Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 27.10.2020 в 23:56, cblnka_cs сказал:

Ну, Lost World, это Lost World, он же никакое отношение к Пикнику не имеет. С такой просьбой, тебе лучше заскочить к разработчику мода "Край изумрудной зари" который вроде как завязан немного на Зоне Стругацких.

 

Пережитки старого левл дизайна наверное. Разработка ТЧ итак затягивалась, тянуть было уже некуда. Даже на последнем патче 1.0006 можно обнаружить недоработки.  В ЧН и ЗП такой темы не было больше (трупы гражданских на локациях). Бюрера и Химеру восстановили, а гражданских мертвяков нет. Собственно логично, что все мутанты чтобы поддержать свое существование охотятся, а гражданским зомби с их неуклюжестью и интеллектом точно в зоне не выжить.

Именно так. Гражданские если и будут то в локальном виде как сотрудники лаборатории зомбированные мозгом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

Агропром (ЧН)

А мусор  и барикады где попало будут убраны? ведь этим локации ЧН грешат. 


Дополнено 9 минуты спустя
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

и различных GUI отсебятин

Ну открывания книг и записок (из ОГСЕ) вполне здравые GUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

А мусор  и барикады где попало будут убраны? ведь этим локации ЧН грешат. 


Дополнено 9 минуты спустя

Ну открывания книг и записок (из ОГСЕ) вполне здравые GUI.

Да, убраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

Свалка (Anomaly)

Она же из ЧН ? ведь в Аномали кроме растительности и нет ничего нового на локациях (моделек и проходов всяких) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2020 в 14:37, Рико94 сказал:

Она же из ЧН ? ведь в Аномали кроме растительности и нет ничего нового на локациях (моделек и проходов всяких) .

Нет, это кладбище техники. Свалка это и есть кладбище техники, которое логично должно ее заменять, но ее зачем-то впихнули как новую локу в CoC. У нас эта нелогичность исправлена. Взяли из Аномали потому что только там растительность заменена на АН4, у нас все локации пересажены на АН4 поэтому винегрет точно не хотелось оставлять.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пункт 1 — это вопрос концепции игры на самом деле, можно сделать фаллаут в декорациях сталкера и наоборот. Но конкретно к концепции ол-тч это действительно ни к варенику пришей.

Пункт 2 — экзоскелеты изначально планировались как попавшие на черный рынок военные прототипы, которые делают за дохуя бабок для любых желающих, а так как в снг понты дороже денег, то че б нет. Другое дело что деление экз по цвету штанов и какие-то там уникальные экзы монолача и чн с разными характеристиками это аркадная калька.

Пункт 3 — Васян поменял одно редкое оружие на другое редкое оружие.

Пункт 4 — ранги могут ставить торгаши по лору на основе своего опыта и слухов, ниче такого в этом нет.

Пункт 5 — зомби были взяты из пикника, а в арене ниче такого на деле нет, просто реализация арены говно в игре.

Пункт 6 — не понял. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, NIKITIOS24_PWNZ сказал:

Пункт 1 — это вопрос концепции игры на самом деле, можно сделать фаллаут в декорациях сталкера и наоборот. Но конкретно к концепции ол-тч это действительно ни к варенику пришей.

Пункт 2 — экзоскелеты изначально планировались как попавшие на черный рынок военные прототипы, которые делают за дохуя бабок для любых желающих, а так как в снг понты дороже денег, то че б нет. Другое дело что деление экз по цвету штанов и какие-то там уникальные экзы монолача и чн с разными характеристиками это аркадная калька.

Пункт 3 — Васян поменял одно редкое оружие на другое редкое оружие.

Пункт 4 — ранги могут ставить торгаши по лору на основе своего опыта и слухов, ниче такого в этом нет.

Пункт 5 — зомби были взяты из пикника, а в арене ниче такого на деле нет, просто реализация арены говно в игре.

Пункт 6 — не понял. 
 

Не вижу ни одного аргумента против описанных в шапке пунктов. Никто тебя в тему неугодных модов не заставляет писать и играть в то что тебе не нравится. Эти пункты стержень мода, они обоснованы и разжеваны, что как и почему может и не может быть. Не устраивает - никто тут не держит. Особенно судя по твоему нику.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NIKITIOS24_PWNZ флудить в теме не надо, пока устное предупреждение.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ирбис сказал:

никто тебя в тему неугодных модов не заставляет писать

Демократия в действии?

Нужно лишь восторгаться и пребывать в состоянии вечной эйфории?

Извините, не получится.

В 01.11.2020 в 21:55, Ирбис сказал:

которое логично должно ее заменять

Это по чьей логике?

В 01.11.2020 в 21:55, Ирбис сказал:

CoC

Зачем эта двойственность, если все равно пляшете от ненавистной платформы?

При всем уважении к ЛВ рассчитывал на более уважительное отношение.

7 часов назад, Ирбис сказал:

по твоему нику

Вы можете по нику определить, серьезно?

Готов поспорить, что не поймете, если человек грамотный и не хочет засветиться.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Maximouse сказал:

Демократия в действии?

Нужно лишь восторгаться и пребывать в состоянии вечной эйфории?

Извините, не получится.

Это по чьей логике?

Зачем эта двойственность, если все равно пляшете от ненавистной платформы?

При всем уважении к ЛВ рассчитывал на более уважительное отношение.

Вы можете по нику определить, серьезно?

Готов поспорить, что не поймете, если человек грамотный и не хочет засветиться.

Если боишься засветиться значит есть что скрывать. Тем более ни один адекватный человек не использует в своем нике слова-паразиты из 2009ых годов типо PWNZ, а себя не называет как Никитос24, ассоциации с напас лавандос пачка папирос и все в духе того школьного быдланского мотива. Описанные мной в шапке пункты являются основой идеологии мода, если они тебя не устраивают то и мод не устроит, соответственно просто пройди мимо. Это не критика выходит, а попытки поспорить с логикой и здравым смыслом. Я же не захожу в тему Lost Alpha и не сру там в попытках открыть вам глаза что локации там полны ошибок геометрии и откровенно технически ужасны, ибо я понимаю что это ничего не изменит. Так и здесь, все пункты обоснованы, я все расписал максимально подробно почему именно так, не вижу смысла спорить и пытаться критиковать то, что является стержнем модификации. Плюс пляшем мы не от CoC, а наоборот стараемся сделать ему конкурента. Восторг мне ваш не нужен по моду, успокойся. Я просто хочу его доделать. Все уже обдумано и решено. А свалку логично должно заменять кладбище техники согласно реальности, если у тебя с этим худо то открой гугл карту, и найди эту территорию, затем посмотри на жалкий огрызок этого же кладбища в релизной свалке и сопоставь. Хотя я сомневаюсь что ты этим можешь заняться раз задаешь такие вопросы.

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, NIKITIOS24_PWNZ сказал:

экзоскелеты изначально планировались как попавшие на черный рынок военные прототипы

Ну вы знаете эти "Черные рынки", они как волшебный переулок из Гарри Поттера, продают все что душе угодно.Ты действительно наивный если думаешь что на черном рынке, просто так, экзоскелет появится? Может на ЧР и ядерные боеголовки продают?     

21 час назад, NIKITIOS24_PWNZ сказал:

а так как в снг понты дороже денег, то че б нет

Вы там определитесь между собой с начало, то люди в СНГ бедные, а то вдруг себе могут позволить военную разработку - Л. Логика. Действительно, экзоскелет стоит не дешевле тачки, который вот так просто и могут себе позволить все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ирбис, привет, скажи пожалуйста на какой стадий сейчас мод и на сколько процентов примерно сделан? Спасибо.


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] он уже ранее отвечал по поводу этого вопроса, да и я подтверждаю со своей стороны: на 40-50%.


Дополнено 6 минуты спустя

И, ребят, давайте не забывать, что у каждого мода имеется своя концепция, которая соответствует видению авторов и их замыслу. Мы видим LW так, и почему мы его таким видим и насколько различные задумки и решения впишутся в концепцию, все игроки смогут увидеть в самом моде, когда он доберётся до релиза. Если что-то не нравится, всегда можно взять и создать свой проект, который будет соответствовать личным требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, [Humboldt] сказал:

@Ирбис, привет, скажи пожалуйста на какой стадий сейчас мод и на сколько процентов примерно сделан? Спасибо.

Сам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vlador сказал:

И, ребят, давайте не забывать, что у каждого мода имеется своя концепция, которая соответствует видению авторов и их замыслу. Мы видим LW так, и почему мы его таким видим и насколько различные задумки и решения впишутся в концепцию, все игроки смогут увидеть в самом моде, когда он доберётся до релиза. Если что-то не нравится, всегда можно взять и создать свой проект, который будет соответствовать личным требованиям.

Мне нравится ваш мод, он идет в попытку подружить Сталкер, с логикой и здравым смыслом, как в духе старой школы игр.А если что то не нравится, то можно пойти в конструктив, без со всяких соплей и указать что действительно где-то ошибочка прошла в моде и возможно пересмотрите свое видение того и иного аспекта, если будет на это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Рико94 сказал:

Мне нравится ваш мод, он идет в попытку подружить Сталкер, с логикой и здравым смыслом, как в духе старой школы игр.А если что то не нравится, то можно пойти в конструктив, без со всяких соплей и указать что действительно где-то ошибочка прошла в моде и возможно пересмотрите свое видение того и иного аспекта, если будет на это время.

Я всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.

Это чисто мелочи, все ошибаются,  можно найти куча "нисуразиц" и в самой продуманой игре, за всем не уследишь. Главное что-бы фундаментальные вещи работали а остальное не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Ирбис.
Есть вопрос.
Как будет обстоять в LW дело с заселением локации НПС?
Все моды предлагают игроку локации, доверху забитые неписями, торговцами и квестовыми персонажами, где половина карты - безопасная территория, потому что повсюду сталкеры с волынами. И так до самого Саркофага. 
А "глубокой Зоны" нет. Нет такого, что вышел ты из Бара по заданию и идешь через одну локацию, вторую - и никого вокруг. Ты с Зоной наедине.  Такого ожидать или нет? Одна пустынная локация не считается.
И, заодно, раз уж разговор был о здравом смысле - к концу игры ГГ отправит на тот свет под тысячу НПС или все-таки здравый смысл восторжествует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindflayer привет, поскольку этим вопросом занимаюсь я, то всё же отвечу:
 

33 минуты назад, Mindflayer сказал:

Все моды предлагают игроку локации, доверху забитые неписями, торговцами и квестовыми персонажами, где половина карты - безопасная территория, потому что повсюду сталкеры с волынами. И так до самого Саркофага. 
А "глубокой Зоны" нет. Нет такого, что вышел ты из Бара по заданию и идешь через одну локацию, вторую - и никого вокруг. Ты с Зоной наедине.  Такого ожидать или нет?

Никакого мегаполиса не будет, если вкратце. Локации в основном будут пустынными и опасными, за исключением Бара и Кордона, хоть и вне безопасных мест там тоже будет неуютно.

38 минут назад, Mindflayer сказал:

И, заодно, раз уж разговор был о здравом смысле - к концу игры ГГ отправит на тот свет под тысячу НПС или все-таки здравый смысл восторжествует?

Второе. Перестрелок в моде будет по минимуму, это не боевик. Но защищаться от кого-то или палить по всем подряд никто не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador Замечательно, надеюсь, доживу до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindflayer он будет точно не через пять лет, доживёшь. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador напомни мне, когда вы приступили к созданию этой модификации? Еще когда хотели запилить ее на движке ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindflayer был долгий процесс с несколькими итерациями. В 2016 началась работа над геометрией пары локаций, плюс были готовы некоторые наработки по части графики, но если брать старт полномасштабной разработки, то это самое начало 2017 года. С тех пор в плане концепции почти никаких изменений не было, менялись только центральные образы локаций.


Дополнено 4 минуты спустя

Но это если брать конкретно этот LW, который раньше имел подзаголовок Mournwind. LW: Quantum захлопнулся где-то в 2016, который был доработкой LWO и его переносом на ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Vlador сказал:

LW: Quantum 

Как раз про него и хотел напомнить, я же за серией давно слежу, вы с движком ЗП еще в 204 году копались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2020 в 01:15, Mindflayer сказал:

Как раз про него и хотел напомнить, я же за серией давно слежу, вы с движком ЗП еще в 204 году копались.

Вообще-то не копались даже, просто переходили. Но там не срослось вообще ни с чем. Так что сейчас LW на зп это просто LW. Как новая точка отсчета. Но к сожалению без моделеров продвигается допил очень медленно, приходится каждый раз со стороны просить помочь.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу