StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 191 Опубликовано 28 июля, 2023 mordovan ну, хотя бы начнем с того, что скелет рук BaS и Gunslinger, как бы различаются. Если бы это дело было бы на едином скелете, как в ТЧ, то вопросов нет. Но тут то система рук ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) Спойлер https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Изменено 29 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 28 июля, 2023 rnm_016 сомневаюсь, ОГСМ в новой обертке, почему безликая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 191 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) Hunter насколько будет сильно отличаться от последнего OGSR с Gunslinger в плане визуала? Почему безликая? Много новых релизов в плане оружеек видел? Нового нет. Всем же проще взять Ганс\Сткоп, чем сделать что-то свое, уникальное. Я уже с этим столкнулся, не в первый раз. И да, лично к тебе вопрос, чем тебя FWR в качестве оружейного пак здесь не устроил? Изменено 28 июля, 2023 пользователем rnm_016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 28 июля, 2023 rnm_016 че пристал? Не люблю пысовский (хоть и правозатворный) оружпак. Ты, я вижу, один из разрабов ФВР, вот чего на людей кидаешься из-за того, что твое им не заходит. Я автору предложил-его дело было адаптировать или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Обычно ночи просыпал в этом моде, а тут решил побегать, и тут бац, такая красота Изменено 29 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) ТС, проверь спавн Янтаря, в версии .8 есть мелкая хрень, мб и в более старших есть. Но у меня нет распак.версии мода из-за переустановленной винды, поэтому сам не могу сейчас глянуть Спойлер [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 должно быть [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true ну и сам смарт расширить до capacity = 5 Ещё з.ы. копируем из чистой ТЧ файл string_table_tips_yantar который должен лежать в config/text/rus Ищем там строку <string id="storyline_ghost_tip"> и в <text> меняем звуковую запись на <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> то есть получится так <string id="storyline_ghost_tip"> <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> </string> Таким образом вернётся текст сообщения Призрака так же можно исправить <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>Звуковая запись Васильева.</text> </string> но лично я не стал, ибо там звуки выстрелов и т.д слишком "жирное" сообщение выходит для вывода. и ещё маленький бонус, хех \config\creatures\m_phantom Копируем из файлов ориг.игры, ибо в моде файл не задействован и меняем там строку visuals = на след: visuals = monsters\phantom\pseudodog_0, monsters\phantom\tushkano_0, monsters\phantom\mutant_boar_0, monsters\phantom\krovosos_0, monsters\phantom\snork_0, monsters\phantom\cat_0, monsters\phantom\chimera_0, monsters\phantom\dog_0, monsters\phantom\flesh_0, monsters\phantom\psevdogigant_0, monsters\phantom\zombi_0, monsters\phantom\kontroler_0 Спойлер Теперь призрачные фантомы на Радаре или при включенных ПСИ зонах будут более разнообразные. Ну или закинуть уже готовый m_phantom.ltx string_table_tips_yantar.xml Изменено 30 июля, 2023 пользователем DarkFace 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker0321 8 Опубликовано 30 июля, 2023 Шедевр, особенно порадовали компаньоны и новые фичи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет... ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям... ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text> </string> Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/ Изменено 30 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) UPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace Изменено 31 июля, 2023 пользователем StrawFlux 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 31 июля, 2023 Огромное спасибо за работу по переносу Ганса! Уже скачал, поставил. Вопрос: альтернативные прицелы - механика на некоторых видах оптики - поддерживаются? В адаптации ганса на ОГСР @hardplayer22 это есть, но насколько знаю не все версии движка поддерживают эту фичу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 июля, 2023 Dynamic Campfire к моду же не адаптирован? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 31 июля, 2023 23 минуты назад, DarkFace сказал: Dynamic Campfire Он же по дефолту в ОГСМ включён. Дополнено 56 минуты спустя Согласен с Хантером. Не всем нравится ванильное оружие. Как по мне - оба пака хороши для разнообразия, так что не ругайтесь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 июля, 2023 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Он же по дефолту в ОГСМ включён. Ну хз, у меня только после адаптации костры стали гаснуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 31 июля, 2023 DarkFace вырезал его в самых первых версиях, были с ним какие-то проблемы, уже не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 31 июля, 2023 В 30.07.2023 в 23:05, DarkFace сказал: Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет... ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям... ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text> </string> Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/ Ну, в игре выглядит не так уж всё и плохо 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 2 августа, 2023 mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux да ладно, сделал таки с Гансом, красавчик) Дополнено 1 минуту спустя В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: с оружейным паком из Адаптации Gunslinger mod для ТЧ Здесь локи из Солянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Hunter сказал: Здесь локи из Солянки? Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фиксFIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления Изменено 2 августа, 2023 пользователем StrawFlux 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux Нужна НИ? Или заработает со старым сейвом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 2 августа, 2023 Yuuichi Aizawa должно заработать со старым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux а прицелы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 2 августа, 2023 Hunter имеешь ввиду альтернативное прицеливание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 2 августа, 2023 StrawFlux ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 2 августа, 2023 Hunter пока не знаю, надо ковырять адаптацию хардплеера, если это не движковая правка то можно завести, а если движковая то увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты