Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

0.jpg

Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.

Спойлер

Paradise Lost – это вовсе не "очередной клон Lost Alpha" хотя бы потому, что разработка началась задолго до LA и даже Priboi Story, а точнее - сразу после появления анпакера. Всё началось с банального любопытства - поглядеть, что же там запрятано. К тому же ТЧ удивил меня тем, что совершенно не был похож на то, чем разрабы всех дразнили (а я следил за разработкой с самой смены концепции на "сталкерскую"). Захотелось попробовать немного изменить игру под мои представления, сформированные пресловутыми видеороликами и первыми слитыми билдами - чисто для себя. Так постепенно стало вырисовываться нечто вполне удобоваримое, делалось всё больше и больше изменений - тогда и возникла мысль продемонстрировать наработки публике.

А что касательно названия - просто-напросто аналогия с Oblivion Lost (первоначальное название игры), а точнее, это некое противопоставление: Oblivion - забвение, а так же ад; Paradise, соответственно - рай. То бишь потерянный рай, которым должна была стать наша страна (по "легенде", ессессно...), не случись все те известные нам события. Хотя, это всё притянуто за уши и придумано скорее для страдающих СПГС  Просто красивое словосочетание
 

23 февраля 2011

Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.


10 апреля 2011

Мод ориентируется во многом именно на 2005-й год )) Ну, не только и не в первую очередь, конечно, но всё-таки... И понимаешь, какая штука... Нормальный, законченный геймплей на ЧАЭС есть только в 2571, в более старых билдах типа 1935, например, его вообще не наблюдается. Так что отталкиваться не от чего - только от 2571. Собственно именно из 2571 взята система телепортов (а там она немного иная, нежели в финалке). Соответственно встреч с монолитовцами и снорками побольше. Как-то вот так.
 

23 мая 2011

Я попытался воссоздать графику из 2218. Вроде похоже. Она не идеальна, не предельно реалистична. Она просто по-своему красива, со своими особенностями и недостатками. Что ещё-то надо?
 

2 января 2012

Желание разрабатывать мод возникло исключительно на почве "того самого" - из старых роликов, ФО "Игромании" и билдов. Хочется видеть именно такой "Сталкер". Не "вольные" навороты из ОГСЕ, АМК или ещё откуда-то. А то, что было в ТЧ раньше, но к релизу исчезло. Больше меня ничего не интересует. Только ТСС. Поэтому если я начну лепить в мод всякие посторонние вещи, он мне просто не будет интересен. А когда творцу неинтересно его творение - знаешь, куда отправляется творение? В мусорную корзину. Или в шреддер.


5 января 2012

Превращать бету в конструктор "собери финалку" я не собираюсь, так что здесь если что-то и будет мной публиковаться, то только правки различных ошибок. Остальное пойдёт прямиком в последующую версию мода.
 

31 января 2012

Что мы все привязались к "тому" билду? (имеется ввиду финальный отсчет №5)
Тут в первую очередь я к нему привязался )) Потому что тамошний рендер - самый-самый. Во многом за счет очень низкой высоты рельефа бампов, как я успел понять. Позднее разрабы делали бампы всё "выше" и всё более щербатыми, к релизу превратив их в тотальное гомно. Скорее всего, я очень много бампов теперь переделаю ?
 

27 декабря 2012

По поводу дальнейшей работы над PL... Времени и сил катастрофически не хватает. Уже не единожды порывался написать здесь, что всё... кирдык... Но что-то до сих пор останавливает. Так что фразу "Paradise Lost объявляется закрытым" вы вряд ли увидите в ближайшее время
 

10 мая 2013

К сожалению, PL мертв. Теперь у меня совсем нет на него времени, постепенно и желание пропало, да еще и винт с последними наработками крякнул... Пока пилю мелочевку для LA на Gameru типа воды с эффектом течения, да хотфиксы некоторых ошибок, критичных для прохождения. В целом LA не особенно впечатлила, поэтому и с ней сильно дрюкаться не хочется. Такие вот пирогули.
 

3 июня 2013

Возможно, будет небольшое графическое дополнение - те из утерянных наработок, что можно относительно быстро воссоздать. На большее сил уже нет...


4 июня 2013

Интервью с разработчиком "Paradise Lost"

29 августа 2013

ForestOfShadows предложил вместе с РСФСР объединится. Есть пак локаций, адапатированный спавн R.M.A. + PL. У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться. Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
 

11 декабря 2015

Спрашивают: разработка то хоть идёт? Или уже подзабили?
В общем, она шла, потом на нее подзабили. Теперь она так и идет - подзабито 

Ещё спрашивают: кто записывал видео с новых-старых локаций и кто ими занимается?
Те ролики выкладывал ForestOfShadows, это его работа на основе PL, и в ней, помимо локаций, множество других изменений, и не все они идут навстречу билдам (соответственно, концепции PL).
Локациями в данный момент занимается РСФСР, и... результат обещает быть крайне интересным ))
Вот бы еще у меня было побольше времени...
 

15 февраля 2017

Спойлер

2017:

R1

1.jpg 2.jpg 3.jpg

R2

4.jpg 5.jpg

14 апреля 2017

6.jpg7.jpg 8.jpg

 

Небольшая демонстрация Саркофага на DX9. Качество слегонца убилось, YouTube never changes.

17 апреля 2017

Просто демонстрация того, что физические тряпки теперь есть и в PL, причем модели свои (точнее, взял статичные объекты из СДК и своими руками приделал и настроил скелет). Бонусом на R1 исправлено кривое освещение текстур с прозрачностью, на что, кажется, до сих пор ни в одном моде даже внимания не обращали (хотя в этом могу ошибаться).

7 января 2017

наполнение похоже на билды 2003 года
медприбор, р1

9.jpg

22 июня 2017

медприбор, р2

10.jpg

23 июля 2017

Немного медприбора, дх8

11.jpg 12.jpg 13.jpg

28 сентября 2017

2016:

Почти билдовский рэгдолл на "горке".
"Кто знает, тот поймет" (с)

27 августа 2016

Наконец-то воплощаем старую задумку - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.

14.jpg

22 ноября 2016

Задумка заключалась в том, чтобы в определенных местах были разбросаны противогазы в больших количествах. Проблема в том, что оригинальные модели противогазов - "дубовые", без даже минимального рэгдолла. Вот, удалось это исправить (моделлера на постоянку было не найти - пришлось самому освоить), заодно добавил и вариант со шлангом.

23 ноября 2016

2015:

Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тот рэгдолл...

9 декабря 2015

Небольшое видео, демонстрирующее новую скриптовую схему невидимости кровососа, которая, скорее всего, еще будет дорабатываться.

15 декабря 2015

2014:

Спавн артефактов при смерти npc в аномалии: 
Видео сляпано наскоро. Звука рождения артефакта не слышно - будет допилен.

https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoy

29 июня 2014

2013:

2-му рендеру таки очень не хватало теней от травы. Со "стоячей" травой смотрится безумно круто ))

15.jpg

18 января 2013

Чем закончились эксперименты по подключению лок из билда 2571? Они так и остались экспериментами - на основательную работу меня не хватает... Всё мое видение уже давно передано MoonlightRock'у, ИЧСХ, он работает над этим, внося свои масштабные идеи )) Я сам еще не видел финальных результатов, но то, что предварительно продемонстрировано, внушает определенные надежды на термоядерное сочетание ТСС и уникальности в рамках ТСС ))

7 / 7 февраля 2013

И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта )) Как-то так:

16.jpg 17.jpg

Минусы:
- непрозрачное окно
- собственно наличие окна
- прогресс-бар один на все состояния, т.е. если немного выносливости убавилось, а чувак присел, то может показаться, что шкала полная...
P.S.: Уверен, скриптами можно сделать как надо, но... 

5 / 6 июля 2013

Будет общение по PDA. Оно еще в работе, пока что используются стандартные диалоги персонажей.

18.jpg

29 августа 2013

Еще из нового - адаптированы билдовские хитмарки по 4-м сторонам от Charsi и Shredder'а. На их основе реализована озвучка укусов и ударов монстров, попаданий пуль в ГГ (т.е. теперь каждое попадание сопровождается звуком и постэффектом) на манер билдов. Эту доработку я уже публиковал в теме правок «Oblivion Lost Remake».

29 августа 2013

2012:

На самом деле о проецировании изображения я уже задумывался, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что смогу это сделать - проще пареной маракуйи ? Всё делается обычными средствами игры - именно проецирование картинки на любые объекты, в т.ч. динамические. Небольшой тест проекции. Просто самому было интересно на это поглазеть ))) Работать будет только на R2.

19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg

2 / 3 / 4 марта 2012

Фу, всё, разобрался. Мёртвый город из билда 2571 подключен ?

23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg

17 апреля 2012

Бар из билда 2571 - это раз. Это более продвинутый вариант финального - это два.

32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg

20 апреля 2012

Модель карлика полностью готова к использованию в игре: скелет, физбоксы, бамп - всё есть.

36.jpg 37.jpg

23 апреля 2012

Всё никак не оставляет меня билдовская фичечка с фонарями на трупах неписей. Пока допетрил, как оставлять на трупах сами фонари, но остаётся ряд проблем - в частности то, что фонарь один хрен гаснет при смерти. Бум думать...

38.jpg 39.jpg 40.jpg

28 августа 2012

Есть две новости - хорошая и плохая.

Хорошая: фича с фонариками, горящими на головах сталкеров после их смерти, реализована и прекрасно работает, благодаря всем известному SkyLoader'у. Если бы он не указал мне верное направление, я бы наверняка до сих пор мыкался с кривым убожеством предыдущей версии )))

41.jpg

Плохая: в народ эта фича пока не пойдёт вследствие уникальности. Рановато, кагбэ ;Ъ
P.S.: На скриншотах длинный луч: чуть-чуть изменена модель - тестируется ))

1 сентября 2012

Решил добить фичу с фонариками измененной моделью а-ля 1844, где луч света - не две скрещенные плоскости, а полноценный конус в виде радужно переливающегося пучка света. Саму модель из билда не взять, пришлось пилить с нуля в милке, благо моих скуднейших познаний в моделлинге оказалось достаточно ))) Получилось практически один в один, разве что луч вроде бы немного подлиннее.

42.jpg 43.jpg 44.jpg

Это именно полноценные фонарики, освещающие окружение. Обратите внимание на световое пятно на вентиляционном коробе и псевдоэмбиент (как будто бы отражённое освещение) на асфальте.

4 / 4 сентября 2012

Прожекторы и так светят, и луч у них есть - я просто меняю сам луч с релизного/позднего билдовского на ранний билдовский (геометрия и шейдеры луча).

45.jpg

4 / 5 сентября 2012

Спойлер

1.png 10.jpg 11.jpg 2.png 3.png 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg

Спойлер

2019:

Спойлер

Графика
- Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль
- Возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
- Заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
- Возвращён косой ливень
- Заменены оригинальные анимации ГГ и NPC на анимации из билда 2215
- Добавлены некоторые старые модели и визуалы NPC (новички в куртках, экзоскелеты и т.д.)

Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов:
- Убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете
- Добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды
- Усовершенствованы многие источники освещения

Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры:
- Отсвечивание (bloom)
- Эффект размытия (motion blur)
- Эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах
- Следы от источников света
- Ввысокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
- Усовершенствована графика на DX8-рендере

Геймплей
- Возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
- Возвращён транспорт в игру
- Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
- Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством: Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
- Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
- Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством: OGSE Team)
- Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством: Mechanic, Shoker)
- Усовершенствован искусственный интеллект NPC: обыск трупов, кидание гранат (за авторством: xStream)
- Добавлен периодический Выброс (за авторством: DEXXX)
- Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством: RuWar'а)

Возвращены некоторые возможности NPC, не попавшие в релиз:
- Курение у костра
- Потягивание торса
- Посматривание на часы
- Отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.

Возвращены вырезанные мутанты:
- Крыса
- Гражданский зомби
- Излом
- Химера
- Бюрер
- Ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности)
- Быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)

Локации
- Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации

Интерфейс
- Изменено оформление игры под старый стиль
- Изменены структура и возможности PDA (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством: Shadows)

В инвентарь добавлены (за авторством: Charsi, Shadows):
- Пояс для патронов и оборудования
- Слоты для ножа, бинокля и фонарика
- Возможность отдыха с указанием таймера

Звук
- Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов
- Возвращены некоторые реплики NPC и звуки в приёмниках из билдов
- Перераспределён саундтрек на локациях

Прочее
- Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
- А также многое другое...

Спойлер

1) Дисковая лицензия пропатченная до версии 1.0006 (подходит также незащищенный XR_3DA.exe и официальный мультипатч) или русская GOG-версия.

2) Paradise Lost Mod БЕТА 02.01.2012 (Последнее обновление: 27.12.2012)
Скачайте и распакуйте архив: https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
Переместите папку gamedata в корневую директорию игры.

3) Неофициальный патч от av661194 (Последнее обновление: 16.06.2019)
Скачайте и распакуйте архив: https://yadi.sk/d/Ci4d0zv5Pfegxg
(зеркало: https://cloud.mail.ru/public/3Znr/2ruDNbeVR )
Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов.
Запустите игру, перейдите в "Опции" и измените пресет графики на "Минимальный", затем на "Максимальный", после чего настройте как хотите.

Если играете на "Полном динамическом освещении", обязательно установите FIX "Более светлая погода-для игры на динамике", чтобы в игре не было слишком темно.

 

Для обладателей Steam-версии игры:

Работа мода в Steam-версии возможна только после установки FIX'а устраняющего вылет при загрузке сохранений.
Скачайте и распакуйте архив: https://cloud.mail.ru/public/o9be/3qizcuxYR
Из корневой директории игры, уберите папку bin, и положите на её место такую же папку из архива.

Спойлер

RayTwitty a.k.a. Shadows – взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть ))
MoonlightRock – трудился над билдовскими локациями для мода.
SkyLoader – помощь в реализации фичи с включенными фонариками на мертвых NPC и тени от травы.
ForestOfShadows – помощь со спавном.
РСФСР – локационный пак и наполнение.

Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

https://vk.com/plmod

19924.png

Изменено пользователем aka_sektor
восстановлены ссылки и картинки
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2023 в 12:21, Althero сказал:

Не знаю как мод, но автор жив-здоров, является главным редактором "Вестника ТСС"

Уоу-уоу-уоу, палехче )) Вообще не главным, прям совсем. Таким, скорее, микроредактором по специфическим темам. Нормальное редакторство не потянул бы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scavenger а, ну да, чёт меня понесло, было написано "новый редактор", прошу пращэння

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ладно, зачем прибедняться, быть в рядах Билдо-террористов опубликовавших билд С2 это почетно. 

Сливает GSC, а лавры злых хакеров вам. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень долго будем ждать 100% готовности. В начале этого года я узнал что oblivion lost планировался на зов припяти, проект полностью заброшен очень давно, так и остался с одной локацией кордон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В AP-PRO SHOWCASE слабо будет в ноябре принять участие? 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2023 в 12:21, Althero сказал:

автор жив-здоров, является главным редактором "Вестника ТСС"

Ты перепутал, главред там Nick Frost

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor лучше поздно чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2023 в 18:26, Bowsette сказал:

Сливает GSC

Одно дело, сливать билды уже выпущенной игры, и билды совсем не похожие на релизную версию. Другое дело, ещё не выпущенной игры, неизвестно какой в финальном виде.

В 19.06.2023 в 18:26, Bowsette сказал:

Билдо-террористов

Взгляды на жизнь у всех разные, но лицо студии, и разработчики студии - не одно целое.

Как ПЫС закрыл единолично, без объяснения причин разработку С2 в 2011 году, так он единолично и за всю студию может говорить. А люди свою работу любят, и сливать их труд - в этом нет ничего почётного. 

ДОПОЛНЮ: Кто не в курсе, Paradise Lost тоже сливали, и автор мода не был в восторге. Поэтому странно считать, что @Scavenger участвовал в сливе С2.

В 01.08.2023 в 15:29, сергей1985 сказал:

Очень долго будем ждать 100% готовности.

А зачем ждать. Полно других модов.

В 01.08.2023 в 15:29, сергей1985 сказал:

oblivion lost планировался на зов припяти, проект полностью заброшен

Кто чего только не планировал, и чего только раньше не писали в "Итогах недели" на сайте. По факту, в то время единицы лишь могли сделать что-то стоящее. Достаточно просто начать и уперется лбом в простые вещи, которые кто поумнее, решает поиском в интернете, а кто не очень, сразу бежит на форум задавать элементарные вопросы, которые из года в год одни и те же, правда уже с меньшим интенсивом.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, зов припяти oblivion lost, она же oblivion lost : lost beta. скачивал репак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сергей1985 сложно такое назвать OLR'ом. Обычное подключение Кордона из билдов к ЗП, с минимальным заселением и квестами принеси-подай.

Подключено криво, уже потому, что текстуры нормально билдовских локаций могут более-менее отображаться только в ТЧ, т.к. текстурный пак идентичный. ЧН/ЗП уже требует либо доделки ТЧ'шных текстур под рендеры ЧН/ЗП, либо перетяжку объектов из билдов под текстуры ЧН/ЗП (что более верно). А там потом вылезают всякие другие проблемы по геометрии, типа расстяжек, инвалид фейсов и прочего. Исправлять всё это не имеет смысла, только лепить новый террейн без ошибок, и искать исходники объектов, перетекстуривать уже их. Декомпилированное фиксить, того не стоит.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, проблема только с одним квестом было украсть ящик с блокпоста, чтобы его выполнить, нужно было провалить это задание и идти на блокпост и забирать ящик. а так по стандарту если приблизится ближе к блокпосту с этим заданием, зависание или вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сергей1985 тут обсуждать нечего, этот билд не стоило и выкладывать тому кто его делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, этот мод походу и на двд дисках был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сергей1985 пираты загружали на диски репаки игры даже с 10 мб модами. Абы влепить новое название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor65484598.jpeg.1553fc1e587f827f237b974bdd80fa57.jpeg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2023 в 18:30, сергей1985 сказал:

aka_sektor

Спойлер

65484598.jpeg.1553fc1e587f827f237b974bdd80fa57.jpeg

 

Чел ты вообще не туда и не на то смотришь
вот твой топ в закладке бразуера по дилдомодам:

:u2705: - вышло можно играть сейчас
:u1F55A: - не вышло и чёрт знает когда выйдет

1) olr 2.5 :u2705:/ olr 3.0:u1F55A: (2.5 благодаря Макрону постоянно обновляется, 3.0 зависла в долгостроительстве)
2) Lost Alpha DC :u2705:-(вышла есть здесь и сейчас) оружейное дополнения в разработке :u1F55A:
3) Legend Returns 0.9.2 (можно поиграть) :u2705:----> обновленная разработка Legend Returns :u1F55A: (когда-то выйдет)

4) Grand Rendering Mod  :u2705:(скромный билдомод с движковыми адоптациями из билдов благодаря исходникам)он доступен и достаточно регулярно по меркам билдо разработок выходят обновления версии. (по смыслу пока напоминает сильно перекрученый в билдоту РМА)

5) Shadows Addon 0.8 - :u2705:давно вышел, косметически выправленный РМА

6) Back to the S.T.A.L.K.E.R. :u1F55A:- официозная долгая разработка с интересными материалами

7) Paradise Lost beta :u2705::u1F55A:- существующая бетка по своему интересна в некоторых аспектах и визуальных деталях, особенно для своего времени, до слития исходников и до релиза Lost Alpha и OLR.
Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли, спустя столько лет не был собран уже официальный релиз на основе того билда 2017 г. ну непонятно.

Моя рекомендация  не чекать билдо тематику чаще круглых дат (типа годовщина релиза ТЧ т.к прогресс по всем эти разработкам ну очень медленный)

https://4.0-chan.ru/assets/images/src/8443f286969cce4c7228f848124341e47cef1f72.mp4

https://4.0-chan.ru/assets/images/src/3141bad4c91692028a8c7d2b61ae437928f2f97e.webm

Чтобы не ловить вот такие вот срывы по билдо ностальгии, я ушёл в тему ретро портативок nintendo и эмуляцию (тут) может быть кому-то это тож подойдет для отвлечения.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette, я и без тебя знаю что эти моды давно вышли и к некоторым из них репаки существуют, а я то говорил про зов припяти, очень давно была сделана модификация OBLIVION LOST : LOST BETA и мне было интересно на нее взглянуть и поиграть, правда модификация давно заброшена. OBLIVION LOST REMAKE 2.5 играл и прошёл, а вот с последними патчами и фиксами, только увеличила производительность по железу и игра стала тормозить и лагать, лучше бы не делали патчи и фиксы на нее. Есть ещё OBLIVION LOST REMAKE 3.1, только почему её никто не упоминал. Lost Alpha DC очень долгая загрузка, забросил. Legend Returns 0.9.2 до сих пор играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette OLR интересна только версия в разработке 3.0

То что выложено слабо играбельно. До сих пор помню, сколько раз дох Вульфсталкер на Кордоне от вертолета.

LA DC не воспринимаю никак, из-за ЧСВ авторов. И эти постоянные изменения концепции мне не катят, это нечто иное.

Что там сейчас @RayTwitty делает без понятия. Сходи к нему спроси про PZ. SA слишком мало отличался от ТЧ ванильного на мой вкус, потому в те годы и не зашло.

LR и BTTS наслышан, мне такие концепции не лежат.

4 не помню.

PL как уже много раз обсасывалось интересен конткретно взятым периодом билдятины под восстановление.

Хотите быстрее, делайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette

"Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли..." :u1F921: - молодцы, кстати, аплодирую факту утери всем, чем только могу.

"...спустя столько лет не был собран уже официальный релиз на основе того билда 2017 г. ну непонятно." :u1F4A9: - потому что "официальный", прости господи, "релиз" "собирается" на основе того, на основе чего он "собирался" и до 2017-го, и после, и "его "сборка" не привязана к какому-то там билду какого-то там года, который когда-то мы оба знаем, кто какого-то хрена по козлячьи слил. К счастью, даже если та сборка внезапно где-то всплывет, сейчас она, как говорится, "не отражает финального состояния". А любые актуальные промежуточные сборки после того случая уже ни к кому за пределами условного круга разработчиков не попадут. Во избежание козлячества, ю ноу.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Scavenger сказал:

Bowsette

"Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли..." :u1F921: - молодцы, кстати, аплодирую факту утери всем, чем только могу.

Не, ну так-то почему не пошел в народ то, не прижился?
Были ли протечки в васянки и солянки?

Цитата

А любые актуальные промежуточные сборки после того случая уже ни к кому за пределами условного круга разработчиков не попадут. Во избежание козлячества, ю ноу.

Ставлю артефакт "сердце зоны", что в итоге запарит разработка и будет опубликован дилд :u1F440:

Спойлер

324234.jpg

 


Дополнено 16 минуты спустя

Scavenger,  нервы не сдают от выправления x-ray багов за столько лет? Всеж одна из самых долгих разработок.

В чем секрет такой долгой и упертой разработки ? При таких палевных длительных периодах затишья без демонстраций чего-либо.

 

 

 


Дополнено 44 минуты спустя
1 час назад, aka_sektor сказал:

Хотите быстрее, делайте сами. 

Спойлер

 

Не, ну так то хочу OLR с графоуни PZ, чтобы еще и сталкеры конкуренты бегали туда-сюда.

Такая разработка займет 5-6 лет, но можно уложиться в 20

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, aka_sektor сказал:

Bowsette 

Спойлер

 

OLR интересна только версия в разработке 3.0

То что выложено слабо играбельно. До сих пор помню, сколько раз дох Вульфсталкер на Кордоне от вертолета.

LA DC не воспринимаю никак, из-за ЧСВ авторов. И эти постоянные изменения концепции мне не катят, это нечто иное.

Что там сейчас @RayTwitty делает без понятия. Сходи к нему спроси про PZ. SA слишком мало отличался от ТЧ ванильного на мой вкус, потому в те годы и не зашло.

LR и BTTS наслышан, мне такие концепции не лежат.

4 не помню.

PL как уже много раз обсасывалось интересен конткретно взятым периодом билдятины под восстановление.

Хотите быстрее, делайте сами. 

 

 

Спойлер

OLR 2.5 может создавать хардкорные ситуации, если почему-то игрок уперто не отступает и не обходит угрозу.
Патроны на пояс и много подобных вещей из билдов усложняют жизнь, но при этом появляется смысл в гранатах, подсвекольниках и рпг (типа как в Resident Evil 4 когда ты уже не вывозишь).

У игрока есть бинокль он заранее может посмотреть куда он идёт и кто там есть.

просто нужно свой стиль игры менять в русло MGS3... это как? Смотришь, оцениваешь обстановку потом решаешь ситуацию.

С того момента как ты последний раз присматривался моду ты знаешь сколько макрон там уже апдейтов выпустил?


LA DC мне по началу визуально не нравилось из-за  зп и чн вкраплений в низкополигональную билдоту, я только с годами её распробовал начал замечать какие гемплейные возможности она даёт ( расписывал историю как я ставли метку на карте PDA, указывая аномалию генерирующую артефакты, как я ездил к ней на машине и т.д и как затем на машине отвозил сидоровичу.... достаточно много гемплейных осмысленных действий)

Авторы уходят в другие дела оставляя мод сообществу, им то уже до лампочки поиграешь ли ты или будешь гордо игнорировать.

В какой-то момент я начал ценить то что есть по факту, а не то что когда-то может быть будет или не будет.

(LR и BTTS наслышан, мне такие концепции не лежат. ) LR - на базе сквадов выдать некое подобие ситуаций, которые должны были происходит в ТСС ( мой любимый пример трейлер 2005 г. военные выносят лагерь наёмников на территории бара 100 рентген, подобное на основе CoC может происходит в симуляции без каких-то постановочных скриптов к котором прибегли в трейлере)

(Что там сейчас @RayTwitty делает без понятия. Сходи к нему спроси про PZ. SA слишком мало отличался от ТЧ ванильного на мой вкус, потому в те годы и не зашло.) -  SA 0.8 отличается значительно, относительно RayTwitty предлагал ему перейти в схему разработки как у SOC UPD с донатной стимуляцией и обновления мода частями, локацию за локацией, постояно актуализируя имеющийся релиз  (система работает так : игрок получает контент порциям и донатит, разработчик видит, что получает донаты за контент и делает еще кусочками, которые он может переварить и успеть реализовать за 2-3 месяца), а то как разработка глохнет на голом энтузиазме примеров много, зачастую такие разработки оттягивают релиз за неимением прогресса, мод в 10+ лет разработки, хорошо если в общей сумме 1.5 лет разрабатывался, а ему возможно до завершения еще 2-3 года плотных надо и эти 2-3 года будут размазаны на следующие 7-10 вот так вот и получается  долгая шарманка.

Paradise Lost можно поставить на такие же донатные рельсы на boosty как у упомянутого SOC upd, но для этого надо крутиться попадать в новости на ap-pro шоукейсах и вот это вот всё.....

Ну BTTS чё, визуально все верно, расширение билдоты, добовление уместных для стилистики объектов :u1F914: Ну этож почти тоже самое, что и PL сейчас.

А LA это что такое? Брали билдолоки, потом их улучшали и расширяли....этож тоже из той оперы только с поправкой на переборщили с вкрапление из аддонов ЧН и ЗП (но это как посмотреть)

Проблема разве что в долгостроительстве, у одних разработка ползёт как черепаха у других как улитка.

(PL как уже много раз обсасывалось интересен конткретно взятым периодом билдятины под восстановление.)

Все еще 2005? Так ты уже обратил внимание, что в какой-то момент локации образцы 2005 начали переделываться  в расширенные билдовские?

Scavenger пилит какой-то свой авторский OLR в долгую.:u1F914: (если конечно прям уж пилит, а не возвращается  к разработке время от времени)

По факту сейчас на руках имеется 3 мода образца 2005 разной степени стабильности и билдо фишек:

Спойлер

 

1) PL beta (нет мертвого города, дарскейпа, генераторов, есть устаревший графоуни с темнящими шейдерами и целый воз билдофишечек, относительно часто можно ловить вылеты и битые сейвы, тяжелые сцены на r2

Доступная поиграть бетка сильно устарела по отношению к следующим 2-м.


Спойлер

 

 

2) SA 0.8 (есть мертвый город, генераторы, дарскейп + графоуни, есть апгрейд оружия и брони как расширения гемплея, относительно часто можно ловить вылеты, оптимизированные сцены на r2(не так сильно проседает fps)


Спойлер

 

3) Grand Rendering Mod (есть мертвый город, дарскейп, нексколько билдовских лабов, нет генераторов, есть графоуни, вкрапление билдоты через исходники, например, бросание турупов полтергейстом и много подобных мелочей, достаточно плавно идёт(возможно по причине вкраплений через исходники), стабильность выше чем у 1-го и 2 го мода, возможно на условных слабых компах идет шустрее чем условная бетка PL.

В общей сумме 3-мя этими доступными(важное уточнение) модами потребность в 2005 г. удовлетворяется ....


Положняк сейчас такой

OLR 3.0 где-то на финальных годах разработки, но заявлено наличие ТСС алайва, допил локаций, восстановленные  мутанты по описаниям и артам....

PL и BTTS грубо говоря расширение OLR, свой авторский OLR

LR - CoC + билдота, тут тебе и поиск артефактов детекторами и билдо отряды конкурирующие за точки интересов.....

 

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, aka_sektor сказал:

OLR интересна только версия в разработке 3.0

То что выложено слабо играбельно. До сих пор помню, сколько раз дох Вульфсталкер на Кордоне от вертолета.

Слушай, это же 4 года назад было. Там столько фиксов повыходило с тех пор...

А от вертолёта страдал не только Вульф - во всех случаях дело было в игроках, но не в механике верта.

Изменено пользователем Вопрошающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, если ты уже не сильно следишь за темами и полагаешься на впечатление прошлых лет, то рекомендую на досуге чекнуть обстановку с вопросом в уме (а как сейчас там?)

Относительно OLR 2.5 почитай описания фиксов и посмотри их количество от Макрона

мод вышел толи в конце 2014 то ли в 2015 (короче давно, 8-9 лет назад) и все эти годы Макрон делал фиксы, с упорством самурая....

OLR 2.5 возможно уже самый технически отполированный из из всех дилдомодов

Изменено пользователем Bowsette
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Bowsette сказал:

одна из самых долгих разработок

А кто трубит о разработке? Ощущение будто вам больше всех нужно. 

10 часов назад, Bowsette сказал:

сколько макрон там уже апдейтов выпустил

Не знаю, мне неинтресно. Изменения 3.0 посерьезнее.

10 часов назад, Bowsette сказал:

LA DC

Оригинал считаю очень даже неплохим, пусть и в своё время только до бара добрался, баги душили. Тогда много патчей валили, да и озвучки русской не было. Собраться пока пройти заново не получается.

10 часов назад, Bowsette сказал:

с донатной стимуляцией

Это уже не моддинг. Это как предзаказ на игры, т.е. зло.

10 часов назад, Bowsette сказал:

SA 0.8 отличается значительно

Что-то не видел у него в теме возмущений по задержке PZ.

10 часов назад, Bowsette сказал:

ему возможно до завершения еще

Да блин, какая тебе разница, просто забудь.

10 часов назад, Bowsette сказал:

Paradise Lost можно поставить на такие же донатные рельсы

Не думаю что Скав такое одобряет. Интересно его мнение.

10 часов назад, Bowsette сказал:

надо крутиться попадать в новости на ap-pro шоукейсах

Кому надо? Тебе? Мод делают как хотят, когда хотят, и в тихаря. Захотят расскажут. Поинтересовался? Молодец, возьми с полки пирожок.

10 часов назад, Bowsette сказал:

А LA это что такое?

LA это тот мод, в который я вообще не верил, а он всё таки вышел и существует. Это достижение Дезовейв считаю.

Обидно, что в Стим не дали зарелизить. Че наши хуже Black Mesa?

10 часов назад, Bowsette сказал:

у одних разработка ползёт как черепаха у других как улитка

  

8 часов назад, Вопрошающий сказал:

столько фиксов повыходило с тех пор...

Отлично. Кто против то, играйте на здоровье. Просто OLR уперся в свой период билдятины, а от его недостатков в свое время LA отходила, и стала тем кем стала.

7 часов назад, Bowsette сказал:

рекомендую на досуге чекнуть обстановку

Да мне вообще некогда.

7 часов назад, Bowsette сказал:

самый технически отполированный из из всех

Мы про X-Ray говорим?

Спойлер

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor, спок бро, мы уже не в 2015 и даже не в 2019
незнаю даже как тебе и сказать

Спойлер

короче, через месяц уже 2024 г.

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн