StrawFlux 1 138 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 29 марта bombaster777 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 6 Опубликовано 30 марта Квест обновился, но сидорович не принимает AK-101 из пенька. Ему еще то самое определенное количество патронов к нему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 6 Опубликовано 30 марта 19 минут назад, StrawFlux сказал: STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI да все так, особенность гансовских стволов у них под каждый прицел своя секция, через спавнер заспавни новый и сдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 31 марта Всем привет, после перехода на Кордон после лаборатории X-18 постоянно вылетает, что за беда? xray_31-03-24_09-20-43.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 31 марта -Svarshik- нпс не может оттащить плоть от лагеря, скинь сейв на котором вылетает чего-нибудь придумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 марта Вот отсюда можно взять Спойлер - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 31 марта Обновил ссылку на фикс Спойлер - фикс химеры - звуки шагов по лужам для 2.1.415 - обновлен скрипт смерти ГГ от 1-го лица - фикс вылета по отсутствующим костям - фикс бага когда артефакты не спавнились в жарках 4 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 3 апреля Обновил ссылку на фикс Спойлер - различные мелкие правки - оптимизация скриптов - в очагах радиации теперь могут заспавниться артефакты (колючки и тому подобное) - исправил баг когда артефакты не спавнились в электрах и холодцах - компаньону можно приказать игнорировать врагов (например что бы пройти под мостом на кордоне) П.С. какой же все таки pizdec в этих классах аномалий, кто из ГСК этим занимался, скорее всего плотно торчал на ведьмином студне... (в оригинальных конфигах это кстати ЭЛЕКТРА, которая привязана классу ГРАВИ аномалий, зачем я в это полез боже...) 2 1 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 4 апреля Вопрос - в модификации есть уборщик трупов и бесхозного оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 4 апреля mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 5 апреля Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 5 апреля 45 минут назад, mmindwork сказал: арты из ящиков детектор нужон. Ну или быстро жмахать кнопку, когда яшык разбиваешь, тогда успевает стибрить без детектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 5 апреля Телепорты под ваншотящих контроллеров, зомби-снайпера и расплывающаяся до неиграбельности камера. Тут точно не народную васянку 2010 под огсм замаскировали? Дополнено 23 минуты спустя И ваншотящие мутанты, выбивающие оружие.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 6 апреля (изменено) Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч. Изменено 6 апреля пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 519 Опубликовано 6 апреля mmindwork мне бы полное отключение этого дерьма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 6 апреля Перво-наперво - огромное спасибо автору за то, что развивает мод. А теперь вопросы и старческое брюзжание, ага: - "Двойное" прицеливание - ну когда будет? Elcan и тот же Susat просто плачут горючими слезами... В Радиофобии уже есть, в SOCGA из которого собственно, переносили оружейку - то же. А тут - печалька... - Почему-то не пашут анимации переключения режимов огня - в SOCGA они опять таки прекрасно работают. - Странное распределение вновь добавленного оружия - АКМ до Бара включительно вообще не видел, ни у НПС, ни в продаже. Правда на Болота не заглядывал пока. Кстати АК-74Н тоже редкая птица - видел пока только у Волка. На мой предвзятый взгляд большую часть АК-74М у неписей (в игре он числится просто АК-74) было бы логично заменить на АКМ и АК-74Н. ПыСЫ: Собственно не собирался вываливать претензии, но своими руками как добавить двойное прицеливание и недостающие анимки просто не разобрался, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал. mordovan АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 6 апреля Главная проблема - двойное прицеливание. Убил два вечера - ничего не получилось, не выходит у меня "каменный цветок"... По поводу АКМ и АК-74Н - вопрос решается перераздачей этих стволов неписям в конфигах и решается за 15 минут, правда, надо начинать новую игру. Кстати, вот еще не сильно хорошая вещь: НПС спокойно продают свои стволы. Это как бы не очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 8 апреля Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? При выбрасывании арта из рюкзака он просто не виден и его нельзя подобрать - пытался и с детектором отыскать "пропажу" - бестолку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 8 апреля (изменено) mordovan 11 часов назад, mordovan сказал: Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? так же как и раньше Изменено 8 апреля пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты