Перейти к содержанию
Wolfstalker

«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9 рендер

Рекомендуемые сообщения

 

Если лень пару дней накопить 6 тысяч рублей или 3к гривен на банальную RX то это ваша проблема, а не разработчиков

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Босс сказал:

Почему у меня со всеми новыми оружейными паками на DX8 с минимальными настройками графики есть точка?

Видимо шейдер нормальный сделали. У меня в SA на коллиматоре P90 тоже не светилось, пока не сделал спец.шейдер. Стандартный models\selflight вроде не прокатил.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty нет, я просто подгонял текстуры под DX 8-9, что бы точка нормально там отображалась.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда Вулкан

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RayTwitty сказал:

Видимо шейдер нормальный сделали. У меня в SA на коллиматоре P90 тоже не светилось, пока не сделал спец.шейдер. Стандартный models\selflight вроде не прокатил.

Да, точно. selflight. Там ещё правки рендера нужны под это дело.


Дополнено 10 минуты спустя
18 часов назад, Prostomod сказал:
В 09.05.2024 в 10:38, xrLil Batya сказал:

Нет. Статика это порезанный DirectX 9. Это запросто проверяется в исходниках движка. Откуда пошла такая тенденция называть статику как DirectX 8 - не понимаю.

Думаю, что путаница: в начале же, ещё с досталкерских времён, был DX8 в движке, насколько я помню, а вот про факт, что потом его вырезали, все забывают.

Из того, что я видел, большой вклад в это дело внесли популярные моды, начиная с Misery. Именно в нём разработчики в опциях обозначили статику как DX8 (чего даже GSC не делали), тоже самое в Call of Chernobyl и до сих пор тоже самое в Anomaly и GAMMA.
С Misery спроса нет, так как разработчики в движок не лезли и сам мод уже не разрабатывается, с Call of Chernobyl спросить уже не за что, потому что мод тоже больше не разрабатывается. Но продолжатели то? Anomaly и GAMMA этот момент так и не исправили.

 


Дополнено 12 минуты спустя
8 часов назад, aka_sektor сказал:

Когда Вулкан

Не раньше переработки архитектуры рендера. А пока она не сделана, предлагаю ответить на вопрос: зачем вам Vulkan?

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Там ещё правки рендера нужны под это дело.

Для р2 и выше. На р1 без них работает.

Насколько я помню были какие-то проблемы с проекцией худа. При назначении шейдера, визуально оно летало рядом с моделью где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 08:48, Xottab_DUTY сказал:

Vulkan

Ryzen 5 3600

RX 590

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, это не ответ. Зачем тебе вулкан? Поясни подробным текстом, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В планах есть поддержка DirectX 12, Vulkan, BC6H/BC7/KTX текстур и PBR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, xrModder сказал:

В планах есть поддержка DirectX 12, Vulkan, BC6H/BC7/KTX текстур и PBR?

BC6H/BC7 поддерживал и оригинальный R4. Только, там какие-то проблемы были из-за чего использовать было невозможно. У нас такой проблемы нет. KTX вряд ли.

DirectX 12, Vulkan есть в хотелках, но я буквально на два сообщения выше объяснил, почему их пока не будет.

PBR, по большому счёту, это вы сами реализуйте. Мы же рендер переделаем, чтобы это было гораздо легче реализовать.
Плюс, есть ещё кое-что в задумках, но пока раскрывать не буду :)

Изменено пользователем Xottab_DUTY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данный движок грузит проц на 70% при том не догружает видюху на 100% и жрёт непомерно много производительности, причём фризит как оригинал или даже сильнее, как по мне шляпа полная.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, PUPSX сказал:

Данный движок грузит проц на 70% при том не догружает видюху на 100% и жрёт непомерно много производительности, причём фризит как оригинал или даже сильнее, как по мне шляпа полная.

Подскажи, пожалуйста, следующее:

  1. Какой проц и видюха
  2. Какая версия OpenXRay (релиз 2021 или ночная сборка)
  3. Самое важное: в каких местах больше всего фризит?
  4. Попробуй включить многопоточный рендер консольными командами:
    r2_mt_calculate 1
    r2_mt_render 1
    И перезапусти игру. Насколько изменилась нагрузка на видеокарту? Стало ли лучше?
    P.S. многопоточный рендер появился у нас в 2023-м году, так что этих команд нет в релизе 2021-го и старее.
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

Подскажи, пожалуйста, следующее:

  1. Какой проц и видюха
  2. Какая версия OpenXRay (релиз 2021 или ночная сборка)
  3. Самое важное: в каких местах больше всего фризит?
  4. Попробуй включить многопоточный рендер консольными командами:
    
    r2_mt_calculate 1
    r2_mt_render 1
    И перезапусти игру. Насколько изменилась нагрузка на видеокарту? Стало ли лучше?
    P.S. многопоточный рендер появился у нас в 2023-м году, так что этих команд нет в релизе 2021-го и старее.

R5 2600 gtx 1660super 32гига оперативы установлена на м2 ссд, сборка последняя Стоит улучшенная графика на высоко или обычно не важно там всё +- тоже самое ну и настройки близкие к макс кроме травы проц грузит 70 и даже 80% порой а вот загрузка видеокарты плавает иногда даже до 40% всего загружает иногда на 99 но в целом нету стабильности всё это сопроваждается фризами очень сильными(иногда их нет но не долго), кроме того через раз или чаще при запуске появляется баг репорт с ошибкой r4 рендера при том игра запускается, пробовал стабильную версию там всё нормально вроде бы по крайней мере видеокарту там загружает нормально и проц всего на ~15%

Изменено пользователем PUPSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PUPSX сказал:

R5 2600 gtx 1660super 32гига оперативы установлена на м2 ссд, сборка последняя Стоит улучшенная графика на высоко или обычно не важно там всё +- тоже самое ну и настройки близкие к макс кроме травы проц грузит 70 и даже 80% порой а вот загрузка видеокарты плавает иногда даже до 40% всего загружает иногда на 99 но в целом нету стабильности всё это сопроваждается фризами очень сильными(иногда их нет но не долго), кроме того через раз или чаще при запуске появляется баг репорт с ошибкой r4 рендера при том игра запускается, пробовал стабильную версию там всё нормально вроде бы по крайней мере видеокарту там загружает нормально и проц всего на ~15%

А есть, всё-таки, какие-то особенные места, где фризит?

ИЛИ ПРЯМ ВЕЗДЕ?

И, можешь багрепорты эти скинуть?

 

Как раз, помимо фич, сейчас работаем над стабильностью и производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Xottab_DUTY сказал:

А есть, всё-таки, какие-то особенные места, где фризит?

ИЛИ ПРЯМ ВЕЗДЕ?

И, можешь багрепорты эти скинуть?

 

Как раз, помимо фич, сейчас работаем над стабильностью и производительностью.

Скачал найт билд, игра на харде и m.2 ssd, проц 5600G, игран на встройке но 2300MHz, память DDR4 3600cl18. Стандартные для ЗП фризы есть, но не больше чем в дефолтном ЗП.
Из недостатков: сломано намокание(возможно только на амд).

Спойлер

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

А также Оба режима графики, изображение слишком тёмное. На скринах видно(в названиях скринов указаны пресеты).

Спойлер

improved-high.jpg default.jpg improved-default.jpg

Ах да, если нужно чёт потестить, напиши в лс договоримся когда и что.

Изменено пользователем WeoM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

А есть, всё-таки, какие-то особенные места, где фризит?

ИЛИ ПРЯМ ВЕЗДЕ?

И, можешь багрепорты эти скинуть?

 

Как раз, помимо фич, сейчас работаем над стабильностью и производительностью.

Всё что я могу: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module \bin\xrRender_R4.dll at 0033:00007FF8F60AF1D5 вот это было, я удалил ибо играть было жутко не комфортно, да можно сказать в любых местах а когда к скадовску особенно 1 раз подбегаешь адовые фризы и просадки до примерно до 30фпс) притом если от него отбежать местами может быть получше но если вернутся на скадовске больше всего лагает и фризит всегда когда рядом с ним, кроме того при первом запуске было почти нечего не видно как будто темнота на улице но по факту что то типо яркость -80%) и там когда поставил где филмик стандарт и оригинал опцию вроде оригинал в общем не дефолтную стало норм показывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2024 в 20:31, Xottab_DUTY сказал:

Зачем тебе вулкан?

Как минимум потому, что этот API в разы оптимизированнее. При более слабых мощностях, позволяет рисовать аналогичную NVIDIA картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу