-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Падальщик стал победителем дня 8 марта
Падальщик имел наиболее популярный контент!
Репутация
117 ХорошаяКонтакты
Информация о Падальщик
-
Звание
Меж Двух Огней / Под Дождём
Посетители профиля
6 245 просмотров профиля
-
При желании можно было выставить более каноничное для этой локации освещение, просто руки не дошли. Но, как плюс, благодаря такому свету все объекты на локации не освещаются и имеют вид темного силуэта
- 6 ответов
-
- зов припяти
- локации
- (и ещё 2 )
-
Ну конкретно эту локацию вряд ли где-то использовали, я ее модель сам вручную подгонял под сталкер и в сдк компилировал. Но не исключаю, что там могло быть что-то идентичное)
- 6 ответов
-
- зов припяти
- локации
- (и ещё 2 )
-
Падальщик подписался на Туториал по созданию модов S.T.A.L.K.E.R. 2, Локация закулисье (Backrooms), Маппинг в Anomaly и и 2 других
-
Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
- 6 ответов
-
- 5
-
-
-
- зов припяти
- локации
- (и ещё 2 )
-
Lex addon может подойти
-
Смотря о каких зданиях идёт речь. Можно скачать или достать откуда-то готовые, можно делать самому с нуля, и готовые модели уже ставятся в сдк. Рельеф делается отдельной моделью в редакторах 3d, и это не особо сложно.
- 12 ответов
-
Лично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.
- 12 ответов
-
- 1
-
-
Textures/ui/ui_actor_upgrades_1, 2 и тд Там несколько файлов
-
На самом деле это распространённый баг на машинах в сталкере в целом. У меня такого не возникало при тестировании, но не исключено, что такое может произойти. Так что нет, это не было задумано.
- 50 ответов
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо за поздравление! Код верный, если мне память не изменяет. Если что, то после введения кода автоматически должен был выдаться контейнер в рюкзак, их должно быть три на тот момент вместе с выданным. Если это так, то все в порядке, просто, видимо, ты пропустил реплику главного героя, где он говорит, что следует вернуться к машине и продолжить путь.
- 50 ответов
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Он самый)
- 50 ответов
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мод не очень длинный, думаю что за часик можно пройти, если торопиться)
- 50 ответов
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
- 50 ответов
-
- 27
-
-
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прорывная работа. Буду тестировать)