Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: Насколько я помню в LW это уже давно учитывалось. Да я и уже не помню как было раньше... надо будет как то пересмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 13 декабря, 2020 Кстати о торговцах- было бы логично что ценны на снарягу и прочее росли бы в зависимости от плеча доставки. Чем глубже в Зону тем дороже. Ассортимент по идее тоже- чем дальше тем скуднее. А закупочная цена на артефакты и охотничьи трофеи в обратном порядке. Чем ближе к Большой земле тем дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 13 декабря, 2020 А еще торговцев прикольно сделать по сменно, как в НЛС. Идея довольно прикольная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 13 декабря, 2020 В этом году не будет релиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, CherryPie сказал: В этом году не будет релиза? Локации еще не собраны, без моделера очень тяжело их исправлять, поэтому точно не в этом году, надеюсь в следующем. Плюс локации это только основа, а ведь впереди еще квесты. Дополнено 11 минуты спустя Но кстати склады кордон янтарь и лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб. Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей. Но пока что могу и так. Дополнено 19 минуты спустя Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Всего две? А Припять LWO не подверглась каким либо корректировкам/изменениям? Насколько я помню, в "Припять Точка Отсчёта" единственном моде, который использовал эту локацию, была пара багов, хотя, возможно это косяк людей которые портировали локацию в свой мод. Хорошая идея, про объединенную Припять, наконец закрыли вопрос одной нормальной Припятью и чтобы в большинстве модов их не было две. Удивительно как эту локацию ещё не растащили, как горячий пирожок. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 13 декабря, 2020 cblnka_cs используется исправленный в техническом аспекте вариант от товарища denis2000. 54 минуты назад, cblnka_cs сказал: была пара багов, хотя, возможно это косяк людей которые портировали локацию в свой мод. Так и есть. Потом denis2000 исправил эти косяки, опубликовав более доработанную версию. Эта версия и задействована в проекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 14 декабря, 2020 17 часов назад, Ирбис сказал: Локации еще не собраны, без моделера очень тяжело их исправлять, поэтому точно не в этом году, надеюсь в следующем. Плюс локации это только основа, а ведь впереди еще квесты. Дополнено 11 минуты спустя Но кстати склады кордон янтарь и лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб. Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей. Но пока что могу и так. Дополнено 19 минуты спустя Спасибо, что ответили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 17 декабря, 2020 Кстати раньше помнится мне была группа в вк ,Lost World mourwind (отслыка к morrowind) ,щас данная имеется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 18 декабря, 2020 20 часов назад, Master_boli сказал: Кстати раньше помнится мне была группа в вк ,Lost World mourwind (отслыка к morrowind) ,щас данная имеется ? Да, но я ее заморозил, так как до релиза там не вижу смысла что-то писать. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 43 минуты назад, Ирбис сказал: Да, но я ее заморозил, так как до релиза там не вижу смысла что-то писать. Ясно , ну все же было здорово если она была разморожена. Вконтакте новости удобно читать. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Master_boli сказал: Ясно , ну все же было здорово если она была разморожена. Вконтакте новости удобно читать. Просто даже новостей то нет особо, так как прогресс двигается медленно и обсасывать какой-то исправленный косяк на локации перед сборкой ну такое себе я думаю. Как только платформу соберем то и буду думать чтоб туда выкладывать само собой. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 18 декабря, 2020 18 минут назад, Ирбис сказал: Просто даже новостей то нет особо Кирилл,скрины свежие есть?Заставку на столе поменять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 20 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 14:19, Ирбис сказал: Просто даже новостей то нет особо, так как прогресс двигается медленно и обсасывать какой-то исправленный косяк на локации перед сборкой ну такое себе я думаю. Как только платформу соберем то и буду думать чтоб туда выкладывать само собой. Кстати может задумка немного бредовая, может сделать в игре ночью на небе 2 спутника как в морровинде, это ведь зона а в ней и не такое увидиш, это как бы отсылка к морровинду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) В 18.12.2020 в 15:39, akiverin сказал: Кирилл,скрины свежие есть?Заставку на столе поменять.... Скрины пока только с сдк и 3d max, так как финальной компиляции еще не делали, только тестовые, поэтому для заставок раб.стола вряд ли) Но есть парочка вот таких. Тут вокруг будет огромная равнина, также идет ориентировка по фотографии. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Я так понимаю локация юпитер. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Master_boli сказал: Я так понимаю будет встроено на локацию юпитер что на зп. Нет, это не с зп) Припять из LWO с правками, Путепровод ЗП+LA, Юпитер и Затон с AN4. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 20 декабря, 2020 Похоже на локу, которая есть в ОП 2.1, вокзал, или как-то так. Ориентировались на реальную фотку и на данную локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) 6 часов назад, Hunter сказал: Похоже на локу, которая есть в ОП 2.1, вокзал, или как-то так. Ориентировались на реальную фотку и на данную локацию? Ну в ОП 2.1 она тоже появилась из одного и того же источника) Это вокзал лиманска от Flint, но в данном случае с ней была проведена глобальная работа по улучшению геймплея, это теперь не самостоятельная маленькая лока, а часть куда большей локации, убраны все пустые коробки зданий и т.д. Ориентировка по фотографии идет потому что данная локация примерно похожа на нее, и общий антураж будет хороший. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) В 21.12.2020 в 08:40, Ирбис сказал: Ну в ОП 2.1 она тоже появилась из одного и того же источника) Это вокзал лиманска от Flint, но в данном случае с ней была проведена глобальная работа по улучшению геймплея, это теперь не самостоятельная маленькая лока, а часть куда большей локации, убраны все пустые коробки зданий и т.д. Ориентировка по фотографии идет потому что данная локация примерно похожа на нее, и общий антураж будет хороший. Игрбис , а что на счет движка будет обычный зп или другой,мб опен х рай ? Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 27 декабря, 2020 8 часов назад, Master_boli сказал: Игрбис , а что на счет движка будет обычный зп или другой,мб опен х рай ? Если shoker mod 3.0 так и не выйдет раньше LW, то движок будет стандартный, ибо у нас никого нет кто бы захотел в команду по этому профилю. А если да, то да. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Ирбис сказал: Если shoker mod 3.0 так и не выйдет раньше LW, то движок будет стандартный, ибо у нас никого нет кто бы захотел в команду по этому профилю. А если да, то да. Ну та м тогда и адаптировать особо не надо будет раз стандартный?А шокер 3.0 думаю не скоро выйдет, у них ьпоследний пост в вк аж за май мб вобще проект заморозили. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 2 января, 2021 Ну что же хорошие новости, бар готов по геометрии спустя 5 лет. Варлаб тоже. Остался только РЛС, и далее уже в сдк заселяем наполняем собираем. 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 1 Опубликовано 2 января, 2021 Отличные новости. Будем рады новым новостям. А скрин с локацией Вокзал очень понравился. Надеюсь в моде он будет. Удачи в дальнейших разработках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 2 января, 2021 Отличная идея кстати, насчёт дневника разработки, было интересно узнать историю создания локаций и что происходило с проектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты