] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.957] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.959] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.960] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.962] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.963] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.966] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [08.12.24 20:27:45.967] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.968] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.969] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.969] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.970] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.971] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.971] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [08.12.24 20:27:45.972] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [08.12.24 20:27:45.972] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.974] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.975] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.12.24 20:27:45.976] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [08.12.24 20:27:45.977] * phase time: 68 ms [08.12.24 20:27:45.977] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:45.998] * phase time: 20 ms [08.12.24 20:27:45.998] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:46.084] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [08.12.24 20:27:46.084] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p [08.12.24 20:27:46.084] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) [08.12.24 20:27:46.156] * phase time: 158 ms [08.12.24 20:27:46.156] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:46.157] WARNING: Occlusion map 'c:\users\user.000\desktop\Фото\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found. [08.12.24 20:27:46.214] * phase time: 58 ms [08.12.24 20:27:46.214] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:46.223] * phase time: 9 ms [08.12.24 20:27:46.223] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:46.242] - Game configuring : Started [08.12.24 20:27:46.244] - Game configuring : Finished [08.12.24 20:27:46.449] * phase time: 225 ms [08.12.24 20:27:46.449] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:27:46.449] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [1856] [08.12.24 20:27:47.508] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [08.12.24 20:27:47.509] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [08.12.24 20:28:23.981] CResourceManager::DeferredUpload -> END [08.12.24 20:28:23.981] * t-report - base: 1851, 1870090 K [08.12.24 20:28:23.981] * t-report - lmap: 5, 5120 K [08.12.24 20:28:23.982] * phase time: 37533 ms [08.12.24 20:28:23.982] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:28:23.995] * phase time: 12 ms [08.12.24 20:28:23.995] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:28:24.011] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:28:24.011] [16242MB] physical memory installed, [5684MB] available, [65] percent of memory in use [08.12.24 20:28:24.011] PageFile usage: [7178MB], Peak PageFile usage: [7212MB] [08.12.24 20:28:24.011] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:28:24.011] * [ D3D ]: textures[1875211 K] [08.12.24 20:28:24.011] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.12.24 20:28:24.011] * [x-ray]: economy: strings[172954 K], smem[7193 K] [08.12.24 20:28:25.072] ~~['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [08.12.24 20:28:25.576] full_name = c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\ogsm_settings.ltx [08.12.24 20:28:27.033] ['sak_off_corpses']: 0 objects released in 516.14ms (516143) [08.12.24 20:28:27.765] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [esc_heli] ID: [5046] ID_Parent: [65535] [08.12.24 20:28:34.352] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [33515 KB] [08.12.24 20:28:34.878] GRAPHICS SETTINGS LOAD [08.12.24 20:28:34.878] ! Unknown command: shaders_xr_export [08.12.24 20:28:35.057] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.58 s.] [08.12.24 20:28:35.057] ~~ slot: ['gunsl_items_anims.124'], time: [0.12 s.] [08.12.24 20:28:35.057] ~~ slot: ['ogsm_debug.37'], time: [0.28 s.] [08.12.24 20:28:35.057] ~~ slot: ['ogsm_debug.525'], time: [0.06 s.] [08.12.24 20:28:35.057] ~~ slot: ['ogsm_debug.541'], time: [0.12 s.] [08.12.24 20:28:37.387] * MEMORY USAGE: 0 K [08.12.24 20:28:37.387] * End of synchronization A[1] R[1] [08.12.24 20:28:37.388] * phase time: 13406 ms [08.12.24 20:28:37.388] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:28:54.836] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [39341 KB] [08.12.24 20:29:09.882] [rescan_physical_path] files count before: [48079] [08.12.24 20:29:09.882] [rescan_physical_path] files count before2: [48067] [08.12.24 20:29:09.883] [rescan_physical_path] files count after: [48079] [08.12.24 20:29:12.923] -- LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.12.24 20:29:12.946] * phase time: 97 ms [08.12.24 20:29:12.946] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:29:12.956] * Loading spawn registry... [08.12.24 20:29:13.512] * 11097 spawn points are successfully loaded [08.12.24 20:29:13.513] * Loading objects... [08.12.24 20:29:13.984] * 21274 objects are successfully loaded [08.12.24 20:29:14.114] * 53 script vars are successfully loaded [08.12.24 20:29:15.485] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\user.000\desktop\Фото\appdata\savedgames\user_quicksave.sav' (2.537s) [08.12.24 20:29:15.485] * phase time: 2539 ms [08.12.24 20:29:15.486] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:29:15.488] * phase time: 2 ms [08.12.24 20:29:15.488] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:29:15.495] * phase time: 6 ms [08.12.24 20:29:15.495] * phase cmem: 0 K [08.12.24 20:29:15.517] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:29:15.517] [16242MB] physical memory installed, [5583MB] available, [65] percent of memory in use [08.12.24 20:29:15.517] PageFile usage: [7903MB], Peak PageFile usage: [7983MB] [08.12.24 20:29:15.517] -------------------------------------------------------------------------------- [08.12.24 20:29:15.517] * [ D3D ]: textures[2132129 K] [08.12.24 20:29:15.518] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.12.24 20:29:15.518] * [x-ray]: economy: strings[172933 K], smem[44120 K] [08.12.24 20:29:15.832] ~~['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [08.12.24 20:29:15.862] ********************************************************************************* [08.12.24 20:29:15.862] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...s\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\xr_logic.script:1105: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...s\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\xr_logic.script:1105: in function 'pstor_load_all' ...er.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\bind_stalker.script:865: in function <...er.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\bind_stalker.script:840> [08.12.24 20:29:15.862] ********************************************************************************* [08.12.24 20:29:15.862] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...s\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\xr_logic.script:1105: attempt to index field 'actor' (a nil value) [08.12.24 20:29:15.862] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.12.24 20:29:15.862] stack traceback: [C]: in function '__index' ...s\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\xr_logic.script:1105: in function 'pstor_load_all' ...er.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\bind_stalker.script:865: in function <...er.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\bind_stalker.script:840> [08.12.24 20:29:15.862] Locals: [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary) : ...s\user.000\desktop\Фото\gamedata\scripts\xr_logic.script:1105: attempt to index field 'actor' (a nil value) [08.12.24 20:29:15.862] End [08.12.24 20:29:15.862] Locals: [08.12.24 20:29:15.862] userdata obj : (game_object): 0000053B35FB1CE0 [08.12.24 20:29:15.862] userdata reader : (reader): 00000078106FAC20 [08.12.24 20:29:15.862] number npc_id : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] Table: pstor [08.12.24 20:29:15.862] number ctr : 23.000000 [08.12.24 20:29:15.862] nil (*temporary) : [not available] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary) : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] nil (*temporary) : [not available] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary) : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary) : level_prefix_actor_0001 [08.12.24 20:29:15.862] nil (*temporary) : [not available] [08.12.24 20:29:15.862] Table: (*temporary) [08.12.24 20:29:15.862] boolean (*temporary).bCheckStart : false [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).next_restrictors_update_time : -10000.000000 [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: (*temporary).am [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).am.slots_in_process : [...] [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).am.signals : [...] [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary).am.mgr_name : global [08.12.24 20:29:15.862] Table: (*temporary).st [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).st.pstor : [...] [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: (*temporary).weather_manager [08.12.24 20:29:15.862] boolean (*temporary).weather_manager.pre_blowout_period : false [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).weather_manager.last_hour : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary).weather_manager.current_period : neutral [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).weather_manager.weather_periods_range : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).weather_manager.update_time : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] boolean (*temporary).weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary).weather_manager.update_level : [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).weather_manager.weather_periods_inverse : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).weather_manager.last_period_change_hour : 5.000000 [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).weather_manager.graphs : [...] [08.12.24 20:29:15.862] boolean (*temporary).weather_manager.transition_period : false [08.12.24 20:29:15.862] userdata (*temporary).weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 0000053C20EEDC80 [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).weather_manager.state : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).weather_manager.next_period_change_hour : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).weather_manager.wfx_time : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).weather_manager.weather_periods : [...] [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: (*temporary).actor_detector [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).actor_detector.init_time : -1.000000 [08.12.24 20:29:15.862] nil (*temporary) : [not available] [08.12.24 20:29:15.862] Table: (*temporary) [08.12.24 20:29:15.862] boolean (*temporary).bCheckStart : false [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary).next_restrictors_update_time : -10000.000000 [08.12.24 20:29:15.862] Table: (*temporary).st [08.12.24 20:29:15.862] table (*temporary).st.pstor : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary) : -1.000000 [08.12.24 20:29:15.862] number (*temporary) : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] string (*temporary) : attempt to index field 'actor' (a nil value) [08.12.24 20:29:15.862] End [08.12.24 20:29:15.862] Locals: [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: self [08.12.24 20:29:15.862] boolean self.bCheckStart : false [08.12.24 20:29:15.862] number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000 [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: self.am [08.12.24 20:29:15.862] table self.am.slots_in_process : [...] [08.12.24 20:29:15.862] table self.am.signals : [...] [08.12.24 20:29:15.862] string self.am.mgr_name : global [08.12.24 20:29:15.862] Table: self.st [08.12.24 20:29:15.862] table self.st.pstor : [...] [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: self.weather_manager [08.12.24 20:29:15.862] boolean self.weather_manager.pre_blowout_period : false [08.12.24 20:29:15.862] number self.weather_manager.last_hour : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] string self.weather_manager.current_period : neutral [08.12.24 20:29:15.862] table self.weather_manager.weather_periods_range : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number self.weather_manager.update_time : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] boolean self.weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false [08.12.24 20:29:15.862] string self.weather_manager.update_level : [08.12.24 20:29:15.862] table self.weather_manager.weather_periods_inverse : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number self.weather_manager.last_period_change_hour : 5.000000 [08.12.24 20:29:15.862] table self.weather_manager.graphs : [...] [08.12.24 20:29:15.862] boolean self.weather_manager.transition_period : false [08.12.24 20:29:15.862] userdata self.weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 0000053C20EEDC80 [08.12.24 20:29:15.862] table self.weather_manager.state : [...] [08.12.24 20:29:15.862] number self.weather_manager.next_period_change_hour : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] number self.weather_manager.wfx_time : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] table self.weather_manager.weather_periods : [...] [08.12.24 20:29:15.862] Userdata: self.actor_detector [08.12.24 20:29:15.862] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [08.12.24 20:29:15.862] userdata reader : (reader): 00000078106FAC20 [08.12.24 20:29:15.862] number game_difficulty : 2.000000 [08.12.24 20:29:15.862] boolean load_treasure_manager : true [08.12.24 20:29:15.862] number flags : 0.000000 [08.12.24 20:29:15.862] boolean stored_input_time : false [08.12.24 20:29:15.862] End [08.12.24 20:29:15.862] ********************************************************************************* [08.12.24 20:29:15.862] ******************************************************************************** [08.12.24 20:29:15.862] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [08.12.24 20:29:16.097] !!stack trace: ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF35D9B9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF348D32], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF3491C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF349447], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF6C0E55], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF830FD54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8310134CC], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831012576], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831013276], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831029880], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF830FD59B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF830FDF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DFAACD80], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DFA6C0FD], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DFA6BFB2], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [102 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->49] + [102 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF614D96], Fun: [CGameObject::net_Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->473] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF614A10], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [5040 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->340] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF6B43A9], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->47] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF760B3C], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1496 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF6F2E09], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF5C73F9], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [737 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->111] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF5EE28F], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [291 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF5EDE0D], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF5C52A2], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF5C557A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF32726B], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF326CF7], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF325E99], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF3269E3], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF2EFE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF2F04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF2F063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\Users\User.000\Desktop\Фото\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DFAE79BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF888BD7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8894BCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [08.12.24 20:29:16.098] ******************************************************************************** Изменено Воскресенье в 17:31 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано Воскресенье в 18:37 Счастливчик попробуй вот этот файл xr_logic.script закинуть в gamedata\scripts\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано Воскресенье в 18:58 Благодарю. Пока как ни странно вылеты прекратились после того как я создал новое сохранение. Если что возьму этот файл. А так хотел уточнить. AR-15 и HK-416 это замена LR-300 и FN F-2000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 112 Опубликовано Воскресенье в 19:03 Счастливчик 4 минуты назад, Счастливчик сказал: А так хотел уточнить. AR-15 и HK-416 это замена LR-300 и FN F-2000? LR-300 есть в моде, но в одном экземпляре, FN 2000 в моде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты