Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Finee 

2 минуты назад, Finee сказал:

В планах не думали убрать пак локаций от Kostya V , как по мне эти локации не нужны Вашему моду.

На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, StrawFlux сказал:

AndroIDDQD зачем?

если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DarkFace сказал:

если неиронично, то ванильный Кордон уныл более чем полностью. А так хоть какая-то замена, где есть новые места

Смотря на сколько он отличается от оригинала, если сильно - то не стоит добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На базе свободы возле костра где стоит Макс свободовцы периодически самосжигаются в костре. Было бы неплохо поправить сей казус.
А где берут улучшенный экзоскелет монолита?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Giant PAndA сказал:

в костре

Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров? Идея стара как мир от багов с выпилом НПС, вроде даже в огсм было 😧

Изменено пользователем Sci-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sci-fi сказал:

Неужели в моде до сих пор не отключен урон от костров?

В других кострах такого не замечено. Только в этом. Возможно какая-то другая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники)
- Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)

Спойлер

HXFMlE47ipY.jpg?size=1920x1080&quality=9
L4mFS8OJ794.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Prosectors Project заметил, что отключена подсветка прицела при наведении на мутантов (но не на сталкеров). 
Что если тут сделать так же? С учётом того, что в моде есть гражданские зомби в комбезах, которые "симулируют" смерть, должно быть интересно. :u1F914:

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Random NPC сказал:

В Prosectors Project заметил, что отключена подсветка прицела.
Что если тут сделать так же? , должно быть интересно. 

нет, не интересно. последняя сборка на огср осталась с прицелом. Ты еще про восстановление стамины в присяде, напиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hakuni сказал:

Ты еще про восстановление стамины в присяде, напиши...

Сравнил муху со слоном...

Можешь аргументировать какой смысл в красной подсветке мутантов? типа просто видеть когда нажимать кнопку стрельбы?
Моя аргументация состоит в том, что-бы в некоторых случаях встреча с мутантами была более неожиданной для ГГ, а не так, что, условно говоря, в плохо освещённом помещении мы наводим прицел в темноту и он подсвечивается на затаившимся там кровососе.
И заметь, я не говорю про сталкеров, тут определение должно быть однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.04.2025 в 20:28, StrawFlux сказал:

эти локации

Ненавижу локацию пещера. Но это чисто моё. Можно на другие локации добавить второстепенных квестов, подтипа: -Я потерял "девственность" на болотах, найди и убей того кровососа (или уговори его вернуться ко мне))). Из подобных побочных квестов можно составить целую историю, как я сделал в своём старом моде. Использовал текстовую составляющую, то есть, намеки на следующих участников цепочки квеста, последующее действие и прочее. Ни каких скриптов, чисто для внимательных читающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у кого нибудь осталась старая версия EXTENDED PACK c OWR оружейным паком ? (там кажись и новых локаций нет) . Dark Face ?

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hakuni сказал:

у кого нибудь осталась старая версия EXTENDED PACK c OWR оружейным паком ? (там кажись и новых локаций нет) . Dark Face ?

Вот у меня есть: ссылочка

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там.

Спойлер

image.thumb.png.083f8b7646df9562f62e447780ec1486.png

Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен.

P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03

Спойлер

- Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот)
- Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы
- У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони

 

  • Мастер! 6
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

1 час назад, StrawFlux сказал:

сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там.

Это отличная новость. Играю в "Prosectors Project" с версии 1.4 и при понимании игровых механик, весь "хардкор" только добавляет интерес к моду. По поводу окузуалить баланс, там из жёсткого - воровство (можно уменьшить алайф), удар при подборе артефактов (уменьшить раза в два) и меткость НПС (при настройке "новичок\сталкер" норм). Но тут у каждого своё виденье как играть и во что. За себя скажу, играл в "EXTENDED PACK" и точно буду играть в будущий (или уже настоящий) проект. Желаю удачи.

P.S.  Хоть немножечко хардкорчика оставьте...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм...звучит интригующе. На ТЧ я играю в последнее время только в два мода, PP и Extended Pack (Final Update не считаю), EP гораздо чаще, PP же начал проходить ещё до того, как узнал про этот мод, но так и не прошел из-за некоторых спорных механик. Extended Pack же был, как глотком свежего воздуха.

 @StrawFlux Я правильно понимаю, ты хочешь перенести все свои наработки из EP на PP, но без текущей графики, погоды ганса и анимаций к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

 Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там.

Не совсем понял , поясните пжл.  Это будет отдельный аддон к РР. Или в следующие версии extended pack будет засунут "реалистичный идиотизм" из РР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hakuni сказал:

Это будет отдельный аддон к РР

Скорее отдельный мод на базе PP

Изменено пользователем Random NPC
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Hakuni сказал:

Не совсем понял , поясните пжл.  Это будет отдельный аддон к РР. Или в следующие версии extended pack будет засунут "реалистичный идиотизм" из РР ?

Hakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить.

58 минут назад, Random NPC сказал:

 Я правильно понимаю, ты хочешь перенести все свои наработки из EP на PP, но без текущей графики, погоды ганса и анимаций к нему?

Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного".

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux в новом моде будет все тот же хардкор дурацкий из Прозектора?

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

7 минут назад, Hunter сказал:

в новом моде будет все тот же хардкор дурацкий из Прозектора?

 

11 часов назад, StrawFlux сказал:

Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Однозначно плюсик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux не знаю где самому поправить, нашел вот баг. Просит ствол по работе. я ему пистолет нашел, а он его не берет. Первый раз так, все остальные забирали что просили. Хотя тут выше писали что у этого костра суицидников полно,...может всЁ устаканиться, и значек пропадет с карты в костре)))

Всех С Пасхой! Мира, здоровья, хабара!

ss_tormentor_04-19-25_23-27-03_(l07_military).jpg

Изменено пользователем tormentor80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вышла новая версия мода  на днях с ванильным оружейным паком тоже платформа OGSR Shadow of Chornobyl Vanilla Ultimate Addon 2.2. ссылочку с показом всего оружия , оставляю может тебе пригодится. 

 

Изменено пользователем -Svarshik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как вы не понимаете ,что не оружие создаёт в сталкере неповторимую атмосферу....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн