Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Наконец-то я научился валить неверных в этом моде. Нужно очковать за трубами, бочками и тд. Через которые, именно сверху, можно гасить неписей.


Дополнено 0 минут спустя

Дверь горит.

Я стрелял в эту дверь с подстволов, типо дверь горит )) Но насколько помню эффекты горения были и  ваниле


Дополнено 5 минуты спустя
14 минут назад, dumidum сказал:

патч поставь из шапки.


Дополнено 0 минут спустя

он вообще-то вылетел из комнаты где доки лежат.

Спасибо конечно, но не подскажешь где теперь костюм такой подлотать XD и кто его так убил на -20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Popa wolka сказал:

Я стрелял в эту дверь с подстволов, типо дверь горит )) Но насколько помню эффекты горения были и  ваниле


Дополнено 5 минуты спустя

Спасибо конечно, но не подскажешь где теперь костюм такой подлотать XD и кто его так убил на -20?

прикинь-у тебя лаба полна бюрреров и полтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полтеры есть на Болоте, если да, то где?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

прикинь-у тебя лаба полна бюрреров и полтеров.

Я попробывал загрузиться с свого сейва и огонек заспавнился неужели. Но это было вчего до патча, правда в патчноуте об этом исправлении ни слова. Как же так получилось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Одного, зелёного, встретил примерно здесь.

244683666_.thumb.JPG.5ec3e71669529e6c925762873dba4bd9.JPG

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Denikius сказал:

Полтеры есть на Болоте, если да, то где?

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 Он по какому-нибудь квесту или просто летал?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Denikius сказал:

Полтеры есть на Болоте, если да, то где?

Один прямо на переходе в агромпром недолеко от вагонов, но вояки там быстро его кончают, так что убить его можно только с это стороны

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Popa wolka сказал:

Я попробывал загрузиться с свого сейва и огонек заспавнился неужели. Но это было вчего до патча, правда в патчноуте об этом исправлении ни слова. Как же так получилось... 

интересно как он у тебя заспавнился если я его убил и сохранение начинается с того что военные в лабу спускаются на осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дружище, ты не понял. Я загрузил свое 9524 и пошел за документами как обычно и вот там он спавнится как надо. Вчера мучился час-полтра и НИ РАЗУ его не было. Вот прикинь да! Поэтому я сюда и пошел от безнадеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Popa wolka Скажи где спас 12 взял?

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Popa wolka Скажи где спас 12 взял?

В тайнике туманной чащи, тупо нежданчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с группой Черепа? Зашел первый раз, кровов вальнул, артов пособирал и ушел с локи. Вернулся на сл.день за наградой у Угрюмого, зашел на базу Свободы, с помощью контецнера чуть сдвинул охранника, чтобы пройти к торговцу, взял даже у Лукаша задание на заставу наймитоа. Никому ничего про долгарей не говорил в итоге. Группа Черепа стоит, поспал часв 8, то же самое. Ушел в Бар и вернулся опять на Склады, все еще не атакуют. Когда они пойдут в атаку или может при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[11/12/23 01:18:40]    * Start: "g:\prosectors project v1.7\bin\xrengine.exe" 
[11/12/23 01:18:40]    * Windows version: 6.2:6.200000
[11/12/23 01:18:40]    * ComputerName: <DESKTOP-0I0QRJG> UserName: <Сергей>
[11/12/23 01:18:40]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor           , F143/M1/S1
[11/12/23 01:18:40]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[11/12/23 01:18:40]    
[11/12/23 01:18:40]    Initializing File System...
[11/12/23 01:18:40]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 32) 
[11/12/23 01:18:40]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file g:\prosectors project v1.7\bin\fsgame.ltx in files list (size = 32) 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels3 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels4 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels5 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#meshes0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#other0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#snd0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex3 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex4 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex5 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex6 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.dbx 
[11/12/23 01:18:40]    using fs-ltx fsgame.ltx
[11/12/23 01:18:40]    FS: 36258 files cached, 5120Kb memory used.
[11/12/23 01:18:40]    Init FileSystem 1.289973 sec
[01:18:40.893|0] 'xrCore' build 9022, Oct 20 2023, RELEASE
[01:18:40.893|0] 
[01:18:41.150|0] Initializing Engine...
[01:18:41.632|0] Loading DLL: prosectors.dll
[01:18:42.387|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:18:42.388|0] [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:18:42.388|0] Starting INPUT device...
[01:18:42.459|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[01:18:42.572|0] Loading DLL: xrGame.dll
[01:18:42.626|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01:18:43.937|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01:18:44.157|0] devices[0] OpenAL Soft
[01:18:44.207|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[01:18:44.207|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[01:18:44.324|0] devices[1] Generic Software
[01:18:44.436|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[01:18:44.789|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01:18:44.789|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[no] efx[yes|4] soft[yes]
[01:18:44.789|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no]
[01:18:45.118|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[01:18:45.229|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[01:18:45.229|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx"...
[01:18:45.229|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01:18:45.231|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.231|0] [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.231|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[01:18:45.272|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[01:18:45.272|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[01:18:45.286|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01:18:45.286|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[01:18:45.286|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4)
[01:18:45.286|0] * sound : using EFX
[01:18:45.315|0] Starting RENDER device...
[01:18:45.384|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:2182]: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
[01:18:45.384|0] * GPU driver: 31.0.15.3758
[01:18:45.402|0] * Device Create: Resolution: 1600x900  Rate: 60  Windowed: 0
[01:18:45.788|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[01:18:45.788|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[01:18:45.788|0] *     Texture memory: 4079 M
[01:18:45.788|0] *          DDI-level: 9.0
[01:18:45.792|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01:18:45.794|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01:18:45.802|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[01:18:45.830|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[01:18:45.830|0] * DVB created: 4096K
[01:18:45.831|0] * DIB created: 512K
[01:18:53.047|0] * NULLRT supported
[01:18:53.047|0] * ...and used
[01:18:53.047|0] * HWDST/PCF supported and used
[01:18:53.047|0] * NV-DBT supported and used
[01:18:53.486|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:18:53.514|0] Starting engine...
[01:18:55.278|3] * MM Version: Prosectors Project v1.7 (build: 9022)
[01:19:03.083|787] Кэширование объектов
[01:19:03.102|787] Loading models...
[01:19:29.985|787] Сервер: Старт
[01:19:30.089|787] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:19:31.403|787] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:19:31.413|787] Загрузка игры [сохр1]
[01:19:31.413|787] PreCache_Stop light 0
[01:19:31.425|787] * MEMORY USAGE: 210470 K
[01:19:31.425|787] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:19:31.460|787] * Loading spawn registry...
[01:19:32.056|787] * 12109 spawn points are successfully loaded. Time: 0.60 sec
[01:19:32.057|787] * Loading objects...
[01:19:32.490|787] * 30046 objects are successfully loaded
[01:19:32.782|787] * 17335 script vars are successfully loaded
[01:19:33.224|787] * Game сохр1 is successfully loaded from file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\сохр1.sav' (1.821s)
[01:19:33.224|787] *xvars_load
[01:19:33.321|787] # Player not found. New player created.
[01:19:33.334|787] Открытие потока
[01:19:33.409|787] Загрузка формы объектов
[01:19:34.968|787] Загрузка шейдеров
[01:19:35.294|787] Загрузка геометрии
[01:19:35.768|787] Загрузка базы пространств
[01:19:36.015|787] Загрузка детальных объектов
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01:19:36.073|787] Загрузка секторов и порталов
[01:19:36.074|787] * Loading HOM: g:\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[01:19:36.168|787] Клиент: Создание
[01:19:36.204|787] Загрузка текстур
[01:19:41.622|787] Клиент: Синхронизация
[01:19:43.122|805] Создание игрока
[01:19:43.212|805] *xvars_load_late
[01:19:45.405|805] ! Can't find sound: 'weapons\sniper_scope_zoom'
[01:19:51.805|805] engine, hanged object = [HANGED_START]
[01:19:51.805|805] WATCHDOG = Update is worked: weather_manager:update(<nil>) ~> complete
[01:19:53.279|832] PreCache_Stop light 0
[01:19:53.301|832] * MEMORY USAGE: 320561 K
[01:19:53.301|832] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:20:06.873|3581] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:20:06.873|3581] * Saving spawns...
[01:20:06.873|3581] * Saving objects...
[01:20:06.951|3581] * 30046 objects are successfully saved
[01:20:06.951|3581] *xvars_save start
[01:20:06.991|3581] * 17340 script vars are successfully saved
[01:20:07.019|3581] * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav'
[01:20:07.038|3582] Разъединение
[01:20:07.040|3582] - Disconnect
[01:20:07.265|3582] Сервер: Старт
[01:20:07.359|3582] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:20:07.521|3582] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:20:07.521|3582] Загрузка игры [Сергей_autosave]
[01:20:07.528|3582] * Loading spawn registry...
[01:20:07.528|3582] * Skip loading
[01:20:07.529|3582] * Loading objects...
[01:20:07.927|3582] * 30046 objects are successfully loaded
[01:20:08.095|3582] * 17340 script vars are successfully loaded
[01:20:08.397|3582] * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (0.876s)
[01:20:08.397|3582] *xvars_load
[01:20:08.423|3582] # Player not found. New player created.
[01:20:08.447|3582] Открытие потока
[01:20:08.461|3582] Загрузка формы объектов
[01:20:09.020|3582] Загрузка шейдеров
[01:20:09.068|3582] Загрузка геометрии
[01:20:09.331|3582] Загрузка базы пространств
[01:20:09.373|3582] Загрузка детальных объектов
[01:20:09.373|3582] Загрузка секторов и порталов
[01:20:09.374|3582] * Loading HOM: g:\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
[01:20:09.435|3582] Клиент: Создание
[01:20:09.436|3582] Загрузка текстур
[01:20:10.491|3582] Клиент: Синхронизация
[01:20:10.495|3612] Создание игрока
[01:20:10.499|3612] *xvars_load_late
[01:20:11.004|3612] engine, hanged object = [HANGED_START]
[01:20:11.649|3639] PreCache_Stop light 0
[01:20:11.804|3639] * MEMORY USAGE: 283797 K
[01:20:11.804|3639] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] FATAL ERROR
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] [error]Expression    : вызван базовый обработчик ошибки
[01:20:14.163|3826] [error]Function      : handler_base
[01:20:14.163|3826] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01:20:14.163|3826] [error]Line          : 922
[01:20:14.163|3826] [error]Description   : приложение прервано
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] 
[01:20:14.163|3826] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.280|3826] *** break by StackWalk ***
[01:20:14.280|3826] !stack trace:
[01:20:14.280|3826] 
[01:20:14.280|3826] !     0023:6C33D42E (0x013537A8 0x00000000 0x00000000 0x6C3534BC) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[01:20:14.280|3826] !     0023:6C3536CC (0x00000000 0x00000000 0x6C3534BC 0x0000039A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[01:20:14.280|3826] !     0023:013537A8 (0x00000000 0x6C3534BC 0x0000039A 0x6C3536BC) xrEngine.exe
 

Переустановил игру, пока начал ни, фикс не ставил, но кто знает чо дальше будет столько проходить и потом раз и капут.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Eman Name сказал:

Что с группой Черепа? Зашел первый раз, кровов вальнул, артов пособирал и ушел с локи. Вернулся на сл.день за наградой у Угрюмого, зашел на базу Свободы, с помощью контецнера чуть сдвинул охранника, чтобы пройти к торговцу, взял даже у Лукаша задание на заставу наймитоа. Никому ничего про долгарей не говорил в итоге. Группа Черепа стоит, поспал часв 8, то же самое. Ушел в Бар и вернулся опять на Склады, все еще не атакуют. Когда они пойдут в атаку или может при каких условиях?

Они так и будут сидеть , тебе надо их сдать Лукашу и пострелять потом их вместе с Свободой . Это правильно всё ты сделал что за долг не кому не говорил , чтоб их покосить тебе  надо у долга хотя бы  1 100 балов репы набить , а лучше 1200 там другом будешь . Когда долговцев валишь баллы слетают . 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, shers74 сказал:
  111 (Показать контент)

[11/12/23 01:18:40]    * Start: "g:\prosectors project v1.7\bin\xrengine.exe" 
[11/12/23 01:18:40]    * Windows version: 6.2:6.200000
[11/12/23 01:18:40]    * ComputerName: <DESKTOP-0I0QRJG> UserName: <Сергей>
[11/12/23 01:18:40]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor           , F143/M1/S1
[11/12/23 01:18:40]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[11/12/23 01:18:40]    
[11/12/23 01:18:40]    Initializing File System...
[11/12/23 01:18:40]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 32) 
[11/12/23 01:18:40]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file g:\prosectors project v1.7\bin\fsgame.ltx in files list (size = 32) 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels3 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels4 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels5 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#meshes0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#other0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#snd0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex3 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex4 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex5 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex6 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr0 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr1 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr2 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7 
[11/12/23 01:18:40]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\prosectors project v1.7\gamedata.dbx 
[11/12/23 01:18:40]    using fs-ltx fsgame.ltx
[11/12/23 01:18:40]    FS: 36258 files cached, 5120Kb memory used.
[11/12/23 01:18:40]    Init FileSystem 1.289973 sec
[01:18:40.893|0] 'xrCore' build 9022, Oct 20 2023, RELEASE
[01:18:40.893|0] 
[01:18:41.150|0] Initializing Engine...
[01:18:41.632|0] Loading DLL: prosectors.dll
[01:18:42.387|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:18:42.388|0] [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:18:42.388|0] Starting INPUT device...
[01:18:42.459|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[01:18:42.572|0] Loading DLL: xrGame.dll
[01:18:42.626|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01:18:43.937|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01:18:44.157|0] devices[0] OpenAL Soft
[01:18:44.207|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[01:18:44.207|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[01:18:44.324|0] devices[1] Generic Software
[01:18:44.436|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[01:18:44.789|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01:18:44.789|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[no] efx[yes|4] soft[yes]
[01:18:44.789|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no]
[01:18:45.118|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[01:18:45.229|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[01:18:45.229|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx"...
[01:18:45.229|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.229|0] Executing config-script "g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01:18:45.231|0] [g:\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.231|0] [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:18:45.231|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[01:18:45.272|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[01:18:45.272|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[01:18:45.286|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01:18:45.286|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[01:18:45.286|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4)
[01:18:45.286|0] * sound : using EFX
[01:18:45.315|0] Starting RENDER device...
[01:18:45.384|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:2182]: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
[01:18:45.384|0] * GPU driver: 31.0.15.3758
[01:18:45.402|0] * Device Create: Resolution: 1600x900  Rate: 60  Windowed: 0
[01:18:45.788|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[01:18:45.788|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[01:18:45.788|0] *     Texture memory: 4079 M
[01:18:45.788|0] *          DDI-level: 9.0
[01:18:45.792|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01:18:45.794|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01:18:45.802|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[01:18:45.830|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[01:18:45.830|0] * DVB created: 4096K
[01:18:45.831|0] * DIB created: 512K
[01:18:53.047|0] * NULLRT supported
[01:18:53.047|0] * ...and used
[01:18:53.047|0] * HWDST/PCF supported and used
[01:18:53.047|0] * NV-DBT supported and used
[01:18:53.486|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:18:53.514|0] Starting engine...
[01:18:55.278|3] * MM Version: Prosectors Project v1.7 (build: 9022)
[01:19:03.083|787] Кэширование объектов
[01:19:03.102|787] Loading models...
[01:19:29.985|787] Сервер: Старт
[01:19:30.089|787] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:19:31.403|787] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:19:31.413|787] Загрузка игры [сохр1]
[01:19:31.413|787] PreCache_Stop light 0
[01:19:31.425|787] * MEMORY USAGE: 210470 K
[01:19:31.425|787] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:19:31.460|787] * Loading spawn registry...
[01:19:32.056|787] * 12109 spawn points are successfully loaded. Time: 0.60 sec
[01:19:32.057|787] * Loading objects...
[01:19:32.490|787] * 30046 objects are successfully loaded
[01:19:32.782|787] * 17335 script vars are successfully loaded
[01:19:33.224|787] * Game сохр1 is successfully loaded from file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\сохр1.sav' (1.821s)
[01:19:33.224|787] *xvars_load
[01:19:33.321|787] # Player not found. New player created.
[01:19:33.334|787] Открытие потока
[01:19:33.409|787] Загрузка формы объектов
[01:19:34.968|787] Загрузка шейдеров
[01:19:35.294|787] Загрузка геометрии
[01:19:35.768|787] Загрузка базы пространств
[01:19:36.015|787] Загрузка детальных объектов
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01:19:36.071|787] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01:19:36.073|787] Загрузка секторов и порталов
[01:19:36.074|787] * Loading HOM: g:\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[01:19:36.168|787] Клиент: Создание
[01:19:36.204|787] Загрузка текстур
[01:19:41.622|787] Клиент: Синхронизация
[01:19:43.122|805] Создание игрока
[01:19:43.212|805] *xvars_load_late
[01:19:45.405|805] ! Can't find sound: 'weapons\sniper_scope_zoom'
[01:19:51.805|805] engine, hanged object = [HANGED_START]
[01:19:51.805|805] WATCHDOG = Update is worked: weather_manager:update(<nil>) ~> complete
[01:19:53.279|832] PreCache_Stop light 0
[01:19:53.301|832] * MEMORY USAGE: 320561 K
[01:19:53.301|832] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:20:06.873|3581] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:20:06.873|3581] * Saving spawns...
[01:20:06.873|3581] * Saving objects...
[01:20:06.951|3581] * 30046 objects are successfully saved
[01:20:06.951|3581] *xvars_save start
[01:20:06.991|3581] * 17340 script vars are successfully saved
[01:20:07.019|3581] * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav'
[01:20:07.038|3582] Разъединение
[01:20:07.040|3582] - Disconnect
[01:20:07.265|3582] Сервер: Старт
[01:20:07.359|3582] LuaJIT 2.0.5 is available
[01:20:07.521|3582] Config-file [g:\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully
[01:20:07.521|3582] Загрузка игры [Сергей_autosave]
[01:20:07.528|3582] * Loading spawn registry...
[01:20:07.528|3582] * Skip loading
[01:20:07.529|3582] * Loading objects...
[01:20:07.927|3582] * 30046 objects are successfully loaded
[01:20:08.095|3582] * 17340 script vars are successfully loaded
[01:20:08.397|3582] * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'g:\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (0.876s)
[01:20:08.397|3582] *xvars_load
[01:20:08.423|3582] # Player not found. New player created.
[01:20:08.447|3582] Открытие потока
[01:20:08.461|3582] Загрузка формы объектов
[01:20:09.020|3582] Загрузка шейдеров
[01:20:09.068|3582] Загрузка геометрии
[01:20:09.331|3582] Загрузка базы пространств
[01:20:09.373|3582] Загрузка детальных объектов
[01:20:09.373|3582] Загрузка секторов и порталов
[01:20:09.374|3582] * Loading HOM: g:\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
[01:20:09.435|3582] Клиент: Создание
[01:20:09.436|3582] Загрузка текстур
[01:20:10.491|3582] Клиент: Синхронизация
[01:20:10.495|3612] Создание игрока
[01:20:10.499|3612] *xvars_load_late
[01:20:11.004|3612] engine, hanged object = [HANGED_START]
[01:20:11.649|3639] PreCache_Stop light 0
[01:20:11.804|3639] * MEMORY USAGE: 283797 K
[01:20:11.804|3639] * End of synchronization A[1] R[1]
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] FATAL ERROR
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] [error]Expression    : вызван базовый обработчик ошибки
[01:20:14.163|3826] [error]Function      : handler_base
[01:20:14.163|3826] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01:20:14.163|3826] [error]Line          : 922
[01:20:14.163|3826] [error]Description   : приложение прервано
[01:20:14.163|3826]  
[01:20:14.163|3826] 
[01:20:14.163|3826] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.163|3826] # 
[01:20:14.280|3826] *** break by StackWalk ***
[01:20:14.280|3826] !stack trace:
[01:20:14.280|3826] 
[01:20:14.280|3826] !     0023:6C33D42E (0x013537A8 0x00000000 0x00000000 0x6C3534BC) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[01:20:14.280|3826] !     0023:6C3536CC (0x00000000 0x00000000 0x6C3534BC 0x0000039A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[01:20:14.280|3826] !     0023:013537A8 (0x00000000 0x6C3534BC 0x0000039A 0x6C3536BC) xrEngine.exe
 

Переустановил игру, пока начал ни, фикс не ставил, но кто знает чо дальше будет столько проходить и потом раз и капут.

Если начел НИ то лучше с патчем новым начинать  .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин чото текст не сохранился Короче стабильный вылет в икс 16 (сразу лаба загружается и вылет), игру переустанавливал на обоих деректах и 9 и 11, и с правками и без.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

Они так и будут сидеть , тебе надо их сдать Лукашу и пострелять потом их вместе с Свободой . Это правильно всё ты сделал что за долг не кому не говорил , чтоб их покосить тебе  надо у долга хотя бы  1 100 балов репы набить , а лучше 1200 там другом будешь . Когда долговцев валишь баллы слетают . 

То есть, нейтрального варианта прохождения, чтобы во все это не вмешиваться не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eman Name а он никогда в ТЧ и не существовал. А не выполнишь  потеряешь в игре.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Eman Name сказал:

То есть, нейтрального варианта прохождения, чтобы во все это не вмешиваться не существует?

Тебе надо со Свободой отношения хорошие иметь и с Долгом не по сориться . Я сначала у долго 1020 балов поднял , потом пошёл со Свободой Долгарей пострелял , у меня от 1020 стало 904 , взял квест на (Убийство предателя и курьера )уменя стало 704 , но Долг остался в нейтралах . Так что если будет мало балов , вы можете стать врагом Долгу . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил 2 бага:

1) В лунную ночь вокруг ГГ какая-то большая малозаметная круглая тень.

2) У Захара при отдаче боеприпасов нет русского текста в одной строчке.

ss_msi_11-11-23_22-53-23_(l14_marsh).jpg

ss_msi_11-10-23_10-00-27_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alphastalker Нашёл Ординарца в МГ , и сдал ему мазь от Пличко  и оказывается что и на Кейс тоже можно и в МГ взять .  

Изменено пользователем Tyrob
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Denikius сказал:

ASSASIN64 Он по какому-нибудь квесту или просто летал?

Просто летал, я его грохнул, через пару минут игра вылетела. "После  того - не означает вследствие того" , но на всякий случай не стал убивать его.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Х16 не так сложно. Если сибаса от бургеров. После отключения установки катсцена классная.


Дополнено 8 минуты спустя
10 часов назад, Tyrob сказал:

Alphastalker Нашёл Ординарца в МГ , и сдал ему мазь от Петренко и оказывается что и на Кейс тоже можно и в МГ взять .  

Когда этот квест на Ординарца начнётся?

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

В Х16 не так сложно. Если сибаса от бургеров. После отключения установки катсцена классная.


Дополнено 8 минуты спустя

Когда этот квест на Ординарца начнётся?

У Пличко возьми квест на мазь от Хвоща принесёшь её ему , ион должен попросить (найти курьера чтоб мазь переправить на Большую Землю ) тогда и идём к Ординарцу   . Там дальше и поиск его начнётся . 

Ординарец должен сидеть на базе Чистого Неба  на стульчике где раньше Лебедев стоял . 

С Ординарцем лучше все дела так то порешать когда он ещё на Болоте , а то в МГ бегать далеко . 

Я ошибся не Петренко , а Пличко даёт этот квест :u1F603:

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Скиньте, пожалуйста, фикс куда нибудь. ЯД или гогля.


Дополнено 1 минуту спустя

И подскажите пожалуйста В папке допы что лежит? Что эти аддоны дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу