xrModder 39 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Del Изменено 22 октября, 2023 пользователем xrModder 2 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, xrModder сказал: Консольная программа для конвертации текстур рельефа bump и bump# в стандартные (DirectX) карты нормалей. Использование: bump2nmap.exe texture_bump.dds или перетащите текстуру на файл bump2nmap.exe Скачать: Google Диск Чел - я тебя обожаю, это уже намного лучше чем вручную пытаться делать текстуру из двух. Было бы очень круто если бы эта программа сначала делала первым проходом нормали, вторым проходом глосс, а третьим проходом высоты. Изменено 17 октября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 39 Опубликовано 17 октября, 2023 Вышла новая версия! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 17 октября, 2023 1 час назад, xrModder сказал: Вышла новая версия! Ееееееееееееееее, обожаю тебя, я наверное уже год почти думаю как написать такой конвертер своими руками, но ты сделал это раньше, огромное спасибо тебе за эту утилиту и жду больше крутых вещей от тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 18 октября, 2023 Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 18 октября, 2023 Deathman Модмейкеры в меньшинстве в сообществе, особенно те, кому такая программа нужна. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 октября, 2023 xrModder а исходники будут, надеюсь? Мне даже хром не дал скачать это. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 18 октября, 2023 46 минут назад, Deathman сказал: Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев Вероятно потому что такие конвертеры неоднократно создавались и выкладывались разными людьми. Даже я когда-то выкладывал на АМК и геймру свою версию конвертера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 18 октября, 2023 Лайк за то что написано на человеческом языке, а не .NET/питоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 18 октября, 2023 О, такое нам нада 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) @xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм? Дополнено 2 минуты спустя Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя Дополнено 15 минуты спустя Баг нашел - если у файла не указано расширение, алгоритм не видит текстуру как текстуру и пишет что файл не найден. Попробуй использовать функцию fix_texture_name от оригинальной игры. Ей просто на вход приходит имя и она с именем сама работает. Думаю ты сам знаешь какие расширения указывать у себя void fix_texture_name(LPSTR fn) { LPSTR _ext = strext(fn); if( _ext && (0==stricmp(_ext,".tga") || 0==stricmp(_ext,".dds") || 0==stricmp(_ext,".bmp") || 0==stricmp(_ext,".ogm"))) *_ext = 0; } Дополнено 18 минуты спустя А совсем забыл про strext // return pointer to ".ext" IC char* strext (const char* S) { return (char*) strrchr(S,'.'); } Дополнено 21 минуты спустя Надеюсь малое количество поддерживающих комментариев под публикацией не заставили тебя разочароваться и прекратить работу, по крайней мере в публичном поле. Если все же заставило то понимаю тебя, ибо сам столкнулся с похожим весной при публикации NSPX Изменено 18 октября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 39 Опубликовано 18 октября, 2023 36 минут назад, Deathman сказал: @xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм? Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю. Дополнено 0 минут спустя 37 минут назад, Deathman сказал: Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя Увы FreeImage не умеет запись DDS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 18 октября, 2023 1 час назад, xrModder сказал: Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю. Дополнено 0 минут спустя Увы FreeImage не умеет запись DDS. Ну и ладно в принципе, и без dds отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 4 июня А как и где скачать, дайте ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты