Avgust1n 89 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F Open Beta RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля». Спойлер Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля. Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов. Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы. Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями. Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие. Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер». Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах. Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные. Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9. Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов. Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные. Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве. Текстура болта заменена на более тёмный вариант. Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства. Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса). Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки. Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения. Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги. Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка. Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения. Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками. Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА. Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные. Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2). Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах. Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах). Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом. Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью. Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне. Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д. Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант. Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока. Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев. Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18. Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности. Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности. Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга). Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти. Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши. Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок. Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей). Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках). Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание. Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген». Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры. Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах. Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры. Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров. Исправлено положение текста и текстур в игровых меню. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. Отключено автоматическое вступление в «Свободу». Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений. Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами. Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию. Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров. Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ. Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля. Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах. Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания. Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния. Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации). + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже... Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_: оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari; иконки интерфейса из NLC 7; отключены все авто-квесты; изменены модели уникального оружия; изменено время начало игры на утро. Новая версия 1.0F в разработке [Финальный релиз | Открытый бета тест] полное переосмысление и ремастеринг всех ресурсов модификации; адаптация Wooden Addon и CGIM Origin с моими изменениями; обновлён весь оружейный пак, благодарю _professor_Sakharov_ (также добавлены новые прицелы); новые анимации NPC (сейчас в стадии тестирования, но вроде всё работает); исправлены описания улучшений оружия; мелкие исправления текста; исправлены возможные вылеты из-за памяти с пустыми логами; некоторые изменения интерфейса для широкоэкранных мониторов; исправлена громкость дождя и сирены; возвращены открытые прицелы для всего оружия; корректировка сложности игры на всех уровнях; исправление озвучки диалога с Доктором в Мёртвом городе; увеличен магазин ВСС «Винтореза» до 20 патронов; исправлены все проблемы с текстурами в локации Бар; добавлены некоторые HD-фотографии, таблички и плакаты; обновлены параметры «hit_probability»; множество различных мелких изменений/исправлений на основе отзывов; ... Спойлер Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 1.0F Open Beta ◄◄◄ с moddb [3.71 GB] (Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 1.0F Open Beta ◄◄◄ с moddb [3.75 GB] (Для Steam и английских GOG | DVD версий игры) P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbn»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию. © Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, Artistpavel, BAC9-FLCL, BGT Team, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, Kanareika04, kstn, LoNer1, lvg_brest, Macron, Mari, MDT, Mirage2000, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, ZhoraCementov, zorgl Спойлер ➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии. ➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой. ➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy! Спойлер Изменено 23 февраля пользователем Avgust1n Новая версия 1.0F [Финальный релиз | Открытый бета тест] 9 5 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 89 Опубликовано 7 июля, 2024 Karula В других играх/модах такое раньше у тебя было? Попробуй переустановить игру с модом по инструкции. Также не рекомендую самому вносить правки и вручную пытаться менять рендер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 46 Опубликовано 21 февраля Лучше б взяли оружейный пак FWR Lite и скины Меченого от zappa и из AAA Modpack от Кратоса и Механика... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 11 Опубликовано вчера в 15:05 А что нового появилось в последнем обновлении? Где список изменений посмотреть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 188 Опубликовано вчера в 15:21 14 минут назад, DrowBreaker сказал: А что нового появилось в последнем обновлении? Где список изменений посмотреть? В 14.07.2020 в 18:52, Avgust1n сказал: Новая версия 1.0F в разработке [Финальный релиз | Открытый бета тест] полное переосмысление и ремастеринг всех ресурсов модификации; адаптация Wooden Addon и CGIM Origin с моими изменениями; обновлён весь оружейный пак, благодарю _professor_Sakharov_ (также добавлены новые прицелы); новые анимации NPC (сейчас в стадии тестирования, но вроде всё работает); исправлены описания улучшений оружия; мелкие исправления текста; исправлены возможные вылеты из-за памяти с пустыми логами; некоторые изменения интерфейса для широкоэкранных мониторов; исправлена громкость дождя и сирены; возвращены открытые прицелы для всего оружия; корректировка сложности игры на всех уровнях; исправление озвучки диалога с Доктором в Мёртвом городе; увеличен магазин ВСС «Винтореза» до 20 патронов; исправлены все проблемы с текстурами в локации Бар; добавлены некоторые HD-фотографии, таблички и плакаты; обновлены параметры «hit_probability»; множество различных мелких изменений/исправлений на основе отзывов; ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lufiwak 4 Опубликовано 11 часов назад Не работает 1.0f (Оpen Beta #6). При загрузке новой игры - краш. Устанавливал на русскую ГоГ версию, и от админа запускал. Игре и моду плевать. Крашит и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgust1n 89 Опубликовано 10 часов назад (изменено) lufiwak Лог вылета в файле «xray_имя_пользователя.log» по пути «C:\Users\ <имя_пользователя> \Documents\Stalker-SHOC\logs». Нужны все строки после «FATAL ERROR». Изменено 10 часов назад пользователем Avgust1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HumptyStein 2 Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Avgust1n сказал: lufiwak Лог вылета в файле «xray_имя_пользователя.log» по пути «C:\Users\ <имя_пользователя> \Documents\Stalker-SHOC\logs». Нужны все строки после «FATAL ERROR». Ставлю на GOG версию (оригинал не на диск С установлен, для надежности), но при запуске после появления логотипа - стабильный вылет без лога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lufiwak 4 Опубликовано 5 часов назад Avgust1n [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты