Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

0.jpg

Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: @Scavenger & @РСФСР
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.

  Комментарии разработчика (Показать контент)
  Этапы разработки (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Особенности БЕТА версии 2012 года (Показать контент)
  Порядок установки БЕТА версии (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)

Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

https://vk.com/plmod

19924.png

Изменено пользователем aka_sektor
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2024 в 09:12, imcrazyhoudini сказал:

раз уж как великий разработчик решил пожаловать

Вы даже не знаете кто разработчик, о чем можно говорить.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважать не нужно людей тех, у которых очень много опыта, они просто спят на работе, а за них делают работу юзеры !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.02.2024 в 18:17, Althero сказал:

РСФСР ее лучше вообще не делать. Сделать карту зоны как на этом скрине и вообще четко будет.

1706897795.jpg

перебор. Лощина - это ТСС, как и милрад с деадмилом. Если они плохие - значит надо переделать

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2024 в 21:39, РСФСР сказал:

перебор. Лощина - это ТСС, как и милрад с деадмилом. Если они плохие - значит надо переделать

Надо выдернуть локацию из Лост Альфы, там прикольно сделали, или ОГСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2024 в 22:13, Warif сказал:

локацию из Лост Альфы

наполовину хорошо, наполовину - жуткий кал.
Генераторы, шахты и портовые краны с озером там совершенно не к месту

  В 03.02.2024 в 22:13, Warif сказал:

ОГСР

просто жуткий кал

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё есть вариант из мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог без гор, но отсебятины там хватает, хотя довести до ума и переделать под билдостайл можно, не изобретая нового велосипеда.
Также есть версия, которая разрабатывалась для Lost World, полгода назад Ирбис сливал, но там уже почти полноценный ремейк и общего с оригинальной Лощиной минимум.

P. S. если тамошние исходники не устраивают, могу скинуть от себя, сам лично делал ту Лощину и собирал. Если понадобится каким-то макаром, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.02.2024 в 09:29, Vlador сказал:

Ещё есть вариант из мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог без гор, но отсебятины там хватает, хотя довести до ума и переделать под билдостайл можно, не изобретая нового велосипеда.
Также есть версия, которая разрабатывалась для Lost World, полгода назад Ирбис сливал, но там уже почти полноценный ремейк и общего с оригинальной Лощиной минимум.

P. S. если тамошние исходники не устраивают, могу скинуть от себя, сам лично делал ту Лощину и собирал. Если понадобится каким-то макаром, конечно.

Не надо, спасибо. Лощины в этой версии мода точно не будет, а если в будущем возьмусь - на основе самого раннего варианта лощины 2005 года

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР, Лощина, в принципе, как локация - жуткий кал. Ладно там билдота, и то если проходная (проездная), а некоторые 40-летние девственники пихают ее в любой свой мод еще и с сюжетом на ней. Давай, бегай.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.02.2024 в 20:33, justrainy сказал:

Лощина, в принципе, как локация - жуткий кал. Ладно там билдота, и то если проходная (проездная), а некоторые 40-летние девственники пихают ее в любой свой мод еще и с сюжетом на ней. Давай, бегай.

Радар, в принципе, как локация - жуткий кал. Ладно там подземка сюжетная, и то если проходная (проездная), а некоторые 40-летние девственники пихают её в любой свой мод еще и с сюжетом на ней. Давай, бегай.

[Вставь сюда название локации], в принципе, как локация - жуткий кал. Ладно там [Вставь сюда достопримечательность локации], и то если проходная (проездная), а некоторые 40-летние девственники пихают её в любой свой мод еще и с сюжетом на ней. Давай, бегай.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2024 в 15:55, сергей1985 сказал:

Уважать не нужно людей тех, у которых очень много опыта, они просто спят на работе, а за них делают работу юзеры

Вы сами то поняли, что сказали?

  В 03.02.2024 в 21:39, РСФСР сказал:

Если они плохие - значит надо переделать

Смотря как автомобили в PL позиционируются. Билдо локации сами по себе большие, так понимаю и эти "проездные" локации вписываются.

  В 03.02.2024 в 22:13, Warif сказал:

выдернуть локацию из Лост Альфы

Когда выходила LA, локации кто только не ругал за их качество. Кажется аддон LA DC до сих пор исправляет.

  В 04.02.2024 в 06:09, РСФСР сказал:

наполовину хорошо, наполовину - жуткий кал.

Ну вот.

  В 04.02.2024 в 09:29, Vlador сказал:

Ещё есть вариант

Мне кажется, тянуть из других модов никто ничего не будет.

  В 04.02.2024 в 09:29, Vlador сказал:

разрабатывалась для Lost World

Ой мля, вот что они там любят пилить, так это локации. Сделать мод пора было, а не пустые локации с типо фриплеем, на которых ни атмосферы, ничего толком нету. Ну пусть Ирбис ждёт С2, может тогда будет наконец повод бросить Икса, и уйти на анриал, как РОХ.

  В 04.02.2024 в 18:47, РСФСР сказал:

на основе самого раннего варианта лощины 2005 года

Вот, о чём и говорим. Всё в рамках концепции PL.

  В 04.02.2024 в 20:33, justrainy сказал:

в любой свой мод еще и с сюжетом на ней

Помню были времена, когда OGSE пилили её. Тогда казалось чёт новое интересное будет.

  

  В 05.02.2024 в 10:09, DarkFace сказал:

[Вставь сюда название локации], в принципе, как локация - жуткий кал.

Сколько экспертов по гавну развелось.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Дурка 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2024 в 10:33, aka_sektor сказал:

Сколько экспертов по гавну развелось.

сказал очередной эксперт, угум

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2024 в 10:33, aka_sektor сказал:

Мне кажется, тянуть из других модов никто ничего не будет.

Единственное что обсуждали - это локация "кладбище техники" из call of chernobyl
На билдовой свалке кладбища техники нет, поэтому лучше сделать нормальное как в реальной чзо, а не портить билдовую свалку огрызком непонятно чего.  В коке кладбище хорошее(по размерам и положению объектов). Так что или взять его за основу и переделать полностью в билдостилистике или моделить полностью самому.
Кладбище техники должно располагаться по идее справа от радара, как раз на билдорадаре 1835 - 1935-2205 дорога на восток вникуда есть, а человек в баре говорит "Никто не может пройти через кладбища техники из-за выжигателя мозгов".
Но это опять не в этой версии пл будет

 

ZgtkzC7Vywo.jpg?size=493x526&quality=96&

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл похожий мод с восстановлением старого сюжета 2005 - RMA Graphic & Gameplay Addon. Вырезанные локации - билд болота, темная лощина, мертвый город, секретная лаборатория на радаре, генераторы, военная лаборатория под генераторами. Графика может поддать пинок современным играм.


Дополнено 2 минуты спустя

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/rma-graphic-gameplay-addon-repack-ot-serega-lus/131-1-0-2417


Дополнено 9 минуты спустя

вот странно что в описании мода не указана локация болота, а эта локация есть в самом моде


Дополнено 12 минуты спустя

всю ночь играл в этот мод и прошёл, жаль только что фриплей не сделали после прохождения сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сергей1985 Господи, чувак, выйди на улицу, подвши свежим воздухом.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_1_02-06-24_11-53-35_(l13u_warlab).thumb.jpg.b04f3e44ddfc65873dcdf90c7f083e4c.jpgss_1_02-06-24_11-54-30_(l13u_warlab).thumb.jpg.7a73adc2d39bbc82d695aada5b33dc8b.jpgss_1_02-06-24_11-52-53_(l13u_warlab).thumb.jpg.398219c1a8da472d3b017c46a8c7eb16.jpgss_1_02-06-24_11-51-57_(l13u_warlab).thumb.jpg.d24466786ba36a81b095f1a9b5075829.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

Althero, в моём городе нет свежего воздуха из за комбината святогор, выживаешь как в игре метро или сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2024 в 10:33, aka_sektor сказал:

Сделать мод пора было

Кто бы говорил :u1F921:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
  В 06.02.2024 в 07:17, сергей1985 сказал:

ss_1_02-06-24_11-55-32_(l13u_warlab).thumb.jpg.51c041de68ceb38f9713e29802dc7519.jpg

Чувак, хватит оффтопить в теме

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat, что сразу на меня наезжаешь, что на других не наезжаешь


Дополнено 2 минуты спустя

pirat, здесь идёт о моде с восстановлением старого сюжета 2005, вот похожий и показал мод

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сергей1985 товарищ юзер, серьезно, заканчивай с оффтопом. Здесь не обсуждение якобы похожих модов, и никаких локаций из любых уже вышедших модов в PL не будет. Мы же не солянку собираем.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоило лишь однажды на gameru обдолбится дилдами и вот вы уже снова здесь, ждете чудес от долгостроя

423452345.jpg

 


Дополнено 7 минуты спустя

657657.jpg

Если вдруг по какой-то причине есть залетные ЯСталкеровцы read only знакомые с модом еще с тех времен, и испытывающие трудности захода на ЯС, то имейте ввиду, хосты ЯС прокисли, выжившие собираются в дискорде:u1F928:

Изменено пользователем Bowsette

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.02.2024 в 12:30, Bowsette сказал:

ждете чудес от долгостроя

Не ждём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.02.2024 в 21:09, aka_sektor сказал:

Почему, если убрать эти горы, уменьшить в 2 раза, и скопоновать объекты, добавить новых - вполне ничего. Этакий "Кордон 2". Хотя, не уверен насколько это вписывается в концепцию мода.

Ну так без гор это и получится Кордон-2, смысл в нем тогда? Понятно, что не реалистично для данной местности (по той же логике можно и Радар вырезать), но как по мне, визитная карточка локации именно в этом.
Понятно, что локация "проездная", соответственно из объектов только ферма, которая опять же копипаст с Кордона, да заправка. Как вариант, можно посмотреть версию из NLC, там по-моему добавляли какие-то объекты + в OGSE тоже было что-то интересное. Ну или самому пилить еще 5 лет за идею, на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.02.2024 в 06:33, сергей1985 сказал:

Графика может поддать пинок современным играм

 

  В 06.02.2024 в 07:43, pirat сказал:

Чувак, хватит оффтопить в теме

Да делать им тупо нечего или что.

 


Дополнено 3 минуты спустя
  В 06.02.2024 в 07:14, imcrazyhoudini сказал:

Кто бы говорил

А я тебе и говорю. Что пилят только локации, по десятому кругу. А толку нету без геймплея.


Дополнено 13 минуты спустя
  В 06.02.2024 в 18:33, RayTwitty сказал:

без гор это и получится Кордон-2, смысл в нем тогда?

Может разработчик просветит, какое у него видение на Тёмную лощину в PL.

До релиза Сталкера смотрел финальные отсчёты, и этой локи там не помню. Так что особой ностальгии по ней не испытываю. ЕМНИП, узнал о ТЛ из ролика Вульфа:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.02.2024 в 18:33, RayTwitty сказал:

Ну или самому пилить еще 5 лет за идею, на выбор

не будет в этой версии - слишком трудоемко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу