Hardtmuth 5 386 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: На Свалке вроде как с одним , а потом после Сидора на АС возле в хода на Базу обычно стоит или на Барьере тоже бывает . Там всё равно надо читать диалог с шинкарём , первый с кем поговорить надо может и ЗХ быть . Нда, уже вспомнил, что Шинкарь говорит, а я пролистал диалог, и вернуться по сохранке не вариант. Чтож, может повезёт случайно нарваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreynabok 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 2 минуты назад, Varyag25 сказал: У Сахарова, вроде за доки из Х-16, но точно уже не помню. Да вроде и еще детектор киселя от Рыжего можно в карман рюкзака положить и все аномалии будет слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 ноября, 2023 Только что, andreynabok сказал: Да вроде и еще детектор киселя от Рыжего можно в карман рюкзака положить и все аномалии будет слышно. Не в карман рюкзака , а пояс повесить , этот детектор на кисель только реагирует , а вот который даёт ещё Петренко тот и на кисель и на аномалии действует . 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreynabok 1 Опубликовано 16 ноября, 2023 2 минуты назад, Tyrob сказал: Не в карман рюкзака , а пояс повесить , этот детектор на кисель только реагирует , а вот который даёт ещё Петренко тот и на кисель и на аномалии действует . Я играл последнюю версию 3,0 и там был какой-то универсальный детектор, но он вроде на кисель не реагировал, поэтому я еще детектор Рыжего в карман рюкзака ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 16 ноября, 2023 Так кто подскажет, почему не могу с Теслы на ЧАЭС попасть, телепорт откидывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 час назад, Eugeny сказал: Так как им пользоваться, если там пара наборов осталась? Мне на всю игру не хватит, я их уже штук 100 израсходовал) я туда уже наборы то не положу, так и толку от него нету в обозримом будущем. Я бы поступил так. Ремящик оставил в машине перед Баром (надежность 90-95%) или в подземке Агропрома (надежность 100%) и чинил в тисках. И в Баре и на Агро есть тиски. А в походе (коль игра тебя "подвела") спавни распакованный ремкомплект, он чинит без ящика. Для очистки совести носи собой купленные запакованные ремнабор и выкидывай по мере использования заспавненных распакованных. Игра движется , совесть чистая. Дополнено 5 минуты спустя 5 часов назад, andreynabok сказал: Я знаю что файлы мутантов можно взять из предыдущей открытой сборки, только с оружием не получается, иконки пропадают, да и боюсь могут баги быть. Не внимательно читал. Я ж уточнил, что это было именно для сборки 3.9 Поищи внимательно. Я внуку ставил на каникулах поиграть. Уже снес и по удалял всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 47 минут назад, Varyag25 сказал: Так кто подскажет, почему не могу с Теслы на ЧАЭС попасть, телепорт откидывает? Потому что переход не открыт , по этому и не можешь попасть . Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Tyrob 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Хикс сказал: Всем привет. Что-то в этот раз пролистал быстро или запамятовал, что дальше с вещами убитого, что нести Сидору. Вроде к кому то подойти поговорить, а вот к кому? Вещи убитого . Дал задание Макс. Вещи взял у Шинкаря. Отдал Сидору- оплатил посылку в 3000. По пути поговорил с типами. Про первого скажет Шинкарь про второго скажет первый. Всё. *Если поможет. Я по старинке записываю на бумажку. Вот смотрю у меня тут 2 фамилии. 1.Влад Хохмач в ТД на ферме. 2.Данила Вист-на Свалке ангар. Попробуй этих найти. Может повезет. Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Abmarak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Потому что переход не открыт , по этому и не можешь попасть . Так я ж потому и спрашиваю, когда откроется? Сразу после разговора с Лебедевым или после? Или что-то ещё для этого сделать нужно? Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 ноября, 2023 12 минут назад, Varyag25 сказал: Так я ж потому и спрашиваю, когда откроется? Сразу после разговора с Лебедевым или после? Или что-то ещё для этого сделать нужно? Вроде после разговора с Лебедевым . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 16 ноября, 2023 Только что, Tyrob сказал: Вроде после разговора с Лебедевым . Так уже поговорил. Попробую на следующий день зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 ноября, 2023 ava Привет Комрад ! Подскажи Varyag25 когда и кто даёт переход с Теслы на ЧАЭС . Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 Вот написал Комраду он точно подскажет . 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 35 минут назад, Abmarak сказал: спавни распакованный ремкомплект, Дружище, с этого места поподробнее. Как заспавнить? Я в таких моментах не силён, подсоби если можешь. Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Eugeny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: ava Привет Комрад ! Подскажи Varyag25 когда и кто даёт переход с Теслы на ЧАЭС . Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 Вот написал Комраду он точно подскажет . Та разобрался я, спасибо, там лабиринт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 1) А статические квестовые или околоквестовые трупы шмонаются неписями? Вроде того, что лежит рядом с деревней новичков на Кордоне, на котором колбаска и аптечка для Толика. Он не исчезает. 2) Я правильно понимаю, что на убитых НПС мутантах частей тела не найти, и можно даже не проверять? 3) Как сейчас сообщения о смерти Семецкого работают? Где-то рядом с Меченным арт заспавнится? 4) Можно абузить сохранения спальником и будильником, заведённым на 5-10 минут? 5) Работает ли "холодильник" на базе ЧН на болотах? Изменено 17 ноября, 2023 пользователем Oslepen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 477 Опубликовано 17 ноября, 2023 Oslepen 1. Шманаются. У меня раз в самом начале игры нпс записную книжку Вергаса стащил. Использовать их как временное хранилище можно но стоит оттащить подальше от сталкерских троп. И не забывать что трупаки не вечные и в определенный момент исчезнут. Например на Кордоне они пропадают после похода на Свалку. 2 Правильно. 3. На той локации где умер Семецкий заспауниться дополнительный арт. 4 Способ конечно интересный, но боюсь так можно поломать игру. 5. После определенного момента можно будет сдавать на хранение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 17 ноября, 2023 14 часов назад, Oslepen сказал: Какие 100% надёжные схроны есть, кроме оплачиваемых? Заложить свой там, где никого нет и поставить растяжку? Или 100% это только пара подземок? Просто привычка Сидора уезжать эт ппц, хрен с ней с платой даже. В Баре где 2 разбитые машины и еще костерок прям там это если со Свалки идти в Бар по дороге увидишь там в машине рюкзак (Правда всего 50 места но там не воруют 100% еще ср времён 3.7.5) Я там уже оочень давно держу кое какой хабар ни разу не обносили и не взорвали. 13 часов назад, Tyrob сказал: На Свалке вроде как с одним , а потом после Сидора на АС возле в хода на Базу обычно стоит или на Барьере тоже бывает . Там всё равно надо читать диалог с шинкарём , первый с кем поговорить надо может и ЗХ быть . Дополнено 0 минут спустя Ты прав у Сахарова . Там рандомные НПС у меня был один в Кишке а второй прям у входа в главное здание на Базе свободы, там когда общаешься с ними они пишут типа Такой-то находится там-то. Детектор самый лучший не у Сахарова, в этой версии мне Петренко дал за пистолет Гаусса улучшенный элитный детектор, он видит и Кисели и аномалии и т.д. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 17 ноября, 2023 А есть разница как заходить в подземку Агро? В смысле по пути на горе от особиста или по стандартной дырке от Крота? Просто я зашёл через дырку особиста и мне прям в лицо на винтовой лестнице выскочил сосыч и как его там разваливать я слабо представляю. А у Крота норм, там просто наймы. Я с 5ью аптечками их зачистил, но у меня с собой бенгальского огня не оказалось, так что пришлось откатываться. И от куртки новичка с газиком толка никакого, проверил. В облегчённой заре от Сидора по квесту с китайцем я жил там ровно столько же 65-70 секунд с полным хп. Решил откатиться и пока потусоваться на добарье. Посмотреть, может что Шерстюк предложит в качестве костюма. Но уже готов сдать Сидору маятник и забрать огнемёт, я не уверен, что у меня терпения хватит вообще доиграть до момента, когда я этот сундук с маятником открою и распечатаю сам маятник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 17 ноября, 2023 А те арты, что на ЧАЭС-2 валяются, нужны будут для чего-то или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 ноября, 2023 10 минут назад, Varyag25 сказал: А те арты, что на ЧАЭС-2 валяются, нужны будут для чего-то или нет? С них сборка делается для того чтоб попасть, толи в бункер Монолита толи в убежище Стрелка на ЧАЭС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 17 ноября, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: С них сборка делается для того чтоб попасть, толи в бункер Монолита толи в убежище Стрелка на ЧАЭС. Так я уже попал и вышел оттуда в ТЧ. Что с ними теперь делать? Продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 17 ноября, 2023 Господа, не подскажите, как открыть шкаф, в тайнике стрелка в рыжем лесу, или тайник перенесли ? Он же открывался после убийства огненого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) 11 минут назад, Ферунчо сказал: Господа, не подскажите, как открыть шкаф, в тайнике стрелка в рыжем лесу, или тайник перенесли ? Он же открывался после убийства огненого? Нужен диалог с психом на АС, он ключ даст. Изменено 17 ноября, 2023 пользователем Varyag25 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 ноября, 2023 42 минуты назад, Varyag25 сказал: Так я уже попал и вышел оттуда в ТЧ. Что с ними теперь делать? Продавать? Да продавай , они не к чему и вес большой имеют . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 17 ноября, 2023 1 час назад, Oslepen сказал: А есть разница как заходить в подземку Агро? В смысле по пути на горе от особиста или по стандартной дырке от Крота? Просто я зашёл через дырку особиста и мне прям в лицо на винтовой лестнице выскочил сосыч и как его там разваливать я слабо представляю. А у Крота норм, там просто наймы. Я с 5ью аптечками их зачистил, но у меня с собой бенгальского огня не оказалось, так что пришлось откатываться. И от куртки новичка с газиком толка никакого, проверил. В облегчённой заре от Сидора по квесту с китайцем я жил там ровно столько же 65-70 секунд с полным хп. Решил откатиться и пока потусоваться на добарье. Посмотреть, может что Шерстюк предложит в качестве костюма. Но уже готов сдать Сидору маятник и забрать огнемёт, я не уверен, что у меня терпения хватит вообще доиграть до момента, когда я этот сундук с маятником открою и распечатаю сам маятник. Шерстюк предложит на выбор за 10 бутылок Берил с шлемом или за 20 бутылок Скат-9. Конечно есть разница если зайти с люка как в Оригинале где Крот то потом ты хрен пойдешь к Клыку т.к там с одной стороны динамическая электра а с другой море кислух. Но если собираешься делать тайник тогда делай там где вход где Крот. 25 минут назад, Tyrob сказал: Да продавай , они не к чему и вес большой имеют . Я кстати чет забыл немного помню мудохался с этой сборкой потом попадаешь с центр управления Монолитом там нужны арты на пси чтоб проскочить матрицу и если прыгнуть в центр этой херни где столбики еще ножом в оригинале тычешь и там О-Сознание появляется то тебя перекинет в Туманную Чащу и там доктор такой бла бла нашел тебя у отростка Монолита что ты узнал и там Меченный говорит типа я понял кто я и все такое и это первая концовка вроде, а если пройти дальше там будут какие-то затопленные туннели которые через Зуба делаются а дальше что я вообще не помню. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты