Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 25 февраля Опять што не так? Прихожу в ТЧ к моноліту,убиваю там 5 монолитовцев возле кристала,вешаю маятник в фазе без свойств на пояс, прикосаюсь,а оно мисли вслух,враги рядом!!!! Какие враги нахрен ,обходили все вокруг,никово,даже в пещеру спустился и тех гранатой угостил,хоть они и нейтрали.И все равно мисли..враги рядом..Как ето проходить не пойму.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 25 февраля 12 часов назад, ava сказал: А ты попробуй. Ну-ну.. С какого перепугу? Сейв вернул, оба маятникам вскрыты. Ору с "А ты попробуй" звучит как угроза😂 А что тогда маятник? Я думал маятник это компас потому что Сахар нам рассказывает что аномалии откликаются на артефакты и типа эти артефакты маятники ну т.е пузыри откликаются ток на компас. Киньте скрин как они выглядят. Лень запускать нлц переть к Сахару капсулу с маятником. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Andreyveter сказал: Опять што не так? Прихожу в ТЧ к моноліту,убиваю там 5 монолитовцев возле кристала,вешаю маятник в фазе без свойств на пояс, прикосаюсь,а оно мисли вслух,враги рядом!!!! Какие враги нахрен ,обходили все вокруг,никово,даже в пещеру спустился и тех гранатой угостил,хоть они и нейтрали.И все равно мисли..враги рядом..Как ето проходить не пойму.. Мдаа как хорошо что я пошёл на классическую концовку НЛЦ без этой секретной я чувствую я бы точно до НГ не успел бы это пройти. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 25 февраля Б.У.Х.А.L.K.E.R. Класическую я сто раз уже проходил,хочется посмотреть што нового сварганили... Дополнено 3 минуты спустя А што на них смотреть,маятники типа аномальних образований,тока с фазами:типа +100 телепатии,через время -100 телепатии,и фаза без свойств..тоесть спокойствия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 26 февраля 11 часов назад, Andreyveter сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. Класическую я сто раз уже проходил,хочется посмотреть што нового сварганили... Дополнено 3 минуты спустя А што на них смотреть,маятники типа аномальних образований,тока с фазами:типа +100 телепатии,через время -100 телепатии,и фаза без свойств..тоесть спокойствия.. Я тоже 3.7.5 прошёл на классическую концовку тут тоже решил не выделываться и спокойно прошёл по классике. Расскажешь что там нужно делать? Аа они выглядят как аномальные образования ясно понятно короче. Я думал что-то новое завезли. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 26 февраля Б.У.Х.А.L.K.E.R. раскажу как пройду етот мертвий монололит,но пока затик какойто,и никто не подсказивает в чем проблема,какие враги? В чаще пусто,клик да доктор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 27 февраля В 18.02.2024 в 09:26, ava сказал: Сейв скинь в Баре, посмотрю. И орать не надо, эта фишка прикручена ещё Сяком, если честно, то я думал про неё все знают. Да уже нет смысла, я забил на тот хабар, хоть многое из того и было в единичном экземпляре. Нужно было после определенного этапа в игре прописать в диалоге Лёлику, что он скоро может свинтить из бара и что лучше хабар забрать. Ну да ладно, это так, мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) Вопрос. Как получить переход в санаторий если я уже поговорил с вергасом и выкупил акуммулятор у сидора. Но квест с чашечка остался. А перехода нету, как в такой ситуации выживать? Изменено 27 февраля пользователем Queezy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 27 февраля 36 минут назад, Queezy сказал: Вопрос. Как получить переход в санаторий Даст Шустрый, после Куртки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 27 февраля Б.У.Х.А.L.K.E.R. короче глянул видос на ютубе,оказивается Мечений трогает Монолит в ТЧ и все..ролик и финальние титри..Ета линия просто короткая без беготни по лабам и пути к монолиту..Но у меня она просто не срабатует,пишет враги рядом..а так ето ФИНАЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 28 февраля 13 часов назад, Andreyveter сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. короче глянул видос на ютубе,оказивается Мечений трогает Монолит в ТЧ и все..ролик и финальние титри..Ета линия просто короткая без беготни по лабам и пути к монолиту..Но у меня она просто не срабатует,пишет враги рядом..а так ето ФИНАЛ. Сейв давай, Снику передам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 28 февраля 21 час назад, Andreyveter сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. короче глянул видос на ютубе,оказивается Мечений трогает Монолит в ТЧ и все..ролик и финальние титри..Ета линия просто короткая без беготни по лабам и пути к монолиту..Но у меня она просто не срабатует,пишет враги рядом..а так ето ФИНАЛ. Ясно понятно. С Гаусса не дали пострелять?😂 Я уже про это всем тут наверное написал. Что в этой версии не дали пострелять с Гаусса. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 28 февраля Где найти автомат под 7.62 калибр для Небова? И так же затруднения с квестом про огнемет прапора, прапор доложил, что курьер пропал, а где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 февраля 1 час назад, Queezy сказал: Где найти автомат под 7.62 калибр для Небова? И так же затруднения с квестом про огнемет прапора, прапор доложил, что курьер пропал, а где его искать? Курьера ищи у поваленного дерева то что у перехода в Санаторий - Кордон где туннель . Ствол у Кузи за водку или ждать момент с кого выпадет , ещё в Санатории Санёк меняла даст за то что Бюреля убил . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 28 февраля Queezy, даёт Старьёвщик в Санатории за бюрера, даёт Бес в Тёмной Долине за ящик с патронами, дропается с одного из бандитов при первом заходе на Дикую Территорию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 29 февраля Аддон на мод выложили 3.9 SLEEP MODS https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA. -SleepAddon Спойлер -----------Графика.------------ *HD Интерфейс c описание предметов инвентаря во всплывающих окнах. *Курсор Marty2Base. ---------Изменения.--------- *Сумка Охотника 10 ячеек. (den1s, отредактировал Sleep.) *Раздел мелочевка. *Активировация/Деактивировация аккумулятора с кнопки. ( Hard Edition 2.3 ) *Худ в %. (Bastor Addon, отредактировал Sleep. ) *Автобекап сохранений. (Bastor Addon ) *Анимация приема пищи, медицины, маски, рюкзака. *Анимация срезания частей мутантов без окна инвентаря (откуда у монстра инвентарь). ( Hard Edition 2.3 ) *Озвучка НПС при лутании мутантов и трупов ( Hard Edition 2.3 ) *Яркий фонарик. *Таблетки димедрола. (Hard Edition 2.3) *Зажигалка "Zippo" (работает из сумки охотника). (Hard Edition 2.3) *При дожде спички могут отсыреть, держи в сумке охотника. (Hard Edition 2.3) *Энергетик больше не безполезен, немного увеличен эффект. *СМС от держателей платных нычек (закончилось время, плати).(Bastor Addon ) *Рабочии тиски у Вергаса. *Рюкзак для хабара на базе ЧН. *Напиток стимулирующий мышечную массу.( На короткое время увеличивает переносимый вес) (Hard Edition 2.3) *Для лабороторий требуется кислородный баллон. (Hard Edition 2.3) *Точилка для ножа. (Hard Edition 2.3). *При выбросе помехи в ПДА. *На Болотах у солдатиков в обмене есть 9х19 и 9х18. *"Сяковская" капсулу в санаторий. *Переносной рюкзак теперь в разделе "Мелочевка", выдается Сидором при НИ (в продаже нету). *Переведены диалоги у Степаныча и у Михалыча. *График торговцев. *Уменьшен звук работающего генератора. *Апгрейд АК Стрелка под 7.62. *Сирприз для игрокоа на Агропроме (по сюжету). *Бартер торговцев. (Hard Edition 2.3) *Одна сложность игры " Я Сталкер" *Монстры с НЕ 2.3 ( более опасные) *"Пауза" сместилась вправо. (Hard Edition 2.3) -------------------Разгрузка---------------- За стандартный объем приняты 1 магазина на 30 патронов для автоматов и 2 пистолетых на отображении разгрузки. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить. Если в оружейном слоте нет оружия, то патроны в разгрузке отоброжаться не будут. ( Автор: Crashkill, отредактировал Sleep.) -----------------Порча еды от радиации---------- Данный мод, вносит разнообразие в геймплей, путём добавления новой фитчи - заражение продуктов питания радиацией. Если у вас в рюкзаке были продукты, и вы прошли по заражённой радиацией территории, то обязательно проверьте продукты на пригодность к употреблению. Спасает сумка Охотника Две секции, это "легкое заражение"( можно употребить в пищу на свой стах и риск) и "сильное заражение"( есть нельзя, излучает радиацию). ( Автор: Tris, отредактировал Sleep. ) ----------------------- *Хочу вырозить благодарность разработчикам 3.9 за предастовления файлов для создания аддона. *Так же хочу отметить Bastor и Котовод за разяснение тех ли иных моментов по адаптации скриптов. *Andrew Skovard за помощь в тестировании. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 марта yurv3 НИ нужно начинать как понимаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 1 марта Tyrob Там в архиве , в текстовом файле автор пишет- что бы все изменения работали требуется новая игра. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 марта yurv3 на Гугл можно залить , а то что то на Янде места нет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 1 марта Ребят. Может кто может помочь с такой проблемой : Уже нахожусь на финальном этапе прохождения, надо включить насосы в бункере под теслой. Я это место нашёл , но у меня пишет "нет энергии" , а как я понял должно быть написано "включить насосы". Подскажите пожалуйста, что мне делать. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 1 марта Tyrob https://drive.google.com/file/d/1c04nikl0lTzHxF3XZkacCoVVijW4GkIg/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 марта yurv3 Доступ к скачиванию не открыт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 1 марта Tyrob Открыл, проверь работает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 марта 3 часа назад, yurv3 сказал: Tyrob Открыл, проверь работает? Да Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 марта 22 часа назад, Kisel сказал: Ребят. Может кто может помочь с такой проблемой : Уже нахожусь на финальном этапе прохождения, надо включить насосы в бункере под теслой. Я это место нашёл , но у меня пишет "нет энергии" , а как я понял должно быть написано "включить насосы". Подскажите пожалуйста, что мне делать. Заранее спасибо. В х-10 контакты включил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 2 марта На болотах на насосной станции ( не помню кто) главный в диалоге пишет что ему нужно найти пропавших военных где их искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты