Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кстати насчет варлаба, будет воссоздана полноценная лаборатория с тем самым залом, основой будет не билдовский вариант и не те лаборатории оригинала, которые все уже видели. Локация делается в соответствии с аутентичность оригинала, все-таки LW направлен на качественный ремейк существующих билдовских и релизных задумок, и отсебятина осуществляется строго в тех случаях, где разработчики не оставили информации о конкретном виде той или иной вещи в каноне. 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что хорошо так это то, что вы пилите мод ещё и в сторону логичности. Та же Лощина без гор, просто прекрасно. Меня всегда возмущали эти горы, ну какие чёрт возьми горы в ЧЗО? Насчёт Сев с экзоскелетами.. Экза она как силовая броня в Fallout, на мой взгляд, чтобы её приобресть, надо реально попотеть, но вот большинство модов.. Даже хардкорных, быстро выдают жирные предметы типа экзы и какого нибудь пулемёта. Всегда почти терялся интерес, когда уже на половине прохождения, можно было разжиться Севой или Экзой, особенно это можно было наблюдать в LWToD'е. Вроде бы огромный игровой мир перед игроком, а хорошо подняться можно уже на Юпитере. Думал экзоскелет воякам выдадите или военсталам т.к военная разработка вроде, а тут монолит. 😅 

 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cblnka_cs сказал:

Что хорошо так это то, что вы пилите мод ещё и в сторону логичности. Та же Лощина без гор, просто прекрасно. Меня всегда возмущали эти горы, ну какие чёрт возьми горы в ЧЗО? Насчёт Сев с экзоскелетами.. Экза она как силовая броня в Fallout, на мой взгляд чтобы её приобресть надо реально попотеть, но вот большинство модов.. Даже якобы хардкорных быстро выдают жирные предметы типа экзы и какого нибудь пулемёта. Всегда терялся интерес, когда уже на половине прохождения, можно было разжиться Севой или Экзой, особенно это можно было наблюдать в LWToD'е. Вроде бы огромный игровой мир перед игроком, а хорошо подняться можно уже на Юпитере. Думал экзоскелет воякам выдадите или военсталам т.к военная разработка вроде, а тут монолит. 😅 

 

Спасибо за солидарность, вместе с этим мне и непонятно почему нынешней аудитории так нравится этот крафтовый ммошный базар, устроенный сборками на CoC, а разрабы этих сборок и рады стараться продолжать эту эпопею.

Из CoC по возможности будет перенесена система автоквестов у главных торговцев, чтобы можно было заняться привычным делом. Спать можно будет по кнопке в инвентаре, так как у любого адекватного сталкера спальник это неотъемлемая часть снаряжения, как и сам рюкзак. Также будет полевой ремонтный набор, работающий также как любой техник при разговоре, только без апгрейда. Никаких десятков разного хлама по чистке/пошиву/калибровке, все лаконично в одном ящике, ибо смысла в разнообразии данного аспекта нет никакого, починка это способ поддержания своего снаряжения в боевом состоянии, а не сакральный выбор между чаем и чаем.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

4 минуты назад, Ирбис сказал:

Спасибо за солидарность, вместе с этим мне и непонятно почему нынешней аудитории так нравится этот крафтовый ммошный базар, устроенный сборками на CoC, а разрабы этих сборок и рады стараться продолжать эту эпопею.

Мне кажется потому, что CoC сам по себе как платформа очень жёстко нашумел и о нём узнали и те кто Сталкер шибко и не играл. Появились Стасоны и другие сборки которые и приманили ту аудиторию, которая не шибко получает эстетическое удовольствие от дизайна локаций и т.д. Им важен контент. Превращают КоК в огромную добротную мешанину всего и вся, без баланса и логики. От этого качество других модов страдает, т к "спрос рождает предложение" и моды переобуваются под предпочтения новой аудитории.

И крафт играет им на руку, т.к контент пихать то надо, сотни костюмов и стволов, а девать то куда? — Помогает крафт. Все делается по принципу "лучше уж колличество чем качество". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cblnka_cs сказал:

 

Мне кажется потому, что CoC сам по себе как платформа очень жёстко нашумел и о нём узнали и те кто Сталкер шибко и не играл. Появились Стасоны и другие сборки которые и приманили ту аудиторию, которая не шибко получает эстетическое удовольствие от дизайна локаций и т.д. Им важен контент. Превращают КоК в огромную добротную мешанину всего и вся, без баланса и логики. От этого качество других модов страдает, т к "спрос рождает предложение" и моды переобуваются под предпочтения новой аудитории.

И крафт играет им на руку, т.к контент пихать то надо, сотни костюмов и стволов, а девать то куда? — Помогает крафт. Все делается по принципу "лучше уж колличество чем качество". 

В этой связи, первостепенная задача моя как автора LW, создать платформу-конкурента, чтобы люди увидели потенциал изначальной идеи мода, который я с 2009 года задумывал в сторону фриплея без сюжетных рельс, но с множеством сюжетов, полноценных как в любом сюжетном моде. Хотя полагаю, что люди настолько разбаловались выбором группировки и снаряжения в начале игры, что в LW естественно не будет, и им будет тяжело принять логичность, когда желание быть в группировке должно породить желание идти и работать на благо этой группировке, а не выбрать иконку и появиться на базе.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно вопрос? Когда ваш проект ещё назывался LWM, почему вы отказались от идеи создания сюжета про становление Стрелка и его группу, т.е по сути допила LWO на ЗП? 

 

 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cblnka_cs сказал:

А можно вопрос? Когда ваш проект ещё назывался LWM, почему вы отказались от идеи создания сюжета про становление Стрелка и его группу, т.е по сути допила LWO на ЗП? 

 

 

LWO остался без доработки в связи с переездом на движок зп. Lost World Mournwind уже будучи создаваемым на зп предполагал фриплей и отказ от сюжетов стрелка. Просто стечение обстоятельств переезда и общая утомленность бессилием сделать хоть какое-то качественное сюжетное наполнение не имея опытного квестера. Вдвойне жаль, что никто из авторов сюжетных модов не хочет реализовать свои идеи на базе LW, видимо думают что им чужда концепция, хотя я никак не ограничиваю фантазию сюжетов, кроме как лором сталкера, то есть фотографов, шрамов, тайных троп и упавших звёзд я не допущу однозначно, так как там грубо нарушаются все возможные нормы логики и лора сталкера, но вот АЗМ, долина шорохов и другие относительно лорные близкие к оригиналу сюжеты мне близки и я с радостью бы все эти задумки увидел на базе LW.

Если честно, мне и сюжет тч на базе новой платформы локаций пройти в удовольствие было бы, для меня более важен процесс, а не его цель, при этом чтобы мир вокруг не был тыквой если ты не выполняешь условия для его жизни и развития.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, cblnka_cs сказал:

почему вы отказались от идеи создания сюжета про становление Стрелка и его группу, т.е по сути допила LWO на ЗП? 

Помимо того, что расписал Ирбис, дополнительной причиной ещё послужило то, что эту нишу уже заняли два мода: будущие SGM 3.0 и Тайна Зоны: История Стрелка. И там, и там рассказывается история о становлении Стрелка, его первом походе и формировании группы как таковой. К тому же, что важно, никто до сих пор не сделал полноценный современный фриплейный мод. Единственный для меня нормальный фриплейный мод это LW: Troops of Doom, но то был конец 2011 года, платформа ТЧ с кучей его огрызков, и там вдобавок ещё и книжная концепция с кучей неканоничных вещей. И сам мод, к большому сожалению, до ума не доведён, потенциала в нём явно больше, чем уже было раскрыто. Только этот, нынешний LW получается таким, каким должен был быть с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт названия ещё хочу пояснить, так как даже на стриме Вульфа немного люди не поняли причину его отсутствия. Это первый LW на зп, с нормальным качеством локаций без лишних, только ремейки оригинальных и положенных по лору. Это как новая страница мода, ведь все предыдущие были на другом движке и с совершенно другими целями. Это не продолжение линейки а второй её перезапуск после LWO по сути. Плюс линейка LW это не несколько разных модов, это один и тот же, просто каждый раз актуальная версия развивается и дополняется, в этой связи названия вообще были противопоказаны на самом деле, ведь это не названия олицетворяющие новые сюжеты, это просто новый виток развития. И на новой платформе, с новым взглядом и с чистого листа практически, это просто LW СoP. Те кто не играл в LW ранее, ничего не потеряют запустив LW на зп, скорее они пропустят те досадные ошибки и не увидят того позора что мне приходилось терпеть в моде долгое время)

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С каждой новой версией Ирбис говорит, что предыдущая была грудой ошибок. 😅 Прям как в старые-добрые.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vlador сказал:

Помимо того, что расписал Ирбис, дополнительной причиной ещё послужило то, что эту нишу уже заняли два мода: будущие SGM 3.0 и Тайна Зоны: История Стрелка. И там, и там рассказывается история о становлении Стрелка, его первом походе и формировании группы как таковой. К тому же, что важно, никто до сих пор не сделал полноценный современный фриплейный мод. Единственный для меня нормальный фриплейный мод это LW: Troops of Doom, но то был конец 2011 года, платформа ТЧ с кучей его огрызков, и там вдобавок ещё и книжная концепция с кучей неканоничных вещей. И сам мод, к большому сожалению, до ума не доведён, потенциала в нём явно больше, чем уже было раскрыто. Только этот, нынешний LW получается таким, каким должен был быть с самого начала.

Знаком с этими модификациями. Меня это и немного тревожило, то, что сразу несколько команд берутся копаться в одной идее. Конечно, тут стоит учесть у каждой команды свои методы и видение реализации истории, квестов и т.д, но, всеравно идея как бы остаётся той же. Так что, даже рад, что вы вернулись к теме фриплея. 

Мне тоже LWToD понравился, да, минусов там тоже в достатке, но мне понравилась погода, она там для своего времени на мой взгляд самая прекрасная. Первый мой ЛВ был ЛВР взял у друга пиратский диск так там ещё и название такое "Прятки на осевой" 😆 Сыиграл, не без вылетов, потом узнал о LWToD и просто бальзам на душу. Прошёл с удовольствием.

PS: Неофициальный патч 3.6 такое себе, при всей куче исправлений, они коснулись святого — оружейки. А менять оружейку, да и вообще никаких навыков в моддинге у меня нет. Разве что конфиги и всё..

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал тут тему, радует что авторы не будут упарываться в псевдореализм который стал так популярен в последнее время. 

Ешё по поводу артов вопросы, не думали  сделать их видимыми ? лично мне не когда не нравились невидимые артефакты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, OKSIKODON сказал:

Почитал тут тему, радует что авторы не будут упарываться в псевдореализм который стал так популярен в последнее время. 

Ешё по поводу артов вопросы, не думали  сделать их видимыми ? лично мне не когда не нравились невидимые артефакты)

Они уже сделаны видимыми, я об этом говорил чуть ранее, сам был в шоке от этого бреда. А детекторы теперь просто помогут определить лежит ли в аномалии арт или нет, стоит ли лезть за ним или там пусто.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ирбис сказал:

Они уже сделаны видимыми, я об этом говорил чуть ранее, сам был в шоке от этого бреда. А детекторы теперь просто помогут определить лежит ли в аномалии арт или нет, стоит ли лезть за ним или там пусто.

Как по мне, наличие детекторов артефактов при видимых артефактах практически не имеет смысла. Если они видимы, то их итак будет легко заметить, учитывая исходящий от них свет и партиклы. Получается, приблуда ради приблуды, которой вряд ли кто-то будет пользоваться.

В этом случае я бы переделал детекторы артов в полноценные детекторы аномалий. Хочешь измерить радиацию - доставай дозиметр. Лезешь в аномалию - доставай и чекай на экране или по звуку. Так еще и практически по канону получается, в билдах НПС примерно такое изображали около аномалий. Да и в книгах вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну с невидимыми аномалиями детекторы будут как никогда кстати, особенно если переделать детекторы артов под поиск аномалий. С чем я согласен с RayTwitty.

Изменено пользователем LastZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Как по мне, наличие детекторов артефактов при видимых артефактах практически не имеет смысла. Если они видимы, то их итак будет легко заметить, учитывая исходящий от них свет и партиклы. Получается, приблуда ради приблуды, которой вряд ли кто-то будет пользоваться.

В этом случае я бы переделал детекторы артов в полноценные детекторы аномалий. Хочешь измерить радиацию - доставай дозиметр. Лезешь в аномалию - доставай и чекай на экране или по звуку. Так еще и практически по канону получается, в билдах НПС примерно такое изображали около аномалий. Да и в книгах вроде было.

У нас нет человека, который бы мог осуществить данную переделку. А видимость артов редактируется в конфиге. Собственно я просто исправил то что было в моих силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Ирбис сказал:

У нас нет человека, который бы мог осуществить данную переделку. А видимость артов редактируется в конфиге. Собственно я просто исправил то что было в моих силах.


Дополнено 3 минуты спустя

Как варинт оставить только сварог остальные детекторы вырезать

Изменено пользователем OKSIKODON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OKSIKODON Сварог точно отлетает, в 2012 были только его прототипы у нескольких человек, никаких серийных моделей. А в 2010-м году его тем более быть не могло.


Дополнено 1 минуту спустя

Но можно будет как-то попытаться повесить функции Сварога как детектора аномалий на другие детекторы. Костыльно, но всё же. Посмотрим, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В любом случае видимость артефактов важнее значимости детекторов, поэтому пока так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ирбис сказал:

В любом случае видимость артефактов важнее значимости детекторов, поэтому пока так. 

Ну да, ибо невидимые арты это огромная не состыковина, ещё по логике нехило бьёт. Никогда не понимал что в умах у разрабов было, сделать такое, если по хронологии в ЧН артефакты невидимые а в ТЧ бац видимые и нет никаких детекторов. Уж лучше видимые арты, что будет логично, чем декторы аномалий при невидимых артефактах. А там, надеюсь, когда мод хоть выйдет найдете человечка сведущего в этих делах, и с патчем выпустите обновление. 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, RayTwitty сказал:

Как по мне, наличие детекторов артефактов при видимых артефактах практически не имеет смысла. Если они видимы, то их итак будет легко заметить, учитывая исходящий от них свет и партиклы.

Не, вот тут как раз норм тема. Ибо, нигде не прописано, что абсолютно все артефакты должны иметь свечение, партиклы и болтание/висение в воздухе. Убрать эффекты с некоторых артов и вуаля, всё стыкуется, никаких логических проблем — ищем видимые арты без эффектов на земле.

19 часов назад, Ирбис сказал:

Они уже сделаны видимыми, я об этом говорил чуть ранее, сам был в шоке от этого бреда.

+1 Теперь я жду LW ещё больше чем раньше.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, T_Gloomy_T сказал:

Не, вот тут как раз норм тема. Ибо, нигде не прописано, что абсолютно все артефакты должны иметь свечение, партиклы и болтание/висение в воздухе. Убрать эффекты с некоторых артов и вуаля, всё стыкуется, никаких логических проблем — ищем видимые арты без эффектов на земле.

+1 Теперь я жду LW ещё больше чем раньше.

Артефакты светятся, но не прыгают и не пестрят партиклами, просто приятное глазу свечение из ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис как в Лост Альфе DC?


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Ирбис как в Лост Альфе DC?

Нет, просто светятся как в тч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу