Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, vorkaroo сказал:

Надень

В том то и дело что костюм надет и все равно убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreylifanov73 Шлем надень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, andreylifanov73 сказал:

В том то и дело что костюм надет и все равно убивает

Глянь в настройки управление (Снять , одеть шлем) и поставь букаву )

Спойлер

ss-12-08-22-18-02-11-mainmenu.jpg

 

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Тень121 сказал:

Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю.

В одной из комнат найди сейф и т. д.

Кому надо нашел пятый плакат в доме Книги в Зап. Припяти .

 

Изменено пользователем Вадидельс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Вадидельс сказал:

Глянь в настройки управление (Снять , одеть шлем) и поставь букаву )

  вот (Показать контент)

ss-12-08-22-18-02-11-mainmenu.jpg

 

Нашел) Спасибо большое! А то 2 дня голову ломал, а что то в настройки не додумался зайти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В психушке 2 пазла надо взять...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

Привет честной компании. А что делать в психушке, всех завалил , а не погрузился ни куда.. За военного играю.

Ещё не забудь послушать психа и картинку клацнуть на стене.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Што делать если убил лейтенанта на агро играя за сталкера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как узнать какой у меня экран, монитор от 1 до 4к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GamePlay вообще, смотрится в характеристиках монитора (или ноута, если у тебя ноут). Ну или по игре, она вроде как разрешение выше твоего экрана не может поставить.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькая поправочка!

В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1  kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter.

Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета.

Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂

 

  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, не могу найти на свалке трубки для огнемёта. Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что должен сделать 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Читал рекомендацию но нету знаний как поправить подскажите. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vsevet сказал:

Привет всем, не могу найти на свалке трубки для огнемёта. Подскажите кто знает

Уже  нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, aleksandrmap сказал:

Читал рекомендацию но нету знаний как поправить подскажите. Спасибо.

В самой игре нажимаешь Esc--F1 там строчка "Удаление" туда вводишь esc_factory_bandit1 и  нажимаешь Ок. Этим ты удаляешь глючный объект. Сохраняешься, перезагружаешься.


Дополнено 1 минуту спустя

Тень121 Шутник.😁

Изменено пользователем evgeniawatoxina
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выполнил квесты у Кардана и получил квестовый экзоскелет , вот только он по характеристикам хуже монолитовского, кроме переносимого веса, так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Тень121 сказал:
  Как раньше звали этот трупик? (Скрыть контент)

 

Вроде Баржа или Шутник один из двух корефанов Кардана

  • Аплодисменты 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, vorkaroo сказал:

Мне кажется у 9.39 калибра какой-то дикий урон. Что с вск экстремала ваншотаешь все, что тебя монолитовцы с валом ваншотают в Стальномкрысе с артами на пулестойкость.

Там вообще караул, что накручено по урону патронов, стволов и по пулестойкости костюмов. Пулестойкость утоптана почти в пол, а урон патронов задран в небо. Не удивительно, что вашего героя ваншотят в ультра-крутой броне да еще и с артами на пулестойкость (по-моему, пулейстойкость на артах тут вообще не работает - но я не уверен, требуется дополнительное иссследование).

Для начала - адекватная пулестойкость на все костюмы: Пулестойкость здорового человека

Открыть архив, закинуть в папку игры/мода. Новая игра не нужна.

Позже дам ссылку на правку патронов и стволов. Кое-что проверю сперва, чтоб не было проблем.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, Ardor сказал:

Выполнил квесты у Кардана и получил квестовый экзоскелет , вот только он по характеристикам хуже монолитовского, кроме переносимого веса, так и задумано?

Я готовлю исправления всех костюмов и экзоскелетов. В моде от автора - всё криво-косо и сикось-накось.

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Там вообще караул, что накручено по урону патронов, стволов и по пулестойкости костюмов

да нормально вроде всё с пулестойкостью, играю на мастере, в экологе с пулестойкостью 17% + 13% от артов (т.е. входящий урон режется от артов на 13% и от этого урона отнимается 17 единиц урона от комбеза) зарубился с бандитами (у них калаши, мп-5, дробовики), с дробаша вблизи ваншот нормально, издалека отнимают не больше процентов 20 хп, но критуют жёстко, но реген игрока + арты быстро хилят), с пп-шек и калаша даже в упор могут не убить, только если очередь зажмут, но в том и фишка на мастере надо от укрытий воевать, а не вышел в чисто поле или лоб в лоб, смысл играть на мастере, если править урон, поставил новичка/сталкера вот урон и уменьшился в 2-4 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нормально что гг не может одновременно в одну руку взять детектор артов, а в другую болт? И зачем нужны кпк с трупов? И ещё стрелок сказал, что торговцы в зоне не продают еду, но они её продают всё-таки, я чего-то не понимаю?

 

Изменено пользователем FireFlyingFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FireFlyingFox сказал:

в одну руку взять детектор артов, а в другую болт?

да


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, FireFlyingFox сказал:

А нормально что гг не может одновременно в одну руку взять детектор артов, а в другую болт

ОГСР это продвинутый ТЧ движок, детекторы тут не из ЗП, а сделаны на классе артефактов, как и вся медицина, жратва, худовые вещи, типа схем апгрейда, фоток и пр. перс типо достаёт их как доставал в ТЧ во время активация артефакта( в оригинале не было, но в ресурсах игры это было), играется анимация или не играется, только в ТЧ двигле это делалось в первом пистолетном слоте, а тут для этого выделен специальный слот - так вот детектор артов тоже юзает это слот, а болт это другой слот, одновременно 2 слота ты не можешь активировать.

34 минуты назад, FireFlyingFox сказал:

зачем нужны кпк с трупов

кпк с трупов я тоже пока не понял, зачем нужны, юзать их, взламывать нельзя, может для какого квеста потребуетсятипа принеси 10 кпк, а так бесполезная вещь, стоят дёшево, весят много)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

экологе с пулестойкостью 17% + 13% от артов (т.е. входящий урон режется от артов на 13% и от этого урона отнимается 17 единиц урона от комбеза)

Цифры пулестойкости, которые написаны на самих костюмах - фейк.

Реальная пулестойкость записана в параметре bones_koeff_protection =

Игрок этот параметр не видит, и что там внутри написано, не знает.
 

Спойлер

 

Например, костюм эколога [ecolog_outfit] - оранжевый такой. У него, от автора мода, заявлена пулестойкость в 20%.

Но это - фейк. Брехня. Обман. Реальная его пулестойкость: bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage

Чтобы понять это в цифрах, читаем файл damages.ltx

Там видим такое:


[kurtka_kupol_damage]:body_kurtka_damage,head_kupol_damage
hit_fraction                = 0.1

Смотрим указанные секции.


[body_kurtka_damage]
bip01_pelvis 				= 1.0, 0.25
bip01_spine 		 		= 1.0, 0.30
bip01_spine1 		 		= 1.0, 0.30
bip01_spine2 		 		= 1.0, 0.30

bip01_l_clavicle	 		= 1.0, 0.30
bip01_l_upperarm	 		= 1.0, 0.15
bip01_l_forearm	 	 		= 1.0, 0.15
bip01_l_hand	 	 		= 1.0, 0.01

bip01_r_clavicle	 		= 1.0, 0.30
bip01_r_upperarm	 		= 1.0, 0.15
bip01_r_forearm	 	 		= 1.0, 0.15
bip01_r_hand	 	 		= 1.0, 0.01

bip01_l_thigh	 	 		= 1.0, 0.25
bip01_l_calf	 	 		= 1.0, 0.20
bip01_l_foot	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_thigh	 	 		= 1.0, 0.25
bip01_r_calf	 	 		= 1.0, 0.20
bip01_r_foot	 	 		= 1.0, 0.10

и


[head_kupol_damage]
bip01_neck 			 		= 1.0, 0.15
bip01_head 			 		= 1.0, 0.10
eyelid_1 			 		= 1.0, 0.01
eye_left 			 		= 1.0, 0.01
eye_right 			 		= 1.0, 0.01
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0.01

Второй столбик - это пулестойкость в %. Единица = 1.0 = это пулейстойкость 100%. А вот 0,01 - это всего !%

И что же мы видим?  Для разных костей (частей тела) пулестойкость очень разная на этом костюме. Если по туловищу - то 30%.  Руки-ноги = 15%. Голова = 10%. Глаза и нижняя челюсть = 1%.

Плюс еще параметр hit_fraction  = 0.1 очень важен. 0.1 в данном случае, это очень мало защиты.

Пулестойкость записана, измеряется и высчитывается именно в % от входящего урона. Не в единицах здоровья.

И вы правы, пулестойкость костюмов и артефактов не складывается, а считается друг за другом. Сначала учитывается % пулестойкости артов, затем на оставшийся входящий урон накладывается пулестойкость костюма.

Такие вот пирожки с котятками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу