Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на "Патч от macron" не работает "Не удалось получить структуру архива"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Кальций сказал:

Ссылка на "Патч от macron" не работает "Не удалось получить структуру архива"

Все работает и скачивается.

Спойлер

1.png

2.png

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WolfHeart сказал:

Все работает и скачивается.

  Скриншоты (Показать контент)

1.png

2.png

 

сегодня и у меня заработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь может сказать как исправить вылет с этим логом при запуске сдк?

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Болотник10 сказал:

Arguments     : nodefault reached

Тебе же уже писали в другой теме, что этот вылет не о чем не говорит. Этот вылет, следствие предыдущего, именно его нужно смотреть, что бы понять в чем причина.
Если это тот же вылет, что и в теме: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, то причина вероятнее всего в не правильной установке SDK. Тебе да же видео записали как правильно его установить.

Что еще ты хочешь услышать?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Видео не работает, удалено, как установить "правильно" я не знаю раз так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Болотник10 сказал:

Видео не работает, удалено, как установить "правильно" я не знаю раз так.

Смотри шапку тему, там есть и описание и рабочее видео установки.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Видео там нет (ну или я его не нашёл), сделал всё по инструкции которую написали, всё тот же вылет. Я не знаю что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Болотник10 сказал:

Видео там нет (ну или я его не нашёл

Спойлер

1.png

5 минут назад, Болотник10 сказал:

сделал всё по инструкции которую написали, всё тот же вылет. Я не знаю что сделать.

Значит не все по инструкции, где то допустил ошибку.

Ты какую версию устанавливаешь?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart 0.7

 


Дополнено 1 минуту спустя

+ у меня походу видео не отображается 

2024-05-04_00-03-53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Болотник10 сказал:

+ у меня походу видео не отображается

В обще то, речь шла о теме: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 ведь именно с этим SDK у тебя возникли проблемы, а ты выложил с крин шапки из этой X-Ray SDK 0.7 (CoP) темы.

И мой вопрос о версии, касался трех вариантов версий репака СДК от ДааГуда, а именно:
SDK 0.7 Easy

SDK 0.7 Medium(Win32/Win64)

SDK 0.7 Full(Win32/Win64)
Так вот и вопрос: какую из этих трех версий репака ты устанавливаешь?
И давай, коль вопросы у тебя по репаку от ДааГуда, то и продолжим в той теме, что бы не захламлять эту.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7, но он почему-то мне пишет, что данную локацию он найти не может.

* New phase started: Reading project [zaton]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'zaton'

В чем может быть проблема? Такая локация в папках gamedata и rawdata есть, в батнике локация указана.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сельдь сказал:

Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7

Прочтите хотя бы начальные гайды. Для того чтоб переместить актора не нужно компилить локацию, нужно просто заново собрать спавн. Для компиляции локации требуется сделать билд локации.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Прочтите хотя бы начальные гайды. Для того чтоб переместить актора не нужно компилить локацию, нужно просто заново собрать спавн. Для компиляции локации требуется сделать билд локации.

Спасибо за подсказку, гайды я смотрел, просто до этого работал с SDK 0.4 и всегда через общий батник делал. Но теперь другая ошибка при компиляции спавна.
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable caption in [zaton]

Теперь еще плюсом при запуске локации (где я переместил перса, затон) начало вылетать(

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 232
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Изменено пользователем Сельдь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сельдь сказал:

Can't find variable caption in [zaton]

Не находит переменную caption в секции [zaton], вот только ее там быть и не должно - вероятен косяк в конфигах.

4 часа назад, Сельдь сказал:

nodefault reached

Причина вылета ВЫШЕ по логу - читаем, исправляем.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не обращайте внимания, я просто случайно написал сообщение, и не знаю, как его удалить
Если знаете, подскажите

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто удаляешь весь текст и пишешь: del


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, что может означать эта ошибка:

Expression    : assertion failed
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 153
Description   : m_game_info->section_exist("levels")

Я некоторое время не работал с СДК, сейчас вернулся, добавил новые уровни, пересохранил спавн, решил закомпилить тестовый all.spawn, и на тебе, оно крашится в самом начале и выскакивает вот это. При том оно делает это на всех уровнях, даже тех, которые я не трогал, и на разных компиляторах (а данном случае ошибка взята из компилятора скайлоадера, но оно примерно одно и то же пишет везде). По сети я вообще ничего про это не могу найти адекватного, и я вроде бы ничего с СДК особо не делал, чтобы все сломать, уровни как были прописаны во всех конфигах, так там и остались, и я сейчас вообще потерян и даже не понимаю, куда копать.

Вот другой компилятор что пишет, например:

Expression    : assertion failed
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : game_spawn_constructor.cpp
Line          : 72
Description   : m_game_info->section_exist("levels")

 


Дополнено 6 минуты спустя

Вроде решил проблему, заменив файлы game_levels и game_maps_single на те, чтобы были в билде уже, видимо с ними произошел какой-то corruption

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где в actor editor лежат кости для моделей мутантов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как декомпилировать уровни зп в сдк формат, я пытался но у меня не получилось


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

я пытался но у меня не получилось

А конкретней можно? Лог конвертера выложи. Как правило он находится в editors\logs\converter.log

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лога в папке не появилось, в окне компиляции пишет это:

Спойлер


E:\samo_name_cop\конвертер\Конвертер LEVEL для SDK07>converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods
log started (console only)
level name: zaton
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ostrov igr lego сказал:

can't load gamemtl.xr

А где файл?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 в геймдате сдк


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу