Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я про СДК и говорил. Как там задать значения?>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 15:27, AziatkaVictor сказал:

Дополнено 0 минут спустя

porige мод или оригинал?

Оригинал, МП ЧНа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим не уверен, но скорее всего Base Volume.


Дополнено 13 минуты спустя

porige для начала, скачай отсюда архив, это распакованная игра: 

Далее, скачай конвертор, например, в этом СДК есть уже готовый:

В нём настраиваешь пути, в специальном конфиге converter.ini и fsconverter.ltx, указываешь путь к СДК и указываешь к папке с игрой, откуда планируешь декомпозировать уровень. После указания, пишешь в .bat файл следующее:

название_папки\converter -level версия:уровень_in -out уровень_out -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Теперь по порядку:

  • Версия - указываешь конвертору, какую версию игры используешь или какой билд. Очень важно писать его так, как он записан в конфиге converter.ini. От смены версии пути тоже меняются.
  • Уровень_in - название уровня из архивов игры, смотри в папке levels
  • Уровень_out - то, как будет именоваться уровень в СДК, можно не менять и оставить оригинальное
  • Mode:
    • le - если планируешь изменить только спавн, без геометрии. Все объекты будут склеены в чанки.
    • le2 - убирает склеивание, что позволяет удалять прямо в СДК отдельные элементы у объектов. Нужно, если планируешь работать с геометрией уровня.

Если что-то пойдет не так, пиши. Если проблемы в декомпиляции и выдает ошибку, скидывай полный лог, пряча его под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Скрин (Показать контент)

Дополнено 12 минуты спустя
  В 05.10.2021 в 16:34, porige сказал:
  Скрин (Показать контент)

Уже пофиксил, прописав выше $server_data_root$ и убрав пути, поставив вместо них дефолтную чушь


Дополнено 24 минуты спустя

Итак, теперь проблема у меня в том, что карта лежит в датабейсе. Пробовал пару анпакеров - не берут. Советуйте ваши

Снимок экрана 2021-10-05 195842.png

Изменено пользователем porige
Чтобы не флудить в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 09:27, porige сказал:

Дано: уровень в датабейсе (пробовал распаковать, не помогло), фулл СДК

 

  В 05.10.2021 в 15:31, porige сказал:

Оригинал, МП ЧНа

Ну и за чем тебе тогда весь этот геморой с распаковкой db архивов и конвертацией в формат LE?

Есть же исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 16:59, WolfHeart сказал:

 

Ну и за чем тебе тогда весь этот геморой с распаковкой db архивов и конвертацией в формат LE?

Есть же исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН

Да нет, игра оригинальная, карта для его МП. Мне нужно распаковать левую карту для мультиплеера Чистого Неба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 17:01, porige сказал:

Мне нужно распаковать левую карту для мультиплеера Чистого Неба

Что за карта и для какой версии игры (ТЧ/ЧН/ЗП) она создавалась?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 17:04, WolfHeart сказал:

Что за карта и для какой версии игры (ТЧ/ЧН/ЗП) она создавалась?

Тёмная Долина из билда ТЧ 1865, для мультиплеера ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2021 в 16:34, porige сказал:

Пробовал пару анпакеров - не берут. Советуйте ваши

Раньше пользовался S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0, а сейчас AXRToolset

 

  В 05.10.2021 в 17:30, porige сказал:

Тёмная Долина из билда ТЧ 1865

Держи: xrCore build 1865 - Aug 9 2004

Распакованная gamedata\levels\lvl04_darkdolina и конвертированная в формат LE SDK_CS.

1.png

Дальше сам.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 05.10.2021 в 15:32, AziatkaVictor сказал:

Крим не уверен, но скорее всего Base Volume.


Дополнено 13 минуты спустя

porige для начала, скачай отсюда архив, это распакованная игра: 

Далее, скачай конвертор, например, в этом СДК есть уже готовый:

В нём настраиваешь пути, в специальном конфиге converter.ini и fsconverter.ltx, указываешь путь к СДК и указываешь к папке с игрой, откуда планируешь декомпозировать уровень. После указания, пишешь в .bat файл следующее:

название_папки\converter -level версия:уровень_in -out уровень_out -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Теперь по порядку:

  • Версия - указываешь конвертору, какую версию игры используешь или какой билд. Очень важно писать его так, как он записан в конфиге converter.ini. От смены версии пути тоже меняются.
  • Уровень_in - название уровня из архивов игры, смотри в папке levels
  • Уровень_out - то, как будет именоваться уровень в СДК, можно не менять и оставить оригинальное
  • Mode:
    • le - если планируешь изменить только спавн, без геометрии. Все объекты будут склеены в чанки.
    • le2 - убирает склеивание, что позволяет удалять прямо в СДК отдельные элементы у объектов. Нужно, если планируешь работать с геометрией уровня.

Если что-то пойдет не так, пиши. Если проблемы в декомпиляции и выдает ошибку, скидывай полный лог, пряча его под спойлер.

  Лог (Показать контент)

Вот такая вот обида получается. Все пути правильные, название то. Как справляться?

Изменено пользователем porige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 05:44, porige сказал:

can't load darkdolina

Перевод: не могу найти darkdolina.

Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно.

Батник для декомпиляции должен быть такой:

converter -level 1865:darkdolina -out darkdolina -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

В файле converter.ini, находишь секцию билда 1865 и исправляешь в ней путь к локации.

В самом низу секции, надо дописать: spawn_version = cs для ЧН или сор для ЗП.

У меня это выглядит так:

1.png

А в файле fsconverter.ltx изменить путь к папке editors твоего СДК:

2.png

В моем предыдущем посте, я скинул тебе ссылку на уже все готовое, распакованное и декомпелированное.

  В 05.10.2021 в 19:36, WolfHeart сказал:

 

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 06:49, WolfHeart сказал:

Перевод: не могу найти darkdolina.

Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно.

Батник для декомпиляции должен быть такой:

converter -level 1865:darkdolina -out darkdolina -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

В файле converter.ini, находишь секцию билда 1865 и исправляешь в ней путь к локации.

В самом низу секции, надо дописать: spawn_version = cs для ЧН или сор для ЗП.

У меня это выглядит так:

1.png

А в файле fsconverter.ltx изменить путь к папке editors твоего СДК:

2.png

В моем предыдущем посте, я скинул тебе ссылку на уже все готовое, распакованное и декомпелированное.

 

 

Да я своё пофиксил уже, теперь просто кант лоуд даркдолина. Ещё раз скажу, мапа не прямиком из 1865 вытащена, а с левого сайта скачана и распакована. На сайте она для ЧН МП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 06:53, porige сказал:

теперь просто кант лоуд даркдолина.

Повторяю:

  В 06.10.2021 в 06:49, WolfHeart сказал:
  В 06.10.2021 в 05:44, porige сказал:

can't load darkdolina

Перевод: не могу найти darkdolina.

Конвертер не находит этот уровень. А это значит, что этой локации нет по указанному пути или путь к ней указан не верно.

P.S. Скинь мне эту локу.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 06:56, WolfHeart сказал:

Повторяю:

 

Я всё это и так знаю, но я положил локацию во все возможные пути, всё так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 06:56, WolfHeart сказал:

P.S. Скинь мне эту локу.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 07:01, WolfHeart сказал:

 

 



Кинул в лс, кину и в тему

Изменено пользователем porige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2021 в 07:33, porige сказал:

Кинул в лс, кину и в тему

Сейчас, подожди 5 мин.


Дополнено 13 минуты спустя

Держи: darkdolina

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поймал при компиляции спавна следующее:

  Вылет (Показать контент)

С вылетом из справочника совпадает всё, кроме файла.

Вот что я делал с файлами (game_graphs, game_levels, game_map_single) :

  Показать контент

Потом я нажал Make Game, прожал компилятор АИ-сетки (x64 - идёт в комплекте DaaGuda V), прожал компилятор спавна и получил вылет.

Что у меня не так?

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.10.2021 в 09:19, Сеговия сказал:

Прописал его в конце game_levels:

[level183]
name   = "military_try"
caption = "military_try"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 183

Тут кавычки лишние.

А так-же:

Проверь правильность написания команды компиляции спавна, а именно:

start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s level_name -out all

Указанный в команде level_name, должен соответствовать прописанному в параметре name секции уровня, в файле game_levels.ltx

Проверь наличие уровня в папке editors\gamedata\levels

Если его нет, в Level Editor выполните заново: Scene -> Compile -> Build

Если он есть, то проверьте наличие файла: level.ai

Если файла level.ai нет в папке с уровнем, выполните заново: Scene -> Compile -> Make AI-Map

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.10.2021 в 15:44, WolfHeart сказал:

Тут кавычки лишние.

Спасибо, убрал.

  В 14.10.2021 в 15:44, WolfHeart сказал:

Проверь правильность написания команды компиляции спавна, а именно:

Всё правильно.

  В 14.10.2021 в 15:44, WolfHeart сказал:

Указанный в команде level_name, должен соответствовать прописанному в параметре name секции уровня, в файле game_levels.ltx

Соответствует.

  В 14.10.2021 в 15:44, WolfHeart сказал:

Проверь наличие уровня в папке editors\gamedata\levels

Я компилирую только спавн, т.к. не редактировал ни геометрию, ни АИ-сетку (перенос локации из ЧН в ЗП). Мне уже пояснили, что нажимать аи-батник было не надо, но...

Возможно эта строчка из лога прольёт свет:

  Цитата

* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level military_try! (level is not included into the game graph)

Пересоздать и скомпилить сетку? Но такого быть не должно.


Решил

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.10.2021 в 17:12, Сеговия сказал:

Я компилирую только спавн

 

  Отдельная компиляция спавна локации в X Ray SDK (Показать контент)

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи опытные, я решил попробовать интереса ради поработать с локациями. Скачал SDK Full версию, чисто для пробы решил расставить несколько кустов-деревьев по локации. Но при компиляции что-то непонятное мне вылезает:

  Сначала (Показать контент)
  Потом (Показать контент)

 

 

Изменено пользователем AlNaz


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlNaz Ошибка типа:

Error: Scene has "87358" non associated face!

Сектора не созданы.

  Видео (Показать контент)

Нужно создать хотябы один сектор. Для этого достаточно сделать:

1) Remove Default;
2) Create Default.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Волчарыч, да ты на лог глянь,там все красно от нехватки текстур.Там и с сектором далеко не уедет человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2021 в 15:58, rex44 сказал:

да ты на лог глянь,там все красно от нехватки текстур.Там и с сектором далеко не уедет человек.

Я видел.

There is no texture - это лодов нет, там и список объектов, на которые их нужно создать.

Но это уже другой вопрос, я решил за него не писать пока он не решит главный:

Error: Scene has "87358" non associated face!

Ну раз уж ты затронул это то:

Ошибка вида:

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030_nm.dds'

Возникает при попытке собрать уровень в редакторе для последующей компиляции.

Текстура Lod-объекта не соответствует текущему lod-объекту.

Решение:

Нужно пересоздать текстуры Lod-объектов. Для этого запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor.

В нём выберите любой из lod-объектов вашего уровня, щёлкните по надписи Preview, что справа в меню. Затем нажмите Make LOD, качество выбирайте сами, если это не финальная версия вашего уровня, то Low Quality.

Далее появится окно "Do you want to select multiple objects?", нажмите Yes, и выберите в списке все ваши Lod-объекты, потом нажмите OK и дождитесь окончания создания текстур Lod-объектов.

  Видео (Показать контент)

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн