AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 31 декабря, 2022 У меня сдк начал инвертировать изображения по вертикали. Постоянно переворачивает после настройки текстуры. Раньше такого не было. Не понимаю, с чего вдруг началось, ибо версию не менял. В чём может быть проблема? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 31 декабря, 2022 Здравствуйте,я с копачей(Окрестности Юпитра) удалил точки walk и look у зомбей,Яра и наёмников.Теперь при открытии Окрестостей Юпитера в Level Editor появляются ошибки,которые надо закрыть и локация откроется,но пропадает аи сетка, точки walk и look которые делал я.Вот ошибки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 31 декабря, 2022 Belka_mod Бери себе за правило выкладывать логи в текстовом варианте, а не скриншеты. Кому оно надо расшифровывать твои скрины. И еще если выкладываешь большой участок лога (больше 10 строк), то в спойлер. Если полный лог, то заливаешь на файлообменник (Яндекс, Гугл диски), а сылку выкладываешь сюда. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) 39 минут назад, WolfHeart сказал: Belka_mod Бери себе за правило выкладывать логи в текстовом варианте, а не скриншеты. Кому оно надо расшифровывать твои скрины. И еще если выкладываешь большой участок лога (больше 10 строк), то в спойлер. Если полный лог, то заливаешь на файлообменник (Яндекс, Гугл диски), а сылку выкладываешь сюда. Ну, в папке logs я ничего такого не нашёл. Там только логи от компилятора спавна, а если скрин приблизить, то качество норм будет Изменено 31 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 31 декабря, 2022 1 час назад, Belka_mod сказал: Теперь при открытии Окрестостей Юпитера в Level Editor появляются ошибки,которые надо закрыть и локация откроется,но пропадает аи сетка, точки walk и look которые делал я.Вот ошибки: 46 минут назад, Belka_mod сказал: Ну, в папке logs я ничего такого не нашёл. Там только логи от компилятора спавна А ты логи искал при запущеном LE? Не думал, что его сначала надо закрыть, а потом искать лог. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 31 декабря, 2022 11 минут назад, WolfHeart сказал: А ты логи искал при запущеном LE? Не думал, что его сначала надо закрыть, а потом искать лог. Я его закрыл, а потом уже искал логи. Я ж не дурак, а хотя есть немного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 31 декабря, 2022 8 минут назад, Belka_mod сказал: Я его закрыл, а потом уже искал логи. Тогда не знаю, но после закрытия LE, лог level_Имя.log должен был появится, точнее в этом файле должна появится запись о работе LE (до закрытия файл пустой) и если были ошибки, то они записываются в лог. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) 6 минут назад, WolfHeart сказал: Тогда не знаю, но после закрытия LE, лог level_Имя.log должен был появится, точнее в этом файле должна появится запись о работе LE (до закрытия файл пустой) и если были ошибки, то они записываются в лог. Вот,там эти ошибки: level_Администратор.log Изменено 31 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 31 декабря, 2022 3 минуты назад, Belka_mod сказал: Вот: Первая ошибка в логе: [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Она говорит о том, что у тебя кривая .THM-ка. Вообще-то с такой ошибкой СДК вылетает еще на стадии запуска. Но у тебя, она возможно выскакивает по причине полного отсутствия файлов .THM: count of .thm files=0 Далее идет серия ошибок. Все они в принципе по одной и той-же причине: Incorrect inifile format: section[object_1303], variable[wp_0_name]. Odd number of quotes (") found, but should be even. Перевод: Неправильный формат файла INI: секция [Object_1303], переменная [wp_0_name]. Нечетное количество цитат (") найдено, но должно быть равномерно. Жалуется на точки walk и look у jup_a12_merc_cover_to_position, на [object_137] и [object_138] 2 часа назад, Belka_mod сказал: удалил точки walk и look у зомбей,Яра и наёмников.Теперь при открытии Окрестостей Юпитера в Level Editor появляются ошибки,которые надо закрыть и локация откроется,но пропадает аи сетка, точки walk и look которые делал я. Проверяй, что-то ты намудрил, я с подобными ошибками не сталкивался. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: Первая ошибка в логе: [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Она говорит о том, что у тебя кривая .THM-ка. Вообще-то с такой ошибкой СДК вылетает еще на стадии запуска. Но у тебя, она возможно выскакивает по причине полного отсутствия файлов .THM: count of .thm files=0 Далее идет серия ошибок. Все они в принципе по одной и той-же причине: Incorrect inifile format: section[object_1303], variable[wp_0_name]. Odd number of quotes (") found, but should be even. Перевод: Неправильный формат файла INI: секция [Object_1303], переменная [wp_0_name]. Нечетное количество цитат (") найдено, но должно быть равномерно. Жалуется на точки walk и look у jup_a12_merc_cover_to_position, на [object_137] и [object_138] Проверяй, что-то ты намудрил, я с подобными ошибками не сталкивался. Блин, я ж просто точки walk и look удалил. С Новым Годом! Можешь сказать в каких хоть файлах надо что-то править? Изменено 31 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Belka_mod попробуй убрать way в rawdata/levels/jupiter и вместо него поставить оригинальный 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Спойлер Я просто удалил его и всё по нормальному открылось 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod попробуй убрать way в rawdata/levels/jupiter и вместо него поставить оригинальный А где взять оригинальный way? Просто в gamedata\levels\jupiter я его не нашёл Изменено 1 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Belka_mod Держи, а так можно было ещё раз декомпилировать уровень 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 1 января, 2023 2 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Держи, а так можно было ещё раз декомпилировать уровень Так я всё равно хотел все пути удалить и сделать свои. Или будет вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Belka_mod Если удалять все пути, то в конфигах подчищать всё надо будет. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 1 января, 2023 1 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Если удалять все пути, то в конфигах подчищать всё надо будет. А не знаешь как и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Belka_mod В configs\scripts\jupiter. Там почти всех нпс надо будет удалять Изменено 1 января, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 1 января, 2023 1 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod В configs\scripts\jupiter. Там почти всех нпс надо будет удалять Тоесть просто удалить и все? Я всё равно своих буду делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Belka_mod Если так то можешь просто удалить всех из симуляции 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) 8 часов назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Если так то можешь просто удалить всех из симуляции Из simulation я всех удалил Дополнено 4 минуты спустя FalkineIsaku Здравствуйте.Я работал со смарт терейнами,всё делал по гайду шевы сталкера.Но после закрытия Level Editor при его повторном запуске вылазиет ошибка.Вот полный лог: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2812.00 mhz, 12-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Перезапуск не помогает И почем у меня 2 сообщения в одно объединяется Изменено 1 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) Здравствуйте.Я расставил смарт каверы на Янове (Окрестности Юпитера) в количестве 20 штук.Я ставил их прямо в смарт-террейне и также накрыл их camp зоной.При компиляции спавна такой вылет Спойлер * Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2812.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41206 files cached 0 archives, 7162Kb memory used. Init FileSystem 2.617807 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading d:\x-raycopsdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 21:22:53 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_agroprom cannot delete file local_graph_jupiter cannot delete file local_graph_jupiter_underground cannot delete file local_graph_labx8 cannot delete file local_graph_pripyat cannot delete file local_graph_zaton cannot delete file raw_cross_table_agroprom cannot delete file raw_cross_table_jupiter cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground cannot delete file raw_cross_table_labx8 cannot delete file raw_cross_table_pripyat cannot delete file raw_cross_table_zaton * New phase started: Processing level graphs level 115 jupiter * New phase started: Building level game graph level "d:\x-raycopsdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\jupiter\" Loading AI map 1486320 nodes loaded Loading graph points ! removing graph point [jupiter_graph_point_0034][-346.015869][-4.475235][202.054504] because it is outside of the AI map 60 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 242 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 242 edges after optimization : 140 Saving graph 3480 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 220954 * New phase started: Freeing resources being allocated level 115 jupiter FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 5 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 5 января, 2023 я отчаялся, перепробовав вообще все, но так и не смог решить тот вылет. снова пройдусь по вопросам, чтобы не затягивать: в настройках кавера в сдк все нормально(проверено в этой же теме) в логике и файле smart все тоже вроде как нормально(проверено в этой же теме) в других файлах все названия и т.д тоже вроде как прописаны(проверено в это же теме) Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) в этот раз я не буду просить объяснения в этой теме, я поступлю более умно - вот вам ССЫЛКА на мою геймдату я собрал только те файлы которые были изменены, но если вам нужен еще какой то файл, или даже целая пачка для разбора, то отметьте, докину. это будет чудом, если хоть кто-то сможет решить этот вылет для меня. заранее благодарю хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitel46 7 Опубликовано 6 января, 2023 Belka_mod АлеБард У Вас лог вылета одинаковый, ошибка в smart_cover. Цитата Description : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Я думаю причина вылета, что на карте есть smart_cover в котором пустое поле description, а так делать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 6 января, 2023 Skitel46 написано же понятным языком — настройки в сдк проверены Пустого дескра нет, везде все прописано хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) 1 час назад, АлеБард сказал: Skitel46 написано же понятным языком — настройки в сдк проверены Пустого дескра нет, везде все прописано Если бы всё было правильно-не было бы вылета. Я не утверждал что всё правильно Изменено 6 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты