Перейти к содержанию
Hardtmuth

Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ]

Xk6srXn_Oj8.jpg?size=1920x1080&quality=9 dt43BxzG5To.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Платформа: Зов Припяти
  • Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs

В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте.

По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена.

P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.

Спойлер

Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray).

Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt.

Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64.

Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз.

Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже.


Map size X x Z:            [1541 x 1620]
Max static vertex per m^2: 12786
Total static vertices:     2208055
Max mu vertex per m^2:     948
Total mu vertices:         7101056

 


Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 5
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray).

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt.

Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64.

Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз.

Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже.
 

Спойлер

Map size X x Z:            [1541 x 1620]
Max static vertex per m^2: 12786
Total static vertices:     2208055
Max mu vertex per m^2:     948
Total mu vertices:         7101056

Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.

 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это подгон, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Vlador сказал:

Сама локация очень большая

а на сколько? с чем сравнить? с припятью из живой зоны сопоставима? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Neavel сказал:

с чем сравнить?

Бар + Дикая территория, размеры:
Map size X x Z:            [1361 x 1374]

Размеры Лощины этой:
Map size X x Z:            [1541 x 1620]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно скрины хотя бы делать днем? У вас что фобия и вы боитесь света все? Ну хотите играйте в потьмах, если вас это заводит и наводит ужас, но даже скрины делаете так что хочется фонарик включить. пс больные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Максим666 так скрины и так днем сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По просьбе одного из разработчиков, попросивших исходники базовой геометрии для проекта, держите тоже если кто намерен заново что-то расставлять а не декомпильный кал фиксить

https://disk.yandex.ru/d/ob8A5sjXyRUg8A

Здесь все что грузится в сдк как основная геометрия, в формате object

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптируйте что ль к аномали, посмотрю на нее в новой обертке)


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу