Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 

путь во мгле при выполнении задания техника "радиоразведка" прихожу на точку и не появляется надпись воспользоваться асцилографом. У кого какие мысли подскажите???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В "Паутине..." при селекции артефактов не появляется надпись в аномалии. ГГ тупо дохнет, какие условия нужны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Проблема такая, в моде Забытый Отряд, после казни Косты и разговором с Ржавым, не появляется задание на освобождение Жекана, точнее не появляется задание на «дождаться ночи». Пробовал уже и без задания дожидаться и самому ходить в ту деревеню с бандитами - не помогает. Переигрывал даже с момента захода на военную базу к наемникам. Стоит 8-й патч. Как это решить? Или Может у кого есть сэйв после освобождения Жекана? Буду благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rtut450 Тоже столкнулся с данной проблемой, и не только я. Судя по всему там просто забаговался скрипт, потому как Ржавый даже не выдаёт квест с заданием, по сути цепочка обрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2023 в 01:20, Ardor сказал:

забаговался скрипт, потому как Ржавый даже не выдаёт квест с заданием, по сути цепочка обрывается

Тоже оборвал прохождение из-за этого, но в Ютубе есть ролики, в которых все нормально.

После окончания основного сюжета "СВ В паутине лжи" решил побродить по локациям. На Янтаре и в Баре механики ремонтируют, но не модифицируют. Появляется надпись об инструментах, но никаких инструментов у них в заданиях нет. Т.е. в моем случае для прокачки стволов надо топать в Топи? Или где-то еще есть техники для усовершенствования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Со звуками беда ребята. При высокой громкости окружение и выстрелы очень громко, но как только делаешь тише выстрелы еле слышны. Обращаюсь к автору, спасибо вам огромное за слияние сюжетный модификаций в одину большую сборку. У меня рекомендация. Поработайте над звуком оружия , выстрелов в игре. Хорошо бы добавить из сборки GAMMA звуки выстрелов , раскатов , пси - вспышек . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Перевар сказал:

Тоже оборвал прохождение из-за этого, но в Ютубе есть ролики, в которых все нормально.

После окончания основного сюжета "СВ В паутине лжи" решил побродить по локациям. На Янтаре и в Баре механики ремонтируют, но не модифицируют. Появляется надпись об инструментах, но никаких инструментов у них в заданиях нет. Т.е. в моем случае для прокачки стволов надо топать в Топи? Или где-то еще есть техники для усовершенствования?

С СВ тоже есть баги, у меня несколько нпс квестовых вышли из главного лагеря к одному из костров, а потом просто исчезли после выброса, на базу вернулся только медик. Теперь не у кого брать новых квестов, последний сработавший - квест с отравлением в схроне синдиката, больше никто ничего не даёт, плюс исчез лидер скаутов из деревни после очередного выброса, хехе.
Верстаки вообще вызывают вылеты по интерфесу регулярно, в общем надо ждать патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Перевар сказал:

Или где-то еще есть техники для усовершенствования?

У меня нашелся такой техник на Кордоне, в Деревне Новичков. И "топать" совсем не обязательно. В "дебагрежиме" нужно использовать ПКМ, наведя указатель на требуемую точку на локации и выбрать пункт появившегося меню "переместиться в точку". Очень удобно использовать для этих целей свои заранее заложенные тайники - перемещает прямо к нему. А если находиться на одной локации с тайником, то его можно таким же способом "удаленно" открыть и производить необходимые манипуляции с хабаром. В этих фишках неоспоримое преимущество модов на базе "Аномалии". Получается совсем другая, динамичная игра.

Изменено пользователем avernik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как выключить таймер в углу?В его настройках такой кнопки нету,а он мне не оч нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Логика у глухаря все равно ломается. Даже с последнем 8 патчем. Ствол упирается вверхн на углу между лифтом. До этого был  сейв пробовал перезапустить игру. Какая картина далее.... Кровсоссов гораздо больше вокруг здания так и при спуске через лифт. Они прутся в дверь когда глухарь открывает дверь. Всего убил 3 штуки на верху и двое упираются в дверь перед взломом. Дальше при открытии двери они бегут и становятся вместе со спящими. Дальше проходит скрипт и они просыпаются чтобы ты не делал. Пройти не возможно....

Изменено пользователем Alexsandr7822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера вечером и сегодня уже дважды странный вылет: at address 0x000000014093C5F0.

А выше такое:

Спойлер

intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 1542983 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Time continual is:108582
state_mgr_animation: Critical Error: [sim_default_stalker_062712] [state_mgr_animstate_list] -
No animation state for nil
Time continual is:126293
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
Time continual is:140866
adding 61198, hide_flesh61198 to se_obj state

Думаю, что причина в забагованных мутантах, которых надо завалить по просьбе Мясника. Если не брать это задание, то все нормально.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста

Как отключить body health system

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз ответа не получено, значит основной сюжетный режим не совместим с модами, либо играть в моды без основного сюжетного режима, либо только в сюжетный режим. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Мира и добра ! Идея замечательная ! Интригу подвесили, спору нет ! Но сей час Буду кричать !!!

Почему не льзя выложить готовую Игру - уже полностью собранную - скачал, распаковал, установил - Играй !!

Обосную претензию:

1. Автор мода исправлял косяки своего мода, косяки самой игры если встречал ! Адаптировал и согласовывал их между собой ! И даже патчи выпускал на этом скелете ! Для СВОЕЙ Игры - сборки ! (Ну конечно есть же форум !!!)

2.  Рук - нет ! Знаний - нет ! Люблю играть, а не ковыряться в файлах и терминах(сленге "игроманов - мододелов") !!!

Или это делаться специально для узкого круга лиц ? Типа "смотрите как я могу !!" Десяток людей с навыками модостроя да заценят ! 

Или мне плевать на игроков ! Типа - Захотите поиграть - будете ковыряться с папками и установщиками, а криво поставил - дебил ! 

Это так действует. (?)

Если вы все такие крутые модмейкеры, что ж у вас на полноценную собранную Игру  "силёнок" то не хватило ?? 

"пришёл в магазин за машиной - тебе колёса отдельно, руль отдельно, мотор в ящике - сам соберёшь " !

ОТМАЗА, это всё ставится через менеджер модов НЕПРИНЕМАЕТСЯ !!!

"Крутым" мододелам - я дилетант могу рассказать как ставить моды в папку "Дата" и прочие !

Считаю мододелам надо определиться вы для кого созидаете ?!?

ОТМАЗА, про железо, объём, и.т.д., и это что б основную аномалию не портить(ломать) - отмазка для детсада !

PS. Могу всё собрать и поиграть, скорей всего так и сделаю.

А вот внукам скажу, вам не судьба - руки кривые и знаний нет, идите гуляйте !  ЭТО не игра - это МОД !!! И самое главное что ни какие другие моды потом не поставить, без танцев с бубнами ! Адаптация !

За шёл на форум; Иди не мешай "великим гуру творить шедевры !!! " Только не понятно для кого !?

Успехов !!!  За слова не цепляйтесь, Смысл уловите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2023 в 20:13, эмерком сказал:

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator ()
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 366
Description   : fatal error
Arguments     : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override.

Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name.

Check this file and its DLTX mods:
"f:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx",
file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx",
file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx"
 

что бы пофиксить, гением программирования быть не нужно. находим файлик по пути, который указан в логе "f:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx"  находим строчку "zzlootbox_tier1" и ставим перед строчкой восклицательный знак, должно получиться !zzlootbox_tier1. так мы проставляем на всех zzlootbox_tier, от 1 до 4. как итог, убираете ненавистные лутбоксы, играет воркает нормально. а вот квест по спасению жекана из забытого отряда для меня все еще открытая проблема, так же не появляется, даже до скрипта этого квеста докопался, но как его принудительно активировать хз, тут мои полномочия все


Дополнено 3 минуты спустя
В 16.05.2023 в 15:23, Alexsandr7822 сказал:

Со звуками беда ребята. При высокой громкости окружение и выстрелы очень громко, но как только делаешь тише выстрелы еле слышны. Обращаюсь к автору, спасибо вам огромное за слияние сюжетный модификаций в одину большую сборку. У меня рекомендация. Поработайте над звуком оружия , выстрелов в игре. Хорошо бы добавить из сборки GAMMA звуки выстрелов , раскатов , пси - вспышек . 

JSRS через любой установщик модов поверх антологии встает отлично, вылетов по нему не было ни одного, это с головой решит твою проблему


Дополнено 35 минуты спустя
В 12.05.2023 в 09:33, AudIToRY сказал:

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator ()
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 366
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'pri_a25_poltergeist_1_squad' wasn't marked as an override.
 
Override section by prefixing it with '!' (![pri_a25_poltergeist_1_squad]) or give it a unique name.
 
Check this file and its DLTX mods:
"d:/stalker\gamedata\configs\system.ltx",
file with section "squad_descr_cop_pripyat.ltx",
file with duplicate "squad_descr_pripyat.ltx"

Установил как в инструкции.

проходишь по пути, что в логе указан, находишь строчку pri_a25_poltergeist_1_squad, проставляешь перед ней !, получается !pri_a25_poltergeist_1_squad. скрипт зп спавнит там полтера и скрипт аномальки его там ставит, так как лока задействована и там и там. если поставить в настройке оффлайн боев "смарт-террейны" проблемы подобного рода должны в принципе уйти.


Дополнено 38 минуты спустя
В 03.05.2023 в 00:30, volk2442 сказал:

 

удали этот файл

 

он там

при таком варианте нужно ставить шанс появления лутбоксов 0% в настройках ZLM, иначе начнутся вылеты по тайникам, в которые ZLM эти лутбоксы  раскладывает


Дополнено 50 минуты спустя

почти все файлы игры, будь то .script  .ini  .ltx и прочие "открыть с помощью-блокнот" делаете и получаете полный к ним доступ, если вордпад где то завалялся, лучше через него, все сильно более читаемое 


Дополнено 30 минуты спустя

так же поделюсь итогом моих двух дневных экспериментов по превращению антологии в более менее приятную по геймплею и графике игру. итак по порядку:

JSRS - изменение звуков оружия, ходьбы и окружения, встает спокойно, вылетов по нему не было. качал с моддб

магазины redux - встают со всеми патчами, вылетов по ним так же не было. моддб

Position and View_v1.9.4 - сильно на любителя и фанатов покрутить ползунки, положение рук из magredux меня устраивало, решил поприкалываться. моддб

1.2.0_Groks Craft and Repair Overhaul - он сам по себе модульный, поставил только использование туллкита(набора инструментов) как тисков, ибо почти во всех сюжетах инструменты найти можно, а тиски тебе никто не даст. остальные модули ставить на свой страх и риск, ибо я их не тестил, так же они меняют спавны вещей в трупах, тайниках и ассортимент у механников, антология и так на ладан стабильности дышит, не надо ее насиловать). моддб

Realistic Loot Drops - простенький мод, который устанавливает состояние вещей и костюмов в соответствии с рангом убиенного, сильно правит экономику во многих модах, особенно в СВ, где вы по факту без прибытка на консервы рыбные в тайник не в состоянии заработать, так хоть кого то убивать есть смысл. моддб

Вишенка на торте ScreenSpaceShaders - лучший как по мне графический аддон на аномали, крайне не рекомендую ставить в связке с Enhanced Shaders Color Grading, хоть он и очень сильно здесь просится,  ибо антология превращает картинку в латексное месиво после любого таймскипа, будь то сон или быстрое перемещение, без последнего же все работает норм. DX11 shadowmap 3072 или 4096, иначе он не смотрится совсем. так же прикладываю список консольных команд для быстрой его настройки, который вам просто нужно сунуть в консоль в игре и нажать Enter: r2_gloss_factor 0.55
r2_gloss_min 0.1
r2_sun_lumscale 3
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.1
r__enable_grass_shadow on
r2_sun_details on
r__detail_density 0.45
r__detail_radius 90
r__geometry_lod 1.5
r__optimize_static_geom 0
r__gamma 1
r__saturation 1.1
r__exposure 1.1
r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52

выглядит все это дело намного баче экспедишена, который мододел предлагает скачать к антологии, плюс к тому же, жрет сильно меньше ресурсов, что удивительно. для тех кому интересно: 1660SUPER, i5-9400f, 16gb оперативки, 55-80 фпс с просадками до 50 на 3072 тенях, все графические ползунки в игре выкручены в шишку. обязательно ставьте в настройках SSDO. если хотите более теплые тона в графике r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52 поменяйте на r__color_grading 0.52, 0.5, 0.5.   моддб

так же прикладываю скрин из JSGME, как это все устоит у меня и в каком порядке, настоятельно рекомендую повторить последовательность

заливать сборку куда то влом, потратьте немного своего времени на свое же удовольствие)

 

скрин модов.jpg


Дополнено 40 минуты спустя

HD Models вкорячивать смысла не увидел, вылет по zat_b30_owl_stalker_trader, это если что Сыч, видимо у него в антологии своя уникальная(корявая) моделька, если какой то энтузиаст этот момент победил, жму руку и требую гайд

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос господа сталкеры, как добратся до трупа в подхемелье Кордона, который лезит в низу в аномалии кислятина? Там вроде броник должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аналогичная проблема после возмездия над Костой в сюжете "Забытый отряд". Линия квестов на Жекана вообще не выдаётся. Кто знает как пофиксить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите а куда инструменты поныкали в Путь во Мгле? в двух местах вместо инструментов лежат инструменты оружейника в виде жука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Siniy666 сказал:

куда инструменты поныкали

Кстати, в ЗП они помогут или как? Если да, то куда их афтор спрятал? В СВ нашел все три к-та.

Тополь склеил ласты. Раньше можно было идти в тоннель с Булавой или Змеем. Сейчас диалога нет.

Костюм с замкнутой системой дыхания - это что? Не срабатывает даже при покупке у Германа крутого научного. Если снова скрипты не доведены до ума, то надо бросать это чудо.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Перевар сказал:

Кстати, в ЗП они помогут или как? Если да, то куда их афтор спрятал? В СВ нашел все три к-та.

В ЗП ещё не играл, не могу сказать пока только Путь во Мгле прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на 1 новую игру только один сюжет можно играть или можно потом все пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vcdim15 сказал:

на 1 новую игру только один сюжет можно играть или можно потом все пройти?

Да хер его знает, я спрашивал тут ответа так и не дождался видимо великая тайна, из 22 страниц внятного ответа не нашел. Прошел Путь во мгле, остался в зоне, с кейсом на 3 мил евро, и чё ним делать не понятно не открыть и выкинуть. 12кг таскать с собой просто так? Видмо каждый сюжет надо новую игру начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Siniy666 сказал:

Да хер его знает, я спрашивал тут ответа так и не дождался видимо великая тайна, из 22 страниц внятного ответа не нашел. Прошел Путь во мгле, остался в зоне, с кейсом на 3 мил евро, и чё ним делать не понятно не открыть и выкинуть. 12кг таскать с собой просто так? Видмо каждый сюжет надо новую игру начинать.

нада нпс який другие сюжетки запускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vcdim15 сказал:

нада нпс який другие сюжетки запускает

По Забытому отряду нету НПС на базе запускающий сюжет, при прилете на базу начальный диалог есть типо молодец ты выжил и на этом все. Как удалить квестовые вещи с предыдущего пройденного сюжета мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vcdim15 Siniy666 насколько я понимаю, тут каждый сюжет запускается началом новой игры. Ведь по сути тут сюжеты без изменений, за разных персонажей. Было бы нелогично, если бы вы могли пройти все сюжеты одним персом.

Было бы конечно интересно адаптировать все эти моды в один сюжет по типу солянки, но такого тут нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн