Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

    Доброго времени всем. Решил добавить несколько объектов на Болота из мода «Anomaly», а именно минное поле и предупреждающую табличку, через SDK 0.7. Расставил все объекты, успешно прошёл «Scene Validate», но при попытке сборки локации возникает ошибка, показанная на скриншоте.

    Само собой, понимаю, что проблема в LOD'ах, но понятия не имею, какая именно текстура превышает данное разрешение.

    Придётся снова декомпилировать локацию, но уже без лодов, и заново расставлять объекты или есть более лаконичное решение?

изображение.png

Изменено пользователем Roman Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Roman Snake Фикс в помощь. Воспользуйтесь поисковиком.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.06.2023 в 13:08, denis2000 сказал:

Roman Snake Фикс в помощь. Воспользуйтесь поисковиком.

Спасибо, сдвинулся с мёртвой точки. Однако теперь в ходе компиляции появляется ещё одна ошибка. Также заметил, что после её возникновения на локации у некоторых объектов появляются надписи «Invalid Vertex Normal».

Error.png

Изменено пользователем Roman Snake
Очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Roman Snake А на локации вообще есть растительность? Что  в лог-файле?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Вопрос тупой конечно - как сделать лампочку не ломающейся? От гранаты ломается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.06.2023 в 16:47, denis2000 сказал:

А на локации вообще есть растительность? Что  в лог-файле?

Трава и деревья на локации присутствуют. В лог-файле есть следующие строчки:

  Фрагмент лога (Показать контент)

Надписи «Invalid Unormal», которые появляются после попытки билда, показаны на рисунках

  Рисунки (Показать контент)
Изменено пользователем Roman Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при попытке компиляции спавна вылет.

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Проверь настройки компилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Roman Snake По моему скромному мнению придется пересоздать траву на уровне, для устранения этой проблемы, ну или же кто-то подскажет более щадящее решение.

  В 27.06.2023 в 13:09, Roman Snake сказал:

Надписи «Invalid Unormal»

Никакого отношения к вашей проблеме не имеют.


  В 23.06.2023 в 18:31, Gerbys сказал:

Вопрос тупой конечно - как сделать лампочку не ломающейся?

Сделать ее статической геометрией, а источник света, так-же статическим.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.06.2023 в 08:22, Skala сказал:

Mindallius Проверь настройки компилятора

start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s escape -out all

 

Вот они. Я как настроил-ничего не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1 escape попробуй так

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.06.2023 в 08:49, Skala сказал:

Mindallius start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1 escape попробуй так

Не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Попробуй убрать %1. И после какого действия стало вылетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.06.2023 в 09:40, Skala сказал:

Mindallius Попробуй убрать %1. И после какого действия стало вылетать?

После добавления граф поинта. Попробую его убрать.


Дополнено 35 минуты спустя
  В 28.06.2023 в 09:50, Mindallius сказал:

После добавления граф поинта. Попробую его убрать.

Помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Значит настройка граф поинта  неправильная

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.06.2023 в 08:25, denis2000 сказал:

Сделать ее статической геометрией, а источник света, так-же статическим.

 

denis2000 спасибо. То есть spawn element лампы можно убирать в таком случае? Пользуюсь стандартными group objectами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, во вкладке spawn elements стали недоступны разделы: dynamic_objects, vehicles, quest_items и equipment. При попытке заспавнить объекты из данных разделов пишет !Can't create entity:  child_bench, !Can't create entity:  helicopter...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.07.2023 в 20:16, Skala сказал:

!Can't create entity

Читай тут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Прикол в том, что они именно перестали работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть исходники там rawdata и textures как их использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Сломалась локация, а конкретно spawn.part (остальные открываются)
Есть способы восстановить? Пробовал вернуть более ранние версии - не помогло, СДК вылетает. 
Прилагаю сам spawn.part :
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys у тебя ссылка по доступу, открой для всех.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока частично решил вопрос с помощью декомпиляции рабочей игровой версии локации. Но при этом не весь spawn появился, многих space_restrictorов нет, way точек, путей.
Нет ли возможности настроить конвертер так, чтобы он корректно спавн декомпилировал?

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys посмотри папку с уровнем, там должен был быть бекап spawn_part с символом ~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.08.2023 в 04:55, AfterGlow сказал:

Gerbys посмотри папку с уровнем, там должен был быть бекап spawn_part с символом ~

Первым делом было сделано. Тоже не рабочий файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу