Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

BeeRseK Самый простойший вариант, выдернуть с любой локи обьект жд, вырезать нужные куски и клонировать у себя на локе..

Так вот я примерно так и делал) Просто два разных куска террейна,на одном жд шире и текстура другая. Да и наклон между стыками крутоват для жд наверное. Еще рельсы эти чтоб не уехали надо.... МДа

Снимок экрана 2025-08-09 091857.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK Тогда только  ручками... Вот я на скорую руку сделал, просто показать сам принцип, само собой всё это текстурировать и подгонять... Я себе везде делал так...
 

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что там такого запарного? Просто скультпишь сплайном одну рельсу, потом её дублируешь и вот есть 2 рельсы. Потом просто шпалы тыкаешь через копипаст. Потом по вкусу дорабатываешь разрушения, если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BeeRseK сказал:

Так вот я примерно так и делал) Просто два разных куска террейна,на одном жд шире и текстура другая. Да и наклон между стыками крутоват для жд наверное. Еще рельсы эти чтоб не уехали надо.... МДа

Снимок экрана 2025-08-09 091857.png

Зачем кусками вырезать, встречал именно ЖД пути в пресетах декомпилированной локации, я так и делал. 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу