StrawFlux 1 329 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 28 февраля пользователем StrawFlux Обновление 26 19 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 329 Опубликовано 5 апреля Finee 2 минуты назад, Finee сказал: В планах не думали убрать пак локаций от Kostya V , как по мне эти локации не нужны Вашему моду. На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 269 Опубликовано 6 апреля 18 часов назад, StrawFlux сказал: AndroIDDQD зачем? если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 70 Опубликовано 6 апреля 19 минут назад, DarkFace сказал: если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места Смотря на сколько он отличается от оригинала, если сильно - то не стоит добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 апреля На базе свободы возле костра где стоит Макс свободовцы периодически самосжигаются в костре. Было бы неплохо поправить сей казус. А где берут улучшенный экзоскелет монолита? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 8 Опубликовано 6 апреля (изменено) 6 минут назад, Giant PAndA сказал: в костре Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров? Идея стара как мир от багов с выпилом НПС, вроде даже в огсм было 😧 Изменено 6 апреля пользователем Sci-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 апреля 2 минуты назад, Sci-fi сказал: Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров? В других кострах такого не замечено. Только в этом. Возможно какая-то другая причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 329 Опубликовано 6 апреля - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script) Спойлер 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 70 Опубликовано 8 апреля В Prosectors Project заметил, что отключена подсветка прицела при наведении на мутантов (но не на сталкеров). Что если тут сделать так же? С учётом того, что в моде есть гражданские зомби в комбезах, которые "симулируют" смерть, должно быть интересно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано 8 апреля 12 часов назад, Random NPC сказал: В Prosectors Project заметил, что отключена подсветка прицела. Что если тут сделать так же? , должно быть интересно. нет, не интересно. последняя сборка на огср осталась с прицелом. Ты еще про восстановление стамины в присяде, напиши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 70 Опубликовано 9 апреля 8 часов назад, Hakuni сказал: Ты еще про восстановление стамины в присяде, напиши... Сравнил муху со слоном... Можешь аргументировать какой смысл в красной подсветке мутантов? типа просто видеть когда нажимать кнопку стрельбы? Моя аргументация состоит в том, что-бы в некоторых случаях встреча с мутантами была более неожиданной для ГГ, а не так, что, условно говоря, в плохо освещённом помещении мы наводим прицел в темноту и он подсвечивается на затаившимся там кровососе. И заметь, я не говорю про сталкеров, тут определение должно быть однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 36 Опубликовано 9 апреля В 05.04.2025 в 20:28, StrawFlux сказал: эти локации Ненавижу локацию пещера. Но это чисто моё. Можно на другие локации добавить второстепенных квестов, подтипа: -Я потерял "девственность" на болотах, найди и убей того кровососа (или уговори его вернуться ко мне))). Из подобных побочных квестов можно составить целую историю, как я сделал в своём старом моде. Использовал текстовую составляющую, то есть, намеки на следующих участников цепочки квеста, последующее действие и прочее. Ни каких скриптов, чисто для внимательных читающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано 9 апреля (изменено) у кого нибудь осталась старая версия EXTENDED PACK c OWR оружейным паком ? (там кажись и новых локаций нет) . Dark Face ? Изменено 9 апреля пользователем Hakuni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Hakuni сказал: у кого нибудь осталась старая версия EXTENDED PACK c OWR оружейным паком ? (там кажись и новых локаций нет) . Dark Face ? Вот у меня есть: ссылочка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 329 Опубликовано Пятница в 10:21 Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Спойлер Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03 Спойлер - Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот) - Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы - У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 46 Опубликовано Пятница в 13:23 StrawFlux 1 час назад, StrawFlux сказал: сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Это отличная новость. Играю в "Prosectors Project" с версии 1.4 и при понимании игровых механик, весь "хардкор" только добавляет интерес к моду. По поводу окузуалить баланс, там из жёсткого - воровство (можно уменьшить алайф), удар при подборе артефактов (уменьшить раза в два) и меткость НПС (при настройке "новичок\сталкер" норм). Но тут у каждого своё виденье как играть и во что. За себя скажу, играл в "EXTENDED PACK" и точно буду играть в будущий (или уже настоящий) проект. Желаю удачи. P.S. Хоть немножечко хардкорчика оставьте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 70 Опубликовано Пятница в 19:40 Хм...звучит интригующе. На ТЧ я играю в последнее время только в два мода, PP и Extended Pack (Final Update не считаю), EP гораздо чаще, PP же начал проходить ещё до того, как узнал про этот мод, но так и не прошел из-за некоторых спорных механик. Extended Pack же был, как глотком свежего воздуха. @StrawFlux Я правильно понимаю, ты хочешь перенести все свои наработки из EP на PP, но без текущей графики, погоды ганса и анимаций к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано Пятница в 19:45 9 часов назад, StrawFlux сказал: Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Не совсем понял , поясните пжл. Это будет отдельный аддон к РР. Или в следующие версии extended pack будет засунут "реалистичный идиотизм" из РР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 70 Опубликовано Пятница в 19:51 (изменено) 5 минут назад, Hakuni сказал: Это будет отдельный аддон к РР Скорее отдельный мод на базе PP Изменено Пятница в 19:51 пользователем Random NPC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 329 Опубликовано Пятница в 20:42 53 минуты назад, Hakuni сказал: Не совсем понял , поясните пжл. Это будет отдельный аддон к РР. Или в следующие версии extended pack будет засунут "реалистичный идиотизм" из РР ? Hakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить. 58 минут назад, Random NPC сказал: Я правильно понимаю, ты хочешь перенести все свои наработки из EP на PP, но без текущей графики, погоды ганса и анимаций к нему? Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного". 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 645 Опубликовано Пятница в 21:55 StrawFlux в новом моде будет все тот же хардкор дурацкий из Прозектора? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 329 Опубликовано Пятница в 22:03 Hunter 7 минут назад, Hunter сказал: в новом моде будет все тот же хардкор дурацкий из Прозектора? 11 часов назад, StrawFlux сказал: Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 645 Опубликовано Суббота в 00:35 StrawFlux Однозначно плюсик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 36 Опубликовано Суббота в 20:46 (изменено) StrawFlux не знаю где самому поправить, нашел вот баг. Просит ствол по работе. я ему пистолет нашел, а он его не берет. Первый раз так, все остальные забирали что просили. Хотя тут выше писали что у этого костра суицидников полно,...может всЁ устаканиться, и значек пропадет с карты в костре))) Всех С Пасхой! Мира, здоровья, хабара! Изменено Воскресенье в 08:38 пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Вот вышла новая версия мода на днях с ванильным оружейным паком тоже платформа OGSR Shadow of Chornobyl Vanilla Ultimate Addon 2.2. ссылочку с показом всего оружия , оставляю может тебе пригодится. Изменено 22 часа назад пользователем -Svarshik- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTTUV 32 Опубликовано 22 часа назад как вы не понимаете ,что не оружие создаёт в сталкере неповторимую атмосферу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты