Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, StalkerVan51 сказал:

где альтернативный вход в x-17.предусмотрен в этом билде?в рабочем поселке

StalkerVan51 привет, не там, на водокачке на краю посёлка, планировалась, но не реализована подсказка.

Изменено пользователем Paul_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Парни, столкнулся с такой проблемой, хотел я значить глянуть локации новые (уж больно эта тема меня затрагивает) пробежался через спавн F1 постепенно по локациям и тут возникает проблема, вылеты при переходе на локации Шахты, Рабочий Поселок и Лаборатория Стрелка. Подумал что это возможно изза недоделанной квестовой линии и вылет происходит изза того что не прошел какой то квест, пошел по сюжетке сначала, в итоге все равно! Вылет при переходе на Лабораторию Стрелка! Причем autosave не генерируется. Пожалуйста помогите досмотреть локации)))

P.S. в плане настроек графики все стоит как было написано "средние"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 21:09, ASTRONAUT сказал:

 Вылет при переходе на Лабораторию Стрелка! Причем autosave не генерируется.

 Приветствую, скорее всего не установлена своя папка bin, движок правился, частая ошибка при установке игры. Можно вовсе квесты не проходить и гулять по локациям, хотя чтобы видны были основные переходы нужно взломать ПДА Грифа что убит наёмником на Топях в начале игры. Находим три ПДА в логове кровососов с участием свободовца Карачуна, отдаём технику Звонарю, это на Топях после зачистки деревни Бычки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.  
Дошел до лесничества. Отбил атаку. далее что по заданию "Крыса на складе"(сажусь в ящик, 3 сек. кат-сцены) или иду помогать Шугаю(30 м от базы долга)  -  всё одно,  вылет. 
Ошибка : 
Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 173
Description   : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17702]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2022 в 19:05, Primaris сказал:

иду помогать Шугаю...  всё одно,  вылет.

С Шугаем к сожалению вылет в этой последней версии, лучше отказаться, пошли его самого сходить, (отказ ему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А оружейку случаем к моды никто не прикручивал? А то играть с ванильной вообще как-то впирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил Билд от 07.06.22 а там не работает кнопка Присесть, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dagger86 сказал:

там не работает кнопка Присесть, как исправить?

Как и везде в сталкере. Заходишь в "Опции" --> "Управление" и назначаешь нужную тебе кнопку на нужную функцию.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Как и везде в сталкере. Заходишь в "Опции" --> "Управление" и назначаешь нужную тебе кнопку на нужную функцию.

Еслиб было так просто, то я бы не зарегался тут чтобы спросить. Конечно я пробовал, но не работает приседание ни на одну кнопку. Вон на прошлой странице у товарища таже проблема. 

 


Дополнено 59 минуты спустя

Сейчас проверил, с первом билде от 31.12.2020 работает приседание а в билде 07.06.22 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dagger86 сказал:

Сейчас проверил, с первом билде от 31.12.2020 работает приседание а в билде 07.06.22 нет

Я не помню какой я устанавливал, сейчас скачаю 07.06.22 и проверю.


Дополнено 40 минуты спустя
31 минуту назад, WolfHeart сказал:

сейчас скачаю 07.06.22 и проверю.

Да, действительно не работает. Точнее кнопка работает, ГГ замедляется если нажать "присесть", а вот камера не меняет высоту. Надо разбираться по чему.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Да, действительно не работает. Точнее кнопка работает, ГГ замедляется если нажать "присесть", а вот камера не меняет высоту. Надо разбираться по чему.

Ну, наверняка мелочь какая нибудь) может знающие люди исправят 🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2021 в 08:30, Denikius сказал:

Crazy_Stalker А следующей билд, бог знает когда......

Следующего по видимому уже не будет билда, работал с проектом  Роман около 4 - 5 лет,  он в Москве тут рядышком,  но не знаю сможет ли в модинг вернуться. Дай бог человеку счастья дома, а не бессонных ночей компиляций.

Изменено пользователем Paul_Fox
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Очень понравился мод. Вопрос-что и куда нужно прописать, чтобы ГГ мог приседать? Большое спасибо.


Дополнено 35 минуты спустя
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : .\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 173
[error]Description   : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17663]
 

stack trace:
 

Что интересно на предыдущем билде все нормально было. И приседал ГГ и вылетов не было вообще. Как же так? Что-то перенесли , а что-то забыли? Или здесь не тот билд прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1109: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

может кто подскажет как решить эту проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, grigorij585 сказал:

может кто подскажет как решить эту проблему 

Открой файл: _g.script

Найди в нём вот эти строчки:

--Инициализация лога
function init_log_file()
    os.rename("gamedata//log_file_4.log", "gamedata//log_file_5.log")
    os.rename("gamedata//log_file_3.log", "gamedata//log_file_4.log")
    os.rename("gamedata//log_file_2.log", "gamedata//log_file_3.log")
    os.rename("gamedata//log_file_1.log", "gamedata//log_file_2.log")
    os.rename("gamedata//log_file.log", "gamedata//log_file_1.log")
    local file=io.open("gamedata//log_file.log","w")
    file:write("Start loggong on "..os.date(),"\n")
    file:close()
end

И замени вот на эти:

--Инициализация лога
function init_log_file()
end

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Может кто подскажет ссылки на улучшение оружейного пака в моде ( на ютубе видел прохождения , где оружие заменено на более качественное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил SDK (последняя версия 31 мая 2022), обновите ссылочку пожалуйста: Google drive

  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2022 в 19:05, Primaris сказал:

Доброго времени суток.  
Дошел до лесничества. Отбил атаку. далее что по заданию "Крыса на складе"(сажусь в ящик, 3 сек. кат-сцены) или иду помогать Шугаю(30 м от базы долга)  -  всё одно,  вылет. 
Ошибка : 
Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 173
Description   : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17702]

В распакованном спавне изменил вертексы для этой секции:

[for_a2_guard_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -105.592750549316,-7.35369777679443,-74.9394683837891
p0:game_vertex_id = 568
p0:level_vertex_id = 185787
"Крысы на складе" уничтожаются охраной без вылета.при попытке ГГ помогать зависание без лога

Изменено пользователем proxozgiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

взялся бы кто  доделал этот мод хорший мод

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Билд от 07.06.22 - на базе долга лучше не брать не один квест, так как начнешь уходить с базы долга, намертво вылетает игра или зависает полностью !!!

Когда прозвучит сирена, то спавнятся - фантомные псевдособаки или обычные слепые псы !!!

Так ещё про билд от 31.12.2020 - Квест связанный с бюрорами, лучше не покидать саму пещеру или не выгонять из самой пещеры бюреров - вылет !!! Это при первом квесте с бюрорами !!!


Дополнено 29 минуты спустя

Лучше играйте в старую версию - билд от 31.12.2020, а в новую - билд от 07.06.22 не имеет смысла из -за базы долга и всех поломанных квестов с вылетами отходя от базы долга !!!


Дополнено 8 минуты спустя

proxozgiy, пожалуйста закинь исправленные файлы для этого мода на яндекс или куда нибудь, чтобы я мог скачать !!!

Доброго времени суток.  
Дошел до лесничества. Отбил атаку. далее что по заданию "Крыса на складе"(сажусь в ящик, 3 сек. кат-сцены) или иду помогать Шугаю(30 м от базы долга)  -  всё одно,  вылет. 
Ошибка : 
Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 173
Description   : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17702]

В распакованном спавне изменил вертексы для этой секции:

[for_a2_guard_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -105.592750549316,-7.35369777679443,-74.9394683837891
p0:game_vertex_id = 568
p0:level_vertex_id = 185787
"Крысы на складе" уничтожаются охраной без вылета.при попытке ГГ помогать зависание без лога

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2024 в 07:40, Mandyla89 сказал:

взялся бы кто  доделал этот мод хорший мод

Не зря время потратили, но если возьмутся ребята, то выйдет не сразу.

В 02.08.2024 в 03:51, сергей1985 сказал:

Лучше играйте в старую версию - билд от 31.12.2020,

Конечно, вроде сразу писали, если играть. Простите что разработчик поторопился, без теста сбросил. Сам не сразу тогда узнал.

Полагаю что мод всё-равно завершать, ребята пусть отдохнут, созреют пусть.

Про оружие есть читерские стволы, или сам, или в личку писать, сброшу, давал уже кому-то.

Изменено пользователем Paul_Fox
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу