Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 30.10.2024 в 13:51, myrb сказал:

Ирбис, для человека дотошного, ты допустил пару ошибок:

  1. В Чернобыле, а так же на других локах (Склады, Янтарь), встречается модель военного КамАЗа 6x6 с более высокой, чем у обычного, крышей. Проблема в том, что эта модель начала выпускаться в самом конце 80-х, поэтому в 86-м он никак не мог попасть в ЧЗО. Более позднее время также сомнительно, т.к. украинские военные не пользовалось КамАЗами. Поэтому вероятность попадания, тем более, в том количестве, что мы видим на скринах, близка к нулю. Можно заменить на Уралы, тем более, ты их добавил, либо, что даже лучше, на КрАЗы.
  2. Также в Чернобыле (пост в ВК от 19.10, 3-й скрин) есть ГАЗ 3307 (с квадратной "мордой"). Тоже авто родом из поздних 80-х. На этом же скрине стройматериалы как-то хаотически разбросаны по территории. Их бы в кучки по-аккуратней разложить, а то не гараж, а помойка.

А так ждём релиза!

Так ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня. Соответственно, все это время там могли проводиться какие-либо работы и заезжать машины. А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там или просто предоставить свою технику для украинских военных? По поводу газ 3307 также,  все что существовало на снг пространстве до 2006 года вполне может остаться и в ЧЗО на разных этапах заброшенности. А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.




Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

Так ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня.

Да? А не 26 апреля 1986? Ведь по лору, если не ошибаюсь, ЧЗО была удобна для секретных экспериментов именно потому, что она была закрыта от посторонних глаз после катастрофы на ЧАЭС. В реальности там только сама АЭС работала до недавнего времени. Но обычной хоздеятельности не было.
 

8 часов назад, Ирбис сказал:

А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там

Когда военные других стран посылают экспедицию, то очень часто это заканчивается войной. А уж со страной, использующей КамаАЗы, то точно войной. В лоре такого нет.

8 часов назад, Ирбис сказал:

А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.

Приехал грузовик с плитами, сгрузил их где-то сбоку в паре мест, откуда их должны были потом погрузчиками развезти, да не успели. Может грузовик с теми же плитами остался стоять посреди проезда. Где-то бетонные трубы бросили на газоне ("на днях уберём", а так никто и не убрал). А сейчас они просто лежат разбросанные по дороге. Как они там оказались? Полтеры с их перенесли с места на месте? Псевдычи растолкали?

По бокам от дороги срач это реалистично, но не посреди. Ты же просто не проедешь. Пускай один какой-то блок, типа сбросили с кузова и наутёк, но не целый склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, myrb сказал:

Да? А не 26 апреля 1986? Ведь по лору, если не ошибаюсь, ЧЗО была удобна для секретных экспериментов именно потому, что она была закрыта от посторонних глаз после катастрофы на ЧАЭС. В реальности там только сама АЭС работала до недавнего времени. Но обычной хоздеятельности не было.
 

Когда военные других стран посылают экспедицию, то очень часто это заканчивается войной. А уж со страной, использующей КамаАЗы, то точно войной. В лоре такого нет.

Приехал грузовик с плитами, сгрузил их где-то сбоку в паре мест, откуда их должны были потом погрузчиками развезти, да не успели. Может грузовик с теми же плитами остался стоять посреди проезда. Где-то бетонные трубы бросили на газоне ("на днях уберём", а так никто и не убрал). А сейчас они просто лежат разбросанные по дороге. Как они там оказались? Полтеры с их перенесли с места на месте? Псевдычи растолкали?

По бокам от дороги срач это реалистично, но не посреди. Ты же просто не проедешь. Пускай один какой-то блок, типа сбросили с кузова и наутёк, но не целый склад.

В реальности в городе Чернобыль вполне себе идет хоздеятельность и люди вахтовым методом живут. А конкретно в том участке промзоны тоже активность совершенно обыденная. По поводу мусора скорректирую тогда к обочинам.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ситуация примерно такая, нам нужна помощь в следующих вещах:
1. Нужен квестер/скриптер для реализации довольно серьезной и интересной задумки с городом Чернобыль а также на других уровнях. Концепция в том, что каждая локация это своя история. Поясняю - данный город он же Бар+ДТ по лору и по задумке является центром скрытого противостояния нескольких сил. Вся левая часть она же дикая территория, находится во власти наемников, бандитов и прочего мутного сброда.
На ДТ находятся: стройка где собственно наемники, большая промзона, еврейское кладбище и электроподстанция ( рабочая). Вся правая часть - обжитая, и конкретно частный сектор где живут одиночки, чугунный завод где сидит Долг. И кафе-столовая куда ходят отдыхают. Посередине города находятся точки за которые стабильно идёт теневая борьба. Это Автовокзал, АТП и продовольственные склады. За эти 3 точки очень хотелось бы реализовать локальную войну группировок, связанную некоторыми квестами. И в целом идея Чернобыля это интрижная скрытая борьба за влияние между Долгом, Одиночками и Наемниками. Долг выступает в роли баланса между наемниками и одиночками, которые преследуя свои цели пытаются вытеснить друг друга, что выливается в эти локальные конфликты со всех сторон. Атмосфера города в целом это свиду спокойный полуживой город, но в каждой тени каждого дома скрывается заговор, попытка втянуть в грязную игру либо просто нажиться. Как тлеющий костер, который загорится от любого повода. Надеюсь понятно описал идею для потенциального квестера.
Также идеология состоит в том, что игрок приходит в чзо одиночкой, но сможет вступить в любую группировку, путем прохождения ее квестовой линии, но квестовая основа это прежде всего свободные мини истории, без жёсткого посыла через всю зону, а в границах 1-2 уровня, чтобы игрок проникся конкретным местом и персонажами.
2. Нужен скриптер, который поможет/и сам желает разгуляться в песочнице фриплея, реиграбельность, всякие мелкие интересности на локациях которые на постоянной основе генерируют геймплей, случайные события. К сожалению мы пока не смогли заставить заработать эту чёртову систему бесконечных случайных квестов, перетащенную из CoC, нужна помощь с развитием этого модуля. Я не знаю что там уже натворили на Anomaly, но сперва надо завести основу, и потом можно будет надстраивать как угодно. Благо основа нашей платформы это практически чистый Зов Припяти, на базе Advanced X-Ray. В отличие от СоС, где сюжетные возможности убиты обилием специфических скриптов, тут никаких проблем быть не должно.
3. Нужен по прежнему СДКшник/маппер по части настройки маски террейна, красивого освещения, генерации красивой травы чтоб не было стыдно на фоне той же anomaly, в детализации на локациях также нужна помощь, потому что я все уровни наполняю В СОЛО, один. В общем нужна помощь по проведению уровней в финальный красивый вид. Тонированные стекла во многих зданиях меня уже до мигрени доводят, везде какой то свой случай, и все надо проверять каждое отдельно. Такие дела.

  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка с квестами весьма хорошая , было бы не плохо увидеть много фриплей квестов не по типу подай принеси , а по типу как в зп с кровососами.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2024 в 12:01, Master_boli сказал:

Задумка с квестами весьма хорошая , было бы не плохо увидеть много фриплей квестов не по типу подай принеси , а по типу как в зп с кровососами.

Вопрос в наличии квестера/скриптера. Ищем, но пока что никто не откликнулся желающий на наших локациях разгуляться либо с фриплейными задумками как аддоны Anomaly так и сюжетники.

  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ирбис сказал:

Вопрос в наличии квестера/скриптера. Ищем, но пока что никто не откликнулся желающий на наших локациях разгуляться либо с фриплейными задумками как аддоны Anomaly так и сюжетники.

Как варинт выпустить модификацию без квестов , видя вашу проделанную работу , кто то точно захочет добавить квесты и не только . Но с заселением конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2024 в 09:27, Master_boli сказал:

Как варинт выпустить модификацию без квестов , видя вашу проделанную работу , кто то точно захочет добавить квесты и не только . Но с заселением конечно .

Не вариант, растащат тут же по кускам и забудут как и темную лощину, которая делалась для аномали, никто не туда не адаптировал в итоге, всем пофигу кроме пары проектов которые ее в сюжет взяли. Так что нам сейчас нужен квестер для сюжета либо скриптер для починки автоматических бесконечных квестов из СоС. Ни те ни другие пока не писали, хотя локации мы уже почти все презентовали и выкладывали. У одного хорошего знакомого есть желание сделать сюжет, но пока это в процессе обсуждения.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис А такой вопрос по квестам: нужен тот, кто тупо реализует всё по диздоку, или нужно будет ещё и самому дописать детали?

Спойлер

Дело в том, что я со своим модом попал в ту же ситуацию, что и ты, но наоборот: у меня есть задумка на сюжет и способность реализовать квесты (а также копаться в движке), но при этом у меня проблема найти маппера, который сможет привести в нормальный вид (и доделать некоторые) локации, потому как я сам не вывожу их реализацию.
Твой мод, как я увидел, делается на том же движке, что и мой, так что разобраться что к чему не должно быть сложно.

Вот у меня и промелькнула мысль о помощи по принципу "я тебе - ты мне": я тебе попробую помочь с реализацией квестов, а ты мне попробуешь довести локации до нормального состояния.

 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Prostomod сказал:

Ирбис А такой вопрос по квестам: нужен тот, кто тупо реализует всё по диздоку, или нужно будет ещё и самому дописать детали?

  К чему вопрос? (Скрыть контент)

Дело в том, что я со своим модом попал в ту же ситуацию, что и ты, но наоборот: у меня есть задумка на сюжет и способность реализовать квесты (а также копаться в движке), но при этом у меня проблема найти маппера, который сможет привести в нормальный вид (и доделать некоторые) локации, потому как я сам не вывожу их реализацию.
Твой мод, как я увидел, делается на том же движке, что и мой, так что разобраться что к чему не должно быть сложно.

Вот у меня и промелькнула мысль о помощи по принципу "я тебе - ты мне": я тебе попробую помочь с реализацией квестов, а ты мне попробуешь довести локации до нормального состояния.

 

 


Диздоков нет, есть идеи, одну из которых по поводу Чернобыля я озвучивал ранее несколько раз, также приветствуются любые идеи самого квестера в рамках здравого смысла относительно чзо, жестко не ограничиваю по идеям. Так что нужен тот кто хочет реализовать как свои так и общие идеи, кто давно мечтал сообразить серьезный сюжетный мод на основе переработанных уровней, и вот для вдохновения ждал подобных уровней.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Понял. Ну у самого с идеями по твоему сюжету будет туго (как минимум по началу) т.к. все которые обычно приходят я вписываю в свой мод. Однако, если нужен будет исполнитель, который сможет реализовать сюжет - я готов помочь на условии взаимопомощи.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый Lost World, наверное, больше всего впечатлил на прошедшем Шоукейсе, локации, интерактивность объектов, да и общий визуальный стиль крутейшие. Сейчас проводится конкурс квестов на сайте, большая часть работ вполне крепкая, хоть и сделана в сжатые сроки, может попытаться там кого подцепить из авторов? Тут ведь лишь бы хоть какой-то повод для исследования локаций был, полноценный сюжет не так и важен. Дать игроку некую общую цель ( сбор документов или исполнителя желаний по классике ), заселить территории, напитать нарративом важные места - уже будет интересно, т.к. локации новые, почти незнакомые. Упираться же в полноценную крупную историю, которую равномерно можно будет растянуть на столь масштабные территории - очень долго, если уж даже для реализации короткометражек на 3-4 небольших уровнях тратят порой годы. Лишь как-то замотивировать к исследованию, путем размещения записок лорных, снаряжения, загадок по пути продвижения игрока, мини-квестов - более чем достаточно и займет не такие монструозные сроки, как мне кажется. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Так что нам сейчас нужен квестер для сюжета либо скриптер для починки автоматических бесконечных квестов из СоС.

В чем проблема с квестами из КоКа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

В чем проблема с квестами из КоКа?

они не работают простыми словами говоря. После вытаскивания их на чистую основу, они отказываются работать. Поэтому нужен скриптер, знакомый с CoC системами, который может помочь в воссоздании/переносе этой системы квестов.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис а конкретнее, как игра себя ведет? Сами квесты вылетают? Или вся игра вылетает с ними? Или какая-то конкретная часть не функционирует? Я немного разбираюсь в структуре КоКа, и я умею брутфорсить решения, я готов посмотреть, но гарантировать работоспособность не могу, естественно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mawrak сказал:

Ирбис а конкретнее, как игра себя ведет? Сами квесты вылетают? Или вся игра вылетает с ними? Или какая-то конкретная часть не функционирует? Я немного разбираюсь в структуре КоКа, и я умею брутфорсить решения, я готов посмотреть, но гарантировать работоспособность не могу, естественно.

в дисе уже тебе отписал)


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис ок я посмотрю когда с работы вернусь)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

шоукейс ещё не смотрел, но ответьте болезному, ПП там были показаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ирбис сказал:

Не вариант, растащат тут же по кускам и забудут как и темную лощину, которая делалась для аномали, никто не туда не адаптировал в итоге, всем пофигу кроме пары проектов которые ее в сюжет взяли. Так что нам сейчас нужен квестер для сюжета либо скриптер для починки автоматических бесконечных квестов из СоС. Ни те ни другие пока не писали, хотя локации мы уже почти все презентовали и выкладывали. У одного хорошего знакомого есть желание сделать сюжет, но пока это в процессе обсуждения.

Да тогда думаю проще как в сос циклические подай принеси будет сделть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Master_boli сказал:

Да тогда думаю проще как в сос циклические подай принеси будет сделть .

вот они то засранцы и не хотят адаптироваться, попробую вот спросить еще помощи по ним, если получится их включить то по сути Call of Chernobyl с чистого листа без подводных камней будет


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

шоукейс ещё не смотрел, но ответьте болезному, ПП там были показаны?

ПП это что не пояснишь пожалуйста? Ты про оружие?


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравился фрагмент мода на Шоукейсе, работа проделана колоссальная, желаю удачи)

Изменено пользователем Hunter
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
42 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Ирбис Подземелья Припяти))

Нет, если ты про подземную часть Янтаря то это Х16


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова Ирбис. Ты большой молодец что ты не забрасываешь, я как то давно заценил твою часть сталкера Лост форл троп сто дум такую классную атмосферу ты там сделал это мое почтение видать ты с душой делал и не в одной части сталкера не видал я такой атмосферы. Спасибо тебе за твои труды. 

Изменено пользователем monolithan
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, если нужно, готов помочь в тестинге, в 2015 уже немного помогал Вам по Ориджину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу