Перейти к содержанию

Vint_the_stalker_

Сталкеры
  • Публикаций

    629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Vint_the_stalker_ стал победителем дня 8 октября

Vint_the_stalker_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

474 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о Vint_the_stalker_

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 06.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, что проходимо, но есть кое-какие моды, которые запали в душу:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.

    (Хоть они и с недостатками, но в них своя атмосфера и они не похожи на другие моды)
  • Город
    Нижний Тагил

Посетители профиля

12 546 просмотров профиля
  1. Может сделаете мод на простой ориг. версии ТЧ, а то OGSR не у всех потянет. Да и как по мне, OGSR косяки в этом моде не исправит, поскольку их тут приличное количество.
  2. Довольно неплохой юморной мод с музыкальной тематикой. Такое не часто увидишь в сталкерском моддинге. Сюжет здесь, к сожалению, короткий, но в то же время интересный и содержит в себе юмор, некую забавную историю, что начинает тебя втягивать в игровой процесс. Графика, оружейная составляющая - это здесь, пожалуй не столь важно, когда основной упор делается на сюжет. Радует также и озвучивание персонажей, что немного разбавляет процесс прохождения модификации. Касательно стабильности, то дела здесь в принципе положительны, но почему-то модификация отказывалась запускаться у меня на более высоких настройках, да и в начале игры наблюдались приличные подвисания, но остальное время игралось достаточно комфортно. Оригинальный в своё роде юморной мод от Imcrazyhoudini. Скрасит час в ваши скучные дни. Автору спасибо. 8/10.
  3. В очередной раз прошёл первую работу от Emmis'a под названием "История Джона" (первый раз проходил чистую версию, причём давно. Недавно же во второй раз перепрошёл уже на Gunslinger'e) Сюжет здесь далеко не идеален. Мотивация Джона тут непонятна полностью, да и к тому же не раскрыта. Только под конец игры мотивы ГГ более становятся понятными. Диалоги тут получились вполне себе ничего, хоть и порой проскакивали моменты с некой наигранностью. Квесты тут хоть и сопровождаются беготнёй, но каждый из них, а именно будь то побочный или сюжетный, индивидуален. Да, в сюжете хватает моментов придраться к чему-то, такая незамысловатая история в стиле "и пришёл очередной новичок в зону...", но это не значит, что сюжет здесь плох. Больше скажу, он меня больше порадовал и оставил хорошее послевкусие от себя. На графику, звук и геймплей упор не буду делать, поскольку никаких изменений здесь не внесено. В модификации имеются и отсылки к некоторым моментам, которые получились довольно забавными, но в то же время выглядят здорово. По поводу стабильности: всё здесь замечательно. Вылетов, багов, фризов и каких-то критических косяков я не обнаружил. Всё гладко. Как итог: 7/10 Как по мне, то это была неплохая дебютная работа от Emmis'a. Спасибо ему за ещё один беззаботный вечер.
  4. Это уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
  5. RicoNRT времени торопиться нет пока, доводи мод до идеала настолько, насколько сможешь :)
  6. Вторая работа команды V.I.V.I.E.N.T Team, которая оказалась лучше прошлой. 1. Атмосфера. Держится отлично на протяжении всей игры. Ощущение безысходности, покинутости, жестокости со стороны людей, мистики, а ей тут имеет место быть - всё это показано очень хорошо. Сама локация НИИ Агропром получилась довольно опасной, в какой-то степени пугающей и со своими сюрпризами. 2. Геймплей. Имеется мотивация исследовать локацию, поскольку во многих местах разложены медицина, еда, инструменты, припасы для оружия, ящики также есть смысл обыскивать. Снимаются деньги с трупов, что довольно приятно. Противники убиваются довольно быстро. С экономикой дела обстоят в порядке, так что под конец игры уже можно обзавестись хорошим комбинезон и прокаченным оружием. При обыске трупов или открытии инвентаря оружие временно убирается из рук, что выглядит немного в угоду реализму. 3. Сюжет. Сам сюжет получился довольно неплохим и интересным. Здесь показаны события после модификации "Контракт на хорошую жизнь", где наёмник по кличке Хмурый предотвратил опасные последствия, которые повлекли за собой уже другие. Уже следующей модификацией будет являться "Контракт на новую жизнь". Интриги, загадки, неожиданности - всё это будет вас поджидать в игре. Понравилась вариативность. Также понравилась квестовая линия с Тихим, но как оказалось, на концовку это не повлияет. (она здесь одна) Кат-сцены выглядят добротно и с плавными переходами. Имеются и побочные задания для дополнительного заработка. Люди и группировки показаны в принципе неплохо, но не полностью, видимо из-за самой продолжительности. Присутствуют и элементы хардкора, что для меня показалось немного неуместным, но не столь критичным. В общем, всё вышло здорово. Многие игроки жаловались на непонятный сюжет в "Бог с нами". Так я скажу, что здесь довольно всё понятно. Нужно было знать лишь хронологию событий в серии контрактов. 4. Графика. Очень красиво и самое главное радует глаз. Текстуры, оружейный пак, партиклы аномалий, сама погода - всё это выполнено на уровне. А мрачная погода с туманом только преображает мрачные черты НИИ Агропрома. 5. Звук. Новые музыкальные композиции, звуки мутантов, оружия, окружения - звучит отлично и не режет уши. 6. Оптимизация. Словил 2 битых сохранений и 2 вылета после смерти. Также словил баг в начале игры при смене ночного времени на дневное. В остальном же игралось комфортно. Подытоживая, хочу сказать, что работа "Бог с нами" получилась лучше в разы работы "Белый отряд" и играется ещё динамичней. Приятный мод того времени, который оставил у меня только хорошие впечатления. 8/10
  7. Самая первая работа от команды V.I.V.I.E.N.T Team. Не сказать бы, что данная модификация получилась худшей, но и удачной её назвать язык не повернётся. Такой крепкий средняк, который сгодится на 1 вечерочек. Сам "Белый отряд" проходил очень давно, а недавно и вовсе решил его перепройти, чтобы понастальгировать по тем временам. Сюжет. Получился непонятным. Я бы даже сказал очень. Всю игру я пытался понять, в чём же заключается сюжет, но под конец осталось много вопросов и мало ответов. Сам же сюжет оставляет после себя какую-то недосказанность, некий сумбур. Персонажи тут встречаются как знакомые, так и новые, но основа из них задействована небольшая, а сам главный герой никак толком не раскрыт. Частые потери сознания, удары по голове, неожиданности только прибавляли ощущения непонятности во время прохождения. В диалогах и в описаниях заданий можно заметить частые опечатки и приличное количество орфографических ошибок, а сами диалоги тут выглядят пресно. Но стоит отдать должное тому, что здесь наблюдается какая-то динамика, некий экшен и также загадочность. Геймплей. Каких-то новшеств тут не добавлено, кроме снятия денег с трупов, использования предметов несколько раз. Баланс получился слегка странным: с трупов частенько падают артефакты, от которых толк быстро пропадает, деньги здесь копятся очень быстро и легко, а потому проблем с ними не возникнет. В начале игры можно вообще накопить 70к на Комбинезон "Смерч" и ходить с ним всю оставшуюся игру. Отдача у всего оружия практически убрана, видимо это сделано специально, поскольку перестрелок тут приличное количество. Радует, что враги умирают быстро, да и наш ГГ не является "терминатором." Оптимизация. С этим проблем тут вообще нет. Всё работает очень стабильно. Вылетов багов и фризов я не встретил вообще. Игралось комфортно. Побочные задания. Их здесь очень мало, пересчитать их можно по пальцам руки. И то они крайне банальны. Итог таков: на сегодняшний момент, а именно на 2024 год, модификация "Белый отряд" является скорее средненьким проходняком. Но не скажу, что она вызвала у меня негативные эмоции, так как модификация от команды, которая в последующем выпускала очень годные проекты, которые вошли в историю сталкерского моддинга. Поиграть на вечерок мод самое то.
  8. bahansson мод сам по себе юморной получился. Я так давно не улыбался. Тем более отсылочки ещё всякие разные :)
  9. Gnomi123 звучит как никнейм) Мне это напомнило имя одного разработчика - Демосфен.
  10. bahansson ааа, значит все оставшиеся детали там? Просто Ротор говорил "ищи на АТП и элеваторе. Всё АТП прошерстил, а на элеваторе я нашёл инструменты для тонкой, моток, текстолит и на щитке транзисторы и конденсаторы, значит последний набор инструментов и канифоль там же находится, на элеваторе, да?