PSI 259 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Цитата Не хочу писать длинные посты, поэтому буду краток. На данный момент я прекращаю заниматься моддингом для игры S.T.A.L.K.E.R., в том числе работу над проектом S2UE. Не желаю способствовать популяризации платформы с конченым издателем. Сейчас я помогаю команде IX-Ray адаптировать свой SDK под их платформу, и это, скорее всего, будет моё последнее участие в моддинге игр от GSC. Мне нравятся произведения советских фантастов братьев Стругацких, и я бы хотел продолжать работать над проектами на подобные темы, но хочу полностью дистанцироваться от GSC и S.T.A.L.K.E.R. Прошу отнестись с пониманием. Название: STALKER on UEПлатформа: Unreal Engine 5Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука)Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. Спойлер Инструкция по загрузке и сборке находится на нашем сайте — https://s2ue.org/editor/docs/getting-started Спойлер Операционная система: Windows 10 20H2 64-bit и новее Процессор: Intel® Core™ i5-9400F / AMD Ryzen™ 5 2400G Память: 16 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT Хранилище: 256 GB SSD Спойлер Спойлер By Red Projects Изменено 26 июля, 2024 пользователем PSI 18 10 2 1 6 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arteshock 14 Опубликовано 6 января, 2023 В 27.12.2022 в 00:46, StalkerVan51 сказал: не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю верно зеоны ничем не хуже.. а 1620 например так это ваще сталкерский проц Т.к. у него производительность на ядро хорошая - а что ещё надо для сталкера? верно производительность на ядро. спецом для сталка прикупил себе 12100f . Многопоточники отдыхают особенно на таких движках где всего один поток, на пример в DA (вернее будет сказать кок, open xray) который нихрена не умеет кроме одного ядра. Вот тут то и приходят на помощь зионы типа 1620 и даже e3-1270 неплох . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января, 2023 А есть ли исходный код в свободном доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 43 Опубликовано 10 января, 2023 MaxPall есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Chaek08 а где скачать не подскажете? Изменено 10 января, 2023 пользователем MaxPall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 43 Опубликовано 10 января, 2023 MaxPall https://github.com/RedPandaProjects/Stalker2UE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxPall 1 Опубликовано 10 января, 2023 Chaek08 Благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 191 Опубликовано 27 февраля, 2023 ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 1 марта, 2023 А ты прослойку делаешь в виде плагина, который "умеет" читать оригинальные файлы и скриптов, и 2D/3D ресурсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 221 Опубликовано 2 марта, 2023 (изменено) Складывается впечатление, что в оболочке UE заэмулирлван ТЧ. Все классические x-ray подфризы будут??? x-ray ограничение на размер AI сетки распростроняется в этом гибриде??? Короче впечатляет. Дополнено 8 минуты спустя Тут реально что-то серьезное назревает. т. е инструментарий автоматом переносит ресурсы игры в ue включая все особенности x-ray? т.е вот так просто работает весь A-life? И в сцену дефолтной тч, можно добовлять что-то из ue редаетора поверх, например источники сфета и партикульные эффекты??? т. е это ТЧ с RTX? Изменено 2 марта, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 221 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) В 26.12.2022 в 12:46, RavenHe4rt сказал: Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. А как так технически получается, что однопоточный движок запущенный в средк UE перестает лагать своими классичискими подфризами при загрузке сталкеров и т. д? Т. е при переносе каким-то образом данные фрагментируются по потокам??? Или то, что в сталкере упиралось в CPU здесь внезапно UE перекидывает на GPU? Изменено 3 марта, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 3 марта, 2023 Это не... ОХХХ... Диван явно творит чудеса и рождает "экспертов во всём и вся"... Это чистый "Unreal Engine 5", для которого, как я лично поняла, Панда разработал плагин, умеющий читать файлы логики, 2D/3D-контента и так далее, которые использует "X-Ray Engine", а затем в коде самого проекта была прописана им основная логика, которая похожа на то, что сделано старой технической командой GSC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 221 Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) Если тут реально можно взять кисти и источники света дабы размолевать в UE редакторе всю игру под стиль SOC UPD или Phantoms Zone, то этож считай самый трушный ТЧ редакс можно забобахать. Дополнено 11 минуты спустя Но, нужно время перед тем как полноценно игра будет перенесена. Как бы тут что-то вроде супер решейда может получиться. Изменено 25 марта, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 4 марта, 2023 Сверху ещё перелопачивать все визуальные ресурсы, дорабатывать анимации, подтягивать режиссуру местами и много чего ещё... Серьёзно... Проще с нуля начать делать уже проект во всех его аспектах с проработкой каждого момента. Вот тогда действительно будет этот "redux" ваш. Так ещё нужно, чтобы атмосферу не запороли, что обычно в модах и происходит, особенно, когда пытаются подтягивать графическую составляющую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 4 марта, 2023 В 26.12.2022 в 15:14, antishnaps сказал: Именно платформа создается. Потом можно будет переносить моды ранее вышедшие. Перенос автоматический Перенос автоматический, но, как я понял, перенос скриптов и прочего-прочего. А что насчет движковых правок, dll-инъекций и прочих приколов? Дописывать и переписывать только, выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 11 Опубликовано 5 марта, 2023 Скорее всего. Внедрять оригинальный DLL бессмысленно, ибо он завязан сильно на функционале "X-Ray Engine". Тут реально только если в коде проекта "UE5" уже восстанавливать самостоятельно весь функционал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 191 Опубликовано 17 марта, 2023 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 43 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) Немного скринов Изменено 21 марта, 2023 пользователем Chaek08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 225 Опубликовано 21 марта, 2023 А калаш то какой замечательный ! И руки тоже ... Знаменитый ПЫС-овский "фотореализьм" во всей красе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 231 Опубликовано 21 марта, 2023 12 минут назад, ForaCam сказал: Знаменитый ПЫС-овский "фотореализьм" скорее пысовские руки из одного места, особенно у тех кто делал оружейку) ну и проходят года, хорошеет графика, меняются поколения движков, ну лево-затворные калаши на прежнем месте, всех мододелов кто делает/оставляет такие модели, имхо надо на полигоны отправлять, дать калаш в руки, заставить точно стрелять, и чтоб горячие гильзы летели им слева прям в их тупые лица, чтоб потом такое позорище не оставляли в своих модах) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 221 Опубликовано 25 марта, 2023 Шнапс почему-то считает, что проект выйдет через 2 недели и еще он почему-то считает это полноценным переносом A-life на UE5. Дополнено 0 минут спустя https://anonfiles.com/g2mcOcgdz6/audio_2023_03_25_11_01_35_ogg Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 43 Опубликовано 28 марта, 2023 Ruwar а почему не полноценный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 447 Опубликовано 28 марта, 2023 Chaek08 потому что это видео не демонстрирует какой-то билд. Сам автор писал, что это просто пререндер, демонстрация того, как мог бы выглядеть перенос оригинала на анрил. Ни о каком реальном проекте речи не идёт. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 43 Опубликовано 28 марта, 2023 Prostomod А, а я думал вы про проект от redpanda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 191 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) Привет всем, вышла новая итерация проекта Stalker2UE Спасибо всем, кто помогал и поддерживает проект! Для получения актуальной информации или справочной информации рекомендую заглянуть на мой дискорд сервер.Discord Изменено 15 апреля, 2023 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JAMES_AllER 0 Опубликовано 15 апреля, 2023 Опа, а вот и свежий билд на UE5! Это вторая итерация билда? Чекнул роад мап в дискорде, а чего не опубликовал его в шапке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты