monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 31 декабря, 2023 aleksandrmap 1 час назад, aleksandrmap сказал: Первый вылет на Кордоне Этот лог вообще не говорит ничего. Это касается именно этого момента. Нужно конкретнее обрисовать ситуацию что делал и цепь действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 31 декабря, 2023 Diesel- вернулся на кордон произошел выброс спрятался возле Волка и все - перегрузился играю дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 31 декабря, 2023 aleksandrmap может быть хозяину мода лог целый пригодится. Сохрани на всякий пожарный. Может там выше в логе есть на до фатальную функцию указание на другую ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 31 декабря, 2023 Diesel-0023:00000000 xrEngine.exe 0023:07A3157F xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Вот еще один купил у проводника переход с Кордона на Свалку Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, aleksandrmap сказал: Diesel-0023:00000000 xrEngine.exe 0023:07A3157F xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Вот еще один купил у проводника переход с Кордона на Свалку Вторичный заход в игру через диспетчер задач, но игра загружаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 1 января Обнаружил глюк - при выходе из игры в Винду и повторном заходе отваливаются клавиши быстрой загрузки и сохранения. Дополнено 18 минуты спустя А самый главный косяк ЧН, на Болотах точно - что сталкеры могут без участия игрока все ключевые точки захватить, что лишает игрока участия во всех этапах освобождения болот. И ни в одном моде это не поправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.blok.92 12 Опубликовано 1 января приветствую сталкеры! как исправить мелкий шрифт в этом моде (увеличить хотя бы в 2 раза), если какой нибудь фикс для 4к разрешения - мониторов (у меня 3840 на 2160) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 18 Опубликовано 1 января dima.blok.92 Вот Шрифт для 2к и 4к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.blok.92 12 Опубликовано 1 января (изменено) 3 часа назад, Ruslan_Gallyamov сказал: dima.blok.92 Вот Шрифт для 2к и 4к установил, все норм, но теперь шрифт черный... час от часу не легче... весь это сталкер весь забагованный перебагованный.... PS решил пробелму которую сам создал, не ту версию мода поставил. Есть другой вопрос я в файле актерс и системс поменял переносимый вес, теперь при переходе на болота при обращении к проводнику я умираю и вылезает сообщение - снизьте переносимый вес, что это значит никто не подскажет? Изменено 1 января пользователем dima.blok.92 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 2 января (изменено) Агропром спуститься в подземку- FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\agru_night.ogg stack trace: не перезапускается и не грузится - статике, полное динам. Вообщем на этом игра заканчиваиться без помощи . Изменено 2 января пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 2 января User412 , спойлер на что? Это называется убитое сохранение. Играй с предпоследнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 2 января Прошу прятать свои логи под спойлер! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 2 января 1 час назад, aleksandrmap сказал: [error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\agru_night.ogg stack trace: не перезапускается и не грузится - статике, полное динам Дело не в статике или динамике, а в том что отсутствует музыкальный файл agru_night.ogg в папке gamedata\sounds\music. Фикс: https://disk.yandex.ru/d/pqwGfion58_XQg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 2 января В 01.01.2024 в 21:45, dima.blok.92 сказал: я в файле актерс и системс поменял переносимый вес, теперь при переходе на болота при обращении к проводнику я умираю и вылезает сообщение - снизьте переносимый вес, что это значит никто не подскажет? Это значит, не нужно вообще трогать переносимый вес. Его итак вполне хватает. А если в рюкзаке будет очень много всего, то игра может не выдержать этого) По этому вроде как автор и наложил табу на изменения переносимого веса) monk, спасибо что не бросаешь мод. Сегодня скачал, сел играть, и не заметил как пять часов пролетело) Давно в Сталкер не играл) Труе скачивал, пол часика или часик поиграл, удалил. Не моё... А в классику можно вечно играть) Даже сегодня [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy скачал снова, чтоб поиграть в мод. Хорошо что раздают ещё. А то другое и не стал бы и скачивать. И не поиграл бы в STALKER CS: Final stroke 0.9) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 2 января (изменено) 5 часов назад, Diesel сказал: User412 , спойлер на что? Это называется убитое сохранение. Играй с предпоследнего. Вылетает с любого сохранения при первом переходе на Кордон. мод 0.9 CS 1.5.10 В спойлер лог не влазит, прикрепляю файл xray_Ray.zip Изменено 2 января пользователем User412 прикреплен лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 2 января В 14.07.2020 в 19:42, monk сказал: Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! User412 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 2 января 5 минут назад, alex5773 сказал: User412 поправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 2 января (изменено) Переход с Янтаря на Свалку - FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 742 [error]Description : illegal instruction- Перезагрузился все нормально продолжаем Изменено 2 января пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 2 января 3 часа назад, User412 сказал: Вылетает с любого сохранения при первом переходе на Кордон. Прошу дать последний рабочий сейв, сделанный на Болотах, перед выходом на Кордон. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, alex5773 сказал: спасибо что не бросаешь мод Пожалуйста. Но всё равно брошу, уже нет ни времени, ни желания, ни здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 3 января (изменено) 9 часов назад, monk сказал: Но всё равно брошу Товарищь майор, Вы всё обещаете, обещаете... :) Изменено 3 января пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 3 января 12 часов назад, User412 сказал: поправил ))) Да имел ввиду вот это: Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Т.е не обязательно заливать весь лог. Просто скопировать начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". И вставить в сообщение. 10 часов назад, monk сказал: Но всё равно брошу Ну это понятно, как этому время придёт бросить. У меня уже давно время пришло, бросить ковырять Сталкер) И давно уже бросил его ковыряние. Ни единой проги нет, как и самого Сталкера до сегодняшнего дня не было) Но раз в пол года бывает скачаю что-нибудь, посмотрю) Ну а этот мод скачал поиграть. В очередной раз, в какой уже не знаю) Просто есть моды, которые хочется проходить снова и снова. И этот мод относится как раз к таким модам. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 3 января (изменено) 10 часов назад, monk сказал: Прошу дать последний рабочий сейв, сделанный на Болотах, перед выходом на Кордон. Он больше мегабайта даже в архиве, сюда не прикрепить. Как вам его переслать? Дополнено 1 минуту спустя 32 минуты назад, alex5773 сказал: ))) Да имел ввиду вот это: Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация" Я именно после этих строчек и выложил. Изменено 3 января пользователем User412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 3 января 4 минуты назад, User412 сказал: Он больше мегабайта даже в архиве, сюда не прикрепить. Ну куча же разных файлообменников в интернете. 5 минут назад, User412 сказал: Я именно после этих строчек и выложил. ))) 38 минут назад, alex5773 сказал: Просто скопировать начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". И вставить в сообщение. Именно это имел ввиду) Т.е не обязательно заливать файл) Ну дело ваше конечно, как вам удобнее. Но мне так удобней просто несколько строк скопировать, и вставить в сообщение) Тем более автор так и просил делать. Ладно, проехали) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 3 января 6 минут назад, alex5773 сказал: Именно это имел ввиду) Т.е не обязательно заливать файл) Ну дело ваше конечно, как вам удобнее. Но мне так удобней просто несколько строк скопировать, и вставить в сообщение) Тем более автор так и просил делать. Я именно так и сделал. Просто после этих строк там дофига лога Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, monk сказал: Прошу дать последний рабочий сейв, сделанный на Болотах, перед выходом на Кордон. 2 сохранения - автоматическое и ручное: https://dropmefiles.com/oBY4I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 3 января 3 часа назад, AndroIDDQD сказал: Товарищь майор, Вы всё обещаете, обещаете Прошлый мой сборник не очень понравился, а сделать хочу на хорошо и отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 3 января Только что, monk сказал: а сделать хочу на хорошо и отлично. Не верю. Пока обёртку огсм не удалишь не получится. Я малость ковырял те скрипты, там такое сделали какой то перехват, эмулятор движка внутри скриптов, что можно диву даваться как это работает. Проще с ноля сделать (хотя уже в твоём случае - поздно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты