Перейти к содержанию

Vint_the_stalker_

Сталкеры
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vint_the_stalker_ стал победителем дня 18 июля

Vint_the_stalker_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

216 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Vint_the_stalker_

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 06.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Любимых модов нет. Я не привереда, поэтому играю во всё, что проходимо :)

    Но отдельно отмечу такие моды, как:
    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
  • Город
    Нижний Тагил

Посетители профиля

3 941 просмотр профиля
  1. Я прошёл этот...это...А, точно. Сталкерское Call of Duty. В общем, у меня много вопросов возникало во время прохождения этого мода. С одной стороны, я воспринял это "творение" как бред, но с другой стороны мне этот бред понравился. Сюжет. Он здесь понятен, прост, но банален через чур. Весь сюжет состоит из перестрелок и скажу, что это будет похлеще Времени Альянса, поскольку тут перестрелки намного масштабнее выглядят, чем там. С одной стороны глупо, но с другой - экшен. Также в диалогах периодически встречаются грамматические ошибки и при описаниях заданий. Атмосфера. Про неё стоит забыть. Она утеряна, а сталкерством тут вовсе не пахнет. Здесь только война. Экономика. Баланс весьма приемлемый с одной стороны, так как ничего не нужно покупать и продавать, всё снаряжение мы получаем сами по заданиям и лутаем с врагов. Но, с другой стороны, всё достаётся слишком легко и просто. Опять же, не критично, для перестрелок пойдёт, самое то. Графика. Выглядит неплохо. Преображение растительности настроено в сторону осени больше всего. Оптимизация. Самый отвратительный аспект этого мода. При первом заходе в игру я заметил, что у нашего ГГ крайне высокий прыжок, переносимость на 9999 кг, и скорость полёта в прыжке завышена. Как итог - пришлось всё править самому. Периодически встречаются фризы, а просадки кадров попадаются очень часто из-за перегрузки движка НПС-ями. Словил пару вылетов, в середине и в конце при окончании прохождения. Как итог: 5/10. Это сталкерское Call Of Duty подойдёт для тех, кто хочет экшена и кучу перестрелок. Но любителям TRUE атмосферы в сталкере я такое не буду рекомендовать.
  2. Что ж...Прошёл вновь 2-ую главу и скажу, что у меня появилось больше вопросов, на которые скорее вряд ли получу ответ. Не совсем согласен с прошлым отзывом. Сюжет здесь как и в прошлых частях довольно сильно захватывает и заставляет тебя задумываться "А что же будет дальше?" Данная часть является неким "сном" Александра Ярла, героя из 1 главы и также продолжает события прошлой части. Скажу, что атмосфера здесь как и в прошлых работах автора сохранена и не утеряна ни в коем случае. Ты один, тёмные пещеры, жуткие мутанты, чувство страха - всё это держит атмосферу. Но, к сожалению, сюжет обрывается резко и непонятно, тем более прохождение составляет от силы 15-20 минут. Перестрелок толком нет, а Локация Бар и вовсе оказалась слишком пустой и лысой. Мод выглядит, как по мне, очень сырым и слабым, но и не самым худшим, по сравнению с прошлыми частями. 5/10. Подкачал. Но всё же спасибо автору. Было бы неплохо увидеть доработанную версию данной серии, если она вообще будет.
  3. StariyStalkKRG у бармена можно было ещё получить поощрительные 25000 рублей, хе-хе
  4. Решил для себя перепройти кое-какие работы от такого автора как Paracetamol. Начал я с Потерянного отряда, поскольку я не особо помню впечатления от модификации, но все работы от автора как и эта мне зашли. + Плюсы: +Атмосфера: Подана весьма не дурственно и с некой самобытностью, к тому же не сказать, что она здесь сталкерская, скорее другая - в жанре хоррора. Определённые моменты могут здесь вас как удивить, так и напугать. Сама подача держится железно. Также подобраны хорошо звуки и новая музыка. +Локация: ЖД-вокзал Лиманск. Данную локацию можно назвать редкостью, поскольку она очень мало где используется. Встречалась она в модификациях Hibernation evil 2 ep., SFZ Project. Lost story, а также Controller Evolve: Хастур. Локация хоть и не авторская, но выполнена она на хорошем уровне. +Сцены: Сами сценки в моде смотрятся очень хорошо, да и сделаны они добротно. Они лишь только придают свой шарм данной модификации и благодаря им мод получился ещё лучше. +Оригинальные задумки: Первый мод, где мне довелось поиграть с бензопилой в руках, да и сам связанный с ней квест выглядит оригинально. Да и сами некоторые элементы в игре смотрятся интересно. Минусы: -Оптимизация: С ней здесь дела обстоят не очень оптимистично. В диалогах наблюдаются грамматические ошибки, также словил 3 вылета, причём последний после концовки игры. Периодически а то и часто наблюдались просадки кадров. Некоторые задумки автора реализованы немного криво, но поскольку движок не всё позволяет реализовать в полную меру, к этому можно отнестись снисходительно. +Слабая концовка: По завершению модификации мы наблюдаем лишь текст на экране и всё на этом. Как по мне слабовато вышло и концовка неполностью раскрыта. Итог: 8/10. Ставлю такую оценку, чтобы было больше мотивации делать подобные моды дальше, ведь у автора это получается очень классно, если поиграть в другие моды. Спасибо, Paracetamol.
  5. StariyStalkKRG благодарствую. При случае надо будет гид дополнить :)
  6. SkyLine___, из перечисленного только Бар в конце используется. Дополнено 1 минуту спустя deedpoolik странно, в документе говорится "Общая сумма 8", соответственно к цифрам 223 надо прибавить 1 и код сработает. Может не ту цифру ввёл?
  7. Решил для себя забить в очередь одну трилогию под названием Хроники Кайдана. Первая серия пройдена и я остался вполне доволен, хоть и без минусов не обошлось. Приступим: +Сюжет: довольно подан интересно, имеется завязка, кульминация а также сама развязка в конце модификации. Нам показаны события, которые фигурируют из флешбека, то есть из воспоминаний Кайдана. Имеются хорошие и оригинальные авторские задумки, как и сами квесты в принципе. Диалоги написаны очень хорошо. Да и вообще сам персонаж Кайдана преподнесён неплохо, видно, что это в первую очередь именно персонаж, а не какая-то бесчувственная кукла. +Атмосфера: Зона показана не шаблонно, а необычным и к тому же опасным местом со своими загадками и секретами. Некоторые квесты (например, квест с церковью) только это подчёркивают. Хорошо в моде показано и взаимодействие с людьми, и конечно же без сталкерских легенд тут не обошлось. +Графика: Хоть она и местами выглядит ванильно, но в то же время она здесь улучшена больше в сторону осенней. Погодные циклы, скайбоксы, растительность, всё это только преображает мрачную атмосферу ЧЗО. Минусы: 1. Оптимизация: словил один вылет, также на протяжении всей игры периодически или же местами наблюдались фризы и просадки кадров. Были замечены баги с многими текстурами (АТП, База ЧН тому пример), тени плохо оптимизированы. 2. Механики из Lost World: на дворе был в то время 2020 год и моды выходили по современнее, но мне показалось непонятным, зачем было делать модификацию на базе Lost World, который уже давно устарел сам по себе да и в некоторых местах оптимизирован плохо. Из интерфейса остались только полоска ХП и выносливости, а со спальным мешком вообще были проблемы лютые, поскольку время не перематывалось с первого раза. Из механик Lost World вытекает следующее: 3. Хардкорные боёвки: мод буквально на вечер, но перестрелки тут иногда вызывают трудности, когда НПС из далека нас спокойно выносят или же мутанты, которые выдерживают много урона. Это было немного лишним. Вывод: 7/10. Вполне хороший на вечер сюжетный мод с интересными задумками. В такое стоит сыграть.
  8. Paracetamol ждём и надеемся, что будет пушка
  9. Supremeee вообще-то это была подсказка, чтобы разжиться первым оружием уже на Кордоне. И да, я проходил так, поэтому решил указать. Кто-то другой может по-своему пройти.
  10. Aleksei Everlasting дак вот я про это и имел ввиду, ещё 2 места надо. Он у меня там был.
  11. StariyStalkKRG можешь ещё сказать 2 места, где труп свободовца спавнится? У меня он просто возле завода был, когда 2-ой заход делал в мод, он у меня там же лежал.
  12. Aleksei Everlasting да, я у одного чувака увидел этот момент, что он находил шнур. Ну это в принципе некритично для сюжета. А так, если понадобится, Hardtmuth дополнит может гид.
  13. Гид писал быстро прямо вовремя самого прохождения, могут встречаться грамматические ошибки. Если что, не обессудьте :) Дополнено 0 минут спустя Те, кто будут читать.
  14. Paracetamol вот это пацан, вот это выдал :) Дополнено 0 минут спустя Повод перепройти) Дополнено 46 минуты спустя Paracetamol'чик, что там кстати с Судьбой Монолита: Отчаяние?)