monk 429 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 10 февраля 52 минуты назад, ktoto6 сказал: я с Янтаря переместился на Агропром На базу "Долга" переместился? Выбери другое место, подальше от базы, пошарься по Агропрому некоторое время, а потом иди до своего ящика. И зачем ты столько барахла в ящики складываешь? От этого ненужного дерьма только лишние проблемы в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 9 Опубликовано 10 февраля (изменено) 7 часов назад, monk сказал: На базу "Долга" переместился? Да, на базу Долга. 7 часов назад, monk сказал: И зачем ты столько барахла в ящики складываешь? В других модах у меня не было проблем от барахла в ящиках. У меня происходили ещё зависания: в Госпитале во втором зале (там где вертолёт летает) меня иногда били по морде Монолитовцы в экзоскелетах и убивали, и после этого происходило зависание. Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 218510 K * [win32]: free[3051384 K], reserved[171780 K], committed[971076 K] * [ D3D ]: textures[258510 K] * [x-ray]: crt heap[218504 K], process heap[53827 K], game lua[68398 K], render[213 K] * [x-ray]: economy: strings[20333 K], smem[1268 K] ! Cannot find saved game ~#i#:print_table kat_sniper: table: 28fc2850 { ! Cannot find saved game ~#i#: [combat_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [idle_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [types] => table: 28fc2850 { ! Cannot find saved game ~#i#: [1] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 500 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 8 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [2] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 7 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [3] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 1 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [4] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 6 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [5] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 5 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [6] => table: 28fc2bb8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 9 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#:} * MEMORY USAGE: 305761 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: read_from_ini: ini [false] sec [<nil>] lin [cost] def [310] typ [3] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '___aborting' stack trace: Последние 3 раза, а может быть и больше, когда я играл в этот мод (когда он ещё имел другое название) я не мог добраться до Лиманска из за зависаний, которые начинались после Янтаря. И только в этот раз удалось пройти мод полностью, хотя и с небольшими проблемами. Изменено 10 февраля пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 11 февраля -- Опция включает спавн двух БТР и вертолёта на военном блокпосте на Кордоне -- true — военная техника присутствует на блокпосту -- false — военная техника отсутствует на блокпосту, как в оригинале (по умолчанию) spawn_military_btr = true Но ничего там не спавнится. При каких условиях там они появиться должны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 февраля (изменено) 1 час назад, User412 сказал: При каких условиях там они появиться должны? Выбрать опцию и начать НИ. Новую игру начинал? Изменено 11 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 11 февраля 36 минут назад, monk сказал: Выбрать опцию и начать НИ. Новую игру начинал? Она включена с самого начала игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 февраля 32 минуты назад, User412 сказал: Она включена с самого начала игры У меня тоже - https://ibb.co/Tmm0NXB БТР, как видишь, на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 11 февраля monk Как от него убежать на харде? Практически не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 18 февраля В 25.01.2024 в 23:39, Master_boli сказал: не мог бы ты добавить режим фриплея или он уже есть Мод основан на OGSM CS 1.8 CE, режим фриплея в моде есть изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 18 февраля (изменено) monk , что подразумевается под словом фриплей. Я ни разу в сталкере фриплей не видел. В моем понимании это открытие всех переходов, отвязка от сюжета, свободный выбор группировки, убираение мини заданий типа освобождение аванпоста, и прочей лабуды. Изменено 18 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 18 февраля Diesel фриплей, а-ля ЗП-шный, походу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 18 февраля (изменено) Hunter , в оригинале зп фриплея нет. Как только заспавнился сразу задания, пришел на скадовск и вот вам сусанин. В модах возможно и есть породии на фриплей. Может там консольная команда, либо батник на фри есть? Я чет не помню. Я зп довно забыл, как страшный сон. Изменено 18 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 февраля Diesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 18 февраля (изменено) 3 часа назад, Diesel сказал: Я ни разу в сталкере фриплей не видел. В моем понимании это открытие всех переходов, отвязка от сюжета, свободный выбор группировки, убираение мини заданий типа освобождение аванпоста, и прочей лабуды. Моё мнение: фриплей в СТАЛКЕРе - это бред и ахинея. Не подразумевает сюжет ни одной из игр серии этого самого фриплея. Но части юзеров это (фриплей) нравится, ну и разрабы мода OGSM CS 1.8 CE в силу своих возможностей этот фриплей и организовали. Я решил не отказываться от такого сюжетного хода в силу уважения чужого нелёгкого труда . Использовал фриплей, как возможность вступить в любую группировку и довести её до победы. Считаю, что для этой цели фриплей вполне годен. Также остаются все мелкие/второстепенные квесты. Хотя, может и не всё так гладко именно в моей инкарнации OGSM CS 1.8 CE, так как многое поменялось со времён OGSM. Но если найдутся недостатки, то попробую их устранить. Изменено 18 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 18 февраля 2 часа назад, monk сказал: Моё мнение: фриплей в СТАЛКЕРе - это бред и ахинея. Не подразумевает сюжет ни одной из игр серии этого самого фриплея. Но части юзеров это (фриплей) нравится, ну и разрабы мода OGSM CS 1.8 CE в силу своих возможностей этот фриплей и организовали. Я решил не отказываться от такого сюжетного хода в силу уважения чужого нелёгкого труда . Использовал фриплей, как возможность вступить в любую группировку и довести её до победы. Считаю, что для этой цели фриплей вполне годен. Также остаются все мелкие/второстепенные квесты. Хотя, может и не всё так гладко именно в моей инкарнации OGSM CS 1.8 CE, так как многое поменялось со времён OGSM. Но если найдутся недостатки, то попробую их устранить. Хорошо что не убрал фриплей , так как именно так я и проходил. Сначала сюжетка, а потом война группировок и доп.квесты. А потом и смысла играть уже не было как все добил. Единственное , что меня напрягало , это дибильные "волшебные" прокачки оружия, абсолютно не логичные. Но это не твоя проблема , этими проблемами страдал весь сталкер , все части. Как и баланс , и в принципе концепция оружия и брони в сталкере , кароче , неважно. А так сборка топ , мне как человеку который больше всего любит ЧН , одно удовольствие играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 19 февраля В 18.02.2024 в 04:29, Diesel сказал: Hunter , в оригинале зп фриплея нет. Как только заспавнился сразу задания, пришел на скадовск и вот вам сусанин. В модах возможно и есть породии на фриплей. Может там консольная команда, либо батник на фри есть? Я чет не помню. Я зп довно забыл, как страшный сон. Для меня лучший фриплей это call of chernobyl , по моему мнению лучший мод на сталкер из когда либо выходивших. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 19 февраля Master_boli даже лучше сделанного на его базе Anomaly? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 176 Опубликовано 19 февраля (изменено) 2 минуты назад, Вопрошающий сказал: Master_boli даже лучше сделанного на его базе Anomaly? Аномалия лучше, но call of chernobyl можно сказать ее прорадитель и многих других сделанных на ее основе модах Изменено 19 февраля пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 22 февраля Моделька сломана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 23 февраля Новый фикс/патч: https://disk.yandex.ru/d/KEHdnBWeDJP4yg Описание: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии "Портал". 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. 13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой. 14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17. 15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи". 16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий. 17) Мод переведён на новые таймеры. 18) В Деревне новичков не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики. 19) Добавлена вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.» 20) В сборник добавлены недостающие текстуры. После установки начать новую игру! 2 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 23 февраля 8 минут назад, monk сказал: 10) Исправлены сны. 8 минут назад, monk сказал: 17) Мод переведён на новые таймеры. Кстати, я Киргуду давно толковал про косячность таймера во время сна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 23 февраля (изменено) 6 часов назад, monk сказал: Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. За это отдельное спасибо! Заколебал этот вылет (если это он). Он по таймеру как будто шёл, типа протикало сколько-там секунд после спуска (догадка - сколько в ориге надо было жаркам, чтоб дойти до конца первого тоннеля), и всё, здравствуй, рабочий стол. Изменено 23 февраля пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOFU_Driver 16 Опубликовано 23 февраля (изменено) Steam-версия с фиксом новая игра - вылет поставил папку с бинами от GOG - тоже вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) 8 часов назад, monk сказал: Новый фикс/патч: https://disk.yandex.ru/d/KEHdnBWeDJP4yg Описание: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии "Портал". 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. 13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой. 14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17. 15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи". 16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий. 17) Мод переведён на новые таймеры. 18) В Деревне новичков не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики. 19) Добавлена вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.» 20) В сборник добавлены недостающие текстуры. После установки начать новую игру! Изменено 23 февраля пользователем TOFU_Driver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuanYu 0 Опубликовано 23 февраля (изменено) Здравствуйте, хотел вспомнить детство и поиграть в чистое небо с этим прекрасным по описанию модом. Скачать два архива и фикс, поочереди их закинул в папку с игрой, но игра при загрузке зависает или вылетает на моменте Сервер: старт.... Я думал проблема в том, что ставил на пиратку, заморочился, хотел купить игру, но с нынешней обстановкой это сделать ой как непросто, поэтому купил аккаунт с игрой, но проблема не решилась. Может я что то не так сделал? Очень хочу в неё поиграть. Без обязательного фикса всё работает Изменено 23 февраля пользователем GuanYu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 23 февраля (изменено) вылет при начале новой игры (версия 15.02.2024): игровые настройки по умолчанию, как в сборнике Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1988 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 2068 ms * phase cmem: 113678 K Сервер: Старт... ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Изменено 23 февраля пользователем xXRinzlerXx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 23 февраля (изменено) Удалено. Изменено 12 марта пользователем Купер Неактуально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты