DRKIP 892 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 6 сентября, 2021 Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ? Спойлер 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 6 сентября, 2021 7 минут назад, DRKIP сказал: Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ? Что-то сколько скрины смотрю, не могу понять, там на стволах типа environment map с отражением пространства (неба, например) используется? Это от конкретного ОП зависит или в OGSR есть (или нашлепка типа SweetFX, Reshade и т.д)? Что-то я не замечал в модах на OGSR такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Cluster сказал: (или нашлепка типа SweetFX, Reshade и т.д)? Что-то я не замечал в модах на OGSR такого. Никакого Reshade тут нет. И шейдеры тут не из OGSR. Они полностью переделанные. Движок ихний, а шейдеры я перепиливал под свои нужды.? Изменено 6 сентября, 2021 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 6 сентября, 2021 1 минуту назад, DRKIP сказал: Никакого Reshade тут нет. И шейдеры тут не из OGSR. Они полностью переделанные. Движок ихний, а шейдеры я перепиливал под свои нужды.? Вон оно че) А я уж подумал сначала, неужели rtx как-то приделали... Не может быть xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLERIC 87 Опубликовано 6 сентября, 2021 Обычно просто жду мод тихонько, но тут не могу молчать. DRKIP, блин, чел, выглядит просто ёлки-палки, ё-моё, офигенейше! Тьфу-тьфу-тьфу! Удачи с модом, терпения, энтузиазма тебе и всего такого! Пока вырисовывается отличная замена НА. Очень надеюсь, что не станешь добавлять все эти идиотские пещеры. Ну, удачной разработки, сталкер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 6 сентября, 2021 CLERIC там такого и не будет, это чисто графическая модификация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 7 сентября, 2021 Hunter графически-оружейная модификация. Главное, чтобы все оптимизировано было. По скриншотам напоминает Lost Alpha DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 6 часов назад, CLERIC сказал: Ну, удачной разработки, сталкер! Спасибо за комментарий. Буду стараться дальше. 6 часов назад, CLERIC сказал: Очень надеюсь, что не станешь добавлять все эти идиотские пещеры. Нет по сути тут оригинальный ТЧ. Я просто пытаюсь немного приукрасить его.? 5 часов назад, Messer. Stalker сказал: По скриншотам напоминает Lost Alpha DC Ну до нее мне далеко. Я один делаю и во всем этом очень плохо разбираюсь. Так на голом энтузиазме и вниканием во все это пытаюсь сделать то что запланировал. Я не программист и вообще далек от этого. Так что до таких проектов мне далеко? 5 часов назад, Messer. Stalker сказал: графически-оружейная модификация Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Вообще только текстуры, погода и шейдеры. Это основное чем я занимаюсь. Остальное так до кучи при желании. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Messer. Stalker сказал: Главное, чтобы все оптимизировано было Но тут движок OGSR и он вполне справляется со всем этим. Вылетов нет. И производительность на уровне. Многие думают что тут из за травы слайдшоу, но это не так. На видео видно что FPS не проседает ниже 35 кадров. И это на максимальной графике и моей старенькой GTX 960 на 2 гига. А так в среднем 45+? Изменено 7 сентября, 2021 пользователем DRKIP 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 7 сентября, 2021 3 часа назад, DRKIP сказал: движок OGSR Да, новый движок исправляет множество вылетов, в том числе вылетов по нехватки ОЗУ Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, DRKIP сказал: Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Было-бы глупо лицезреть графический проект со стандартным паком оружия Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, DRKIP сказал: А так в среднем 45+ Маловато конечно. Лучше бы иметь карточку не ниже уровня 1080 ti или выше Дополнено 5 минуты спустя Посмотрю как будет на деле. В любом случае успехов в доработке проекта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Messer. Stalker сказал: Маловато конечно. Ну так видеокарта древняя как яйцо мамонта. На GTX 1060 6GB почти постоянно 60+ FPS с вертикальной синхронизацией. 7 минут назад, Messer. Stalker сказал: Лучше бы иметь карточку не ниже уровня 1080 ti или выше Да неплохо бы было. Но увы нет у меня? Так бы и в 4К можно было бы тестировать. Изменено 7 сентября, 2021 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 7 сентября, 2021 2 часа назад, DRKIP сказал: GTX 1060 6GB О, как раз моя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 18 сентября, 2021 В 07.09.2021 в 13:38, Messer. Stalker сказал: графический проект со стандартным паком оружия Нет, стандартного пака не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Всем добра и здоровья друзья. Спойлер Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде. Изменено 13 октября, 2021 пользователем DRKIP 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 14 октября, 2021 ну когда уже релиз ? прям не терпится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 141 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Классный мод. Я уже давно многих модмейкеров прошу скрестить патч от lvg_brest с OGSR движком и модом на графон и оружейку. Но увы никто не берётся за это. А у меня руки не из того места растут.))) А тут случайно наткнулся на этот проект! Спасибо тебе, добрый человек! Ждём релиз с нетерпением. Удачи в разработке!? ? Изменено 14 октября, 2021 пользователем Gydrometill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 14 октября, 2021 А скрины с пасмурными циклами есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 14 октября, 2021 3 часа назад, Сеговия сказал: А скрины с пасмурными циклами есть? Выложу чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 18 октября, 2021 В 13.10.2021 в 18:49, DRKIP сказал: Небо не пересвечено, общая картинка не сильно пикселит, васянских текстурок не обнаружено. Пока по всем скриншотам могу сказать, что выглядит невероятно красиво. Хоть я и понимаю, что оружейный пак не твой, но блестящий АК прямо как с завода немного смущает. Успехов и терпения. PS: Планируешь работать с позициями оружия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, ИНКАССАТОР сказал: Успехов и терпения. Спасибо за комментарий. Ценю. Все по делу. 1 час назад, ИНКАССАТОР сказал: Планируешь работать с позициями оружия? Это графическая модификация и оружие здесь так для галочки. По сути суда можно адаптировать любой пак ЗП оружия. Я к сожалению не особо в этом разбираюсь. Поэтому прикрутил, что было из нормальных моделей для ТЧ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 207 Опубликовано 18 октября, 2021 3 часа назад, DRKIP сказал: можно адаптировать любой пак ЗП оружия Так на двиг ОГСР можно ЗП-шное оружие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 18 октября, 2021 2 часа назад, AndroIDDQD сказал: Так на двиг ОГСР можно ЗП-шное оружие ? Насколько я знаю то да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) В 18.10.2021 в 14:01, AndroIDDQD сказал: Так на двиг ОГСР можно ЗП-шное оружие ? ЗП оружие работает прекрасно , 3D прицелы и коллиматоры, а также (не-)полные перезарядки Изменено 22 октября, 2021 пользователем Enframed UPD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано 20 октября, 2021 В 06.09.2021 в 23:00, DRKIP сказал: Никакого Reshade тут нет. И шейдеры тут не из OGSR. Они полностью переделанные. Движок ихний, а шейдеры я перепиливал под свои нужды.? А можешь сделать скриншотов на родных OGSRовских шейдерах? Мне одному картинка кажется чересчур цветастой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 182 Опубликовано 21 октября, 2021 Так вроде паралакс террейна есть на последних версиях движка ОГСР Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 21 октября, 2021 19 часов назад, Sikorskyi сказал: Мне одному картинка кажется чересчур цветастой? Ну это все регулируется в настройка. Можете устанавливать уровень насыщенности какой вам нравится. 3 часа назад, stalkersof сказал: Так вроде паралакс террейна есть на последних версиях движка ОГСР Нет там как-бы другая технология. Я имею в виду там вернули стандартный паралакс. У меня абсолютно новый шейдерный код. И выглядит этот паралакс намного лучше. Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, Sikorskyi сказал: А можешь сделать скриншотов на родных OGSRовских шейдерах? Они не подойдут уже к моей сборке. Я и в погоде много чего менял под шейдеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты