hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 февраля Zloy_Popcorn2307 Вояки агрятся потому что видят тебя, в моде желательно не пересекаться с ними на Кордоне, пусть гибнут, тебе же лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K29 0 Опубликовано 3 февраля Darkman Спасибо большое 🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 276 Опубликовано 3 февраля (изменено) 8 часов назад, K29 сказал: Odnakkos вот тоже столкнулся с такой проблемой, как вышел из этой ситуации? можешь пожалуйста подсказать, люк в катакомбы не открывается. прописал команду jump_to_level lvl_rat( название локации уточняй, но вроде так обозначена была). Далее через стримы посмотрел где гг должен появляться и с помощью demo_record туда заспавнился. А вообще если у тебя не открываются люки, доски обьявлений и прочие моменты то легче НГ начать, ибо там потом по сюжету будет много объектов с которыми необходимо будет взаимодействовать. Это всё какой то один большой баг, который касается таких взаимодействий. Лично я дропнул мод до лучших времен. Изменено 3 февраля пользователем Odnakkos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 3 февраля (изменено) АндрейТанк Квест на Холмы есть. На Ростоке был, но Саню все одно расстреляли, кровососа там же убил, зомбика в бар привел, там еще надо заднею площадку проверить за Ростоком. А по поводу других лок так документы стрелка надо искать почти по всем локам , мне Осведомитель три пока места нарисовал. Еще один вопрос диалог у Ведьмака на лампу когда появиться. Пока только про банки. что надо сделать , что бы он заговорил про лампу? Изменено 3 февраля пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 3 февраля 9 часов назад, du4ara сказал: ребят, помогите пж, попытался запустить не хочет запускаться, через лаунчер, попытался запустить через _bin_olr_3, выдаёт ошибку Попробуй всё содержимое паки _bin_olr_3 скопировать в корневую папку , тогда с ярлыка запустится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 3 февраля (изменено) 8 часов назад, NightDickfighter сказал: Ну карту вроде как видит насколько я понял. Вот, что выдал openal-info32.exe: А если openal-info64.exe такой же вывод? Выхлоп немного странный, но может для этой звуковухи нормально. Единственная звуковая карта? Драйвера отсюда? Изменено 3 февраля пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 3 февраля Приветствую друзья, подскажите пожалуйста, не могу понять где включить свет в лаборатории в Тёмной долине, всё облазил, там рубильника только 2 всего, один пси-установку отрубает, второй отключает систему герметизации, больше ни с чем не взаимодействует. Задание висит, а что делать ума не приложу. И ещё вопросик по поводу патча, изначально после установки игры накатал 10 патч, и после этого немного подправил прыжок в Actor.ltx и вот вышел 11 патч, накатал сверху и пипец прыжку, стал как и был изначально. При чём как бы не менял его уже в фале конфигурации актёра, результатов вообще нет никаких, хоть 30 вместо 6 выставляй... Как победить уже не понимаю, перепробовал всё что можно, уже и игру начисто переустановил, потом закинул папку с сейвами, ну видно что-то там с сейвами не то случилось после запуска игры с накатанным 11 патчем, мож кто подскажет как побороть, а то уж совсем с таким прыжком беда, на забор еле залезает... Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 3 февраля (изменено) Еще вопрос .Народ, а что надо сделать ,что бы Ведьмак кроме банок про лампу заговорил. Или кто то другой дает начало квесту на Смерть лампу? Изменено 3 февраля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 3 февраля (изменено) Начал ловить странный вылет. Происходит через небольшое время после загрузки игры/сейва. До этого не было такого. Очень странно... Причем если нажать "продолжить", то появятся другие сообщения. Прикрепляю полный лог. Может кто посмотрит в чем причина? Спасибо! [03.02.24 11:14:28.369] FATAL ERROR [03.02.24 11:14:28.369] [03.02.24 11:14:28.369] [error]Expression : fatal error [03.02.24 11:14:28.369] [error]Function : CInifile::r_string [03.02.24 11:14:28.369] [error]File : Xr_ini.cpp [03.02.24 11:14:28.369] [error]Line : 352 [03.02.24 11:14:28.369] [error]Description : <no expression> [03.02.24 11:14:28.369] [error]Arguments : Can't find variable rpm in [grenade_rgd5_anom], file gamedata\config\system.ltx xray_ast.log Изменено 3 февраля пользователем Samokrutka добавил лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 3 февраля Квест по поводу замеров аномалий на Кордоне - полный ДЕБИЛИЗМ. Зачем делать максимально дэбильную условность? Когда можно бегать от начала Кордона до конца - здесь надо бегать в сторону фабрики, потом ближе к деревне, потом опять в конец! Учитывая мастерство автора (изучил конфиги и скрипты) то просто может не смог сделать нормально (это исходя из спавна-переспавна детектора аномалий в инвентаре). Надо править по-нормальному, дабы не было этой условности. К тому же названия меток не переведы с технических названий на русский. В игре присутствует подсветка вещей которые в слоте. Но при этом аддоны на оружии не подсвечиваются. Порой худ оружия перекрывает 3д иконки в инвентаре. Когда Мессер не хочет спать он всегда может без проблем поспать в подвале рядом с Жабой. Когда Жаба торгуется и говорит "Я занят, зайди потом" с ним всё равно можно общаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 3 февраля (изменено) 13 часов назад, du4ara сказал: У меня только диск C: на компе. Я выше писал, что в системных папках нет этой игры, я её с рабочего стола запускаю) Не пытаюсь никого обидеть. Если есть только диск С - почему не "распилить" его на два диска? На С пусть система, на D сталкер ставьте. Оставьте системе 200 гб, пусть подавится, а остаточки используйте для игр, фильмов и прочих приятствий. Сделать это нужно ОДИН раз, зато все ваши любимые книжки\фоточки останутся целыми, если вдруг винда упадёт, она же на С, а у вас всё на Д. Нате, скачайте и пользуйтесь. Инструкций "как" в инете полно. Acronis Disk Director 12.5. 0.163 32-bit 64-bit [7.02.2019, RUS] [rutracker-6212728].torrent Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Samokrutka сказал: Начал ловить странный вылет. Происходит через небольшое время после загрузки игры/сейва. До этого не было такого. Очень странно... [03.02.24 11:14:28.369] [error]Arguments : Can't find variable rpm in [grenade_rgd5_anom], file gamedata\config\system.ltx https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/109-line-352/ Да, есть в игре аномальные гранаты, оказывается. Не могут найти параметр rpm (скорострельность?). Как вариант - зайти в \gamedata\config\misc\unique_items.ltx И вставить в секцию [grenade_rgd5_anom]:grenade_rgd5 строчку rpm = 1000, где то после строчки cost Может это её угомонит... Изменено 3 февраля пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 февраля (изменено) Lanchik911 Рубильник свет включить внизу, где при заходе в лабу с тобой карлик тему качал по поводу доков от одноглазого, в том помещении и ищи. Дополнено 9 минуты спустя ASSASIN64 А если всего 250 гб и один диск, смысл его разбивать, я понимаю , если память увеличить , то да. Я у многих спрашивал, что бы разбили мне диск на два, но все говорили , что ноутбуках смысла нет этого делать(почему никто толком не сказал) . Я то хочу себе два диска, только из 250 гб делить нет смысла, а так я с тобой согласен. А игры я не ставлю в прогамфайлс, создал пару папок для этого , вроде проблем не наблюдаю пока Изменено 3 февраля пользователем АндрейТанк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 3 февраля делить диск есть смысл всегда-чтобы свои файлы не терять при слёте винды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 февраля dumidum Согласен, только смысл из маленького объема делить, если 200гб на винду оставить, останется 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 3 февраля (изменено) 4 минуты назад, АндрейТанк сказал: dumidum Согласен, только смысл из маленького объема делить, если 200гб на винду оставить, останется 50. Как раз на одного сталкера, который точно не будет глючить из-за установки на С. Или задуматься о покупке второго жёсткого. Изменено 3 февраля пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 3 февраля 5 минут назад, АндрейТанк сказал: dumidum Согласен, только смысл из маленького объема делить, если 200гб на винду оставить, останется 50. не нужно винде 200 гб. детский сад... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 февраля (изменено) ASSASIN64 Да задумался уже руки не доходят пока. Взять на 512 думаю, больше нет смысла брать под мои задачи. 200 под винду и 300 мне за глаза хватит. Дополнено 1 минуту спустя dumidum А сколько ей надо места? Изменено 3 февраля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRUE S.T.A.L.K.E.R. 12 Опубликовано 3 февраля Кто шарит, посмотрите, пожалуйста, по какой причине вылет происходит. Проф отправил конвой сопровождать и при подходах к Дому происходит вылет xray_valera.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 3 февраля (изменено) 21 минуту назад, АндрейТанк сказал: ASSASIN64 Да задумался уже руки не доходят пока. Взять на 512 думаю, больше нет смысла брать под мои задачи. 200 под винду и 300 мне за глаза хватит. Дополнено 1 минуту спустя dumidum А сколько ей надо места? у меня с программами и 4 установленными модами 160 гиг. Изменено 3 февраля пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRUE S.T.A.L.K.E.R. 12 Опубликовано 3 февраля Darkman Если не сложно - можешь пж кинуть сейв после сопровождения конвоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOPNIK1488 0 Опубликовано 3 февраля Всем снова привет! Повёл меня Профессор на задание: Поймать плоть. Бегу за ней, её убивают, задание обновляется.. И прихожу я к нему, а всё. Ни новых диалогов, ничего. Что делать дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, ASSASIN64 сказал: Да, есть в игре аномальные гранаты, оказывается. Не могут найти параметр rpm (скорострельность?). Как вариант - зайти в \gamedata\config\misc\unique_items.ltx И вставить в секцию [grenade_rgd5_anom]:grenade_rgd5 строчку rpm = 1000, где то после строчки cost Может это её угомонит... Спасибо, друг! Правда пришлось вот такие параметры добавить (взял их наобум). Вроде после этого вылет исчез. Вообще без понятия что это за хреновина такая. В инвентаре никаких гранат не было. Даже специально все вещи перекинул в ящик и с пустым инвентарем все равно вылетало... rpm = 1000 mag_size = 1 hit_power = 1 ammo_class = ammo_9x39_ap ammo_mag_size = 1 cam_dispersion = 0.255 cam_step_angle_horz = 0.7 fire_dispersion = 0.1 fire_dispersion_base = 0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 3 февраля 51 минуту назад, АндрейТанк сказал: dumidum А сколько ей надо места? У меня так, но распухает она очень быстро, приходится чистить. Потому про 200 и написал. Дополнено 6 минуты спустя 11 минут назад, Samokrutka сказал: Спасибо, друг! Правда пришлось вот такие параметры добавить (взял их наобум). Вроде после этого вылет исчез. Вообще без понятия что это за хреновина такая. В инвентаре никаких гранат не было. Даже специально все вещи перекинул в ящик и с пустым инвентарем все равно вылетало... М-дя, анекдот вспомнился: "Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть п...ца. Решил привести небольшую аналогию: Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученым, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!". — Как так–то, блджт! Должно же работать! — в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу: — Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема? — Не знаю, должно было все работать. Что–то в проекте менял? — Немного, швабры вынес... — Швабры потолок держали! — Что??? Что, блджт, извините??? — Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать. — Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать? — Включай вентилятор. Он сдует газ с острова. — Я его, блджт, демонтировал сразу же! — Зачем? — Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик бл...х ПРОТИВОГАЗОВ? — Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался. — Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся! — Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уе...йте!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minya 15 Опубликовано 3 февраля 20 минут назад, Samokrutka сказал: rpm = 1000 Данный параметр указывает на количество выстрелов в минуту. 22 минуты назад, Samokrutka сказал: mag_size = 1 А здесь указано количество патронов(снарядов) в магазине. Ни чего не смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRUE S.T.A.L.K.E.R. 12 Опубликовано 3 февраля @Darkman Решил проблему: на подходах к деревне, судя по логу, спавнились должники на территории бара и кпп на свалке. Пробежался по локам и проблема самоликвидировалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты