Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов

Рекомендуемые сообщения

 

Quests.png


Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии.

Спойлер

Я долго обдумывал и решил, что победителя все-таки будет двое: @Крим и @DENIEDMAN

Оба сделали достаточно достойные проекты. Поздравляю! Надеюсь, что вы нас и в будущем порадуете новыми модификациями. Так же, хотел бы упомянуть достойных претендентов: @Paracetamol и @Mawrak

Не стоит растравится, вы точно могли бы претендовать на победу. Просто думаете об этом как о своеобразной победе, вы хорошо справились, однако уверен, можете лучше. Ну и вот мой список оценок по 10-бальной шкале:

Результат голосования от сообщества:

image.png

Благодарю всех, кто участвовал! Ниже вы сможете прочитать мою критику на счет ваших работ.

Спойлер

Сразу же хочу предупредить, это не попытка посмеяться над вашими творениями или высмеять ваш труд, я лишь хочу помочь вам стать лучше. Ну и естественно, я не идеален, и многие из вас намного талантливее меня, поэтому прислушиваться ли к моим словам или нет - дело ваше. Заставить я вас в любом случае не могу.

И да, настоятельно рекомендую прочитать критику других работ, не только свою. В некоторых проектах я уделяю больше внимания некоторым вещам, которые в других проектах говорю лишь вскользь, например про наследование секций. Ну и в целом, вы можете узнать что-нибудь, о чем раньше не задумывались.

Спойлер

Начну с тех. части. Множество разных вещей сделаны в одном файле. Я понимаю, это небольшой мод и в нём на счет такого не стоит заморачиваться, однако это является хорошим тоном - разделять всё на отдельные части. Если ты делаешь квесты для Янтаря, то лучше их выносить в отдельный файл, ровно как и локализацию. Так легче ориентироваться в проекте.

Секция "meet@1" нигде не используется. Можно было бы её убрать. Это не ошибка, просто замечание.

Старайся использовать наследование секций. Например, в файле "yan_wingman_smart_squad.ltx" есть множество секций с одинаковыми параметрами. Если ты не против, я продемонстрирую:



[walker@3]
path_walk = yan_wing_af_tp_walk
path_look = yan_wing_af_tp_look
meet = no_meet
invulnerable = true 
combat_ignore_cond = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
def_state_standing = bloodsucker_search
on_timer = 3000 | walker@4

[walker@4]
path_walk = yan_wing_af_tp_walk
path_look = yan_wing_af_tp_look
meet = no_meet
invulnerable = true 
combat_ignore_cond = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
def_state_standing = bloodsucker_panic
on_info = {+yan_killed_zombies} walker@44

В данной секции есть лишь 4 параметра, которые отличаются у других, поэтому можно сделать вот так:



[walker@base]
meet = no_meet
invulnerable = true 
combat_ignore_cond = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[walker@3]:walker@base
path_walk = yan_wing_af_tp_walk
path_look = yan_wing_af_tp_look
def_state_standing = bloodsucker_search
on_timer = 3000 | walker@4

[walker@4]:walker@base
path_walk = yan_wing_af_tp_walk
path_look = yan_wing_af_tp_look
def_state_standing = bloodsucker_panic
on_info = {+yan_killed_zombies} walker@44

Как видишь, я вынес все параметры, которые повторяются у секций, в отдельную секцию и унаследовал её у других. На деле всё будет работать точно так же, но это очень хорошая практика, так кода стало намного меньше, мы избежали повторений и, в целом, при необходимости редактирования это будет сделать проще и быстрее.

Далее, на счет квеста. Думаю, что повествование через сообщения это неплохое решение, однако только при условии наличия озвучки. Проблема в том, что всё происходило слишком быстро, игрок заходит в мод и не знает, что будет происходить и чего ожидать. Потому при получении множества сообщений он теряется и не успевает разобраться. Поэтому я бы заменил сообщения на диалоги, где это возможно, либо же сделал озвучку.

Не очень удачное решение для времени суток. Думаю, никто не любит выходить на ходки в тёмное время суток и стараются их пропускать сном. Дело в том, что у нас нету ПНВ или еще чего-то, чтобы лучше видеть в темноте, из-за чего видимость очень плохая и это сильно мешает. Я бы изменил это на примерно 8-12 часов утра, но с пасмурной или дождливой погодой, чтобы не терять атмосферу.

Концовка очень хороша, однако есть момент, когда ты появляешься прямо перед стартом титров, видя при этом худ. Не уверен, задумано ли так или нет, но я бы продлил катсцену или решил бы это как-то иначе.

Вышло средне. В целом, для конкурса неплохо.

Спойлер

Начну с кода. Как я уже писал в теме - лучше использовать именные сообщения. Проблема в том, что идет ОЧЕНЬ частое повторение имени ГГ в текстах. Если, допустим, у тебя будет желание поменять имя, то тебе придется менять его везде. Именно поэтому лучше все-таки это выносить в переменную и вызывать кастомную функцию.

В остальном, я особых проблем не заметил. Файлы поделены, при чем даже на категории, что радует. Сам код относительно чистый, используется наследие секций и так далее. В общем, очень неплохо.

В плане реализации у меня никаких замечаний нет, кроме того, что защита бункера может показаться слишком затянутой. И да, у меня были некоторые проблемы при прохождении. Например, был момент с убийством снайперов на территории комплекса. Дело в том, что если попасть в зомбированного, но не убить его, то он падает и не встает более, а подойди к нему нельзя - ограничение рестриктором. Поэтому только перезапуск и точное попадание в голову. Раз уж делать такой момент, то лучше его заскриптовать и при получении урона от ГГ моментально убивать НПС. Также при защите бункера у меня тупо не заспавнилась вторая волна, но, как я понимаю, это проблема игры. В остальном всё нормально, есть некоторые небольшие тех.замечания, но я все понимаю, это по большей части проблема оригинала.

Ну и да, не похвалить за сюжетную составляющую просто не могу. У меня от некоторых решений просто челюсть об пол ударялась. Вышло… Я даже не знаю. каким словом описать мой восторг. Ну и конечно же, фирменная любовная линия.

Однако, проблема с текстами была. Сами по себе они более чем хороши, но временами были глупые ошибки или тавтология. Наверное, диалоги переписывались, потому частичка от старого все же оставалась. Точно моменты уже сказать не могу, однако я думаю ты сам о них знаешь.

Вышло очень сильно, однако из-за тех проблем оценку слегка занизил.

Спойлер

Для начала код. Если тебе нужно сделать так, чтобы НПС молчал, то можешь просто использовать значение “no_meet” в параметре “meet”. Создавать новую секцию необязательно. Ну и да, крайне рекомендую использовать наследие секций. Помогает сократить количество строк и в целом, ускоряет процесс работы.

Также было бы очень удобно, если бы ты разбивал файлы логики на подпапки на основе типа или предназначения. Например, я делю файлы на логику, двери, НПС, смарты и так далее. Так проще понимать, что за что отвечает и поможет, если доведется работать в команде. Я вижу, что оно у тебя отчасти используется и примерно так же, как у ПЫС, но это чисто мой, личный совет. В остальном в тех. плане замечаний нет. Да и в целом, это скорее не замечания, а советы.

Теперь на счет сюжета, он мне понравился, такой некий артхаус. Однако, мне не понравилась концовка. Не сама катсцена, а диалог. Весь мод нас держали в неведении, “зачем и почему мы что-то делали?”, "кто мы и как тут оказались?". И тут же нам сразу вываливают всю правду, даже приправляя всё подробностями. Сама задумка с двойниками хороша, однако вот эта мотивация НПС, что он так мстит за товарищей - мне показалась странной. Если кратко, я бы сократил немного последний диалог, сделал его бы попроще - меньше слов, но зато точных и понятных. Некоторые моменты можно слегка умолчать и выйдет получше, как по мне. Ну и да, я бы переделал бы мотивацию. Если персонаж хочет мести, то наверное захочет что-то ужасное и кровавое, а не просто использовать ГГ в целях исследований. Ну, это я так считаю, может мною задумка не до конца была понята.

Спойлер

Хотел слегка пожаловаться на момент с поиском реагентов. Поиск предметов где-то там - самый худший вариант для квеста, тем более сюжетного. Можно было придумать очень много разных квестов, которые бы дали тебе эти реагенты. Банальный пример - "вот у нас был учёный, мы его отправляли туда, чтобы он нам сделал кое-что. Наверное он мёртв. У него при себе были реагенты, которые нам сейчас нужны. Сгоняй принеси.". А там на тебя нападет какой-то сильный мутант, или просто учёный умер в аномальной зоне. Как по мне, это уже лучше, чем это, ведь в конечно счете многие просто посмотрят в инете где лежат нужные предметы и на этом поиски закончатся. Либо же сделай так, чтобы у тебя была определённая область, которая логична, и вместо 3 штук сделай одну. Потому что наводка "Где-то в окрестностях комплекса" это плохое решение, этот комплекс занимает почти больше половины карты.

Ну и мне не понравилась беготня. Может для глобального мода это было бы еще нормально, но для небольшого сюжетного мода это странно. Я вот прибежал к информатору в первый раз, проделал такой путь, а он просто отправляет меня куда-то, потому что просто не доверяет. Мы это делаем и потом снова к нему бежим в то же самое место. Потом опять обратно. Вот это мне не понравилось. Думаю, при желании это можно было бы изменить. Например, в первый раз сделать встречу где-то возле завода, потом нас почти ловит монолит, поэтому следующую встречу мы уже проводим в коллекторе. Как по мне, так лучше. Тоже самое с диалогами. Прибеги к Лебедеву, прибеги к Сахарову, прибеги к Сахарову, прибеги к Лебедеву. Ну, ты понял, такое лучше делать по минимуму.

Ну и момент с сигналом SOS от информатора. Как по мне, лучше было бы сделать СМС от Сахарова об этом, чем идти, говорить с ним и уже потом бежать на помощь. Лишние телодвижение, а смысл считай тот же. Сам сюжет по сути неплохой, придраться к чему-то не могу. Диалоги тоже неплохие.

Теперь на счет кода. Много мусора, не используется наследование секций, из-за чего много повторений. Файлы не отсортированы по папкам, из-за чего ориентироваться проблематично. Жить без такого можно, но вместе с этим делать мод становиться гораздо проще.

Спойлер

Для начала, думаю, снаряжение следовало бы поменять. Странно читать про “Наградной ПМ” чужого человека. Ну и детектор нормальный бы не помешал. А то слегка странно пытаться найти какой-то невероятный арт просто с Откликом.

В тексте иногда встречал ошибки, не критичные, но заметные. По типу “А, ты ищешь тот самый Пси Око.”, временами звучало странно.

Ну и по поводу квестов. Выглядит сыровато. Да, пройти можно, однако не без нюансов. Временами квестам не хватает меток или просто информации. Из-за чего ты пол часа сидишь и вспоминаешь, что говорил тот или иной НПС. Например, сначала много времени потратил на то, чтобы найти Велес и Арт. И я против таких моментов, когда нужно покупать или искать что-то или иначе не пройти. У игрока чисто физически нету 20к на него, поэтому лучше гармонично сделать подводку сюжетную к этому, чтобы это было частью сюжета, а не условием.

Так же, при подборе артефакта ничего не произошло, ни сообщения об обновлении квеста, ни просто СМС. Это не очень хорошо, так как игрок привык к тому, что если всё делает правильно, то получает реакцию игры на это. А тут выходит, что не понятно, правильно ли я делаю и понял ли задумку автора. Я понимаю, может так было задумано, чтобы не вести игрока за ручку, но это не совсем то, что нужно.

Теперь на счет выбросов. Возможно ты хотел научиться их делать или просто разнообразить и наполнить мир, однако как по мне, они тут лишние. Я в целом рассуждаю так, что есть несколько категорий для такого: необходимое, приятное дополнение и ненужное.

Первое - вещи, без которых мод обойтись не может, диалоги, квесты, так далее. Потом идет приятное дополнение, тайники, заселение и прочее. Без этого мод пройти можно, но это создаёт атмосферу или просто интерес у игрока. Ну и последнее, очевидно, ненужное. Да, может это на что-то влияет, однако, в данном случае выброс, просто не нужен. Это небольшой проект, в котором самое важное - квесты и сюжет. На проработку выброса нужно время и силы, и его не нужно делать, если у тебя ограниченные ресурсы, ведь куда лучше будет сосредоточиться на основных аспектах. Ибо вышло вот как - квесты требуют доработки, однако в моде присутствует респавн сквадов и выброс. Я говорю это не ради негатива, а чтобы донести мысль, что необходимо расставлять приоритеты.

Ну и на счет сквадов. Мне не понравилась идея с кучей тушканчиков в коллекторе. Я не знаю, возможно я сделал что-то не так, но даже на новичке я потратил немало нервов, проходя этот момент. Однако идея с кровососом мне понравилась.

Что о сюжете. Я считаю, что он подается слишком прямо, из-за чего вот эта мистика пропадает. Нам прямо говорят, что произошло и почему, поэтому и всей загадки нету, ведь нам уже сказали ответ. Нету вот того самого “А что это было, почему так вышло?”. Как по мне, куда лучше оставлять такое на размышление игроку, если он догадался, не страшно, если нет - отлично. Можно временами давать ему ложный след, говоря вещи, которые думают другие персонажи, чтобы слегка сбить его с пути.

Ну и пару слов на счет людей из другого мира. Задумка по своему интересная, но диалоги всё портят. Они говорят так, будто очень сильно хотят, чтобы ты поверил, что они реально из параллельного мира. Доказывают тебе что-то, пытаются договориться и так далее. Как по мне, куда лучше было бы поменять роли. Лучше бы ГГ пытался сам узнать ответы на вопросы, постоянно пытался бы вести диалог, а ему лишь слегка давали информацию и всячески замалчивали детали. Так сохраняется мистика, плюс это выглядит слегка более серьезно, потому что вот этот момент в конце, где ГГ весь такой крутой, говорит что вот, “давай стреляй, че слабо?” - если честно, немного даже взбесило и выставило ГГ полным идиотом в моих глазах.

В целом, идея неплохая, однако средняя реализация.

Спойлер

В целом, мне понравилась задумка, однако реализация сильно хромает. Начнем по порядку.

Первое, что нас встречает - небольшая головоломка. Идея суперская, однако меня сильно огорчило, что она ограничилась одной комнатой. Было бы интереснее, если бы ты задействовал бы весь бункер, раскидал бы больше подсказок и всяких деталей, чтобы найти выход из него. У тебя за основу взят сон, поэтому можно многие вещи придумать, так как это обоснованно. Это грустно, потому что я уже подготовился к чему-то необычному и интересному, и в итоге это закончилось, не успев даже начаться. Либо же можно было бы не ограничиться бункером, а сделать в целом на всей территории загадку. Вышло бы отлично. Ну ладно, для новичка это очень даже неплохо.

Далее, наверное то, что одновременно разочаровало и порадовало одновременно - диалог с НПС. Я был обрадован озвучкой, так как для такого маленького проекта, плюс еще и с ограниченным временем на разработку, это очень даже хорошо. Однако, количество текста, которое на меня вывалилось в тот момент было колоссальным. Да, мне даже не пришлось это читать, однако это слишком много информации для того, кто только начал играть. Уж лучше пытаться давать информацию небольшими кусочками и чтобы она была действительно полезной. Я понимаю, многие любят всякие красивые обороты, точные описания, да и просто почитать или послушать какую-то историю, но в данном случае я хотел бы сам участвовать в истории. Ведь, если говорить на чистоту, мне абсолютно не интересен персонаж, которого я только что увидел. Я не знаю о нём ничего, чтобы заставляло меня им интересоваться, поэтому и его историю как-то нету желания слушать. Ну и да, когда тебя так обильно посвящают в детали, то слегка пропадает мистика.

Теперь, на счет квестов в целом. Скажу прямо, это плохо. Квесты без каких-либо конкретных подсказок, где нужно бегать и искать решение. Если с растением я еще разобрался, то с поиском артефакта были очень большие проблемы. В первую очередь стоит понимать - игрок ничего не знает о моде. Когда ты говоришь ему что-то найти, то он не знает, что ты под этим подразумеваешь. “Может это просто предмет, который где-то лежит, или это все-таки тайник? Так... Если это артефакт, то он наверное лежит в контейнере. Так, может где-то под кроватью? Ну, спрятали наверное.” и так далее. Ровно как и момент, когда умирает ученый. Я понял, что к нему нужно попасть, но невидимый объект, на который нужно нажать чтобы перелезть - плохая идея. Игрок не знает, что такое может быть и думает, что нужно открыть какую-то дверь, ведь это механика, с которой он знаком. Либо же, если хочешь так сделать, то лучше поставь большой рестриктор и если ГГ в нём, то появляется надпись “перелезть” и всё. Я понимаю, может ты хотел сделать загадку или это наоборот было максимально логично, но игрок не ты, он об этом может банально не догадываться и в итоге просто загуглит или удалит мод.

Далее, код. Я пробежался, однако очень много повторений кода. Не совсем понял, почему надо было НПС спавнить 3 раза и делать им уникальную логику, может для этого была причина. В целом, это должно работать так - ты используешь одного НПС, однако переключаешь его текущую секцию в зависимости от условий. Это сокращает количество кода, да и в целом упрощает жизнь. Ну ладно, особо придираться не буду. Хотел бы еще подметить, что везде увидел параметр “avail_animation” вместо “avail_animations”. Я так и не понял, почему ты использовал его, ведь такого параметра нет (либо я он нём банально не знал). В остальном, было бы неплохо поделить скрипты на подпапки, однако ты уже соблюдал некоторый нейминг файлов, так что это необязательно. Это хорошая практика.

Спойлер

В целом, более чем хорошо, однако есть несколько но.

Для начала код. Я слегка пробежался по нему, но я не мододел на ТЧ, поэтому подробно ничего критиковать не могу. Однако, есть вещь, которая мне не по нраву - название функций. Я понимаю, это конкурс и всё такое, но лучше приучить себя правильно называть функции, это точно не будет лишним. Например, функция “=delme2”. Я почитал и вижу, что это замена "destroy" функции, но если уж и именовать это как-то, то уж лучше что-то по типу “=destroy_self”. Конечно же, возможно это функция из оригинала и я об этом не знал, но по названию, я думаю, что она все же добавлена модом.

Видел, что ты делал записки и то, как они реализованы, меня огорчило. Чтобы было понятнее, например, лично я для себя решил, что если делаю какую-то новую фичу или механику, то постараюсь сделать так, чтобы при работе с ней мне надо было сделать минимум действий. Начнём с того, что для каждой записки ты делал отдельный класс, по сути. Это плохо, потому что в основном всё, что отличалось - контент записки и реакция после её использования. Все остальное свойственно всем записям. Если я не ошибаюсь, то в LUA классов как таковых нету, потому и OOP применить тут проблематично. Однако, можно поступить вот как - сделать общий класс, который будет содержать в себе весь необходимый функционал, а те вещи, которые должны отличаться, лучше вынести в таблицу. То есть, конфиг. В твоём случае каждая записка это отдельный объект, значит функционал можно определять по названию секции. Ну и если нам нужен коллбек, то его тоже можно вынести в таблицу, тогда и создавать каждый раз класс не придётся. Конечно же, самым лучшим вариантом было бы - вынести информацию в секцию предмета, однако я таким никогда не занимался, поэтому и не знаю, возможно ли это без редактирования движка и какие возникнут проблемы. Если тебя это интересует, можешь посмотреть, как я делал селекцию артефактов. Там как раз так и сделано, что есть один общий класс, а информация хранится отдельно в таблице. Вот ссылка: github.com 

На счет самого квеста, по атмосфере вышло круто, но временами не понимаешь, что ты делаешь не так. Например момент с вентилем, пол часа бегал вокруг него, чтобы потом понять, что я просто неправильно наводился на него. Однако, момент с оружием в первом режиме мне особенно понравился. К самому сюжету никаких замечаний нет, всё сделано хорошо. Не слишком много информации, но и не слишком мало. Всё понятно, и напрямую игроку мало что говорится.

Спойлер

Начнём с самого квеста. Первое, что мне показалось странным - смерть учёного, который был рядом со спавном. Можно списать это на мистику, однако для меня в тот момент это выглядело странно. Хотя смерть от огня из цистерны я оценил, вышло неплохо.

Далее, я считаю неправильным то, что при подходе к выходу из комплекса тебя сразу же убивают. Игрок такое не любит. Если ты хочешь сделать так, что бы игрок понял, что ему туда нельзя, сделай область которая будет наносить некоторый урон, значительный, чтобы игрок понял, что ему туда нельзя. Ну а если он заходит слишком далеко, то уже тогда убивать его. Это следует делать потому, что игрок не знает, что ему дозволено, плюс он может умереть без каких-либо сохранений и банально перехочет играть после такого, ведь будет считать, что игра виновата в том, что убила его, по сути, без причины. Так лучше не делать.

Ну и хотел бы покритиковать саму идею квеста. Я понимаю, ты считаешь, что лучше дать игроку подумать, чем водить его за ручку, я одобряю такую идею, но реализация очень сильно хромает. Начнем с того, о чем я уже писал, игрок не знает, чего ты от него ждёшь и что ему можно делать. Для тебя это всё логично, однако игрок даже понятия не имеет, что именно требуется от него. Например, было задание “Включить вентиляцию, там где трубы”. Ну, ничего сложного, вот возле главного здания трубы, их много, скорее всего заветный рычаг тут. В итоге после получаса поисков я сдался и погуглил, оказалось, я искал совсем не там. Ну и примерно так со всем квестом целиком. Я не против такого подхода, просто ты должен давать более-менее понятные наводки. Не исключаю, что это я невнимательный и что-то упустил, особенно после такого количества модов, однако и игрок может быть на моём месте. Поэтому, если уж и делать так, то лучше примерно описывать место именно на локации и давать ему пищу для размышления, потому что игрок может подумать про совсем иное и в итоге не сильно-то и ошибаться, из-за чего у него тоже может пропасть желание играть, ведь он будет считать, что он не виноват и делал все правильно.

По коду, покритиковать ничего не могу, так как его считай почти нету, лишь перечень простых функций в скриптах. Могу лишь сказать, что такое лучше делать через логику.

Ну и в целом это всё, к сожалению чего-то еще написать не могу, ведь большую часть времени я просто бегал и искал, что нужно нажать или подобрать. Там не так много моментов, которые можно критиковать, в общем, достаточно средне.

На этом всё. Всем вам спасибо за ваш труд!

Спойлер

Условия участия:

Конкурс продлится 2 недели. Для того, чтобы участвовать в нём, вам необходимо сообщить об этом в данной теме. Как только настаёт 30 июня вы должны будете в течении дня скинуть ссылку на вашу работу.

Условия для квеста:

Вам необходимо сделать 1 квест за 2 недели, делать больше одного квеста нету смысла, однако продолжительность повлияет на оценку. Чтобы не усложнять кому-то работу, в зависимости от игры, местом действий будет Янтарь. Предысторию, сюжет и прочее вы должны придумать сами, не хочу ограничивать вашу фантазию. Делать мод серьёзным не обязательно, какое настроение у квеста должно быть - решать вам.

Публикация:

Вы должны будете предоставить ссылку на скачивание, с кратким описанием. Если вы закончили раньше, то можно публиковать раньше, это целиком ваше решение, однако скидывать позже 30 числа нельзя. Даже если вы не успели закончить работу, прошу, все-равно опубликуйте её. Наличие контроля версий приветствуется.

Оценка работ:

Оценивать буду я. Так как это конкурс квестов, то другие параметры мною будут проигнорированы. То есть, нету смысла заморачиваться над графикой, оружейной составляющей или левел-дизайном. Они на оценку не влияют, сосредоточьтесь на создании квеста. В первую очередь будет оцениваться техническое исполнение, по возможности буду оценивать код, поэтому прошу оставить его таким чистым, как только это возможно. Далее оцениваться будет возможность поломать ваш квест, а после уже некоторые детали, например, наличие озвучки, анимации или прочих вещей, которые усложняют процесс разработки и добавляют деталей квесту.

В конце конкурса, будет некоторый промежуток времени, пока я буду выбирать победителя. В данный момент будет открыто голосование для пользователей, которые смогут выбрать победителя по мнению сообщества.

Награды:

В конце конкурса будет выбран победитель, который получит награду. Награды получат победители, по моему мнению и по мнению сообщества. Любой, кто хоть как-то участвовал получат награду за участие, даже если ваша работа не закончена. Однако те, кто не показал ничего, награду не получат.

Работы участников:

Спойлер

Автор: @ScR1pt
Платформа: ЗП

От автораНа самом деле вышло очень слабо. Изначально у меня был энтузиазм работать над этим и сделать что-то очень интересное, но по итогу в процессе вся мотивация куда-то испарилась. Я знаю, что этот квест явно не займёт призовое место. Просто мне не хотелось уже бросать то, что начал, и я решил доделать это хоть как-то. Могу лишь пожелать удачи всем остальным участникам. Надеюсь, их работы будут в разы лучше.

Сюжет: Двое старых друзей (Безруков и Бондарчук) узнают, что учёные в Баре готовы заплатить огромные деньги за некий артефакт, позволяющий управлять зомбированными сталкерами. Есть информация, что этот артефакт в руках сталкера Царя, который обитает на территории завода на Янтаре. Главный герой и его напарник должны найти Царя, убить его и забрать артефакт. Правда, в конце будет кое-какой неожиданный сюжетный поворот.

Скачать: GoogleDrive

Спойлер

Автор: @Paracetamol
Платформа: ТЧ 1.0006

Среднее время прохождение всех квестов у меня составило около 40 минут, сам мод разделён на две компании:

  • Вечное возвращение
  • Очередной наёмник

Выбор компании происходит в главном меню и предоставляет две связанные истории.

От автораСие творение скорее всего не займёт призовое место, ибо сам мод (квест) крайне артхаусный и специфический. Но думаю зайдёт любителям атмосферы  Penumbr'ы... Но надеюсь всё-таки не зря старался и грамматические ошибки не будут вызывать рвотный рефлекс.

Сюжет: Миша с Сеней были закадычными кентами ещё чуть ли не с садика, вместе пошли в школу, закончили, первые пьянки и грабежи. Сломанная жизнь двух друзей. Ночью Миша собрал свои вещи и отправился со своим другом в зону отчуждения, бросив свою маленькую дочурку и супругу, уже тогда он понимал, что пути назад уже нет... Вскоре оставшегося в полном одиночестве со смрадным запахом подземелья Мишу стали посещать странные мысли...

Известные проблемы: 

  • Не редко происходят вылеты после загрузки сохранения, лечится перезагрузкой игры.
  • Могут сломаться таймеры после  быстрого сохранения и его загрузки, рекомендуется пользоваться ими не слишком часто, однако поломка таймеров была замечена только в сцене с телепортами с респавнищимися снорками в первой компании.

Скачать: Яндекс Диск

Спойлер

Автор: @Крим
Платформа: ЗП

От автораЭто обычная, скучная, никому неинтересная история. Имеются ошибки в текстах, делал в торопях. Простите. Делался просто для конкурса. Мне очень приятно и интересно участвовать в этом конкурсе. Я с большим нетерпением жду подведения итогов, а также еще жду, когда заявятся остальные участники! Ребята, те, кто участвует - вы, блин, молодцы!  

Сюжет: Сюжет происходит за месяц до основных событий ЧКДЗ: Rebuild. Этот мод является своего рода спин-оффом, приквелом. Вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Это Меченный, если кто не знает.

Советы: 

  • Делайте чаще именные сохранения!
  • Если двери в бункере не открываются, хотя, по идее, должны, то попробуйте загрузку сейва.
  • Не выкидывайте свою снайперскую винтовку. Вам будет худо без неё.

Скачать: Яндекс Диск | GoogleDrive

Спойлер

Автор: @Prostomod
Платформа: ЗП

От автораНачал с большим количеством энтузиазма, даже несмотря на то, что изначально даже не было идеи, какой квест реализовывать. Однако сейчас я выкладываю мод без какой либо надежды на одобрение. В моде явно остались баги, несмотря на то, что я попытался как можно сильнее вылизать мод. Некоторые идеи так и не реализованы. В частности, симуляции почти нет: под конец оказалось, что она ломает некоторые сюжетные моменты, а у меня не осталось времени это исправлять, да и пыл угас. Идеи могу генерировать прикольные (как минимум, в теории), часть даже реализовать, но писатель из меня плохой, поэтому не удивлюсь, если всем не понравятся диалоги. Напротив этого, некоторым моментам, похоже, было уделено через-чур много внимания. Несмотря на то, что в моде есть выбросы и есть укрытия от него, их мало (как по мне, реально укрыться от выброса можно или в изолированном помещении, или глубоко под землёй, а на Янтаре таких мест мало), поэтому пришлось даже одному сюжетному отряду придумывать реакцию на него. В мод так-же включил несколько пасхалок на другие игры (всего 5 разных игр/серий игр): некоторые точно встретятся по ходу игры, а некоторые можно легко пропустить. При этом, я постарался по максимуму сохранить лор оригинала, а всякие неуместные, на вид, вещи, объяснить. Возможно наличие кринж-юмора и неуместного троллинга.

Сюжет: Появился в Зоне Чёрный сталкер супер-артефакт. Мы играем за сталкера, который упорно его ищет. И вот, его поиска приводят его на Янтарь, где учёные, похоже, почти смогли достать артефакт.

Советы: 

  • В: Не могу получить детектор "Велес" или "Сварог"
    О: Один детектор гарантированно есть в одном тайнике, наводку о котором можно получить из трупа НПС. Так-же, во время обороны от зомби, можно получить сразу несколько штук. В противном случае, у Сахарова есть "Сварог" за 20к, но я не успел проработать этот вариант получения.

  • В: НПС встал как вкопанный, хотя выглядит так, что этого не должно быть.
    О: Сделайте сейв-лоад

Скачать: Яндекс Диск

Спойлер

Автор: @DENIEDMAN
Платформа: ЗП

От автораЭто моя первая работа, которую я выкладываю на публику. Мне дико не нравится моя модификация, т.к. сидя от 3-4 часов и более часов в день за SDK, и скриптами я тратил кучу времени и сил. Делая один шаг вперёд, я делал и два назад... И оказалось, что путь разработки очень тернист и все планы идут по одному месту. Сюжет далеко не тот, который планировался. Выкладываю лишь потому что, я принял участие. Тем не менее, я так же рад, что данный конкурс покажет мне, какого выпустить своё "детище". И я собрав весь фидбек, возможно, сделаю следующий проект ещё лучше (если начну делать).

Сюжет: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на 10 минут.

Благодарности: Darkenneko, Жора Цементов, Call Of Chernobyl, Проект Отступник, SWRP, CrommCruac, FalkineIsaku, Frozen Zone, AREA, Last Dawn, Forgotten World MoD, Monk, AziatkaVictor

Скачать: Google Drive

Спойлер

Автор: @imcrazyhoudini
Платформа: ТЧ 1.0006.

Сюжет: Произошёл первый сверхвыброс. Вы - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса так как произошло ЧП. Мод на 10-30 минут, в зависимости от стиля игры и внимательности. Стрельбы мало, есть мистические моменты, упор на исследование.

Благодарности: Absolute Nature, Gunslinger, Бармалей, Melya, Кефир

Скачать: Google Drive

Спойлер

Автор: @Mawrak
Платформа: ЗП

От автораВ целом модом я доволен, и выпустил бы пост-конкурс версию, но с ним определенно надо еще поработать.

Сюжет: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Планируется, что мод будет косвенно связан с моими основными проектами, если они вообще когда-либо выйдут. Но в целом он работает и как самостоятельная история.

Техническая информация: 

  1. Мод концептуально и технически основан на идеях ТЧ, поэтому в нем есть непривычные для ЗП элементы. Сюжет скорее строится на том, что вам дают задание на базе, и вы идете и выполняете его. Каких-то сложных сцен с участием НПС нет, зато есть простыни из диалогов.
  2. Мод проходим до конца, но не идеален. У НПС наблюдаются проблемы с логикой, есть много вещей, которые стоит доработать.
  3. У НПС отключена реакция на урон от главного героя. Сделано это для того, чтобы не сломать сюжет, случайно задев дружественного персонажа. Потом уже я понял, что это можно гораздо красивее сделать через логику (прописать неуязвимость для урона от ГГ), но уже поздно было править.
  4. Появилось подозрение, что мой кривожопый код делает так, что ряд НПС не выгружаются игрой вообще никогда, даже далеко за пределами switch_distance. Из-за этого могут быть проблемы с производительностью, и возможно отсюда и растут проблемы с логикой НПС. Но это надо еще проверять и тестировать. 
  5. В моменте, где надо вести НПС по туннелю предполагалось, что он будет помогать в битве, но он этого делать не будет, так как иначе он агрится на НПС на заводе (над трубами) и виснет напрочь. У него же есть дикие проблемы с path finding. Он дойдет до конца, но очень странным путем через геометрию.
  6. В сценке с вертолетом должен был выдаваться инфопоршень при его уничтожении, что немного бы меняло вещи, но этого не происходит. Я придумал, как реализовать проверку смерти вертолета, но не успел реализовать.
  7. Тестовый пробег на Новичке занял 50 минут. Нормальное прохождение с чтением диалогов скорее всего займет дольше.
  8. Не удаляйте user.ltx без крайней необходимости, в нем прописаны важные вещи. Меняйте все через настройки.
  9. По умолчанию стоит 64-битый движок, при необходимости можно заменить на 32-битный.

Скачать: Google Drive
Патч: Google Drive

Спойлер
  1. Основное улучшение - исправление критической ошибки кода, приводящей к тому, что большинство НПС оставались в онлайне даже за пределами switch distance (вообще функция может быть очень полезна в определенных случаях, так что я рад, что нашел её, но в данном случае применять её не следовало). В результате большая часть проблем с логикой и производительностью тоже исчезла, что открывает возможности для дальнейшего развития мода.
  2. Сахаров теперь обладает достаточным количеством денег, чтобы покупать ваши предметы.
  3. У Сахарова теперь продается энергетик.
  4. Немного увеличена выносливость Стрелка.
  5. Добавлены дополнительные сюжетные телепорты, теперь не нужно будет возвращаться из туннеля назад каждый раз.
  6. Небольшие правки текстов.

P.S. Патч вышел после окончания конкурса

Спойлер

Автор: @vasyan54636
Платформа: ЗП

От автораИ так, моя первая работа, мой первый опыт в сталкерском модострое. В самом начале пылал энтузиазмом создать чего-нибудь эдакое, но слегка не уместился в дедлайн. Некоторые моменты не объяснены, не доведены до ума, но все же игра играется. Сюжет, конечно, не голливудский, но думаю что затянет игрока на свои 10-15 минут). Имею честь поделиться с Вами своей работой, приятной игры =)

Сюжет: Вы просыпаетесь в бункере ученых, вокруг никого, кроме давящих металлических стен бункера, чувства неизвестности и грохочащего под ухом радиоприемника. Вам предстоит узнать, какую игру в этот раз с вами сыграет Зона.

Благодарности: FWR 0.9 CoP Position and View 1.0, PDA из CATALYST: COMPLEMENTATION

Скачать: Яндекс Диск

    Трансляция АП-ПРО:

    Желаю вам приятно провести время!

    • Лайк 11
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AziatkaVictor Видимо, я удалил этот позор когда чистил свой гугл диск. Так что либо искать того, у кого есть он на пк сейчас, либо всё - утерян навсегда.


    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ScR1pt жаль. Одного только этого мода не хватает сегодня на стрим. 


    Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Wolfstalker может, у @StariyStalkKRG остались. если он ответить успеет, то перезалью и сообщу в чате на стриме.


    Дополнено 15 минуты спустя

    Wolfstalker найден - тык

    • Лайк 2

    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну. Теперь давайте квесты в лиманске, или юпитере? Мож помощь нужна? Я могу - не мешать. :u1F601:

    • Клоун 1

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    avail_animations

    Это используется в логике, например, Кардана (avail_animations = zat_b3_tech_idle).


    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ScR1pt я знаю, поэтому и написал, что параметр написан неверно. Вместо "avail_animations" написано "avail_animation".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AziatkaVictor прошу прощения, не доглядел.

    • Жму руку 1

    ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Обещал поднять тему после стрима и вот, да.

    Для начала хотел бы ответить на критику от автора конкурса.

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    Можно списать это на мистику, однако для меня в тот момент это выглядело странно.

    Тут был расчёт на то, что он умер от контролёра и его воздействия. Для этого и был добавлен тот "зловещий" смех.
    Безусловно, что момент сейчас получше, но к тому моменту вряд ли могут возникнуть вопросы.

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    Далее, я считаю неправильным то, что при подходе к выходу из комплекса тебя сразу же убивают. Игрок такое не любит. Если ты хочешь сделать так, что бы игрок понял, что ему туда нельзя, сделай область которая будет наносить некоторый урон, значительный, чтобы игрок понял, что ему туда нельзя.

    Было объяснено в КПК Попова, ты невнимательно читал - пункт 6, запечатать комплекс.
    В новой версии было добавлено более подробное описание как это было сделано, но опять-таки, тут тоже всё логично было.

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    Ну, ничего сложного, вот возле главного здания трубы, их много, скорее всего заветный рычаг тут.

    В новой версии опять-таки объяснено получше.
    Но здесь опять-таки на логику - логично что не будет стоять рычаг прям возле труб, возле труб должно быть ещё что-то.

    Очень грустно что я прорабатывал мелочи - сцена с падающим сталкером с крыши (не спорю, можно и не заметить, но всё же), саунд-зоны при вхождении в их.

    Звуки которые появляются после включения электричества, вентиляции.

    Партиклы которые отыгрываются с трубы - дым после включения электричества, огонь после включения вентиляции.

    В новой версии был добавлен дым ещё и в помещении, нашёл подходящий партикл, идея в том, что с помощью вентиляции гасится холодец в комнате.

    Дальше.
    Вообще непонятно каким образом мог победить Крим (не в обиду автору сейчас), но мне кажется это больше по дружбе было сделано (во всяком случае все кто был знаком с конкурсом и общался со мной знали, что он победит даже не играя в это).

    Я писал к нему свою критику (не предвзято если что).

    И если уж ты рассматривал техническую часть, почему нигде не упомянул, что сцену на заводе могло спасти использование in/out_restr в логике НПС и намеренное убийство НПС если их здоровье меньше нежели 10%?

    Почему нигде не упомянул, что трупы с флэшбэка можно было удалить, ведь это флэшбэк, как они могли быть в настоящем? Автор, кстати, просто добавил доски, чтобы игрок к ним не подошёл)))

    Два одинаковых подряд квеста (автор конкурса говорит:

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    У меня от некоторых решений просто челюсть об пол ударялась.

    )
    Когда замеры мы делали ещё в ТЧ, а отстреливать зомби с крыши я ещё в 2015 делал...
    Единственный плюс минус хороший квест - это на комплексе Янтарь, и он был бы достойным если не наличие багов в нём, о чём и ты, и я писали.

    В сюжете хромает логика, я это расписывал у себя.

    Минут 10 прохождения занимает чтение диалогов (конкурс квестов, напомню).

    30% мода сделано в Х-16, когда, окей, как ты сказал не под запретом, а просто не оценивается.

    И так, исходя из этого, мод, где 30% не оценивается (не имеет финала буквально), имеет технические и сюжетные проблемы и единственный адекватный (но всё же проблемный квест) берёт первое место.

    Вопрос - КАК?

    Дальше.
    Конкурс называется КОНКУРС КВЕСТОВ, где сказано "больше одного-двух квестов делать не стоит".

    Даже Вульф на стриме говорил, что ТЗ сделали лишь два человека - ScR1pt, и, собственно я.

    Хотя лично я ещё Парацетамола бы отметил в его артхаусной компании (это было квестом), но это на любителя + постоянные вылеты исходя из стрима (значит такое не только у меня).

    Вопрос - так какой конкретно КВЕСТ был оценен у каждого человека, если 6 людей сделали МОДЫ?

    Да, то, что написано в завязке это является ЦЕЛЬЮ мода, а не квестом.

    И взять например того ж Крима - сделать замеры и отбить атаку зомби это два совершенно разных квеста, и их нельзя оценить как одно единое.

    Как можно сравнить МОД с КВЕСТОМ?

    Тут некоторые люди по продолжительности ставили оценки в голосовании от сообщества, о чём речь.

    И я думаю что я выиграл награду от сообщества потому что я как раз и сделал правильное ТЗ.

    Не в обиду участникам если что, вы молодцы, я не пытаюсь выставить себя круче, а говорю, как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ой, блин, все подсуетились и залили уже свои моды на сайт. Видимо мне тоже придется поторопиться с этим, а то не комильфо как-то.

    imcrazyhoudini мне кажется, что имелось ввиду, что само добавление лабы (наличие второй локации) не оценивается как плюс. Очень странно было бы Азиатке давать разрешение на добавление лабы но вообще не оценить часть квеста внутри лабы. Суть в том, что если бы Крим реализовал аналогичные сценки на основном Янтаре (что вполне возможно сделать), это было бы оценено также, как если бы они были внутри лабы (как сейчас). Было сказано "на оценку это не повлияет", а не "это снизит оценку так как часть мода в лабе не оценивается".

    Ваша новая версия, кстати, стала заметно лучше, и по описаниям, и по структуре. Но всё же, возвращаясь к Криму, он запарился с катсценами и сюжетом, у меня лично как-то нет вопросов к тому, почему Крим был одним из победителей. У него много добротного контента, я, например, понятия не имею, как и половину этого сделать, а тем более за ограниченный срок. Косяки с зомбаками были, но какие-то косяки были во всех модах.

    Про определние того, что считать "квестом", наверное, соглашусь, что надо было четче прописать. Для кого-то квест это побегушки-загадки, а для кого-то это сюжетная цепочка. Я понимал как сюжетная цепочка, то есть для меня квест Крима вполне описывается как "Отключить установку". Но, например, у Парацетамола технически вообще два разных, косвенно связанных, квеста в одном моде вышло. Я могу понять, почему тут могут быть разные интепретации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я описывал критику по своему мнению, если считаешь, что сделал правильно и я просто невнимательный, то можешь не прислушиваться, я говорил об этом.

    3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    Вообще непонятно каким образом мог победить Крим (не в обиду автору сейчас), но мне кажется это больше по дружбе было сделано (во всяком случае все кто был знаком с конкурсом и общался со мной знали, что он победит даже не играя в это).

    Для начала, у нас победителя два. Я отдал победу не за атмосферу или сам сюжет, а в первую очередь за качество и сложность работы, а уже потом остальные критерии. Очевидно, что если присмотреться на количество деталей у того же Крима, то их запредельное количество, даже если не учитывать лабораторию. Ну а Deniedman хорошо постарался и сделал достаточно проработано, поэтому я решил дать победить и ему тоже. Я в целом не должен отчитываться, ведь все описал в фидбеке. Поэтому не нужно из-за своей личной обиды упрекать меня в предвзятости.

    6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    намеренное убийство НПС если их здоровье меньше нежели 10%

    Я об этом упомянул в фидбеке

    7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Почему нигде не упомянул, что трупы с флэшбэка можно было удалить, ведь это флэшбэк, как они могли быть в настоящем?

    Да, так стоило сделать, но мною это замечено не было, поэтому об это я не упомянул, если ты это обнаружил, как и Вульф ошибку в моде Prostomod-а, то ты молодец.

    8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Когда замеры мы делали ещё в ТЧ, а отстреливать зомби с крыши я ещё в 2015 делал...

    Даже если так, это не отменяет уровень проработки квестов, большинство проектов этим похвастаться не могут.

    9 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Минут 10 прохождения занимает чтение диалогов (конкурс квестов, напомню).

    Я могу ровно так же подсчитать, сколько времени занимают любые другие проекты, исключив диалоги, чтение предметов, беготню, поиск и прочий геймплей игрока. Твой проект не исключение.

    10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    30% мода сделано в Х-16, когда, окей, как ты сказал не под запретом, а просто не оценивается.

    Наконец то, благодарю что перечитал.

    10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    И так, исходя из этого, мод, где 30% не оценивается (не имеет финала буквально), имеет технические и сюжетные проблемы и единственный адекватный (но всё же проблемный квест) берёт первое место.

    Вопрос - КАК?

    Описал выше, и естественно, это можно сделать концовкой, как это делают проекты, которые поделены на эпизоды. Я вроде как не запрещал делать так. Все логично, все приготовления сделаны, группа с трудом, но попадает в лабораторию, потеряв половину людей. С учётом того, что это конкурс на время, это позволительно. Да, может слегка обрывисто, но сделать это концовкой можно, как и некоторые работы делают открытые концовки.

    17 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Дальше.
    Конкурс называется КОНКУРС КВЕСТОВ, где сказано "больше одного-двух квестов делать не стоит".

    Да, изначально, я думал что это проблема, сделать полноценный проект за 2 недели, поэтому я написал, что если вы это делаете, то можете сделать несколько квестов, но оцениваться они будет как один. Вышло так, что многие увлеклись и сделали большие проекты, но это никак не разниться с моими словами, что я это оцениваю это как один. Я никому это не запрещал, опять же. Второстепенных квестов я тоже не видел, так что это цепочка квестов, которые я оценивал как один.

    19 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Даже Вульф на стриме говорил, что ТЗ сделали лишь два человека - ScR1pt, и, собственно я.

    Начнем с того, что автор конкурса я. Я написал что это "Конкурс квестов", чтобы не было путаницы, потому что я оцениваю квесты, а не визуальную составляющую. В следующий раз напишу "Конкурс модов", если это создало такую ситуацию.

    21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

    Тут некоторые люди по продолжительности ставили оценки в голосовании от сообщества, о чём речь.

    Я не слежу за тем, по какой причине кто-то голосует за кого-то, их причина - их дело.

    22 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    И я думаю что я выиграл награду от сообщества потому что я как раз и сделал правильное ТЗ.

    Мои поздравления. Просто не забывай, что автор ТЗ я.

    Надеюсь, смог ответить на все твои вопросы. Не совсем понял, чего ты от меня ждешь. Чтобы я дисквалифицировал Крима за... за что? Или людей, которые сделали большие проекты, мне стоит тоже игнорировать, чтобы в итоге остались ты и Скрипт? Чего ты хочешь добиться, можно поинтересоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    54 минуты назад, Mawrak сказал:

    но вообще не оценить часть квеста внутри лабы

    Так это и было сказано, что оцениваться не будет.
    А сам Янтарь в плане локации не оценивается, равно как Х-16.

    Оценивается квест, место действия - Янтарь, Х-16 не указано.

    Мне же это ещё на первой странице сказали, равно как и в дискорде.

    Прямое нарушение ведь получается, не так ли?

    47 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    своей личной обиды

    Ор)

    47 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    это не отменяет уровень проработки квестов

    Да какая проработка?) Это делается за час, а ты о проработке говоришь.
    Спавн зомби после убийства волны? Это сейчас нечто сложное? Ты серьезно?

    50 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    цепочка квестов, которые я оценивал как один

    Прикольно понятие интерпретировал под свой лад.

    51 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

    Начнем с того, что автор конкурса я.

    Читается как: "поэтому что хочу так и делаю".

    52 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    Чего ты хочешь добиться, можно поинтересоваться?

    Просто понять зачем ты свои же правила нарушаешь, вот и всё. Я более чем подробно объяснил.

    53 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    Чтобы я дисквалифицировал Крима за... за что?

    Я этого и не пытаюсь сделать. Просто проблемную работу ты называешь проработанной, когда, по сути, в ней нет ничего уникального, но ты по дружбе ставишь первое место. Вот и всё)


    Дополнено 9 минуты спустя
    1 час назад, AziatkaVictor сказал:

    что я это оцениваю это как один

    ТЧ, ЧН - это всё один квест.
    Ор)


    Дополнено 10 минуты спустя
    1 час назад, AziatkaVictor сказал:

    чтобы в итоге остались ты и Скрипт?

    Всего лишь оценивать действительно один квест.

    Всего лишь)

    • Смущение 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Прямое нарушение ведь получается, не так ли?

    Опять двадцать пять. В каком моменте я упомянул лабораторию и её влияние на оценку работы, кроме того, что это не учитывается? Как мне еще написать? Я сказал прямо "это не влияет на оценку, если хочешь, делай", ты это воспринял как запрет и теперь злишься, что сам же неправильно это понял или как? Я так написал еще в самом начале конкурса. В каком месте это нарушение? Ты можешь взять меня тыкнуть лицом в мой текст, где я написал, что за использование лаборатории я буду что-то делать, кроме игнорирования? Что это будет нарушение? Ну вот где? Покажи пожалуйста.

    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Да какая проработка?) Это делается за час, а ты о проработке говоришь.
    Спавн зомби после убийства волны? Это сейчас нечто сложное? Ты серьезно?

    Если хочешь, можешь ограничиться этим. Будем игнорировать всякие сценки и катсцены, то что НПС действительно встают смарт-каверы во время сражений, что во время диалога НПС проигрывает различные анимации, а не просто стоят и говорят, и так далее. Даже спавн зомбированных снайперов, которые да, слегка странные, но это все-равно проработка, не важно, сколько времени это занимает, это сделано у него, а других - нет. Он мог просто сделать один большой сквад НПС и всё, без сообщений от персонажей даже. Мне это игнорировать, потому что это, типо, легко и быстро сделать? Ну так почему у тебя этого нет?

    Ты же понимаешь, что твоя работа - парочка предметов и несколько спавн объектов, при применении которых что-то спавнится и это - всё. Даже концовка, которую я не стал критиковать, состоит из одного слайда "все нормально, ура!", будто её и нету. Или мне еще что-то обсудить, как у тебя и что сделано? Что ты, например, даже не заморачивался над самими квестами, сказав, что это "исследование", хотя Prostomod я за это критиковал, что у него нету информации о том, куда идти и критиковал Mawrak за то, что нужно искать предметы не понятно где. Может перед тем, как говорить, что у кого-то что-то плохо сделано, ты сам сделаешь что-то на его уровне? Даже у Скрипта, у которого мод очень небольшой по размерам, на фоне других, у него квест проработаннее. Заспавнить партикл на точке или мутанта - дело 10 секунд, как ты говоришь. У тебя нету ни катсцен, ни сложных сцен с НПС, нету практически никаких диалогов с интересными персонажами, кроме начала, где я говорю с ноунейм болванкой, вещи непонятно где находятся, а наводки просто ужасные. Даже если сравнивать с Васяном, твои "квесты-задачки" это просто найди место и нажми F, там не нужно думать, ты просто бегаешь и делаешь. Мне продолжать обсуждать это или нет?

    Вульф оценивал это со стороны игрока, как это ощущается. Он поставил твой мод высоко, ибо ему "понравилась атмосфера", которую я не оцениваю. И даже с учётом этого, у него мод Крима стоит на первом месте, тоже с ним дружит или деньги уже занесли?

    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Прикольно понятие интерпретировал под свой лад.

    Считай это как хочешь, это то, как устроен конкурс, если ты данный момент не уточнял, не значит, что я его изменял. Я не говорил, какой длинны должен быть мод и я не говорил, что запрещаю делить их на отдельные квесты. Все они связанны сюжетом абсолютно непосредственно и я могу оценить их как один. Даже защита бункера, это тоже связано, ведь во многих квестах есть неожиданное нападение мутантов, от которых нужно обороняться, в этом нету никакой проблемы. Иначе, такими темпами, можно придраться ко всем работам, и к твоей тоже.

    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Просто понять зачем ты свои же правила нарушаешь, вот и всё. Я более чем подробно объяснил.

    Ну вот в этом и дело, что я расписываю тебе это максимально подробно, почему я поступил так или что и как устроено в моём конкурсе. Если тебе так нравиться считать себя правым, игнорируя что пишу тебе я, то можешь просто перестать писать это сюда, хорошо?

    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Просто проблемную работу ты называешь проработанной, когда, по сути, в ней нет ничего уникального, но ты по дружбе ставишь первое место. Вот и всё)

    Я описал, из-за чего я поставил работу на первое место, вместо с другим модом. Он продолжительный, в нём интересный и не скучный сюжет, там пытались сделать персонажей живыми, прописать их, ведь я смог к ним привязаться, пока играл. Сами квесты это не просто "Побеги туда и найди это", как в некоторых работах тут, они разбавлены небольшими мелочами, там анимация, там катсцена, там галлюцинация, тут нас телепортировало, а тут у нас юмор с НПС. Там действительно над этим постарались, даже не смотря на некоторые технические проблемы, которые есть, играть было интересно. Я не ставлю мод на первое место, просто потому что он не вылетает, понимаешь?

    Paracetamol не победил, ведь у него было немного меньше контента, некоторые решения я посчитал спорными и квесты не сильно сложные, если так посмотреть. Они хорошие, но есть лучше. Почему Mawrak не победил или Prostomod я тоже написал, у них вышло неплохо, но есть лучше, опять же.

    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Ор)

    Именно, что это ор. Я пишу одно и тоже в который раз, наверное уже четвёртый, а ты все никак с этим Кримом не успокоишься, говоря, что я нарушаю свои же правила. Вот реально, как мне еще тебе объяснить какие-то вещи, чтобы ты действительно все понял? Что именно у меня сделано предвзято, если все с моим решением согласны, кроме тебя? И ты сам писал, что у тебя горит, потому что я "запретил тебе использовать лабу". Очевидно, что я думаю, что ты в обиде и теперь придираешься к любой мелочи.

    Как я и просил, "если тебе так нравиться считать себя правым, игнорируя что пишу тебе я, то можешь просто перестать писать это сюда, хорошо?", это будет самым лучшим вариантом, ибо ты просто меня не слышишь. Твои слова никак не связаны с реальностью, ибо ты пытаешься выдать свою субъективную оценку, что мод "не имеет ничего необычного и нарушает правила", за действительность, игнорируя то, что я пишу. Пишу причины, пишу о том, что я не запрещал ничего из перечисленного, а ты все-равно пишешь одно и тоже. Если это продолжиться, я просто попрошу написать Вульфа, если ты не веришь моим словам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Ну так почему у тебя этого нет?

    Дак потому что сказано квест, а не сюжет делать)

    И уж я то могу сказать, что вот конкретно квеста как у меня нет нигде.

    16 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    самими квестами

    Я особо и не заморачивался, потратив в общей сумме менее дня, сделав квест максимально разнообразным, с мини-сценками, поисками, пострелушками и мистикой.

    Да и опять, квест сказано сделать. К-в-е-с-т.

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    Вам необходимо сделать 1 квест за 2 недели, делать больше одного квеста нету смысла

    Друг, ты чего?) Забыл, что сам написал?)

    Ах, да, тут же вольная интерпретация, квестом является всё, что угодно. Даже ТЧ это один квест.

    19 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    ни сложных сцен с НПС

    А что является собственно сложной сценой?) Это опять-таки - вольная интерпретация.
    Или это где-то задукоментировано? Попрошу показать.

    21 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

    нету практически никаких диалогов с интересными персонажами

    Опять-таки, а зачем нужно раскрытие каких-то персонажей если нужно создать квест?)
    Здесь где-то указано, что надо создать диалоги, сделать проработанный сюжет и НПС?

    Или всё же мы возвращаемся к тому, что нужно сделать всего лишь квест?)

    Я конечно понимаю, что ты любитель почитать фанфик на 10 минут, но всё же)

    23 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    а наводки просто ужасные.

    Мод тестировало 5 человек. В принципе особых проблем с поисками ни у кого не возникало, хотя здесь всё субъективно. Но если подумать особо сложностей не вызывает.

    24 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    "квесты-задачки"

    Дык я это и не преподносил как нечто сверхновое и сверхсложное)

    Как уникальное - да, подобного скорее всего никто не делал.

    25 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    игнорируя что пишу тебе я, то можешь просто перестать писать это сюда, хорошо?

    Я при диалоге с тобой ощущаю точно такие же эмоции, товарищ.

    26 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    интересный и не скучный сюжет, там пытались сделать персонажей живыми, прописать их, ведь я смог к ним привязаться

    Пишу то, что и выше - сказано сделать квест, тут уже и персонажи живые нужны, сюжет нужен, мдэ.
    Твой конкурс интерпретируется тобой как угодно.

    26 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    деньги уже занесли?

    Ты занёс походу)))

    27 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    все с моим решением согласны, кроме тебя?

    Я бы поспорил с данным высказыванием)

    27 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    придираешься к любой мелочи.

    Да не мелочи тут. Ты продолжаешь интерпретировать на свой лад, о чём говорить с тобой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    imcrazyhoudini извините меня конечно, но покажите мне квесты в сталкере, где НЕТ диалогов? ОК, есть эти рандомные побочки когда заходишь на локацию и тебе прилетает "зачисти лагерь бандитов", но это тупо филлер, а у 90% квестов они есть. Не говорю, что диалоги должны быть обязательно, но фраза "зачем нужно раскрытие каких-то персонажей если нужно создать квест" это вообще бред какой-то. Вот у Сахарова в ТЧ есть квест сделать замеры с ученым - там и диалоги есть, и какое-то раскрытие персонажей, и вариантивность. Спасти ученого от наемников и провести до базы - тоже есть и диалоги, и персонажи (обращаю внимание на переговоры по радио - раскрыт и самодовольный Волкодав, и ученый, готовый удалить свои исследования я пожертвовать собой, чтобы они не попали в чужие руки). Про ЗП и его побочки я вообще молчу - чего стоит зачистка логова кровососов, или поиск убийцы-кровопийцы. А с Флинтом вообще чисто на диалогах все построено. Это типичные квесты на Сталкер, "почему надо было делать диалоги и сюжет" это очень дурацкая предъява, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Mawrak друг, требуется создать квест.

    Всё, что ты назвал - это квесты с сюжетных цепочек, естественно там будет диалоги и прочее.

    У меня один диалог, в котором дана вся инфа, пару КПК в который так же надана вся инфа для квеста.

    Этого мало для КВЕСТА? Я считаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Дак потому что сказано квест, а не сюжет делать)

    Ну что же, тогда мне наверное стоит дисквалифицировать всех участников, кроме двух и признать все работы нерелевантными более. Спасибо что ты открыл мне глаза, я сразу и не понял. Все награды будут убраны и в итоге из 8 участников я буду оценивать аж целых 2. Думаю, никто абсолютно не против, что я выкину их работу просто потому что они это сделали не одним квестом, а несколькими, о чем я тоже писал, что это разрешено.

    Ой, или это просто минимальное требование? Я разве не писал, что делать больше НЕЛЬЗЯ? А стоп, не писал... Я наверное забыл написать, что в любом случае буду оценивать это как один квест... А нет, не забыл, я говорил что можно разделить один большой квест на множество маленьких этапов.

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Я особо и не заморачивался, потратив в общей сумме менее дня, сделав квест максимально разнообразным, с мини-сценками, поисками, пострелушками и мистикой.

    Меня не интересует сколько ты потратил времени и заморачивался ли ты. Ничего разнообразного я там не нашел, ведь, как ты говоришь, "ничего особенного в этом нет".

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Друг, ты чего?) Забыл, что сам написал?)

    Ах, да, тут же вольная интерпретация, квестом является всё, что угодно. Даже ТЧ это один квест.

    Начнём с того, что любой из модов имеет при себе одну цель, которую можно легко назвать. У Крима был квест про уничтожение установки, у Денайдмэна квест о том, чтобы узнать себя, у Парацетамола конечно да, тут уже 2 квеста, но я и не оценивал его как-то по особенному. И как я уже говорил, я не запрещал никому делать больше, разве нет? Может покажешь где именно запрещено делать больше? Что за это тебя кикают с конкурса или еще что-то?

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    А что является собственно сложной сценой?) Это опять-таки - вольная интерпретация.
    Или это где-то задукоментировано? Попрошу показать.

    Может тогда и ты начнешь подкреплять свои слова чем-то? Ты сам только и делаешь, что пишешь про "обычный мод", что "проработка несложная". Может и ты чем-то руководствуешься? В моём понимании, сложные сценки, это когда ты делаешь анимации персонажам, может камеру завозишь, у этого есть смысловая нагрузка. Это ведь не так просто.

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Опять-таки, а зачем нужно раскрытие каких-то персонажей если нужно создать квест?)
    Здесь где-то указано, что надо создать диалоги, сделать проработанный сюжет и НПС?

    Или всё же мы возвращаемся к тому, что нужно сделать всего лишь квест?)

    Я конечно понимаю, что ты любитель почитать фанфик на 10 минут, но всё же)

    Согласен, можно мне просто поле, где надо 20 предметов в правильном порядка собрать? В оригинале же никогда не было диалогов и интересных персонажей для квестов, правда?

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Я при диалоге с тобой ощущаю точно такие же эмоции, товарищ.

    Нет, ты поступаешь иначе. Ты вместо того, что нормально ответить на мои слова, просто либо смеешься, либо как-то игнорируешь. В отличии от тебя, я прямо отвечаю на твои вопросы или предложения, которые ты мне пишешь. Ведь ты мне до сих пор так и не показал, где я говорил, что добавление локации это нарушение правил? Правильно, я этого не писал.

    25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Пишу то, что и выше - сказано сделать квест, тут уже и персонажи живые нужны, сюжет нужен, мдэ.
    Твой конкурс интерпретируется тобой как угодно.

    А что, теперь для квеста нужно просто само действие чего-то там? Я как-то говорил, каким он должен быть? Я сказал, делайте его каким хотите. Можете добавлять новые локации, но это на оценку не повлияет. Можете делать больше одного квеста, на оценку это не повлияет. Я что, начал что-то интерпретировать иначе? Нет, я никак не менял этого, просто ты это теперь называешь нарушением, которого нет.

    UPD: Melya я бы мог конечно посчитать это оскорблением администрации, но лишь скажу, что нам очень важно ваше мнение.

    И да, это не оффтоп, ведь я обсуждаю конкурс с его участником, который чем-то недоволен. Писать что-то вроде "Несу попкорн" не нужно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

    Ой, или это просто минимальное требование?

    Никто никого не просит дисквалифицировать)

    Просто надо признать, что один квест - это один квест, а не сюжетная линия.

    Под твои слова, повторюсь в третий раз, попадает сюжет ТЧ и ЧН.

    Классно интерпретировал)

    2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    Ничего разнообразного

    Разнообразие как раз там есть:)

    3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    Может покажешь где именно запрещено делать больше? Что за это тебя кикают с конкурса или еще что-то?

    Опять ты со своим киком)))

    Причём здесь запрещено делать больше?

    Сказано - оценю квест. По итогу оцениваешь все квесты как единое целое, хотя по факту квесты разные)

    4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

    В моём понимании, сложные сценки, это когда ты делаешь анимации персонажам, может камеру завозишь, у этого есть смысловая нагрузка.

    Ну вот, сложная сцена была на шоукейсе от меня - бюрер притягивает ГГ с анимацией, партиклами к себе в логово, после чего он сражается с боссом попутно стараясь не угодить в ловушки.

    Вот это - сложно. Вот это - никто не делал. Вот на это - я потратил целый день.

    Вот это - СЛОЖНО.

    А спавн зомбиков или гениальные зомби-снайперы, это конечно да, весь чат кекал сидел.

    6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    В оригинале же никогда не было диалогов и интересных персонажей для квестов, правда?

    Одно дело квест, одно дело сюжет)

    7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Ведь ты мне до сих пор так и не показал, где я говорил, что добавление локации это нарушение правил?

    Да, я не так понял, что тут сказать. Но понял я это исходя из этого сообщения. Раз нельзя такое, то почему ещё дополнительная локация может присутствовать?)

    8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Можете делать больше одного квеста, на оценку это не повлияет.

    По итогу люди делают много квестов и оцениваются они как один.
    Гений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Этого мало для КВЕСТА? Я считаю нет.

    Этого не мало, но... но другие люди сделали это и больше... Значит другие моды будут оценены выше. Нет? оценивается же не только наличие квеста, а исполнение тоже, наполненность, заскриптованные сцены и т. д. И, как я уже доказал, сюжет это тоже вполне себе квестовая составляющая в Сталкере.


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    Под твои слова, повторюсь в третий раз, попадает сюжет ТЧ и ЧН.

    Блин, чел, если бы кто-то сделал сюжет размером с ТЧ за две недели, я думаю он был точно и заслуженно получил первое место в данном конкурсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Mawrak сказал:

    но другие люди сделали это и больше...

    Просился квест. Оценивается квест. Один. Всё.

    3 минуты назад, Mawrak сказал:

    Блин, чел, если бы кто-то сделал сюжет размером с ТЧ за две недели, я думаю он был точно и заслуженно получил первое место в данном конкурсе

    Да это причём?)

    Если требовался квест. Всё. Квест. Понимаешь? К-в-е-с-т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Сказано - оценю квест. По итогу оцениваешь все квесты как единое целое, хотя по факту квесты разные)

     

    Вопрос: "Квест должен быть один в техническом плане? Или можно разделить на несколько, но они всё будут относиться к одной квестовой линии?"

    Ответ: "Если считаешь нужным, можешь разбить это на несколько квестов. Однако, оценивать это буду как один."

    Прямые цитаты с обсуждения на первой странице. Двойной интерпретации не может быть. Обсуждено задолго до того, как вы начали мод делать даже.

    1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

    Если требовался квест. Всё. Квест. Понимаешь? К-в-е-с-т...

    Ну так вы сами говорите, ТЧ и ЧН можно интерпретировать как один квест, что, почему-то, с вашей точки зрения, неправильно. А я говорю - если бы кто-то тут взял и сделал вместо одного квеста игру размером с ТЧ или ЧН, он бы получил призовое место, и это правильно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    Просто надо признать, что один квест - это один квест, а не сюжетная линия. Под твои слова, повторюсь в третий раз, попадает сюжет ТЧ и ЧН.

    Допустим, что да, сюжеты ТЧ и ЧН это один квест. Это одна сюжетная линия, её можно объединить в один квест и ничего не измениться.

    3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    Причём здесь запрещено делать больше?

    Потому что ты пишешь про "нарушение правил", нет? Ты сам говоришь, что вот, Крим нарушил правила, он нарушил правил. Если он нарушил, то что с ним нужно делать, если не кикать? Или ты имеешь ввиду не нарушение правил? Что тогда?

    5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    А спавн зомбиков или гениальные зомби-снайперы, это конечно да, весь чат кекал сидел.

    Ладно, считай что это не трудно. И что теперь? Это как-то меняет факт их наличия? Даже если они смехотворные, это не отменяет того, что это проделанная работа, которую я оцениваю. То что они смешные меня не волнует. Для кого-то и движок сталкера переписать не трудно, знаешь ли, что мне теперь, других считать тупо сбродом на его фоне?

    6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

    Да, я не так понял, что тут сказать. Но понял я это исходя из этого сообщения. Раз нельзя такое, то почему ещё дополнительная локация может присутствовать?)

    Это два разных вопроса. Один это по сути "могу ли я использовать другую локацию, как основную", а второй вопрос "Можно ли добавить еще лабораторию к Янтарю". Я написал, что можете добавлять лабораторию, ведь это по своему часть локации, если бы спросили про, например, дикую территорию, очевидно, я бы не разрешил. И как я сказал, наличие лаборатории на оценку не повлияет, и так и оказалось. Надеюсь, с этим вопросом все решено и мне надо объяснять еще что-то в данной сфере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Не хочу быть чьим-то адвокатом, но всё-таки скажу.

    imcrazyhoudini у каждой работы была замечена единая цель, проходящая от начала сюжета до конца. А вот как дробить на квесты эти линии - другой вопрос. Можно интерпретировать как 1 квест, где есть 1 цель. Можно как несколько квестов поменьше в рамках одного сюжета (защити базу, добудь арт, выберись из аномалии). А можно вообще интерпретировать по действиям (убей НПС, установи сканер, доберись до точки и т.д.).

    Ок, предлагаю такое: если ты не согласен с суждением организатора - сделай, как считаешь нужным. Из всех работ выбери по 1 квесту (и объясни, почему именно этот квест, а не другой) и уже их сравни - какой лучше.
    Честно, самому стало интересно, какой рейтинг ты сделаешь. (сказано без какого-либо умысла задеть)

    Изменено пользователем Prostomod

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Mawrak сказал:

    А я говорю - если бы кто-то тут взял и сделал вместо одного квеста игру размером с ТЧ или ЧН, он бы получил призовое место, и это правильно! 

    Если бы это входило в рамки конкурса - безусловно.
    Но, сказано о квесте.

    7 минут назад, Mawrak сказал:

    Прямые цитаты с обсуждения на первой странице. Двойной интерпретации не может быть. Обсуждено задолго до того, как вы начали мод делать даже.

    Надо было в шапке темы указать, я не видел уже этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

    Если бы это входило в рамки конкурса - безусловно.
    Но, сказано о квесте.

    Я уже сказал, что я назвал конкурс так, потому что хотел, чтобы все понял, что я не оцениваю графон и прочее, а лишь сюжет и квесты. И я написал, чтобы сделали 1 квест, имея ввиду одну сюжетную линию, от и до, мне не нужно несколько. Поэтому я и сказал, что разбивайте квест, если считаете нужным, ведь я не смотрю, сколько вы сделали подквестов (условно этапов), я оцениваю это как один квест. И тут нету работ, которые такие, "хей, а может мы сделаем 10 второстепенных квестов на фарм денег?". Все они идут по основному сюжету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Это одна сюжетная линия, её можно объединить в один квест и ничего не измениться.

    Гениальная логика. 10/10

    5 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Для кого-то и движок сталкера переписать не трудно, знаешь ли, что мне теперь, других считать тупо сбродом на его фоне?

    Тогда о каком нормально судействе может идти речь, если спавн зомби по поршню (или как там в ЗП) считается чем-то особенным?)

    Смотрим стрим Вульфа, чат угарал с этого.

    7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    Я написал, что можете добавлять лабораторию, ведь это по своему часть локации, если бы спросили про, например, дикую территорию, очевидно, я бы не разрешил.

    В 15.06.2023 в 16:33, AziatkaVictor сказал:

    местом действий будет Янтарь.

    Будем знать, что Х-16 теперь равно Янтарь.

    8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

    и так и оказалось

    Сложно с этим согласиться.
    Поскольку с таким финалом (просто спуск в лабораторию) это не может быть выше чем мод от Парацетамола, буквально, поскольку он прям выделяется решениями как по техничкой части, там и по квестовой (квест-то там единый).

    Всё куплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации ответов.

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу