hi_flyer 574 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 1 час назад пользователем hi_flyer 105 47 8 15 11 9 5 2 1 23 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 21 час назад 4 минуты назад, Vector Infamous сказал: Убирается только то, что сделано СОВСЕМ ПЛОХО Видимо, разные модели контролеров - действительно ключевая проблема 3.0, раз их решили вырезать. И неважно, что если делать мод в рамках ТСС, то выйдет... пустой полигон, коим и были билды. Во всяком случае, с коммуникацией у Вашей команды конкретные проблемы - никто не знает, что Вы делаете, а те, кто знают, видят лишь планы по вырезне и закидывание шапками ушедшего hi_flyer (см.скрины). Даже спустя год, да-да. Настолько сильна обида. 8 минут назад, Vector Infamous сказал: Болезни - да, тем более это сомнительная механика, которую разработчики никогда всерьез не рассматривали и жила лишь на уровне идеи, написанной в толчке на туалетной бумаге Вполне достойная механика, работающая по понятным правилам (на последнем патче уж точно). Те, кто взялись править 3.0, решили просто эту механику вырезать. Почему? Да потому. Зачем дорабатывать, если можно пустить под нож, верно? Ну и раз Вы ссылаетесь на ТСС и потом говорите, что не нужно бездумно брать идеи из дикдоков, то может следовало брать их обдуманно, а не резать? 11 минут назад, Vector Infamous сказал: Коммьюнити спросить забыли В том-то и дело. Потому это и будет обычная васянка с вырезанными механиками, связанная с OLR лишь общим названием. Угнали проект - молодцы. Для кого делаете его? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 244 Опубликовано 21 час назад (изменено) 29 минут назад, Furrikon сказал: Видимо, разные модели контролеров - действительно ключевая проблема 3.0, раз их решили вырезать. ВЫРЕЖУ РОДНЫХ @ ВЫРЕЖУ ДРУЗЕЙ 29 минут назад, Furrikon сказал: И неважно, что если делать мод в рамках ТСС, то выйдет... пустой полигон, коим и были билды. Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах, превознося "фановые" элементы как то, что нужно смиренно держать и не сметь трогать, а то будет пусто скучно и вы вообще билды видели? Там же ничего не было, вооооот. Сборки игры - это не более чем снапшот нужных ресурсов для работы конкретных вещей, ради чего сборка и собиралась. То, что это были полигоны и пустые - это следствие их предназначения. Пустые локации, где ничего не происходило - такое было предназначение. Полные локации, где были бесконечные мясорубочные зарубы - такое было предназначение. Что-то непонятное, где непонятно что происходит, с очень странным процессом на экране (страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое) - это тоже предназначение. Говоря о сборках, о диздоках и всего остального - важно в первую очередь понимать, что речь идет о сыром и черновом рабочем материале, который ну вообще не отражает никак реальный взгляд на вещи и зачастую просто итеративен. Чтобы что-то в ОЛР начало представлять собой реально период, который заявлен в описании мода - нужно садится, делать нормальный анализ всех этих сырых набросков, делать нужный срез по содержимому, проводить оценку, сформировать оценочный лист и список требуемого контента с доработками того, что имеется. И только потом уже делать. Вот только для этого нужно для начала убрать то, что в ОЛР натворили, прикинь, да? А потом уже определенную часть вернуть обратно в презентабельном исполнении. 29 минут назад, Furrikon сказал: у Вашей команды конкретные проблемы - никто не знает, что Вы делаете Вычищаем с единственной целью, чтобы тоже самое было реализовано хорошо и безопасно для потребителя. Что-то вычищается потому что оно просто не нужно и неуместно (что я писал в сообщении раньше), что-то не хотелось бы трогать, но это нужно сделать сейчас, чтобы потом не было проблем. А ещё оно может вернуться. 29 минут назад, Furrikon сказал: Зачем дорабатывать, если можно пустить под нож, верно? Люблю, когда мои сообщения читают жопой. 29 минут назад, Furrikon сказал: закидывание шапками ушедшего hi_flyer (см.скрины). Даже спустя год, да-да. Настолько сильна обида. Извини что трогаем твою священную корову вполне заслуженно. Тем более я с ним работал вместе над этими же самыми версиями ОЛР и делаю вполне заслуженно вдвойне получается. 29 минут назад, Furrikon сказал: В том-то и дело. Потому это и будет обычная васянка с вырезанными механиками, связанная с OLR лишь общим названием. Угнали проект - молодцы. Для кого делаете его? Ни один разработчик в здравом уме не будет ставить интересы коммьюнити выше своих во время разработки проекта, потому что это прямая дорога в ад с последующей отрицательной обратной связью со стороны коммьюнити, потому что каждому форумному гурману не угодишь. Даже ваш маэстро Флаер сидел и делал вообще то, что ему взбредало в голову и без дурных мыслей что там коммьюнити хочет, видит и ожидает от него, в каком виде и проявлении. Вы получили - одухотворились и расписались, и теперь ты мне тут сидишь и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити". Изменено 21 час назад пользователем Vector Infamous 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 21 час назад Меня выбисила, только стабильность мода, много стабильных вылетов и фризов, а в Темной долине так вообще 6 фпс. Помню в моем прохождении навсегда сломался Агропром, а потом ещё и ангар на Свалке из-за задания на Смерть лампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 21 час назад 18 минут назад, Vector Infamous сказал: Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах Понятие имеется и вполне конкретное. Просто кто-то его в упор игнорирует, а кто-то старается реализовать. 19 минут назад, Vector Infamous сказал: не нужно и неуместно В нынешнем OLR все нужно и все уместно, потому что так решил его создатель. Это аксиома, которую невозможно оспорить. Если Вы делаете что-то под названием OLR, то будьте добры уважать первоисточник, а не заявлять, что там что-то не так, а у нас будет все так. Это ошибочная позиция, ведь ваша команда - не hi_flyer. 21 минуту назад, Vector Infamous сказал: вполне заслуженно Не переставая, целый год :) Это нечто большее, далеко не рабочий спор. И я об этом прекрасно знаю. 22 минуты назад, Vector Infamous сказал: обратной связью со стороны коммьюнити Его нет и не будет. Вы делаете модификацию от себя для себя. Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR, был сделан разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. 24 минуты назад, Vector Infamous сказал: и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити". А Вы равняетесь на ошибки hi_flyer'a? В том-то и дело, что надо с людьми контактировать, а не сидеть взаперти на канале со 100 людьми, из которых живы 20. Но мне, конечно, не понять стратегический замысел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 244 Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, Furrikon сказал: Понятие имеется и вполне конкретное. Просто кто-то его в упор игнорирует, а кто-то старается реализовать. Если бы это были 10 лет стараний, сопа бы не существовало. 3 минуты назад, Furrikon сказал: В нынешнем OLR все нужно и все уместно, потому что так решил его создатель. Это аксиома, которую невозможно оспорить. Выражаясь для тебя более понятным языком и более объективно - чистый ОЛР и СОП являются разной интерпретацией примерно одной и той-же совокупности вещей. Флаер подходил к этому более фаново-любительски, со значительно вольной интерпретацией и реализацией исходя из того, как это он понимает в своем видимом диапазоне. У нас подход будет (он ещё не начался даже, только фундамент закладывается) более средневзвешенный и бестрасстный. На текущем этапе это лишь форк 3.0 с рефакторингом его ресурсов, в том числе решая вопросы с производительностью и рациональным использованием ресурсов (куча рескинов одного и того-же и 2К текстуры для моделей 20х20 см в несколько материалов - это не рациональное использование ресурсов, если что). Никто из нас не является ни Сытяновым, ни Прохоровым, мы не живем как они и не в их эпоху, по обе стороны другое мировоззрение и воспитание, другой фундамент знаний в голове и другое мышление. Начало нулевых - это уже ретро. Все, что написано ими и было реализовано - каждая сторона интерпретирует из своего понимания и вовлеченностью в "среду разработчиков". 12 минут назад, Furrikon сказал: Не переставая, целый год :) Это нечто большее, далеко не рабочий спор. И я об этом прекрасно знаю. Я бы посмотрел на тебя на моем месте, с нужным багажом знаний в твоей голове и как ты будешь сидеть и все это своими руками переделывать, не меняя общего облика, только лишь техническое начинение как раз ради исправления тех же болячек. И как ты будешь его хвалить а не орать благим матом конечно же. 14 минут назад, Furrikon сказал: Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR, был сделан разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. Был ли этот мост изначально? В самом начале жизни сопа, когда мы думали, что это "приключение на 5 минут пару багов пофиксить" - его демонизировали как откат к ванилле ТЧ и вообще ТСС гибнет от правок в сопе. Особенно это было приятно читать от тех людей, которых я хорошо знал и был с ними в хороший отношениях. 16 минут назад, Furrikon сказал: А Вы равняетесь на ошибки hi_flyer'a? В том-то и дело, что надо с людьми контактировать, а не сидеть взаперти на канале со 100 людьми, из которых живы 20. Но мне, конечно, не понять стратегический замысел. Не равняемся, выйдет стандалон - будет нормально собираться фидбек и соответственно подниматься вопросы, по различным аспектам. Что там точно стоит вернуть, что переработать, что даже сейчас все ещё выглядит неудовлетворительно. Стандалон - это дать игрокам поиграть в ОЛР с относительно стабильной производительностью без определенных сомнительных реализаций, а что осталось - по возможности уже переработанным (самая сомнительная реализация в виде сюжета не тронута). Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 667 Опубликовано 20 часов назад 24 минуты назад, Furrikon сказал: Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR Что ж, мы пытались. 25 минут назад, Furrikon сказал: разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. Вообще, проводились опросы в шапке темы, и по их результатам принимались решения. Два стиля ПДА, например, и стили интерфейсов были введены как раз по запросам пользоватлей, так что не надо тут про сжигание мостов небылицы рассказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, Vector Infamous сказал: сопа бы не существовало Дак вы же просто все исходники скачали. Если бы не было 10 лет труда - не было бы СОПа, очевидно. 4 минуты назад, Vector Infamous сказал: более средневзвешенный и бестрасстный По дискорд-каналу можно сформировать вывод о том, что речи о взвешенности и беспристрастности пока что нет. Есть лишь желчь в сторону hi_flyer'a и планы по удалению ненужных геймплейных фич, которые и составляют основу интереса к 3.0. Может быть в будущем Вам удастся достичь определенного баланса или же хотя бы догадаетесь не выбрасывать Ваше презрение в публичное пространство. 7 минут назад, Vector Infamous сказал: это своими руками переделывать как говорится, не можешь - не начинай. hi_flyer же как-то выкатил 19 патчей с горем пополам? Вот и Вы бы их выкатывали дальше тоже с горем пополам. 8 минут назад, Vector Infamous сказал: Был ли этот мост изначально? Был. Он и сейчас есть, если угодно. 8 минут назад, Vector Infamous сказал: Стандалон - это дать игрокам поиграть в ОЛР с относительно стабильной производительностью Ну то есть выдать версию 2.5. под Вашим авторством. Что мы получим, кроме вырезни и стабильности? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 258 Опубликовано 20 часов назад 3 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 10 минут назад, Hrust сказал: Что ж, мы пытались. Недостаточно пытались. Рекомендую повторить еще раз. А потом - еще. 10 минут назад, Hrust сказал: Вообще, проводились опросы в шапке темы Которые были связаны с правками непосредственно к нынешней 3.0 версии, когда не шло речи о вырезне. Пока Вы исправляли проблемы оригинала, не вмешиваясь в основу, это было благом. Сейчас - спорно. Зависит от того, что мы получим на релизе: действительно оптимизацию или традиционно пысовскую вырезню. Изменено 20 часов назад пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, Vector Infamous сказал: Ну а че ты не скачаешь Я скромный ценитель OLR 3.0 на патче 3.0.19. Я не вещаю на публику о пустом 10-летнем труде, об ужасном состоянии модификации и о необходимости избавить ее от всего лишнего. Мне незачем разрабатывать свою труЪ версию OLR. 6 минут назад, Vector Infamous сказал: Ну могу тебя флаеродебилом назвать Главное - без тряски. Все хорошо, никто не хочет задеть лично тебя. Мы всего лишь обмениваемся мнениями. 7 минут назад, Vector Infamous сказал: сравнивая вообще всё. Вот это - с радостью. В конце-концов я не ставлю крест (для себя) на Вашем проекте. Наоборот, я искренне убежден, что лучше такое развитие OLR, чем отсутствие развития. Но я буду сравнивать прежде всего 3.0 и Вашу версию и однозначно выкачу свое мнение. Если будет играться приятнее и интереснее, чем 3.0, то мне не сложно будет признать это. Если скучнее, чем 3.0, но веселее, чем 2.5, то аналогично. Просто Вы заведомо приняли меня за фанатика и исходите из этого. 10 минут назад, Vector Infamous сказал: Иди поплачь. Еще раз: отставить тряску. Относись к моим претензиям и опасениям спокойно. Кроме меня, кто еще выскажет мнение простого серого ценителя 3.0? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 284 Опубликовано 9 часов назад 11 часов назад, Furrikon сказал: как говорится, не можешь - не начинай. hi_flyer же как-то выкатил 19 патчей с горем пополам? под конец которых флаер начал тырить правки из сопа, без упоминаний оного. интересно получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 38 Опубликовано 9 часов назад 8 минут назад, pirat сказал: под конец которых флаер начал тырить правки из сопа, без упоминаний оного. интересно получается Это доказано? То есть вот Ник тупо влил 10+ лет на разработку, чтобы потом из компиляции маняидей мужичков еще что-то воровать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 48 минут назад, pirat сказал: флаер начал тырить правки Хруст вполне сознательно работал на hi_flyer'a по согласованию, о чем и сам говорил неоднократно. Так что тяжело назвать воровством то, что ты добровольно и сознательно отдал другому человеку (см.скрин). Так-то Хруст и про Босса рассказывал, что он все тырил... а потом выяснилось, что Босс включил правки Хруста по согласованию :) Интересно получается. Изменено 8 часов назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 284 Опубликовано 8 часов назад 29 минут назад, JIbIC сказал: Это доказано? То есть вот Ник тупо влил 10+ лет на разработку, чтобы потом из компиляции маняидей мужичков еще что-то воровать? с 17 патча лежит мой фикс артефакта куб, правда флаер не удосужился к нему текстур доложить, которые я заюзал Спойлер Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Furrikon сказал: Хруст вполне сознательно работал на hi_flyer'a по согласованию, о чем и сам говорил неоднократно. Так что тяжело назвать воровством то, что ты добровольно и сознательно отдал другому человеку (см.скрин). К тому моменту был организован соп, потому что флаер отказался дальше работать с Хрустом. Кто, что и кому добровольно и сознательно отдавал непонятно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 42 Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, pirat сказал: непонятно Кому-то непонятно, а мне, к счастью, очень многое известно и понятно. Все было передано добровольно и без претензий, которые родились значительно позднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 38 Опубликовано 8 часов назад А вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово. А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет). Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все Цитата более фаново-любительски, со значительно вольной интерпретацией и реализацией исходя из того, как это он понимает в своем видимом диапазоне." вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь? Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, pirat сказал: с 17 патча лежит мой фикс артефакта куб, правда флаер не удосужился к нему текстур доложить, которые я заюзал пик (Показать контент) Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому? Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол) 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 457 Опубликовано 6 часов назад Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится. 2 4 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 38 Опубликовано 5 часов назад 23 минуты назад, pauk_200 сказал: Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Опа, то есть это вот делали мужички из шайки "вождей разработки" неоф. патча? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 90 Опубликовано 5 часов назад 34 минуты назад, pauk_200 сказал: ... Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 457 Опубликовано 5 часов назад 29 минут назад, JIbIC сказал: Опа, то есть это вот делали мужички из шайки "вождей разработки" неоф. патча? Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 244 Опубликовано 4 часа назад 2 1 2 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 667 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, pauk_200 сказал: Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Спавн всё же появился. 1 час назад, pauk_200 сказал: Вы не смогли дополнить диалоги. Вот здесь не понял предъяву. Битьё сохранений и вылеты при открытии окна разговора или контактов уже исправлены. Причина была выяснена — при порте солюшена на 19 студию, скрипты отмирали, но тихо. Путались диалоги? Конечно, попробуй ещё как-то в том бардаке что-то изменить, не сломав. Сейчас же это исправлено. А сами тексты вынесены в локализацию, что упрощает разработку. Изменено 4 часа назад пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 574 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения. Изменено 2 часа назад пользователем hi_flyer 6 1 3 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LebedewSky 121 Опубликовано 2 часа назад hi_flyer рады видеть тебя в добром здравии) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 13 Опубликовано 2 часа назад hi_flyer спасибо за olr! Рад, что жив-здоров! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты