Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 

пытаюсьт запустить а у меня ошибка


Дополнено 2 минуты спустя

откуда ее запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оригинальном Забытом отряде тоже квест Охота от Фомы багается и не сдаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Максим Ратниченко, огромное тебе человеческое спасибо. Это ж практически лаунчер для модов получится. Добавить ачивки какие-нибудь там и стим, да эпик с вкплэем можно закрывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denis9x39 сказал:

все херня... главный косяк  который реально выбешивает это не отключаемый ничем блюр - размытие с оружием это на столько дико глупо и тупо, что пропало все желание играть  сижу вот страдаю...


Дополнено 1 минуту спустя

скорее всего никак...  я имею ввиду ресурсами игры никак... только искать мод и через сравнение выколупывать его из игры

Меню-дополнения-sss настройки , ну и далее крутите как Вам удобно в плане глубины резкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ganzhik Не помогает. Всё в ноль выкрутил. Так же галочка глубины в настройках не снимается. Можно поробовать в юзер лтх отключить и заблочить файл.


Дополнено 21 минуты спустя

Ganzhik Даже с атрибутами только чтение он снимает атрибуты после запуска и правит на включение размытия. Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При убийстве НПС и мутантов персонаж замирает, пропадает оружие на некоторое время. Причём такая проблема происходит после каждого убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Чисто теоретически, возможно ли сделать эту модификацию как отдельное дополнение к уже существующим сборкам?
Что бы была возможность накатить по верх уже установленной Аномали 1.5.2 с 378 модами))) 
А то очень не хотелось бы сносить отточенную сборку.
Если есть возможность расскажите о ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Gilza сказал:

А то очень не хотелось бы сносить отточенную сборку.

Так не сноси, у меня их штук 5 стоит)))

ee2753ad0f175cdb179a3bfc67dcd164.jpeg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

.Путь во мгле - поправлены метки на восточной свалке
.Долина шорохов - максимльян усилен и его отряд
.Долина шорохов - механикам добавлены деньги для торговли
.Долина шорохов - ученаму добавлены деньги для торговли
.Пропавший отряд - задание Фомы теперь засчитывается
.Поправлен переход на свалке в темную долину
.Глубина резкости - теперь отключается корректно
.Размытие движений - теперь отключается корректно
.С.В. - поправлены координаты в спавне заданий

Аддоны :
.KillCam - убран
.Body Health System - убран

Патч 2 кумулятивный https://drive.google.com/file/d/1MPYNGaiSPIfZralJifu1ReYXHMDQSH-i/view

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то разобрался, какие моды к Аномали 1.5.2 совместимы сборкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так подскажет кто-нибудь, что делать с "неизрасходованными очками"?

Шаман говорит о дробовике, Саван благодарит, а в рюкзаке пусто!

2-й патч установил. Метки на выданные тайники так и не появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrenovor я пофиксил вылет, убрав файл убрав файл по адресу, что указан в краш репорте, убрал из папки gamedata в самом аномали и в папке с модом Anthology (сделал бекап и удалил ориг), сейчас достаточно поставить второй патч (я полагаю)


Дополнено 1 минуту спустя

Перевар на J в оригинальной раскладке
С остальным пока не помогу(

Изменено пользователем Adrian_Cross
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Шаман говорит о дробовике, Саван благодарит, а в рюкзаке пусто!

2-й патч установил. Метки на выданные тайники так и не появляются.

Походу НИ нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Сталкер Зов Припяти*
Исчезновение сталкеров - квест непроходим, так как Глухаря убивают кровососы на поверхности, не давая ему дойти до тригера начала разговора (примечание №1: они всем логовом решили превентивно дать ему конкретно просраться?!) 
Три Товарища - КПК Шутника имеет иконку зеленого жука (примечание №2 : сам Кардан не торгует ремнаборами, ни до ни после квеста, ни даже после получения всех наборов инструментов)
Долг Вано - после прохождения квеста и возвращения на Янов краш
(Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: g:/anomaly\gamedata\scripts\xr_conditions.script:3902: attempt to index field 'job_data' (a nil value)

stack trace:)

Изменено пользователем Adrian_Cross
краш на Янове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hardtmuth, там второй патч вышел в группе в ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

@Hardtmuth, там второй патч вышел в группе в ВК.

************************************
Простите, не увидел кому написали. Есть ли возможность удалить данный позор?

Изменено пользователем Adrian_Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kataklysm сказал:

Походу НИ нужна

Т.е. старые сохранки пропадут. Кроме этого "обыскать труп Степки" не получается; задание продолжает висеть и сюжет остановился. Этот момент 2-й патч не исправляет?

Попробую переиграть, если не поможет, какой из модов более проходим на сегодня?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Перевар сказал:

Т.е. старые сохранки пропадут. Кроме этого "обыскать труп Степки" не получается; задание продолжает висеть и сюжет остановился. Этот момент 2-й патч не исправляет?

Попробую переиграть, если не поможет, какой из модов более проходим на сегодня?

Полностью проходим мод Забытый отряд (там имелся только баг с незавершаемым квестом Фомы на охоту, но там просто не пропадала метка с тайника(говорят в патче фиксанули) ну и по мелочи, аномальные поля имели техническое название)

Изменено пользователем Adrian_Cross
Орфографический кретинизм
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Все, у кого подвисают сюжетные квесты из-за багов или фичей. Это всё-таки "Аномалия", а раз так, то есть у неё одна приятная особенность – дебаг-режим, где помимо миллиона разных опций можно также найти команду "run_string".

Далее остаётся самое малое: прошестить, например TotalCommander'ом, конфиги и скрипты на предмет требуемого инфопоршня, и вуаля!

run_string give_info(info)

run_string disable_info(info)

Решает 80% проблем. Альтернативно можно спавнить квестовые айтемы в инвентарь (и не только! Так что применять именно в режиме ОБТ – иначе можно быстро войти во вкус "режима бога").

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

@Hardtmuth, там второй патч вышел в группе в ВК.

Ждите когда дома буду. Потом добавлю в шапку (после 7).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Adrian_Cross сказал:

ну и по мелочи, аномальные поля имели техническое название)

А в Забытом Отряде выполненные по сюжету квесты сейвились под какими названиями?У меня сохранки по сюжету были с названиями ,,Исследован Скат-1,Скат-2 и т.д.Потому и бросил пока.Не критично наверно,но неприятно было.


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Перевар сказал:

если не поможет, какой из модов более проходим на сегодня?

Пространственная Аномалия не доделана ещё со слов автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BarmaGlot сказал:

прошестить, например TotalCommander'ом, конфиги и скрипты на предмет требуемого инфопоршня, и вуаля!

run_string give_info(info)

run_string disable_info(info)

Ну и как сделать, чтобы сработал скрипт при обыске Степки?

 

 

Спойлер

ss_user_04-10-23_14-11-07_(e_c).jpg

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Kataklysm сказал:

А в Забытом Отряде выполненные по сюжету квесты сейвились под какими названиями?У меня сохранки по сюжету были с названиями ,,Исследован Скат-1,Скат-2 и т.д.Потому и бросил пока.Не критично наверно,но неприятно было.

Некорректно высловился, имел ввмду, что когда подходишь к аномальным полям, то там просто что-то по типу anom_zone_ppb_toxin_swamp66 (название с головы взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Перевар сказал:

Ну и как сделать, чтобы сработал скрипт при обыске Степки?

Вбить в поиск (Alt+F7 в поле "Find text") точное название квеста или уникальное слово из его названия или из одной из его стадий. Внимательно изучить LTX/XML (и возможно *.script), где будут вхождения этого ключа. В принципе, если квест простенький, то уже в LTX-описании задачи все инфопоршни будут как на ладони.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще не опробовал мод, но по описанию выглядит крайне интересно. Больше всего интересует, какие локации из LA перенесли сюда? Всегда мечтал покатать Аномали с локациями из LA, т.к на мой взгляд ЛАшные локи лучше. Взять ту же Тёмную Лощину или Мёртвый Город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн