Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Спавн аномалий и мутантов из OGSM:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия: ссылка (Google Drive)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=sharing

Фикс\дополнение к моду, все изменения расписаны в файлике внутри.

Мелкие обновления и их описания описываются в конце топика.
На исправления остались только сквады монстров (чуть уменьшить их количество), переделать иконки и баланс модификаций и оружия.
А так, фикс даёт почти полную гарантию хорошей сложной игры. Если останутся какие-то баги - писать сюда, прикрепляя лог.

Изменено пользователем ErnestOsterman
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 15:43, ErnestOsterman сказал:

Единственное что - т.к. прописывать абсолютно все стволы с прицелами в mp_ranks лень

так для этого же есть правка на mp_ranks в dll-ке

Библиотека с правками из Xray Extensions: ссылка (Google Drive)

опробуйте (Fov в ней изменил на тот что вы используете в своем фиксе)

Изменено пользователем Stern-13
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

так для этого же есть правка на mp_ranks в dll-ке

Библиотека с правками из Xray Extensions: ссылка (Google Drive)

опробуйте (Fov в ней изменил на тот что вы используете в своем фиксе)

Да вписать 30 стволов и я могу (что я и сделал тогда). Только вот каждый ствол имеет свою модификацию (типо ak74_cobra), а этих прицелов, как и стволов, очень много. Я как мог попытался из character_general выписал все стволы, что раздал, но не уверен, что совсем не осталось стволов. Я бы переписал mp_ranks заново, чтоб сделать более структурированнее там список, но я щас занят другими проблемами, которые совсем не моего уровня.

 

5 часов назад, Stern-13 сказал:

так для этого же есть правка на mp_ranks в dll-ке

Библиотека с правками из Xray Extensions: ссылка (Google Drive)

опробуйте (Fov в ней изменил на тот что вы используете в своем фиксе)

Не особо представляю, что это. Почитал в инете. Мне кажется, это мне щас просто не нужно - я пытаюсь отработать свой фикс чисто чтоб оригинальный мод мог играться так, как задумывалось. Создавать свои правки мне не хочется, плюс, почитав инструкцию, что там есть, мне кажется, это слишком многовато для такого резкого перехода. Я не какой-то там популярный и прошаренный разраб, чтоб переделать полностью мод (в нём есть что переделать, не спорю). Мне хватает фикса - с ним я и так заморочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\smart_terrain.script:626: attempt to index local 'obj' (a nil value)


вылетает на кардоне , есть решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Харон сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\smart_terrain.script:626: attempt to index local 'obj' (a nil value)


вылетает на кардоне , есть решение проблемы?

Мне помогал перепроход локации. Чаще всего вылеты такого типа проходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Харон сказал:

вылетает на кардоне , есть решение проблемы?

приложите сохранение в перед моментом вылета, попробуем чего-нибудь своять, если руки дойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stern-13 сказал:

приложите сохранение в перед моментом вылета, попробуем чего-нибудь своять, если руки дойдут)

Я, кстати, не сталкивался с такими вылетами на Кордоне. Чаще всего люди с такими проблемами имели либо поддельный Сталкер, либо какие-то ошибки в самой игре и файлах. Хотя как ещё несколько лет назад решили проблему с тушканами - так вылетов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

Чаще всего люди с такими проблемами имели либо поддельный Сталкер

а в чем разница? И что это за поддельный сталкер? Я на репаках все время играл с nodvd, хотя у самого вся трилогия коробочная с дисками))) Просто все таки практичней поставил, мод накатил и играешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

а в чем разница? И что это за поддельный сталкер? Я на репаках все время играл с nodvd, хотя у самого вся трилогия коробочная с дисками))) Просто все таки практичней поставил, мод накатил и играешь)

Ну в том же топике OGSM CF monk не смотрит случаи с галимыми версиями. Только коробочная. К меня самого был один раз только вылет из-за пиратки. Так-то сам сижу с диска всегда. Полистал разные темы — версия OGSM в самом моде старая. Надо тогда новый мод уже делать, чтоб было всё адекватно. Эхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Ну в том же топике OGSM CF monk не смотрит случаи с галимыми версиями.

там вылеты чаще такие же что и на лицензии, я сам играл когда-то в OGSM CF за  2015-2016 года от monk и проходил полностью без проблем на репаке, когда-то купленным на CD в 2011 году, вылеты такие же накоторые жаловались лицензионники. Новые версии не интересные стали, потому и держу 2 версии за 2015 и 2016 год для коллекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

там вылеты чаще такие же что и на лицензии, я сам играл когда-то в OGSM CF за  2015-2016 года от monk и проходил полностью без проблем на репаке, когда-то купленным на CD в 2011 году, вылеты такие же накоторые жаловались лицензионники. Новые версии не интересные стали, потому и держу 2 версии за 2015 и 2016 год для коллекции

Уж не знаю всю историю, как этот OGSM работает с игрой. Одно я знаю точно — нужна более стабильная версия. Новая. А это уже — новый мод совсем. Либо мелкими заплатками лечить вылеты, как лечил их monk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понял в чём была моя проблема , в одном файле неправильно был прописан спавн тушканов , их было слишком много , я решил эту проблему !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Харон сказал:

Я понял в чём была моя проблема , в одном файле неправильно был прописан спавн тушканов , их было слишком много , я решил эту проблему !

В моём фиксе уже этот баг исправлен давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати у меня МАЛЕНЬКИЙ проблема! Как отключить неуязвимость кровососа когда он не видим? И как отключить нападение мутантов на базу любую (к примеру "Нейтралы", каждый внутри игровой день они нападают толпой) ну или чтобы они напали без кровососа? Кто нибудь знает? ??

spacer.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Кстати у меня МАЛЕНЬКИЙ проблема! Как отключить неуязвимость кровососа когда он не видим? И как отключить нападение мутантов на базу любую (к примеру "Нейтралы", каждый внутри игровой день они нападают толпой) ну или чтобы они напали без кровососа? Кто нибудь знает? ??

spacer.png  

Неуязвимость кровососа встроена в игру. Надо искать мод, что убирает это, и встраивать в саму сборку.

Думаю, мне много что говорит, что пора уже самому сделать сборку...

Нападения — часть "хардкора" сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Неуязвимость кровососа встроена в игру. Надо искать мод, что убирает это, и встраивать в саму сборку.

Думаю, мне много что говорит, что пора уже самому сделать сборку...

Нападения — часть "хардкора" сборки.

Вот чёрт.. ну что найду фикс или мод. Всё же спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Вот чёрт.. ну что найду фикс или мод. Всё же спасибо за ответ!

Т.к. я почти всегда занят проверкой качества мода, то я не особо и смотрю, как играется. Совсем сложно играть, когда кровосос неуязвим? Это на какой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Это на какой сложности?

Ну сложность "Опытный" ниже него новичок, средний не было. Думаю из за этого.. но  новичок не хотел ставить т.к. слишком легко будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Ну сложность "Опытный" ниже него новичок, средний не было. Думаю из за этого.. но  новичок не хотел ставить т.к. слишком легко будет

 

Было бы интересно, чтоб на первых 2 сложностях кровосос был осязаемым, а для хардкорщиков оставить как в оригинале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Было бы интересно, чтоб на первых 2 сложностях кровосос был осязаемым, а для хардкорщиков оставить как в оригинале...

Кстати у monk есть фикс, как думаешь он исправил данную проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LaLaLA сказал:

Кстати у monk есть фикс, как думаешь он исправил данную проблему? 

Ну сборка-то как раз на его моде. Может и поможет. Не смотрел — не знаю. Может, потом заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Ну сборка-то как раз на его моде. Может и поможет. Не смотрел — не знаю. Может, потом заценю.

Хорошо! Попробую почитать список изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Надо искать мод, что убирает это, и встраивать в саму сборку.

Насколько мне помнится, класс кровососов прописан в движке и чтобы это поменять, нужно вводить другой (аналоги ТЧ или ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу