Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Finee 

2 минуты назад, Finee сказал:

В планах не думали убрать пак локаций от Kostya V , как по мне эти локации не нужны Вашему моду.

На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, StrawFlux сказал:

AndroIDDQD зачем?

если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DarkFace сказал:

если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места

Смотря на сколько он отличается от оригинала, если сильно - то не стоит добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На базе свободы возле костра где стоит Макс свободовцы периодически самосжигаются в костре. Было бы неплохо поправить сей казус.
А где берут улучшенный экзоскелет монолита?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Giant PAndA сказал:

в костре

Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров? Идея стара как мир от багов с выпилом НПС, вроде даже в огсм было 😧

Изменено пользователем Sci-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sci-fi сказал:

Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров?

В других кострах такого не замечено. Только в этом. Возможно какая-то другая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники)
- Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)

Спойлер

HXFMlE47ipY.jpg?size=1920x1080&quality=9
L4mFS8OJ794.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу