nikitalebedin 28 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Спойлер » Загрузить «The Zone Project: South» с ФО: Yandex Disk [309,9 МБ] Специально для модмейкеров выкладываю все исходники и связанные с локацией материалы: » Загрузить исходники «The Zone Project: South» с ФО: Yandex Disk [1,28 ГБ] Скриншоты: Спойлер Обзор локации от Wolfstalker: Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=jaR9vmStUeQ Изменено 30 октября, 2023 пользователем nikitalebedin 5 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitalebedin 28 Опубликовано 3 июня, 2023 5 часов назад, Клюв сказал: Что при импорте из object, что при загрузке max, его в двух случаях плющит Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит. Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл https://we.tl/t-lmZ3izJfU4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клюв 1 Опубликовано 4 июня, 2023 16 часов назад, nikitalebedin сказал: Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит. Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл https://we.tl/t-lmZ3izJfU4 Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitalebedin 28 Опубликовано 4 июня, 2023 2 часа назад, Клюв сказал: Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клюв 1 Опубликовано 4 июня, 2023 22 минуты назад, nikitalebedin сказал: Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу. Печально.. Ну ладно, спасибо и на этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 3 августа, 2023 Привет! Это потрясающая работа! )) Было бы не плохо добавить в шапку полный СДК, которым это чудо компилировалось. )) Если автор решится на этот шаг то просьба закинуть на гугл диск или торрент. Буду сидеть на раздачи лично. )) Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitalebedin 28 Опубликовано 3 августа, 2023 Augusto , СДК был стандартный, компиляторы геометрии, наверное, были х64 от KD (других тогда не было). Потому я их и не выкладывал отдельно. А правленные компиляторы AI и травы лежат вместе с исходниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 3 августа, 2023 А работа ещё продолжается? А если нет, так может выложить всё в тему (весь СДК), я бы продолжил по мере возможностей. )) И ещё любопытно сколько времени проходила компиляция? И какие ключи использовались в батниках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitalebedin 28 Опубликовано 3 августа, 2023 Augusto, уже скоро 8 лет как разработка закрыта и как я перестал заниматься моддингом) СДК того самого уже нет давно, а всё что было интересного я выложил. Если правильно помню, то компиляция на средних настройках занимала около 20 часов, на хорошем конфиге 8-летней давности. Точнее не скажу, мне с компиляцией помогали, особых подробностей не помню. Если есть желание продолжить работу, то удачи, все нужные исходники в доступе есть. Тем более я когда-то работал на самом обычном стоковом СДК. Может сейчас какие-то правки появились, но тут я уже не в курсе, не слежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 3 августа, 2023 Понял, спасибо за ответ. В том то и дело, что я сам не следил за моддингом много лет. А когда не давно, поинтересовался то увидел много разных СДК от авторов. И какой из них самый лучший для нормальной работы? Это и пытаюсь выяснить. Кроме вашей огромной локации есть ещё прекрасная Припять из мода "Живая Зона", вот и начал мечтать о возвращении в моддинг. )) P.S.: Если найду хороший СДК, то вернусь к работе над модами. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airong 2 Опубликовано 19 сентября, 2023 Братан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airong 2 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) . Изменено 18 октября, 2023 пользователем airong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты